перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Подросток на электросамокате сбил мальчика во дворе у автовокзала

27 мая 2026, 11:01
Гость
Шурум- бурумка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 00:33
Самокаты в принципе вещь удобная, только вот не для наших debiloв, меня больше пугают курьеры на больших электро мотоциклах, плюс ещё ящик торчит, по тротуару гоняют, если такой зацепит то ............!
Гость
28 мая, 07:32
Позорище. Город такого масштаба страдает от неуклюжих средств передвижения! В первую очередь должно быть стыдно мэру!
Гость
28 мая, 06:07
Я живу в соседнем доме, невозможно выйти на улицу с четырехлетним ребенком, это большой стресс и не безопасно. ЗАПРЕТИТЕ САМОКАТЫ!!!!!!!!!
Гость
27 мая, 23:18
... Очередная ужасная новость про эти бешенные " САМОКАТЫ 🛴....
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 20:41
Надеюсь когда нибудь пострадает кто то из выводка властьпридержащих- тогда их и запретят. А они пешком не ходят. Значит - никогда. Эта власть- денежки очень любит.
Гость
27 мая, 20:31
В Екатеринбурге нет тротуаров, есть дороги для машин и тротуары для самокатов, моноколес, электровелосипедов, и всякой другой техники. Хозяйственной администрации в городе нет. Борются с данной проблемой только на словах.
Гость
27 мая, 20:02
Ну всё дождались сейчас детей надо держать только за руку и ещё не факт что эти самокатчики вас не заметят вместе с ребёнком. Может голосование какое-то провести в городе насчёт этого произвола самокатами. Пусть люди голосуют кто за кто против там и поглядим но надо голосовать только совершеннолетним а то эти малолетки умудрятся и туда залезть через серый аккаунты они успешно пользуются для безнаказанных поездок. Я не знаю как у вас У нас вся сортировка сплошные несовершеннолетние катаются и даже двенадцатилетние дети у которых ещё и молоко на губах не обсохло точка катаются по два по три человека на самокате и мне как-то интересно Неужели Никто этого не видит? Ещё ни одно дело не было возбуждено и безнаказанно всё остаётся на прежнем вместе.
Гость
27 мая, 18:50
Странная история. Ребенок выскочил на дорогу, а в ПДН на самокатчика. Какая разница кто за рублем был? Был бы авто - сбил бы авто.
Гость
27 мая, 17:20
Сама катаюсь на самокате, но только в академическом районе. Больше бы ни куда не рискнула, так как нет вело дорожек. Сама так же водитель, но бесит, пешеходы гулящие на вело дорожке, а также водители машин, которые просто не уступают дорогу, и проезжают сквозь велодорожку во двор... Но считаю, что нужно разрешать ездит на сим, только у кого есть права и либо сдан экзамен по ПДД. Если бы не была опытным водителем, раз 20 бы уже случилась бы авария. Несущиеся электровелосипеды, с нарушением, либо подростки летящие по встречной полосе, либо подсекающие с другой стороны, когда уступать должны. Но и много взрослых людей абсолютно незнающих правила, ни помеха справа, ни уступи дорогу НИЧЕГО. Считаю каршеринг нужно убирать. А личные Сим только после сдачи ПДД
Гость
27 мая, 16:39
Скоро пешеходы по газонам начнут ходить, чтобы не быть покалеченными. За это их штрафовать будут, вот "бизнес" такой у сами знаете кого
Гость
27 мая, 21:18
А вот как раз по газонам многие и ездят...
Гость
27 мая, 16:12
Минут 40 назад сбили ребенка Ленина/Бажова. Самокатчик. Стоит скорая и ГИБДД.
Гость
27 мая, 14:38
Теперь, после того как перейду улицу по пешеходному переходу, прежде чем встать на тротуар, смотрю налево и направо чтобы меня не сшиб самокатчик. Дожили.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 14:28
Должна быть обязательная авторизация через Госуслуги или максы (ими никто не пользуется) перед каждой поездкой. Штрафы владельцу Госуслуг. Младше 18 либо отказ в обслуживании, либо, рекомендую, начальная скорость 5км/ч и увеличиваем на 1 за каждые 50км пробега без серьёзных нарушений. Оплату виртуальными картами нужно запретить. Чтобы они не катались целыми днями под залог 300 рублей, и чтобы было откуда списать. Либо резервируйте 3000 с карты вместо 300 рублей.
Гость
27 мая, 14:08
Может пора запретить самокаты, не слишком ли часто происходят дтп с их участием? сколько ещё человек должно пострадать?
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 13:49
Мальчик в присутствии мамашки выскочил на проезжую часть из-за припаркованной машины под движущееся транспортное средство. Но написано так, как будто самокатчик виноват!
Гость
27 мая, 13:53
Если это было, как написано, во дворе, то там нет проезжей части. Двор это прилегающая территория, где абсолютное преимущество пешеходов.
Гость
27 мая, 14:08
Гость
27 мая, 13:53
Если это было, как написано, во дворе, то там нет проезжей части. Двор это прилегающая территория, где абсолютное преимущество пешеходов.
Проезжая часть во дворах есть, но даже на них пешеход имеет преимущество.
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 14:27
Гость
27 мая, 13:53
Если это было, как написано, во дворе, то там нет проезжей части. Двор это прилегающая территория, где абсолютное преимущество пешеходов.
Написана журналажа. ДТП случилось на ПЧ ул Уктусской! За состояние этой улицы надо привлечь хромого пуховика к ответственности.
Гость
27 мая, 13:17
А если не кричать запретить, а посмотреть как на самом деле? В Перми запрещена стоянка самокатов вне велосипедных стоянок. В центральном районе. И все. Нет там никакого запрета самокатов. Просто каршеринговые самокаты эвакуировали с таких мест и кикшеринг сам ушел. Там такие же доставщики на электровелосипедах как и у нас. и везде. В Китае нет накакого запрета на самокаты, там популярны электроскутеры. Которые ездят от тротуаров до велодорожек. Но Китай ни с кем не воюет и в принципе развитая страна, у нее есть деньги на любую инфраструктуру. У нас видимо Украина важнее. А теперь Париж. И опять мимо. Запретили кикшеринг, личные самокаты разрешены. Итого имеем: Везде разрешен любой электротранспорт, правила не запрещают. Лишь кикшеринг запрещают, если он не следит за своими пользователями. Никаких полных запретов самокатов не будет никогда.
Гость
27 мая, 13:14
Бинго!) Прости Господи
Гость
27 мая, 13:13
Уважаемый "неуважаемый мэр",доколе?...выходишь из дома и чувствуешь себя как на велосипедной дорожке во время соревнований....ну сколько можно...очнитесь уже...
Гость
27 мая, 13:04
Записки выжившего. Я в 5 примерно лет сиганул через дорогу перед грузовиком. Проскочил. С тех пор меня водили через дорогу строго за руку. Теперь научился смотреть влево - интересно же, кто задавит.
Гость
27 мая, 13:02
Так нужно на сервис подавать иск. Если это был яндекс, то с какого перепугу они предоставили транспорт не имеющему на то право, по своим же правилам? Сколько там штраф за это по пдд для юрлиц?
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 13:01
Моё предложение надо наказывать агрегаторов в первую очередь! Причём мощно так наказывать!!! Вот за каждый случай штраф 🍋 вот тогда они сами начнут следить за своими клиентами
284417336

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 13:05
Согласен, вот только кто, будет наказывать
Гость
27 мая, 14:10
27 мая, 13:05
Согласен, вот только кто, будет наказывать
Ну вообще Ростехнадзор обладает обязанностью таковой. Как ни крути, это услуга связанная с эксплуатацией транспорта. Только не хочет....
Гость
27 мая, 21:57
27 мая, 13:05
Согласен, вот только кто, будет наказывать
Уж точно не пуховик,он самая большая крыша агрегаторов,и мамы большие деньги за это получает((((
Гость
27 мая, 12:40
Ау, корреспондент. Это УЛИЦА УКТУССКАЯ, местные аборигены считают, что этот отрезок дворовой проезд. Но это УЛИЦА!!! то что она плитами выложена, не значит, что это двор. Не оправдываю самокатчика, так как ему нет 18, но за ребенком своим следи!
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 12:38
"Ребенок вышел на проезжую часть из-за припаркованной машины" - неграмотно написано. В этом месте нет тротуара, поэтому вполне логично, что ребёнок шёл именно по этой территории. Это не совсем проезжая часть, а скорее въезд во двор, где вместо асфальта бетонные плиты.
Гость
27 мая, 12:36
Тушки людей сбивать им не страшно на тротуарах, а вот на дороге они боятся автомобилей, они же железные и большие, может быть бо бо
Гость
27 мая, 13:28
Мы тоже на дорогах их боимся. Даже если ехать 20км/ч а он рухнет в полуметре под колесо башкой, он же скопытится сто процентов. А отвечать кто будет?
Гость
27 мая, 12:31
Так сбил во дворе или на проезжей части?
Гость
27 мая, 12:22
водителям сим ввести обязательную проверку у нарколога и психиатра как минимум
Гость
27 мая, 12:15
Мамочка виновата. Так-то обычная дорога. Могла и машина ехать... Тем более что на такой дороге все едут относительно тихо, без рева двигателя.
Гость
27 мая, 12:13
Администрация города, уберите электросамокаты и электровелосипеды с тротуаров города! Вы чего ждете? Тротуар называется пешеходным, потому что он для ПЕШЕХОДОВ!!! Надоело уже бояться, что тебя собьют прямо на тротуаре! Почему в угоды бизнесу должны страдать люди?! И не надо писать про пользующихся этим видом транспорта, пусть ездят на простых самокатах или велосипедах или ходят пешком! Или приравнивайте статус электросамокатов и электровелосипедов к мопедам, пусть получают права и ездят по автомобильным дорогам, как мопеды и мотоциклы!
Гость
27 мая, 13:17
Ага, чтоб они появлялись из неоткуда прям перед машиной и дохли даже га скорости 20км/ч под колесами? Автомобилисты в чем виноваты? Нет им места на дороге так же как и на тротуаре. Я тебе это говорю как водитель днем и как пешеход утром и вечером. Полный запрет шеринговых сим и доставки.
Гость
27 мая, 13:41
Гость
27 мая, 13:17
Ага, чтоб они появлялись из неоткуда прям перед машиной и дохли даже га скорости 20км/ч под колесами? Автомобилисты в чем виноваты? Нет им места на дороге так же как и на тротуаре. Я тебе это говорю как водитель днем и как пешеход утром и вечером. Полный запрет шеринговых сим и доставки.
Автомобилисты набиолее прелигированая группа участников дд. Снизить скорость и немного подвинуться от края дав полосу дял вело и сим, было бы логично. Говорю тоже и как автомобилист и как пользователеь других типов тс. Скорость в городе не скорость на прямых задает, а пропускная способность и режимы светофоров. Поверь, в случае сим, пропускная способность светофора выше в разы. Авто - очень неповоротливый транспорти всё его перимущество в скорости как правило теряется у ближайшего светофора, в сравнении с самокатом который тихонько катит 25-40 по краю дороги.
Гость
27 мая, 17:38
Гость
27 мая, 13:17
Ага, чтоб они появлялись из неоткуда прям перед машиной и дохли даже га скорости 20км/ч под колесами? Автомобилисты в чем виноваты? Нет им места на дороге так же как и на тротуаре. Я тебе это говорю как водитель днем и как пешеход утром и вечером. Полный запрет шеринговых сим и доставки.
И в чем привилегия автомобилистов. Закройте глаза и представьте, что права на самокаты и электропеды все получают в школе. Представили. А теперь поглядите по сторонам. Самокатчики и велосипедисты полноправные участники дорожного движения. Как в китае. Вы согласны с этим?
Гость
27 мая, 12:05
Когда же запретят их? По улицам ходить невозможно!
Гость
27 мая, 11:59
А при каких обстоятельствах мэр ногу сломал? Може на него самокатчик налетел или доставщик на мопеде?хорошо бы если так. Кста, случайностей не бывает, история с ногой это для него как знак предупреждение свыше, если не уберет с тротуаров двуколесных, может и под транвай угодить
Гость
27 мая, 11:56
Сотый раз задаю вопрос когда собьют мэра чтобы это прекратилось уже. Вы посмотрите, сплош м рядом на них ездят одни малолетки несовершеннолетние, по двое, не спешиваются, на кра ный. И дела нет никому, главное откаты в карманы капают.
Гость
27 мая, 13:25
Может флэшмоб проведём? Охота на мэра на сим))) но я думаю он из авто в гараже уже выходит. По этому лучше всего толпой на симах подрезать, царапать, вылетать перед ним каждые 2 метра перед его авто начиная от самого дома. Вот чтоб прям выше 4хкм час не разогнался. И даже устроить десяток ДТП. Может поймёт? Хотя вряд ли. Походу нужны уже незаконные меры. Глушилки блютуз и вайфай с инетом на каждой стоянке сим.
Гость
27 мая, 11:55
Те, кто пишет - снимайте и отправляйте оператору, как успеть снять-то, если они пролетают мимо. Тут отскочить бы успеть! Больше всего бесит, что школьники и студенты постоянно катаются по двое, и по Ленина, по Малышева, совершенно не боятся никаких штрафов. Сами операторы даже не думают никого отслеживать, а не их ли это вина??
Гость
27 мая, 14:13
А чего им бояться то? На Ленина знаки висят "движение СИМ запрещено" и между этими знаками организована стоянка СИМ. Это центр города, напротив Главпочтамта. Так что Орлов своими знаками просто плюнул в людей.
Гость
27 мая, 11:51
Еще и лето не началось, а травмированных уже много. Сколько трупов и покалеченных еще будет, ужас! Впрочем, ничего не изменится пока для чиновных рыл не введут персональную ответственность , в том числе уголовную, за происшествия в вверенных им округах. Вот тогда они сами быстро разберутся и просто запретят.
Гость
27 мая, 11:51
И доставщики на мопедах и самокатчик и гоняют не только по тротуарам улиц, но и по пешеходке во дворах. Делаешь им замечание еще и хамят и матюкаются, а причина вседозволенности - администрация
Гость
27 мая, 13:33
Еслиб меня обматерил доставщик)))) я знаю их места начала смен. Ой чеб там былоооо)))) эта новость на е1 затмила бы все, а коментов в мою пользу наверное рекорд бы был. Кровищиии бы было в видосах, мама не горюй))))
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 11:48
Не знаешь уже кого боятся. То ли мелкий снесёт, то ли самокатчик.
Гость
27 мая, 11:48
Просто интересно, чтобы комментили, если бы сбили автомобилем? Сам виноват - смотреть по сторонам надо?
Гость
27 мая, 12:56
Не сам, родительница.
Гость
27 мая, 13:12
Гость
27 мая, 12:56
Не сам, родительница.
Вот именнось. Человеки всегда группируются по интересам. Тем кто чаще на автомобиле, наличие самокатчиков невыгодно. Поэтому они всегда будут их ммм... буллить. И наоборот.
Гость
27 мая, 11:47
ехали медведи на велосипеде а за ними скот на СИМ наперёд
Гость
27 мая, 11:46
Родителей которого ребенка привлекут к ответу?надеюсь самокатчика? из комментария гаи нипонятна
Гость
27 мая, 11:46
Ну когда уже до пешеходов дойдет, что нужно быть аккуратными на дорогах. Всё бестолку.
Гость
27 мая, 11:47
А если во дворе? Читайте.
Гость
27 мая, 12:11
Гость
27 мая, 11:47
А если во дворе? Читайте.
а что - во дворе не надо быт аккуратным? ходи как кошечка, бегай как собачка?
Гость
27 мая, 12:53
Бестолку - это что и с чем его едят? ))
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 11:46
Если он 👦 вышел на проезжую часть из-за припаркованной машины, хорошо что его сбил самокат 🛴, а не автомобиль 🚗 потому, что в последнем случае он 👦 так бы легко не отделался. 🤔
Гость
27 мая, 12:49
Проезжая часть во дворе?
Гость
27 мая, 13:02
Гость
27 мая, 12:49
Проезжая часть во дворе?
Автомобильный проезд, скорее.
Гость
27 мая, 13:15
Гость
27 мая, 13:02
Автомобильный проезд, скорее.
Угу... Я бы назвал это неблагоустроенной улицей, что разделяет дворы. Широкая двухполоска выложенная из бетонных плит в 4 ряда. Точно не двор.
Гость
27 мая, 11:44
ну если уже звезда пельменей боится гулять по городу то мы простые горожане ходим в трусики писаем со страха
Гость
27 мая, 11:42
для сведения: по ПДД СИМ с 14 лет. Аренда Вуж c 16 лет, Юринд и Андекс с 18 лет.
Гость
27 мая, 11:41
они реально быстровато ездят, 25км/ч по тротуару - это много, 15 - самое то, но не быстрее.
Гость
27 мая, 12:51
Вообще не нужны.
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 18:35
Гость, давайте проверим самое ли то. Вас поставим, разгоним металлическую конструкцию 150кг до 15 км/ч. Там наверняка есть и безобидные варианты исхода.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 11:36
Достала уже эта ничего не делающая администрация. Уберите самокаты из города! Совсем! Все ваши псевдо-меры, принятые ранее, не работают. Убирайте самокаты и тема закрыта. Весь город вам об этом говорит!
Гость
27 мая, 12:09
Из города м.б. и не надо, но с тротуаров - точно. Ездят не только самокаты, но и аппараты, которые неотличимы от мотоциклов. Если у него электротяга, то это делает его СИМом? Так некоторые автомобили тоже на электротяге... А проверить мощность по внешнему виду средний человек не может - надо эксперта от е1 приглашать.
Гость
27 мая, 12:23
Гость
27 мая, 12:09
Из города м.б. и не надо, но с тротуаров - точно. Ездят не только самокаты, но и аппараты, которые неотличимы от мотоциклов. Если у него электротяга, то это делает его СИМом? Так некоторые автомобили тоже на электротяге... А проверить мощность по внешнему виду средний человек не может - надо эксперта от е1 приглашать.
Дак уже и на мотоциклах носятся с ветерком, почуствовали безнаказанность.
Гость
27 мая, 12:43
Плюсую, т.к пешеход и жизнь пока мне моя дорогА
Гость
27 мая, 11:35
Куплю англицкий пуховик
Гость
27 мая, 11:34
Надо идти в прокуратуру, к Бастыркину. Бездействие местных властей касаемо СИМ налицо.
Гость
27 мая, 11:34
Ну может Бастрыкин-то возбудится уже? Ну как по-другому с этим воевать? По поводу убийств же реагирует чуть ли не мгновенно, доводим до убийства или что? На Ленина в начале двенадцатого ночи гнали эти детки на самокатах, внезапно появилась лестница, две мадамы (на одном самокате) резко затормозили и прямо перед носом у нас свернули, подрезали прямо. Они почему в это время на улице вообще? Почему продолжают гонять по двое? Почему позволяют себе резкие маневры?
Гость
27 мая, 11:34
Сколько надо ещё ждать примеров? Мэрия города… ???
Гость
27 мая, 11:32
" Чуть не сбил " уже приравнивается к " сбил "? Я своего ребёнка до школы в общественных местах держала за руку. Может быть, пора напомнить родителям об их обязанностях по отношению к своим детям. На улице не только самокаты, а много ещё чего, вплоть до злых дядей , сосулек и собак.
Гость
27 мая, 11:31
Просто шикарно все в этой новости - прямо эссенция того, почему этот бедлам с сим надо срочно запрещать. Несовершеннолетний на самокате (который может взять только совершеннолетний - по закону и утверждению прокатной мафии, но на деле все совсем не так, что очевидно для каждого, кто нос на улицу хоть иногда высовывает, а не катается исключительно на служебных камри) во дворе (месте, где по умолчанию должно быть безопасно и абсолютное преимущество у пеших, которые могут ходить, как им вздумается) сбил ребенка (представителя тех самых незащищенных категорий, которые еще в силу возраста не могут ходить стройной колонной строго по прямой, при этом еще и озираясь и каждый шаг делая с осторожностью, будто на минном поле, как вынуждены сейчас на тротуарах передвигаться пешеходы), в результате чего нанес пострадавшему травмы и психологические и физические, из-за чего ребенку понадобилась больница. Вот что тут добавить? Только одно: запрещайте. Немедленно.
Гость
27 мая, 13:58
Почитайте лучше в пдд пункт о злоупотреблении преимуществом. Он там есть, между прочим.
Гость
27 мая, 14:52
В интернете написано что шеринг моэно брать с 16 лет в некоем ограниченном режиме. (который разумеется ограничен будет наверное на словах сериса, тк они декларируют для всех 25кмч, а я езжу с ними рядом и вижу что они едут все 27-28)
Гость
27 мая, 21:50
Не ходят нормальные люди как вздумается. Иногда машину пропускают, иногда принимают в сторону и т.д. Как-то особых проблем во дворе не было - разъезжаются и расходятся. А вот если во двор влетает СИМ доставщика - жди беды.
Гость