Волонтеры рассказали, как ищут пропавшую в тайге семью с ребенком и есть ли шанс найти их
7 октября 2025, 11:30
Гость
29 октября 2025, 06:43
Да нет их там и не были. Похожая семья засветилась, а сами уже в Америке. Или ещё где-то.
Гость
7 октября 2025, 22:40
Ещё одна тайна как на Перевале Дятлова???????
Гость
7 октября 2025, 17:37
Упал летом ребенок в колодец туалета, за ним прыгнула матт, за ней второй ребенок, сосед с сыном тоже в яму полезли спасать. Итог 5 трупов. Это к тому, как можно оказаться втроем в расщелине. Пусть живыми все найдутся с собакой, а не как герои туалетной ямы
Гость
7 октября 2025, 16:48
Иногда взрослые бывают настолько самонадеянны! Ребёнка жаль. думаю, что не найдете вы их, погибли. Возможно, летом грибник или охотник наткнётся на скелеты или кости от них. Ужасно
Гость
7 октября 2025, 16:17
не могли они заблудиться, взрослый мужик, соображает, что надо сидеть, ждать спасателей, а не переться неизвестно куда с ребенком
Гость
7 октября 2025, 15:48
Отцу 60 лет , это совсем другое поколение мужиков.)) Такой и сам выживет и ребенка спасет. Найдутся через 50 лет , как Лыковы)
Гость
7 октября 2025, 15:44
Есть версия, что глава семьи, единственный знавший дорогу умер или погиб, а жена с ребенком пытались выйти сами и заблудились.
🙏🙏🙏🙏🙏
Боже мой искать, искать!!!
Живых или мертвых
Гость
7 октября 2025, 13:27
Искать надо рядом! Ан2 несколько лет назад разбился. Искали по всей тайге а он рядом был! Нашли случайно! Сколько с ребёнком может пройти семья, если папа несадист?! От силы 10 км! Это не асфальт! Следов костра нет!!! Если Мишка напал, то что то бы осталось! А может это инсценировка. А если лихие люди в тайге появились, то тогда фигдва найдете.
Гость
7 октября 2025, 13:36
Про АН-2 под Серовом вы прямо к месту вспомнили! Нашли, верно, но через год!!! Год, Карл! И нашли-то уже чистые косточки. Этих людей уже в тайге живых нет. Там либо "летательный" исход, либо криминал в чистом виде.
Гость
7 октября 2025, 13:50
Если бы лихие люди в тайге появились, например отшельники людоеды, то вмиг обнаружились бы тепловизорами.
Гость
7 октября 2025, 15:07
10 км за день они не пройдут , 100% меньше , ужасная дорога :камни, поваленные деревья в мху , скользко , кто-то из них подвернул ногу , предполагаю что женщина, так как ребёнка бы взяли на руки и всё равно продолжали путь , отец если бы подвернул шли бы тише , но шли , мать-100% вся семья остановилась .
Гость
7 октября 2025, 13:20
Если они не сбежали, а попали в беду, то не дай Бог мужчина травмировался, тогда женщина и девочка становятся совершенно ни чем не защищены.
Но и то, их могли бы уже найти.
Гость
7 октября 2025, 13:54
Не сказать, что взрослая женщина ничем не защищена. Как сообщается, муж обучал её туристическому делу, а значит выживанию прежде всего. Да и выносливей бабы по природе. Даже если муж погиб, вполне могла бы выжить и дать отпор хищникам, например огнём.
Гость
9 октября 2025, 00:02
Гость
7 октября 2025, 13:54
Не сказать, что взрослая женщина ничем не защищена. Как сообщается, муж обучал её туристическому делу, а значит выживанию прежде всего. Да и выносливей бабы по природе. Даже если муж погиб, вполне могла бы выжить и дать отпор хищникам, например огнём.
Если не даст волю эмоциям...запаникует -тогда пиши пропало....
Гость
7 октября 2025, 13:18
Ключевая фраза - "ни один человек в здравом уме сюда с ребенком не пойдет". У женщины в голове должен был сигнал СТОП загореться, но видимо не судьба, муж альфа-самец был очень убедительным.
Гость
7 октября 2025, 14:12
Достоверно неизвестно, пошли ли они туда, и дошли ли вообще до того курумника. Поэтому рассуждения про судьба-не судьба пустые. Но по курумникам с детьми вполне ходят люди (смотря какой еще курумник), и даже марафоны горные бегают
Ну ладно, спутниковой связи нет, трекера, навигатора, но спички-зажигалки должны быть с собой по-любому. Жгите сушины, дымите, обозначайтесь, грейтесь. Сушняка в тайге навалом.
