Вот поэтому купила дом, и теперь мои собаки бегают возле дома, на моей загороженной забором территории. И рядом ни одного собачника.
Гость
3 апреля 2025, 10:11
Хозяйка доберов не понимает, что 2 собаки=стая. И стая демонстрирует стайное поведение (изгнать/убить конкурента-цверга). На месте хозяйки цверга я бы ещё на "компенсацию утери товарного вида" подала. По закону собака=вещь и к ней вещное право применимо. Собака с документами является выставочной собакой, а шрамы ставят крест "на карьере". Поэтому вполне уместно заставить эту даму платить, в следующий раз будет в голову думать, а не еду есть
Гость
3 апреля 2025, 07:06
Добернан без поводка в смысле. Мои сембернары всегда на поводке. Крупные псы маленькие породы даже в игре могут просто придавить. А если без поводка она бы за человеком побежала.
Гость
2 апреля 2025, 21:15
Абсолютно все собаки согласно закона должны выгуливаться на поводке. Входящие в перечень опасных ещё и в намордниках. Виноваты обе стороны. Цверг не на поводке. Сами по себе Цверги при этом задиры. Владелец знает, что могут лезть к другим собакам. Владелец доберманов занимается собаками? Если занимается - закон должен знать. Даже ночь - это не оправдание. Есть специальные закрытые площадки, вот там спускать с поводка можно. Вообще, если смотреть в общем и целом, мало кто водит собак к инструкторам на занятия и занимается сними и мало, кто соблюдает закон.
Гость
2 апреля 2025, 20:46
А я боюсь собак, причём любых... На меня беременную псина напала и кусала, хорошо, что в дубленка была. Била её сумкой, прилетел хозяин, давай матом на меня орать, что я его собаку бью. Пузо увидел, псину отозвал и бежать оба. Давно было, а от каждой собачушки жду угрозы. И сын боится, хотя никогда ему собаки ничего не делали, вот так и поверишь, что в животе всё понимают.
Гость
2 апреля 2025, 17:25
В суд на хозяйку агрессивных собак без поводка и намордника! Почему она решила , что ночью правила выгула не действуют ????
Гость
2 апреля 2025, 16:00
Покажите видео с чего все началось, а не с момента, когда доберман уже гонится. Хозяйки цвергпинчера вообще не видно рядом с собакой, как далеко ее псинка уплелась гулять без надзора? Хозяйке доберманов одной спускать собак с поводка без намордников - сверхглупость.... видно же, что они ее вообще не слушаются и она их не контролирует.
Гость
2 апреля 2025, 13:28
А маленькая собачка почему без намордника и не на поводке?
Гость
2 апреля 2025, 13:24
У меня мечта, чтобы все собаки сожрали друг друга, а победитель сожрал потом собачников
Гость
2 апреля 2025, 12:12
Вы волка купить,и пусть с доберманами разберёшься,а потом хозяину так же скажите,что это просто игра.
У одной две крупные собаки без поводка. У второй провокатор без поводка. Обе виноваты.
Гость
2 апреля 2025, 07:15
А дамочка с доберманами не знает про случай на Широкой речки. Доберман агрессивная собака. Даже если она не набросится на человека, хотя это не факт, то будут такие случаи, с маленькими собаками. Почему у нашего народа совсем мозг отсутствует?! Добермана надо только с намордником и на поводке выгуливать. Не желаете надевать намордник и поводок, ищите специальные закрытые площадки для собак.
Гость
2 апреля 2025, 06:56
Никаких оправданий ! Без намордников - штраф по 100000 за каждую псину ! Вот такое должно быть наказание каждому на первый раз !
Гость
2 апреля 2025, 05:47
Собак надо выгуливать в наморднике и на поводке, и тогда никаких проблем не будет. А знаете что бесит в таких безответственных хозяевах? Когда они говорят, моя собака не тронет, она воспитанная.
Гость
2 апреля 2025, 01:53
Правильно, в полицию и суд на них. Владельцев добермана привлечь со всей строгостью и наказать материально по полной
Гость
2 апреля 2025, 00:05
хозяину доберманов наложить штраф 50 000,,собак ликвидировать так как не умеет воспитывать собак и отпустил без поводков и намордников,и возместить хозяйке ущерб
Гость
2 апреля 2025, 00:00
справедливости ради, кобель действительно отсёк своим телом "жену" от потерпевшей собачки, а иначе бы доберманиха дорвала бы псинку. умный кобель, чего не скажешь о его жене.
10+1+1 и никаких проблем. Все шавло ходит исключительно в намордниках. Эльмаш
Гость
1 апреля 2025, 23:49
правильно, собочек от туберкулёза надо полечить
Гость
1 апреля 2025, 23:41
вот две немалые псины гуляют без поводков и намордников. Можно ли признать психически здоровым существо, владеющее этими собаками?
вопрос риторический
Гость
1 апреля 2025, 23:39
« Она думает, что Светлана может просить больше, чем это действительно необходимо, как это принято у собачников» 😅
Гость
1 апреля 2025, 23:33
Всех собаководов и их питомцев ставить на учёт, как оружие.
Гость
1 апреля 2025, 23:31
Чему эта Елена их там дрессирует, если собаки элементарных команд не знают?!
Я владелец добермана и меня бесят эти бестолковые бесповодочники всех размеров!
Гость
1 апреля 2025, 23:20
Безмозглые собачники, причем все
Гость
1 апреля 2025, 23:12
А есть ещё клованы на велосипедах с доберманами на поводках. Столкнулся с одним таким, шел из магазина по Бажова по тротуару 1,5 метра шириной с двумя большими сумками в руках. Слева две дамы прогуливались на одной линии с нами, я шел справа, этот клован ни на секунду не смутясь проезжает посередине. Добер офигивает и резко дергается в мою сторону, пытаясь меня обогнуть справа. В результате путает меня поводком, я еле удержался на ногах. Благо, клован вовремя отпустил поводок, я остался невредим. Собака забилась в "угол" от такого и начала визжать. Я в результате получил такую порцию мата от этого лисапедиста, что еле сдержался дать ему в лицо. Жалко мне его собачку.
Гость
1 апреля 2025, 23:02
Так то это была игра, как и наша жизнь. Чтоооо насаараа жизнь иииииграаааа
Гость
1 апреля 2025, 22:59
как же эти псины достали
Гость
1 апреля 2025, 23:25
И курьеры на мопедах и самокатчики!
Гость
1 апреля 2025, 22:54
Владелицу этих доберманов срочно к административке с крупным штрафом!
Данный вопрос регулируется ч. 6 ст. 13 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
Гость
1 апреля 2025, 22:50
я бы хозяев этих шавок .покусал
Гость
1 апреля 2025, 22:50
Она почему за доберманов говорит что они там подумали и решили?)))
Гость
1 апреля 2025, 22:47
Почитала комментарии,да уж нифига себе сколько людей у нас ненавидят животных,страшно становиться, из-за вас видимо такое количество бездомных животных.Да,ещё для тролей,живу загородом,уехала,подальше от вас
Гость
1 апреля 2025, 23:47
ваших шавок не кто не обязан любить
Я люблю котиков, кроликов, зайчиков.
А не ваших вшей.
Животные это не толко ваше шавло
Гость
1 апреля 2025, 23:47
вот и хорошо
и шавло с помойки забери
Гость
1 апреля 2025, 23:47
типичная псинолюбка
Гость
1 апреля 2025, 22:47
Дамы и господа с собаками и собачками! Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека! Когда вы это уже поймете?! Я не желаю идти по улице и думать что это чудо-собака вытворит? А у вас один ответ: "Она у меня дрессированная и воспитанная и ни за что не укусит вас". О, боже! То же самое относится к самокатчикам, велосипедистам и прочим носящимся то тротуарам - когда вы поймёте, что хозяин на тротуаре - пешеход. А у этих тоже один ответ: " Я же тебя не задел". Сегодня не задел, завтра отправил в больницу. Сегодня не укусила, завтра отправит в больницу... Задрали!
Гость
1 апреля 2025, 22:46
А почему маленькая собачка тоже без поводка? Была бы на поводке и не убежала бы и за ней бы не погнались.
Гость
2 апреля 2025, 08:42
У меня маленький пес, всегда на поводке, но когда к тебе бежит эта махина и ты знаешь что она может,поводок не спасет, была в такой страшной ситуации. Пришлось просто сесть и накрыть собой собаку в надежде, что человека она грызть не будет, страшно жуть.
Гость
1 апреля 2025, 22:44
Поводков нет, намордников нет, дрессировщица никакая, а если представить, что с маленькой собачкой гулял бы малыш и доберманы бы ее зацепили, вы чем думаете владельцы?????
Это животное существо, не надо надеяться на дрессировку, думайте головой, должен быть контроль!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2025, 22:43
Ветеринар сказал, что повреждения поверхностные.
Но хозяйка будет делать УЗИ. Пусть ещё МРТ сделает и биопсию всех органов.
Гость
1 апреля 2025, 22:41
по академке полно таких "крокодилов" бродит без намордника и поводка,
уважаемые "законотворцы", а увеличьте штраф пожалуйста до 50 000рублей за каждую собаку, за неделю годовой бюджет будет пополнен !!!!!
Гость
2 апреля 2025, 01:08
Чем выше плотность населения, тем выше плотность "крокодилов". Статистика, ёпрст.
Гость
1 апреля 2025, 22:40
лучше бы геккона покусали
Гость
1 апреля 2025, 22:39
Я конечно люблю собак, но хозяйка доберов не права. Пусть оплачивает лечение и не бузит!! Эти собаки легко могут кинуться и на человека.
Гость
1 апреля 2025, 22:38
Тетку этот случай видимо не научит, покупают потом кого-нибудь, ночью и выпившие ходят, никто не обязан за километр обходить собак, высматривая их в ночи, тем более без опознавательных знаков они бегают. Сама же сказала, это животное, можно что угодно ожидать.
Гость
1 апреля 2025, 22:38
Запретить выгул собак во дворах, вообще запретить жить большим собакам в квартирах, зачем мучать животных и соседей? Чтоб на эту хозяйку доберманов напал кто- нибудь без намордника и покусал так же, как и эту маленькую собачку покусали, крошечку несчастную потрепали...
"Она дрессирует собак, и они ведут себя спокойно, но иногда бывают стычки — все-таки это животные"
Отличный отмаз, чтобы выгуливать двух доберманов без поводка и намордника. И, видимо, дрессировщица так себе..
Гость
1 апреля 2025, 23:53
А это точно доберманы с такими длинными хвостами?🤣🤣🤣
Гость
2 апреля 2025, 01:43
В следующий раз на ребенка накинется который побежит, они просто играли.. чё такого-то, подумаешь укусит..
Гость
2 апреля 2025, 08:26
Гость
2 апреля 2025, 01:43
В следующий раз на ребенка накинется который побежит, они просто играли.. чё такого-то, подумаешь укусит..
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев