Читаешь комменты и удивляешься..какие у нас пешики все правильные...как будто все переходят дорогу только по пешеходному и соблюдают все свои обязанности...нуну.. сколько перебегающих в неположенных местах...и светофор загорается красный для пешиков, чёт все, не торопясь, доходят на другую сторону и чихать хотели на водителей и пдд...водители такие же люди, не роботы, надо головой вертеть и думать,когда переходишь дорогу, убедиться, что тебя видят.у жизни свои правила и плевать ей на ваши пдд,кто кому там что должен,каждый человек сам несёт ответственность за свою жизнь
Гость
29 августа 2025, 19:08
Ну не мчал автомобиль, но он подбежал к переходу, когда мальчик уже выскочил на этот переход, а водитель не затормозил, а мог именно потому, что "не мчал"! Водитель виноват!
Гость
29 августа 2025, 17:03
Жаль обоих
Гость
29 августа 2025, 15:47
Мать тоже виновата . Есть разные водители . Я тоже сама мама двоих детей и сама за рулем .
Родители должны учить детей как переходить дорогу , когда они начинают учится ходить и всегда по правилам . Не перебегаем дорогу , а ПЕРЕХОДИМ .
На счет водителей старше 50 лет , согласна , что должны проходить каждые 3 мес мед обследования .
Гость
29 августа 2025, 14:27
Есть два выхода : либо отменить пешеходные переходы которые не обеспечивают безопасность пешехода , либо лишать пожизненно прав за ДТП на переходе ...
Гость
29 августа 2025, 14:08
Водила видно что тормоз, сразу даже не переварил что случилось.
Ребенка очень жалко - к маме бежал.
Гость
29 августа 2025, 10:50
ПДД написаны кровью. И это не фигуральное выражение. Но почему-то их мало кто из пешеходов соблюдает и многие водители на них плюют.
Гость
29 августа 2025, 10:47
Дикари привыкли бегать где вздумается... у себя в кишлаке пусть бегают или на поводке держите
Гость
29 августа 2025, 10:33
Прочитав комментарии, хочу обратиться к пешеходам - ты хочешь быть живым и здоровым или правым? Выбор за вами. На примере своей мамы расскажу - пока у меня не появились права и в семье машины не было, она все твердила, что ей обязаны уступить, она права и все в таком духе. Но будучи даже простым пассажиром, она поняла, что даже если водитель захочет и среагирует - машина не сможет остановиться моментально тк законы физики никто не отменял; поняла, что есть водители нарушающие правила, что стойка машины может помешать разглядеть помеху. И не нужно говорить про манеру езды, соблюдения ПДД и тд - все это безусловно и не обсуждаемо. Но, к сожалению, есть такие ситуации, которые не зависят от водителя (темное время суток и темная одежда пешехода, выпрыгивающий, как черт из табакерки пешеход, велосипедист и тп, мокрая и скользкая дорога (дада, помню про выбор режима вождения в зависимости от погодных и прочих условий). Все мы являемся участниками дорожного движения и ВСЕ без исключения должны их соблюдать и принимать меры для безопасного нахождения ВСЕХ на дороге. А не то, что водитель должен и обязан. Пешеходы и велосипедисты с самокатчиками тоже должны и обязаны, а они зачастую не знают элементарных правил.
Гость
29 августа 2025, 10:21
Ребёнок в 9 лет к сожалению не может оценить обстановку ПДД, он к маме спешил. Дети не взрослые их надо беречь, и чужих тоже. Вина 100 на водителе. Соболезную маме это тяжёлая потеря.
Гость
29 августа 2025, 09:28
хоть мальчик и бежал - это не снимает вину с водителя... в таком оживленном месте в городе у пешеходного перехода надо вообще остановиться и убедиться, что никто не бежит, не едет на самокате и тп... я всегда торможу, и только убедившись - медленно проезжаю... не дай Бог быть виновником тяжелой травмы или смерти человека, тем более ребенка... глубокие соболезнования семье мальчика...
Гость
29 августа 2025, 10:37
у Вас наверное не было ситуаций, когда ты посмотрел направо, налево, вверх - поехал и бац перпендикулярно пешик выскакивает и бежит....
Водителя не оправдываю, ребенка безумно жалко
Гость
29 августа 2025, 09:01
Не заметишь как сам подойдёшь к этому рубежу.
Гость
29 августа 2025, 07:33
Ребенок понадеялся, что он идет или бежит по зебре, должно быть все спокойно, его обязаны пропустить, но увы эти недосмотр водителя, хотя у водителя тоже есть правило - снижать скорость , перед пешеходным переходном .
Гость
29 августа 2025, 05:33
.."зебра" может в ковычках пишется?!
Гость
29 августа 2025, 04:53
Но все равно -на той стороне его ждала мама.А мама не могла перейти дорогу,раз уже рядом.Очевидно же,что увидит мать и помчится .
Гость
29 августа 2025, 00:31
С такими водителями опстно встречаться на дороге
Гость
29 августа 2025, 00:16
Водители спят за рулём, кто же или что же их разбудит?
Да не мчал кореец. Видел я это видео. Не спеша ехал. И, скорее всего, ребенок бежал по такой траектории, что постоянно был скрыт передней стойкой. И рванул через перекресток внезапно. И по видео такое ощущение, что они сближались друг с другом с одинаковой скоростью. Скорость была небольшая, скорее всего, смертельные травмы получились из-за того, что его переехали колесом.
Всегда нужно помнить, что ПДД написаны не только для водителей, но и для пешеходов. Исключительно для того, чтобы сохранить жизнь даже в случае ошибки водителя. В ПДД чётко прописано - на зебру можно выходить только в том случае, если видишь, что тебя пропускают и переход будет безопасен. Никаких двояких толкований. Но пешеходы плюют на этот пункт, но зато с пеной у рта обвиняют слепых водителей. В этой ситуации нарушили ПДД оба, но пешеход, увы, эту ошибку исправить уже не сможет.
Гость
29 августа 2025, 00:25
Полностью согласен,но здесь любят быть" умными" и злыми!Но как выяснилось( я тоже видел это видео)всё не так однозначно!Главный виновник мамаша(я понимаю ей очень тяжело сейчас).
Гость
29 августа 2025, 01:33
У приезжих новых граждан инстинкт не тот, вот недавно же было видео, как ребёнка на подоконнике выгуливает, платком повязанная...
И здесь, да, скорости не было, судя по видео.
Гость
29 августа 2025, 09:29
вины с водителя это не снимает. сядет мужик. ребенок то погиб, на пешеходном переходе.
Гость
28 августа 2025, 23:48
Достали мамаши!Ну возьми за руку и переведи через дорогу.9 лет!Дети не осознают опасность в этом возрасте!Жаль очень мальчишку,но надо оценивать ситуацию реально!И водитель, конечно должен был быть осмотрительней,и возраст тут не причём- сколько молодых водителей за последний месяц накосячили со смертями и тяжёлыми травмами.
Гость
28 августа 2025, 23:12
Смерть ребенка на глазах матери! Что может быть ужасней!!!! Соболезную.
«В свердловской госавтоинспекции рассказали, что он был трезв» - он бы СТАРоват для вождения. Давно необходимо ввести ежегодный проф осмотр для таких водителей. Реакции никакой, когнитивная способность снижается.
Соболезнования родителям!
Гость
28 августа 2025, 23:45
Сейчас вы измените мнение: ребенок эмигрантов, бежал бегом, есть видео он прямо на машину бросился..
Гость
28 августа 2025, 23:48
Гость
28 августа 2025, 23:45
Сейчас вы измените мнение: ребенок эмигрантов, бежал бегом, есть видео он прямо на машину бросился..
В бок машины врезался и под задние колеса упал
Гость
28 августа 2025, 23:54
Гость
28 августа 2025, 23:48
В бок машины врезался и под задние колеса упал
Ребенок бежал по тротуару и резко свернул на пешеходный, который проезжали 2 машины, в одну из них он влетел с боку и упал под колеса....
Гость
28 августа 2025, 22:56
Проверили? Малыш, покойся с миром. Смотрите вы по сторонам! Все! И те и другие.
Гость
29 августа 2025, 07:07
Гость, верно , сказано.
Гость
28 августа 2025, 22:47
Бедный малыш 😢
Гость
28 августа 2025, 22:38
SsangYong - это уже диагноз, умственно здоровые люди такое не купят...
Гость
28 августа 2025, 22:39
Диагноз - это оценивать людей не по поступкам, а по маркам автомобилей.
Гость
28 августа 2025, 22:37
Я, я, я умник блин нашелся, смотри не лохонись, дорога есть дорога.
Гость
28 августа 2025, 22:35
есть видео, парень сам побежал, а перед этой машиной еще машина ехала и ребенок их видел и все равно побежал прямо под машину, водитель спокойно ехал и не заметил ребенка.
Гость
28 августа 2025, 23:35
Гость, не заметил пешеходов - деменция. Сдай удостоверение.
Гость
28 августа 2025, 22:31
А светофоры поставить, с кнопкой хотя бы?
Гость
28 августа 2025, 22:27
ИнспекторЫ!! Правило русского языка. 1 класс!!!
Гость
29 августа 2025, 17:54
Гость, это ты про кавычки везде пишешь?
Гость
28 августа 2025, 22:18
Запретить автомобили! Они с сотни раз опасней самокатов!
Гость
28 августа 2025, 22:12
Должно быть как в СССР - три нарушения - лишение прав на год с последующей пересдачей.
Инспектора напомнят в соответствии с каким пунктом ПДД надо снизить скорость при приближении к пешеходному переходу?
Гость
28 августа 2025, 22:36
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Зайко, а можно уступить дорогу не снижая скорости?
Гость
29 августа 2025, 09:39
в любом случае снизить скорость, любую скорость, вплоть до остановки, если это необходимо чтобы обеспечить безопасность пешеходов. точка.
Гость
29 августа 2025, 10:23
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Водитель виноват стопроцентно: едешь по городу в любом случае снижай скрость перед "зеброй" и концентрируйся. Шоссе - не Космос!
Гость
28 августа 2025, 22:56
Плюс поставил. Но как я обычно и говорю, виновников тут четверо.