Гость
7 октября 2025, 13:29
Лил дождь, нужны незаурядные навыки, чтобы разжечь костер, соорудить укрытие и добывать себе еду.
Гость
7 октября 2025, 14:03
Гость
7 октября 2025, 13:29
Лил дождь, нужны незаурядные навыки, чтобы разжечь костер, соорудить укрытие и добывать себе еду.
3 часа под дождем трудно но нужно идти, а варианты какие?
Гость
7 октября 2025, 14:30
Гость
7 октября 2025, 14:03
3 часа под дождем трудно но нужно идти, а варианты какие?
Нужно идти, если знать куда. Если заблудились, то в стратегии выжить логичней ресурсы тратить не на бесцельное блуждание, а на безопасность: сооружение временного укрытия, разведение костра и добычу еды.
Гость
7 октября 2025, 13:00
Без поисковиков рмк - не обойтись!!!
Гость
7 октября 2025, 13:01
В натуре
Гость
7 октября 2025, 12:58
Мне кажется, это проделки инопланетян. В 90-е про них приоткрыли завесу тайны, а сейчас вот снова лесами объяснять начали...
Гость
7 октября 2025, 12:52
Сначала писали, что их видели на маршруте с большими рюкзаками. Теперь пишут, что они должны были вернуться через 3 часа. На 3 часа с большим рюкзаком не ходят. И переноску для ребенка не младенца на трехчасовой поход не потащили бы. Либо видевшие людей с рюкзаками что-то перепутали, либо поход планировался на самом деле длительный. И путь лучше это будет в самом деле длительный поход, и они уже выходят где-то в другой точке
Гость
7 октября 2025, 13:23
"большие рюкзаки" - субъективное понятие. Для кого-то и 30 литров большой. Кто с ночевкой, берут 100-литровые и больше. По словам блогерки, планировалось "мини-путешествие" с ночевкой в лесном "домике-куполе с банькой", то есть ночевать под открытым небом не планировали, что вполне логично, учитывая погоду и ребенка 5 лет.
Гость
7 октября 2025, 15:01
Я думаю всё же не их видели , они были налегке и все вещи в машине в багажнике оставили . Это семья хотела побродить , а потом вернуться к машине , но заблудилась .
Гость
7 октября 2025, 12:51
Может какая то ловушка на медведя типа ямы, вдруг туда угодили.
Гость
7 октября 2025, 14:06
Разовью вашу догадку. Возможно провалилсь в берлогу, а там мишка. Например, кто-то один провлился, завязалась борьба (медведь отчаянно защищает свое жилище), подключились остальные и не смогли одолеть зверя. В итоге медведь насытился, завалил (замаскировал) вход и ушел в спячку. Потому и вещей найти не могут. Могуть ли тепловизоры "пробить" слой почвы или веток? Не исключен вариант берлоги в расщелине. Тогда в помощь альпинистам-спасателям нужно подключать кинологов. Это очень хорошая версия, спасибо, что навели на мысль.
Гость
7 октября 2025, 12:51
Ничего себе. Даже если сами в расщелину провалились, но не вместе с собакой же. Если она жива, то сидит рядом с ними
Гость
7 октября 2025, 12:46
Грустно. То альпинистку спасали - не спасли, теперь в семью в тайге найти не могут. А украинские дроны Тюмень бомбят, а у нас техники не хватает. наверно, мы нация такая.
Гость
7 октября 2025, 13:03
Никто никого не спасает. Нет ресурсов. Вообще, правильным является отношение "не потеряйся". В море самолеты упавшие находят с кораблями утонувшими - достаточно просто GPS метку на одежду или под одежду. Месяц работает метка.
Гость
7 октября 2025, 13:12
дроны дронами, а походы по расписанию (с)
Гость
7 октября 2025, 12:43
Не могут люди на ровном месте испариться бесследно!
Гость
7 октября 2025, 12:43
А если они вовсе никуда не уходили,как вариант.
Гость
7 октября 2025, 13:51
Ключи от домика сдали, машину бросили - куда-то должны были пойти?
Гость
7 октября 2025, 12:42
А сотовый телефон разве не дает сигнал? Его нельзя запеленговать?
Гость
7 октября 2025, 12:49
Спустя неделю уже вряд ли там какой-то сигнал может быть
Гость
7 октября 2025, 13:38
Запеленговали у Буратинки, без сигналов дальше
Гость
7 октября 2025, 12:38
Не может быть чтоб совсем следов не было от троих человек да ещё и собаки, собака бы точно кого нибудь учуяла и голос бы подала или прибежала к другим людям если хозяева в беде
Гость
7 октября 2025, 13:17
Если даже семью включая собаку съели хищники и обглодали кости, то черепа должны найтись. Если их не растащили в разные стороны.
Гость
7 октября 2025, 14:47
Был сильный дождь - какие следы??!!
Гость
7 октября 2025, 15:15
Вы забили -собака корги , это собака не бегает на расстоянии она будет рядом с хозяином . Заблуждаетесь , что данная собака будет бегать от человека к человеку, максимум она может почуять чужих людей и начать лаять , но это максимум! Что и было на самом деле ! Волонтёрам нужно вернуться туда где слышали собаку и взять периметр в кольцо на сужение обследовать все расщелины. Возможно ещё и найдут их живыми ! Но у меня веры уже нет ! Лай слышали 02.10 думаю уже погибли от переохлаждения в расщелине!
Гость
7 октября 2025, 12:28
Мозгов палата - взять 5 летнего ребёнка, который не любит ходить пешком и корги , коротколапую собаку🤦♀️
Это у тебя мозгов палата, а у людей дети в 5 лет уже могут сами себе поесть приготовить и в магазин сходить.
Гость
7 октября 2025, 13:00
Зато прикольно - собака сбежала и побежали искать. Движуха, не скучно.
Гость
7 октября 2025, 12:26
Поздно сообщили о пропаже людей и плохо искали с самого начала, упустили время.
Гость
7 октября 2025, 13:25
Далеко ли можно уйти за 4 дня с малышом и без еды?
Гость
7 октября 2025, 14:57
Согласна , с этой мыслью
Гость
7 октября 2025, 12:19
Я предполагал болото, а оказалось - расщелины... Гиблое место!
Гость
7 октября 2025, 13:48
Вот расщелины зря не обследуют. Лай собаки мог исходить как раз из расщелины и разнестись эхом по лесу, потому и не обнаружили источник. Нужно было сразу вызывать параллельно несколько команд альпинистов и обследовать скалы одну за другой. Тем более, что одна из целей похода была "очень красивый лес". А красивей всего вид на лес открывается именно со скал.
как сквозь землю провалились...(цитата)...хотя про расщелины мысль интересная...
Гость
7 октября 2025, 13:06
Что, все трое сразу провалились? Если даже взять версию, что провалился ребенок, а при его спасении оба взрослых (что маловероятно), должны остаться вещи, тот же хипсит.
Гость
7 октября 2025, 14:26
Гость
7 октября 2025, 13:06
Что, все трое сразу провалились? Если даже взять версию, что провалился ребенок, а при его спасении оба взрослых (что маловероятно), должны остаться вещи, тот же хипсит.
Дополняю каммент - ниже по тексту человек навёл на мысль. Мог провалиться кто-то один, например ребенок, но в берлогу. Медведи их сооружают в ущельях тоже. Если там был медведь (что очень вероятно из-за времени года), то инстинкт заставит хищника защищать жилище, значит завяжется борьба, в которой будут участвовать все и в итоге все трое окажутся в берлоге. Шансов выжить мало, а что сделает медведь как насытится? Замаскирует вход ветками и уйдет в спячку. Поэтому и следов нет и найти не могут. Нужно привлекать узких спецов к поискам.
Гость
7 октября 2025, 16:15
Гость
7 октября 2025, 14:26
Дополняю каммент - ниже по тексту человек навёл на мысль. Мог провалиться кто-то один, например ребенок, но в берлогу. Медведи их сооружают в ущельях тоже. Если там был медведь (что очень вероятно из-за времени года), то инстинкт заставит хищника защищать жилище, значит завяжется борьба, в которой будут участвовать все и в итоге все трое окажутся в берлоге. Шансов выжить мало, а что сделает медведь как насытится? Замаскирует вход ветками и уйдет в спячку. Поэтому и следов нет и найти не могут. Нужно привлекать узких спецов к поискам.
Собака не дала бы провалиться в берлогу, она большого зверя почуяла задолго до его берлоги, заскулила и отказалась идти
Гость
7 октября 2025, 12:11
Смотались просто.... Поменяют потом документы, и вуаля- новые люди...
Гость
7 октября 2025, 12:35
от микрозаймов скрываются?
Гость
7 октября 2025, 14:40
Гость, вот это правдоподобнее
Гость
7 октября 2025, 12:10
Увлекательное дело походы. Еще увлекательней поиски пропавших в них.
Гость
7 октября 2025, 12:07
"что ну не пойдет сюда здравомыслящий человек, особенно с маленьким ребенком"
Это не про блогерку
Я уже много раз говорил, сделайте законодательно, маяк в рюкзак, одежду на руку, на ногу ли. Или без него, уходящих в походы не ищутся, точка. Иначе так и будет это продолжаться. Блин охотники на собак ошейники вешают чтоб не париться в поиске, а тут люди, ну!!!!!
Гость
7 октября 2025, 12:08
Видосик ведь запилила
Гость
7 октября 2025, 12:15
В нормальной экипировке маяк-трекер уже вшит, как правило в капюшон или в области предплечья. Пользуйтесь всегда только профессиональной экипировкой.
Гость
7 октября 2025, 12:39
Всех чипировать давно пора
Гость
7 октября 2025, 12:05
При достаточно большом количестве людей можно взять этот участок в кольцо и постепенно сужать его.
Гость
7 октября 2025, 12:59
и какое количество "достаточное"? В сотни раз больше, чем задействовано сейчас
не иголка в стоге сена же да и куда они могут далеко уйти
Гость
7 октября 2025, 12:30
как раз таки иголка. особенно если человек не подает признаков (звуков и тд)
Гость
7 октября 2025, 12:39
Гость
7 октября 2025, 12:30
как раз таки иголка. особенно если человек не подает признаков (звуков и тд)
Нет, не иголка. "Исхоженный" маршрут, снаряжение, маленький ребенок - далеко отклониться не могли. Тем более неделю ищут. Вряд ли семья всю неделю тоже идет.
Гость
7 октября 2025, 13:35
Гость
7 октября 2025, 12:30
как раз таки иголка. особенно если человек не подает признаков (звуков и тд)
Потом найдут скилет
Гость
7 октября 2025, 11:52
Надо искать. Шансов найти живыми уде мало, но надо искать. Еще есть версия, что они куда-то тайно уехали
Гость
7 октября 2025, 12:46
Бросили сына и уехали? плохая версия
Гость
7 октября 2025, 12:56
Гость
7 октября 2025, 12:46
Бросили сына и уехали? плохая версия
Если старший от предыдущего брака, вполне себе версия. Специально перед походом записали видео с деталями маршрута, чтобы направить по ложному следу.
Гость
7 октября 2025, 15:02
Искать надо! Ни куда они не уехали! Шансов уже никаких !
Гость
7 октября 2025, 11:49
С собакой непонятно,все равно лаяла бы, нужно было прочесать этот квадрат тщательно
Гость
7 октября 2025, 12:31
Комнатная порода не приспособленная к выживанию в диких условиях сдохнет первой. От того же переохлаждения. Густой плотный мех корги хоть и позволяет псине выдерживать значительные отрицательные температуры, но сильный дождь с последующими заморозками не оставят собаке шансов выжить.
Комнатная порода не приспособленная к выживанию в диких условиях сдохнет первой. От того же переохлаждения. Густой плотный мех корги хоть и позволяет псине выдерживать значительные отрицательные температуры, но сильный дождь с последующими заморозками не оставят собаке шансов выжить.
Гость, да и лающий корги будет скорее «gps-трекером» для диких хищников.
Гость
7 октября 2025, 14:35
Гость, может они ее уже съели от голода
Гость
7 октября 2025, 11:47
странно это всё. с собакой тем более, пусть и с маленькой. голос бы подала. если они ее уже не съели от голода. а в багажнике не смотрели? может они и не ушли никуда
Гость
7 октября 2025, 13:24
Заперлись в багажнике вчетвером?
Гость
7 октября 2025, 14:34
Гость
7 октября 2025, 13:24
Заперлись в багажнике вчетвером?
Гость, если машина большая, то в полне
Гость
7 октября 2025, 15:17
Гость
7 октября 2025, 14:34
Гость, если машина большая, то в полне
Машина - на фото и она не большая
Гость
7 октября 2025, 11:42
Какой был выбор у 5-летнего ребенка?!!!!!!!! Вы чего чешете?! Родители виновны, что взяли в дикую тайгу малышку. Вспоминается 4-х летний Дима Песков, 3-4 дня в одиночку проведший в дикой тайге по вине папани.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев