перейти к публикации
124 комментария к публикации

Дорожник на Lexus спровоцировал смертельное ДТП в Богдановиче

14 ноября 2025, 12:03
Гость
Гость
17 ноября 2025, 09:00
Дорожник на Лексусе, ехал по своей отдельной дороге, которую построил для себя
Гость
14 ноября 2025, 23:46
10ка влетела в лексус,дороги равнозначные и есть знаки уступить,10ка летела не убедившись в безопасности движения ещё и с лишенником за рулём,лексус просто ехал по закрытой дороге,вот и итог.
Гость
14 ноября 2025, 20:52
А задним числом прав лишают?
Гость
14 ноября 2025, 20:22
Ещё раз убеждаюсь, что ешка это явно не русское издание…
Гость
14 ноября 2025, 14:17
« Водитель автомобиля Lexus имеет 38-летний стаж вождения и ранее к административной ответственности не привлекался.» Читай: 18+38=56 минимум То что нет штрафов говорит лишь о том что не ездил вообще. Выехал и сразу комбо. И да, причём здесь лишение прав у невиновного в ДТП?
Гость
14 ноября 2025, 13:55
Джек пот выбил
Гость
14 ноября 2025, 13:47
Пусть отвечает по полной, лишил жизни двух людей.
Гость
14 ноября 2025, 13:45
Прав не было, но ехал по правилам, а на лексус водилы считают королями себя, думают что им все должны .
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 13:42
"Дрожник на Lexus"! Кому ник? А если по теме, все красавцы.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 13:46
Блин... Т9 исправил. Дрожник, конечно
Гость
14 ноября 2025, 13:32
Богатый всегда прав....
280870742

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2025, 13:32
сейчас ещё на десятке будет виноват ,что его НЕ пропустили ,так как у него нет прав.
Гость
14 ноября 2025, 13:24
Зачем покупать эти жигули ? Пешим даже выжить вероятнее чем в них
Гость
14 ноября 2025, 13:20
Этот лексус мог бы ведь и в другую машину влететь , где чел. с правами. Хотя я думаю, что мы точно не узнаем правду, был он с правами или нет, ведь он погиб . Может на лексусе"шишка" какой то.
Гость
14 ноября 2025, 20:57
Как вы могли такое подумать? Обычный Вася-слесарь. Вы что, телевизор не смотрите? Не знаете, как растёт благосостояние простых российских граждан? Рада поделиться с вами прекрасной новостью: растёт, как на дрожжах. Скоро с Лексусов на Порши будем пересаживаться. 🥳👏
Гость
14 ноября 2025, 13:17
Идёт охота на лишенцев. По сути лекс убил двоих. Не важно были права или нет. То что будет смягчение это да по водиле. А вот по второму нет .
Гость
14 ноября 2025, 13:21
так второго то водила 10 получается с собой забрал
Гость
14 ноября 2025, 13:11
Король дорог, холопы не разбежались вовремя
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 12:56
Дорожник на дорогом внедорожнике вылетел на дорогу.
Гость
14 ноября 2025, 12:52
Бардак в стране, но танки наши быстры!
Гость
14 ноября 2025, 13:12
Вроде Tank в аварии не был задействован.
Гость
14 ноября 2025, 12:45
Сотрудник дорожной организации на Lexus или личный водитель руководства дорожной организации на служебном авто?! Или лизинговом…
Гость
14 ноября 2025, 12:44
Как многие млеют от слова закрытый. Закрытая вечеринка, закрытая трасса, закрытый показ... Вот и выползайте с закрытых мест потихоньку на свет!
Гость
14 ноября 2025, 12:36
Виновник указан. Судьба погибшего предостерегала , но он шел наперекор...
Гость
14 ноября 2025, 12:35
Водитель автомобиля Lexus имеет 38-летний стаж вождения и ранее к административной ответственности не привлекался. Вы бабушки своей сказки такие рассказывайте! не разу штраф не получил за 38 лет АХА верим!
Гость
14 ноября 2025, 12:40
Запросто такое может быть. ВУ все это время в тумбочке лежало. А поехал первый раз, на чужой машине, чтоб просто перегнать ее на другое место.
Гость
14 ноября 2025, 13:21
такое бывает когда ездишь на чужой машине. все штрафы идут владельцу, а нарушитель белый и пушистый.
Гость
14 ноября 2025, 12:33
Дорожники ведут себя некорректно на вверенных участках!!! Постоянно контролировать и привлекать! Неправомерно и неправильно применяют маяки! Лупят по обочинам на ларгусах с оранжевой маргалкой - летом на пермском тракте такие постоянно встречались. Поднимают пыль и камни. Нещадно наказывать!
Гость
14 ноября 2025, 12:32
Виноват водитель Лехуса
Гость
14 ноября 2025, 12:26
Это означает что вы уже водителя, Лексуса оправдали заранее
Гость
14 ноября 2025, 12:26
Водитель Лехуса ранее не привлекался, потому что откупался. Убил бесправного рулевого десятки, а пассажира за что? Чистильщик блин.
Гость
14 ноября 2025, 13:18
ну от камер не откупишься.
Гость
14 ноября 2025, 13:21
Гость
14 ноября 2025, 13:18
ну от камер не откупишься.
от камер машина на фирме.
Гость
14 ноября 2025, 12:24
Откуда у дорожного рабочего лексус? Надо бы поступления проверить все и его, и его родственников, явно коррупционная составляющая имеет место быть. Причём наверняка за счёт безопасности возводимой дороги.
Гость
14 ноября 2025, 12:37
заимитесь товарищ
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 13:30
Дорожный рабочий и владелец дорожно-строительной компании - это обычно разные люди.
Гость
14 ноября 2025, 12:22
Что за дорожник-подорожник?
Гость
14 ноября 2025, 12:22
Этот лексус там частенько "исполнял".
Гость
14 ноября 2025, 12:35
я свидетель , а что случилось то кстати???
Гость
14 ноября 2025, 12:18
на алкоголль и химикаты кровь брали ?
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 ноября 2025, 13:13
Гость, Из алкоголя только брага, из химии ацетон.
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2025, 12:18
Тот случай, когда у тебя нет прав, но ты прав больше, чем тот, у кого права есть.
Гость
14 ноября 2025, 12:19
его там и быть не должно было. он бесправный. виновен он
Гость
14 ноября 2025, 12:26
Гость
14 ноября 2025, 12:19
его там и быть не должно было. он бесправный. виновен он
нет, это так не работает. То, что он был без прав, не делает его виноватым, если он не нарушал ПДД. И даже если нарушал - то обоюдка.
Гость
14 ноября 2025, 12:29
Гость
14 ноября 2025, 12:26
нет, это так не работает. То, что он был без прав, не делает его виноватым, если он не нарушал ПДД. И даже если нарушал - то обоюдка.
да всмысле не нарушал*???? он изначально выехал без прав на непонятно исправном или нет автомобиле который доживал уже третье восстановление или четвертое )))
Гость
14 ноября 2025, 12:18
оба виноваты но бесправный больше. не зря прав лишают вообщета. его априори там не должно было быть.
Гость
14 ноября 2025, 12:29
Он ехал без прав, но по правилам, а тот с правами, но не по правилам.
Гость
14 ноября 2025, 12:41
Гость
14 ноября 2025, 12:29
Он ехал без прав, но по правилам, а тот с правами, но не по правилам.
Без прав это уже не по правилам, ПДД пункт 2.1
Гость
14 ноября 2025, 13:15
Гость
14 ноября 2025, 12:41
Без прав это уже не по правилам, ПДД пункт 2.1
Что вы с этим пунктом "носитесь", он не как не влияет на соблюдение основных правил ПДД.
Гость
14 ноября 2025, 12:15
Отобрать у бап права было уже?
Гость
14 ноября 2025, 12:15
При чем тут дорожник в названии? Какой автодор он представляет? Зачем это в заголовке? Что он делал на закрытом участке трассы? Почему летел со скоростью, не позволившей избежать ДТП? При чем тут отсутствует прав и осаго у погибших в десятке? Набор обрывков информации, без какой-то логической связи, смысла и полезности. Соболезнования родственникам погибших!
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 13:25
Что значит "выехал с закрытой трассы"? Если там проезд был, то может не такая она закрытая и, если знаков не было, то и уступать, возможно, не должен был?
Гость
14 ноября 2025, 13:52
14 ноября 2025, 13:25
Что значит "выехал с закрытой трассы"? Если там проезд был, то может не такая она закрытая и, если знаков не было, то и уступать, возможно, не должен был?
т.е. выезжая со второстепенной/грунтовой ты будешь переть как по главной?
Гость
14 ноября 2025, 14:31
14 ноября 2025, 13:25
Что значит "выехал с закрытой трассы"? Если там проезд был, то может не такая она закрытая и, если знаков не было, то и уступать, возможно, не должен был?
судя по всем это представитель контроры, которая перекрыла участок дороги и занимается на нем какими то дорожными работами, вот с этого участка лексус и выехал
Гость
14 ноября 2025, 12:14
Яркий пример, что ВУ и стаж, и возраст вообще ничего не значят. Если нет уважения к участникам движения, то и авто не нужен.
Гость
14 ноября 2025, 12:13
"На Урале дорожник на Lexus" Ничего себе уже дорожные рабочие ездят на Лексусах. Вот он прорыв наступил!
Гость
14 ноября 2025, 12:44
Зато дороги все ровные и всегда почищенные
Гость
14 ноября 2025, 13:01
Ну а что, побросал асфальт, бросил лопату в багажник своего Лексус 470 и домой на виллу отдыхать.
Гость
14 ноября 2025, 13:38
Может быть это ген. директор
Вытащи_занозу

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2025, 12:12
Лексус против бесправного таза,итог закономерен...
Гость
14 ноября 2025, 12:11
Вылетел то лексус, причем тут вазовец, лишен, нет, по боку. Лексус за решетку отправляйте
Гость
14 ноября 2025, 12:22
При том что десятки там без прав и быть не должно, Лексус бы вылетел и дальше полетел.
Гость
14 ноября 2025, 12:26
Гость
14 ноября 2025, 12:22
При том что десятки там без прав и быть не должно, Лексус бы вылетел и дальше полетел.
так десятку оправдывают такие же нарушители алконавты и лишенцы))) неизвестно вооще в каком состоянии был водила 10ки
Гость
14 ноября 2025, 12:27
Гость
14 ноября 2025, 12:22
При том что десятки там без прав и быть не должно, Лексус бы вылетел и дальше полетел.
Уга га га, проспись
Гость
14 ноября 2025, 12:10
а что с Косиловым кстати? тоже лексус, тоже 10ка вроде....
Гость
14 ноября 2025, 12:14
Владелец лексуса виновным быть не может по умолчанию!
Гость
14 ноября 2025, 12:09
Вот тебе и дорожники. 1мм асфальта и лексус
Гость
14 ноября 2025, 14:14
Гость, что не дорожник, то либо Алигарх на Лексе, либо Даритель денюшек!😜
Гость
14 ноября 2025, 15:57
Гость
14 ноября 2025, 14:14
Гость, что не дорожник, то либо Алигарх на Лексе, либо Даритель денюшек!😜
Гость, точно про Рулевых 👍
Гость
18 ноября 2025, 14:37
Полотно положили как положено!!! А лексус…. Кредит ни кто не отменял!!! Не будте злыми! ЛЮДИ
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Похоже идет негласная кармическая охота за нарушителями (изначально у которых нет прав, ОСАГО, чужое авто и пр.)! Нарушитель наказывает нарушителя!
Гость
14 ноября 2025, 12:10
нужно было к тарологу сходить
Гость
14 ноября 2025, 13:02
Только вот пассажир то тут при чём?
Гость
14 ноября 2025, 13:17
Гость
14 ноября 2025, 13:02
Только вот пассажир то тут при чём?
он и подначил
Гость
14 ноября 2025, 12:07
"Также установлено, что водитель автомобиля „ВАЗ-2110“ ранее был лишен права управления транспортными средствами и на момент ДТП не имел действительного водительского удостоверения» дтп и смерть произошли не по этой причине. а по причине наглого лексусовода
Гость
14 ноября 2025, 12:12
неа. ты видать не понимаешь цепочек взаимосвязей
Гость
14 ноября 2025, 12:13
Но отмазывать лексусовода как-то все равно надо, вот и стараются
Гость
14 ноября 2025, 12:13
Сколько водителей нарушили ПДД ?
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Налицо вина 10ки. Не было бы на дороге - были бы живы.
Гость
14 ноября 2025, 12:09
именно.
Гость
14 ноября 2025, 12:11
Чушь... Не было бы этой десятки, на другом перекркстке этот асфальтоукладчик влетел бы в другую.
Гость
14 ноября 2025, 12:15
Это не отменяет вины лексуса. Ах да, Лексус виноватым быть не может.
Гость
14 ноября 2025, 12:05
удот.... конфисковать всё имущество в пользу родственников погибших
Гость
14 ноября 2025, 12:05
лишенца там не должно было быть..
Гость
14 ноября 2025, 12:10
это никак не отменяет вину лексуса
Альфонсам ПТ другим соболезнования

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2025, 12:15
Гость
14 ноября 2025, 12:10
это никак не отменяет вину лексуса
Не будь там человека не имеющего права на управление ТС, не было бы и ситуации. А как там по факту было ты не знаешь. Может он без фар ехал.
Гость
14 ноября 2025, 12:16
Не будь там человека не имеющего права на управление ТС, не было бы и ситуации. А как там по факту было ты не знаешь. Может он без фар ехал.
вообще неизвестна предыстроия
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2025, 12:05
и кто виноват...во всем виноват?..(цитата)...
Гость
14 ноября 2025, 12:06
лишенец
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Однозначно тот, кто без прав не мог нахожиться на дороге
Гость
14 ноября 2025, 12:09
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Однозначно тот, кто без прав не мог нахожиться на дороге
не должен был там быть бесправный
Гость