Водитель. С ним все понятно, будет наказан. И ему теперь с этим грузом на душе жить.
Ребенок. Он должен был удостовериться, что его пропускают, ступая на зебру. За свою беспечность он уже понес наказание, если можно так сказать.
Тот, кто спроектировал опасный переход и улицу.
Тот, кто позволил реализовать этот проект опасного перехода и улицы.
Эти двое последних всегда остаются в сторонке. Они никогда не несут ответственности. Это самое ужасное, потому что их вина неизмеримо больше, чем вина водителя и погибшего пацана.
Гость
28 августа 2025, 23:18
Гость
28 августа 2025, 22:56
Плюс поставил. Но как я обычно и говорю, виновников тут четверо.
Водитель. С ним все понятно, будет наказан. И ему теперь с этим грузом на душе жить.
Ребенок. Он должен был удостовериться, что его пропускают, ступая на зебру. За свою беспечность он уже понес наказание, если можно так сказать.
Тот, кто спроектировал опасный переход и улицу.
Тот, кто позволил реализовать этот проект опасного перехода и улицы.
Эти двое последних всегда остаются в сторонке. Они никогда не несут ответственности. Это самое ужасное, потому что их вина неизмеримо больше, чем вина водителя и погибшего пацана.
Нельзя перебегать пешеходные переходы!Запомните это...поэтому и водители СИМа обязаны по правилам спешиваться!жаль пацана,водилу и маму паренька.Эти правила должны вколачиваться в головы школьников на уроках ОБЖ!
Гость
28 августа 2025, 23:33
Гость
28 августа 2025, 22:56
Плюс поставил. Но как я обычно и говорю, виновников тут четверо.
Водитель. С ним все понятно, будет наказан. И ему теперь с этим грузом на душе жить.
Ребенок. Он должен был удостовериться, что его пропускают, ступая на зебру. За свою беспечность он уже понес наказание, если можно так сказать.
Тот, кто спроектировал опасный переход и улицу.
Тот, кто позволил реализовать этот проект опасного перехода и улицы.
Эти двое последних всегда остаются в сторонке. Они никогда не несут ответственности. Это самое ужасное, потому что их вина неизмеримо больше, чем вина водителя и погибшего пацана.
Гость, вина водителя , не надо придумывать отговорки.
Гость
28 августа 2025, 21:36
За последний год его девять раз штрафовали за нарушение правил дорожного движения
Я за свой стаж (с 1998) столько не насобирал, и катаясь по молодняку и таксуя позже.
Ну значит с дивана не слазишь … камер хватает, да и не факт , что кроме него на его машине(ах) другие не ездят
Ты русский или не? Я ж написал - еще и таксовал. Длительный период. Есть штрафы и с камер. По области катаю в том числе. Да, я местами нарушаю (скоростной режим). Но где светофоры, переходы - сорян, во все глаза.
В данной ситуации дедан собирал штрафы либо по отмороженности, либо уже в силу возраста. И то и другое - надо исправлять. Собрал за год 5 штрафов - на медкомиссию и теорию.
Ты русский или не? Я ж написал - еще и таксовал. Длительный период. Есть штрафы и с камер. По области катаю в том числе. Да, я местами нарушаю (скоростной режим). Но где светофоры, переходы - сорян, во все глаза.
В данной ситуации дедан собирал штрафы либо по отмороженности, либо уже в силу возраста. И то и другое - надо исправлять. Собрал за год 5 штрафов - на медкомиссию и теорию.
А ты русский или нет. Говорят же, что за рулем этой машины могли и другие люди ездить.
Доколе? Сколько вам смертей еще нужно, чтобы, наконец, олды права в гаи сдавали, если у оных три и более нарушений пдд?
Гость
28 августа 2025, 21:31
Водитель , а Бог есть. Прилетит скоро.
Гость
28 августа 2025, 21:41
Нет его. Иначе ребенок бы не пострадал.
Гость
28 августа 2025, 22:31
Гость
28 августа 2025, 21:41
Нет его. Иначе ребенок бы не пострадал.
верно
Гость
29 августа 2025, 15:59
Гость
28 августа 2025, 21:41
Нет его. Иначе ребенок бы не пострадал.
Гость, ребёнок мусульманин,его Аллах не уберёг..
Гость
28 августа 2025, 21:31
Там чуть под изгибом дорога. Водятел сам виноват. Скок раз там был. Так куча магазов и пр. Народ постоянно там дорогу переходит. Родителям сил. Самое страшное это терять своих близких. Земля пухом тебе пацан. Очень жаль, ток жить начал................
Гость
29 августа 2025, 11:54
да и не начал еще - 9 лет, не нюхал, не пил, секса не пробовал
Гость
29 августа 2025, 13:12
Гость
29 августа 2025, 11:54
да и не начал еще - 9 лет, не нюхал, не пил, секса не пробовал
Совсем не пожил!
Гость
28 августа 2025, 21:28
За решетку слепого старика-нарушителя.
Гость
29 августа 2025, 00:10
Есть новые обстоятельства ,прочитай ,если молодой и не слепой.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев