перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В Свердловской области мужчина на глазах у ребенка застрелил собаку

16 ноября 2023, 15:26
Гость
Ваше благородие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2023, 11:18
Люди стали злющие, хуже собак. Папаша хладнокровно убивает собаку, а ребенку говорит снимать на видео, это вообще нормально?! Собака стащила курицу с голодухи за это ее надо убить!? Что с вами люди ?! Пишете в комментариях: " а если бы собака набросилась и т.д." Да такая собака близко к людям не подойдёт, боится людей, а вы со своими "Если бы" ... Да если бы у бабушки был.. она была бы дедушкой. Оставьте свои предположения и будьте хоть чуть- чуть добрее!
Гость
17 ноября 2023, 10:09
Мужик возможно спас детей, бабушек от укусов, а может и смертельных ран. А тут на него возмущаются. Возмущателеи, вы не возмущайтесь, а ходите по городу и ловите таких собак и везите к себе домой. Бездомных животных в городе быть не должно - это должно быть закреплено четко в законе. Ответственность за брошенное животное должен строго нести хозяин. Всех собак с рождения чипировать, ввести налог на собак мин. от 50 000 руб. в год. Собака должна стать дорогим удовольствием для россиянина, как и автомобиль. В добавок это будет придавать статус владельцу, это плюсик к богатым. Но от ответственности они не должны уходить, огромные штрафы в случае с происшествиями с собаками должны быть неизбежны и неотвратимы.
жестокое общество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2023, 12:37
Гость, возможно спас от травм, ну да, а возможно и нанес психическую травму своему ребенку, убивая животное на глазах.
30978648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2023, 09:34
Дак там не видно ничего, как они его обвинять собрались? Это может быть кто угодно. И почему видео снимала девочка??
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 23:24
У меня одного возникли вопросы к мужику, который заставлял девочку снимать убийство собаки? И главный из них: Откуда он знал, что сейчас собаку убивать будут?
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 ноября 2023, 23:00
Курица подорожала, теперь она на вес золота
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 22:30
🤣🤣🤣🤣а что вы хотели от нашей полиции? У них всегда слндоа преступления нет.
Гость
16 ноября 2023, 22:24
Ну и что в этом видео не для слабонервных ? И не такое видали.
Гость
17 ноября 2023, 00:16
Животное комментирует за кадром и его явно обидили ранее.
Гость
16 ноября 2023, 22:10
Все правильно написано. Сначала курица, потом ребенок, потом взрослый человек. И никто не защитит, зоозащитники никогда не сталкивались с большой сильной голодной собакой, фигурально выражаясь "в чистом поле". А если стая? в деревне темно, малолюдно. Алло, защитники бродячих стай, кто смелый? А еще в этих стаях принято в голодные времена самого слабого убить и сожрать. Не знали? Ути-пути, несчастная собачка...
Гость
16 ноября 2023, 21:13
Дворняга, утилизация в чем проблема???
Биос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 21:02
За курочку и байденко можно!
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 ноября 2023, 20:56
А что делать с бездомными псами которые пакостят? Собачники что-то не торопятся забирать.
Гость
16 ноября 2023, 19:55
От этой безграмотной полиции ничего другого ожидать не следует,они годами эти бездарности работают так,бывает ещё и хуже
Кекус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 19:51
Птичку Жалко
Гость
16 ноября 2023, 19:40
А экспертизу пули и ружья и обыск у подозреваемого полиция почему не провела? Можно же было установить, что пуля была из того ружья, а то ружьё путём обыска обнаружено в доме подозреваемого. Это же элементарно, Ватсон. Все всегда такими экспертизами дела расследовали. И странно, что прокуратура не отреагировала. Ах да, кажется, я догадываюсь, почему так. Потому, что застрелена всего лишь собака. Был бы человек - проводили бы и экспертизы и обыски. А ради собаки никто напрягаться не хочет, видимо так.
Гость
17 ноября 2023, 02:54
Не факт что пуля была. И как ты установишь из какого гладкого ствола картечь была выпушена, умник? Тем более из статьи не ясно, вообще нашли ли полицейские сам труп собаки
Гость
17 ноября 2023, 08:45
Гость
17 ноября 2023, 02:54
Не факт что пуля была. И как ты установишь из какого гладкого ствола картечь была выпушена, умник? Тем более из статьи не ясно, вообще нашли ли полицейские сам труп собаки
Все эти вопросы и должна была проработать экспертиза.
Гость
16 ноября 2023, 19:32
Ребенка притащил чтобы посмотрела с собой и ждал выстрела. Местный стукачек .
Гость
17 ноября 2023, 00:16
Животное
Гость
16 ноября 2023, 19:31
Насилие над ребенком не обсуждается как вижу.
Гость
16 ноября 2023, 23:14
вот это то и есть самый ужас ужасный. такая психотравма на всю жизнь! мужик явно ненормальный, раз при ребенке это делал
Гость
17 ноября 2023, 00:19
Гость
16 ноября 2023, 23:14
вот это то и есть самый ужас ужасный. такая психотравма на всю жизнь! мужик явно ненормальный, раз при ребенке это делал
Вы хотели написать раз попросил запечатлеть на видео, лицо недостигшее совершения
Гость
16 ноября 2023, 19:28
По сути все правильно сделал. Однако, если до жилой части менее 200 метров было, оружие изымут и штраф мужику прилетит.
Гость
16 ноября 2023, 19:25
Ребенка заставили быть соучастником убийства.
ОрешкиТайцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 19:12
Что с этим миром не так? Мужик сделал доброе дело,а его ещё осуждают за это...
жестокое общество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 20:27
ОрешкиТайцев, действительно, что с людьми не так, если уже стали считать убийство добрым делом?
ОрешкиТайцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 20:30
16 ноября 2023, 20:27
ОрешкиТайцев, действительно, что с людьми не так, если уже стали считать убийство добрым делом?
Человек очистил улицу от мусора,так что,огромное ему спасибо!
жестокое общество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 20:37
16 ноября 2023, 20:30
Человек очистил улицу от мусора,так что,огромное ему спасибо!
ОрешкиТайцев, с таким мышлением мусор надо поискать в другом месте, вероятно в голове.
жестокое общество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 19:07
Жестокость порождает жестокость. В старости папаша поймёт, что подавал дурной пример для ребенка.
Гость
17 ноября 2023, 02:52
А воровать хорошо?
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2023, 17:37
Застрелил.где жестокость?на фото большой пёс без ошейника без бирки.кого устраивает что такие псы бегают беспризорно?сделал то что должна делать администрация.
Гость
16 ноября 2023, 17:25
Буду везде просить подлавливать косяки румянцева, за его модерирование.
Гость
16 ноября 2023, 17:09
Люди всегда такими были и будут. Человечество - это гнойная опухоль на лице Земли. Поэтому всё идёт к завершению человечества.
Гость
16 ноября 2023, 17:19
Да ладно тебе. Каждый за свою совесть в ответе, а остальное промысел божий.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2023, 17:48
Так самовыпились чего ждать.
Гость
16 ноября 2023, 17:00
Единственное верное решение избавление от диких псов. Или не выбрасывайте своих Шариков из дома! Завели собаку - ответственны за неё до конца!
Гость
16 ноября 2023, 16:59
Бродячие собаки - зло, хоть с яйцами, хоть без
Гость
16 ноября 2023, 16:53
Собаки больших пород ,что в городе ,что в деревне ,должны быть только в наморднике и на поводке,то ревете ,а какой страх испытывают люди от бегающих псин ,вас не волнует.
Гость
16 ноября 2023, 16:46
Ееееее! Наконец-то хорошие новости!😁
Гость
16 ноября 2023, 16:45
Жители деревни ,кто поднял такой шум ,подключив полицию ,прокуратуру, СМИ Вы не правы.В данной ситуации ,эта собака была опасна для окружающих ,сперва курица ,потом человек.Вы посмотрите на ее размеры и нет никакой гарантии ,что она не напала б на кого - нибудь.Это не жестокое обращение к животным ,а вот у ребенка чувствами играть и не обьяснить ,что бродячие псы опасны. ,плохо .Сомневаетесь ,поснимайте на видео стаю собак и подружитесь с ними.
Гость
16 ноября 2023, 23:16
легко захожу в любую стаю. проблем нет.
Гость
16 ноября 2023, 16:37
..цивилиzovанный отлов собак.. вы о чём сейчас?..
Гость
16 ноября 2023, 16:36
Всю дорогу так и поступали в деревнях и селах с подобными псинами, ворующими кур. Собака нужна для охраны, службы хозяину, а не для воровства у соседей.
Гость
16 ноября 2023, 19:44
и правильно. и потом их в выгребную яму к червям
Биос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 20:59
Гость
16 ноября 2023, 19:44
и правильно. и потом их в выгребную яму к червям
Зачем, сидельцы из них шашлык делают!
Гость
16 ноября 2023, 22:03
Да. И правильно. Это городские няшкают своих комнатных собачек. Если встретятся с реальным зверем на улице, сами за киллером побегут, если выживут. Так считаю.
Гость
16 ноября 2023, 16:34
румянцев, ты охотник, так модерируешь?
Гость
16 ноября 2023, 16:31
Этой новостью сионисты хотят отвлечь от происходящего в секторе Газа.
Гость
16 ноября 2023, 16:31
урооооод
Гость
16 ноября 2023, 19:22
В чем именно
Гость
16 ноября 2023, 19:43
Молодец
Гость
16 ноября 2023, 16:31
В деревне это в порядке вещей. Если собака задрала домашнюю скотину, её того... Ибо это уже не друг человека. 😼
Гость
16 ноября 2023, 16:41
Вот такие деревни и вымирают, бегут из них.
Гость
16 ноября 2023, 17:01
Гость
16 ноября 2023, 16:41
Вот такие деревни и вымирают, бегут из них.
Рука лицо
Гость
16 ноября 2023, 16:29
стрельба в населенном пункте стоит 50к, если мне не изменяет память, плюс лишение огнестрела
Биос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 20:58
Он же сказал что не стрелял!
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 16:24
А когда бродящие собаки задерут ребенка одного из этих "зоозащитников" они будут выть дружно что "соответствующие органы ничего не делают" и т.д. и т.п.
Гость
16 ноября 2023, 17:00
Следуя твоей логике,не стоит ждать пока ты накосячишь,можно глушить тебя сразу,вдруг че удумаешь
Гость
16 ноября 2023, 17:55
Гость
16 ноября 2023, 17:00
Следуя твоей логике,не стоит ждать пока ты накосячишь,можно глушить тебя сразу,вдруг че удумаешь
а можно глушить - садисты ведь не только в отношении собак садисты, но и людей тоже. Неизвестно, чем он занимается. Но чем-то хорошим - вряд ли.
274712760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 20:25
Бродячие собаки образуются из за огромного количества БЫДЛА И МАРГИНАЛОВ, КОТОРЫЕ БЕЗДУМНО берут собак, и с легкостью выпивают на улицу.
Гость
16 ноября 2023, 16:23
на западном направлении с сотнями тысяч Россиян расправляются жестоко... вот о чем следует подумать ..
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 16:18
Если бы пушстик посмотрел ценники на курицу в пятерочке или магните, думаю, собачая совесть остановила бы его от этой затеи и он остался бы жив
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 16:17
На волка похоже.
Гость
16 ноября 2023, 16:17
Зоошизе нужно запретить вылезать в деревни. Там еще и курам бошки отрубают, свиней режут и все такое
Гость
16 ноября 2023, 19:37
Я быкам горлышки режу ,чтобы было что кушать зоозащитникам.
Гость
16 ноября 2023, 21:49
Согласна, в села и деревни не суйтесь со своим городским уставом. Если там допустить размножение таких собак, то не только на куриц, но и на людей будут охотиться. Темнеет рано, освещение так себе, народу мало ходит, холодно, жрать охота. Думаю, что не открою тайну, куда в деревнях деваются бродячие собаки. И пахнет там зоозащитники не уперлись. Пусть приедут, и вечером / ночью попробую со своими детьми прогуляться там, где эти собаки стаями ходят. Мне хватило одного нападения, чтобы понять, что так, как они придумали, это не работает. Это собаки-убийцы, сначала воруют кур, кроликов, потом кусают людей, дальше-больше. А еще момент, вы знаете, сколько стоит вырастить курицу??? И сколько яиц или цыплят можно получить от курицы, пока она на забой не пошла? Вот и вся деревенская правда.
Гость
16 ноября 2023, 16:14
опять пропускают только комментарии угодные редакции.
Гость
16 ноября 2023, 16:38
румянцев та ещё "личность", да там все на подбор.
Гость
16 ноября 2023, 17:29
Надо приучать их уважительно относиться к читателю жалобами на допущенные противозаконные косяки, чего им прощать.
Гость
16 ноября 2023, 16:13
По моему жестоко это заставлять снимать подобное ребенка, нужно лишить его родительских прав.
Гость
16 ноября 2023, 16:04
Видел на ютубе одному догхантеру ноги сломали
Гость
16 ноября 2023, 16:21
надеюсь кто ломал уже сидит на киче и вазелином мажет места столь трущиеся
Гость
16 ноября 2023, 17:54
Гость
16 ноября 2023, 16:21
надеюсь кто ломал уже сидит на киче и вазелином мажет места столь трущиеся
опытный? мазал уже, видимо. Догхантеры попадают в ад, иногда при жизни.
Гость
16 ноября 2023, 19:27
Шикарно
Бот №3008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 16:01
Отлично. Шансы что бросится на кого-нибудь и разорвет лицо - уменьшены
Гость
17 ноября 2023, 03:20
Бот №3008, ещё раз триста напиши одно и тоже
Гость
16 ноября 2023, 16:00
Молодец следите за зверями или будет вот так
Гость
16 ноября 2023, 15:54
Может, это петух ее заклевал за курицу-то, поэтому звуков выстрела никто и не слышал.
Гость
16 ноября 2023, 15:50
Я всегда знал что охотники это психически больные люди. еще нужны доказательства?
Гость
16 ноября 2023, 15:57
Большинство комментирующих, у них потребность убийства, чтобы не бояться. При страхе и следующей за ним агрессии выделяется адреналин, запах которого хищники, например, собаки, чувствуют и набрасываются.
Гость
16 ноября 2023, 16:09
Гость
16 ноября 2023, 15:57
Большинство комментирующих, у них потребность убийства, чтобы не бояться. При страхе и следующей за ним агрессии выделяется адреналин, запах которого хищники, например, собаки, чувствуют и набрасываются.
То есть люди неправы когда хотят ощущать себя в безопасности и не бояться бродячих собак, которые к тому же наносят урон хозяйствам? У вас всё в порядке?
Гость
16 ноября 2023, 16:32
Гость
16 ноября 2023, 16:09
То есть люди неправы когда хотят ощущать себя в безопасности и не бояться бродячих собак, которые к тому же наносят урон хозяйствам? У вас всё в порядке?
У меня в отношении животных(не в переносном смысле), всё в порядке, не в порядке модератор, не позволяющий вам ответить, бог знает из каких соображений.
Гость
16 ноября 2023, 15:48
Ешка, вы следите за читателями программно. Мой комментарий сначала был отклонён за "подозрительное поведение", и сразу же прошёл с другого поисковика, где запрещено отслеживание.
Гость
16 ноября 2023, 15:46
Если за курицу то всё оправдано! Вы цену на курицу видели?
VadimDV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2023, 15:44
Одобряем👍
Гость