перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Россияне меняют рюкзак курьера на заводские станки

10 марта 2025, 09:00
Гость
Гость
14 мая 2025, 06:09
Правильно, сами встанут и ножками сходят до магазинов! А на заводах не кому работать. Вообще взяли в моду привези им до двери. Магазины сейчас в шаговой доступности, нет лень одно место поднять. А эти курьеры носятся, как сумасшедшие по тротуарам никого не видя, им заказ за 15 минут довести надо!
Гость
17 марта 2025, 08:32
Чепуху не пишите, я заводчанин и я вот не вижу очередей из "курьеров" и офисного планктона.
Гость
15 марта 2025, 15:00
Нет заводам
Гость
15 марта 2025, 14:53
На заводе не чего делать здоровье улетает зарплата копейки, молодёжь не идите на заводы, гиблое дело ищите другую работу нам нужно здоровое поколение, обещание большой зарплаты враньё не ведитесь.
Гость
12 марта 2025, 14:32
Никогда не устраивайтесь на завод. Врут они аро зп. Будете за 60тр унижаться. А больше получают 1-2% и явно не новенькие
Гость
12 марта 2025, 11:43
Подрабатываю курьером на авто, за 2 часа работы около 1000 получается, минус бензин. Фигня короче. Единственный плюс деньги на следующий день приходят на карту.
Гость
12 марта 2025, 08:42
Главное не надо ничему учиться, образование нафиг не надо, чтоб работать курьером. Законно с курьера переходим на работу со станками ЧПУ. Вот уж действительно, а не на оборот ли? ЧПУ - шники 80-90к скорей поверю, а за 100 надо ооооочень потрудиться, да еще смотря какие детали. Слесаря - то и то 50-60к еле набирают, например на УДМЗ!!! Кто-то хочет доказать обратное?
Гость
12 марта 2025, 08:08
Статья заказная, работал я на заводе. Три года ЗП была стабильная без индексацией, только головняки индексировались.
Гость
11 марта 2025, 08:04
Да конечно лучше на предприятии работать. С нормальными условиями, с соцпакетом.
Гость
11 марта 2025, 08:06
Такое место еще найти надо. Везде опыт подавай. А где взять этот опыт не ясно. Вот в курьеры и идут.
Гость
11 марта 2025, 08:09
Гость
11 марта 2025, 08:06
Такое место еще найти надо. Везде опыт подавай. А где взять этот опыт не ясно. Вот в курьеры и идут.
Ну не обобщайте)) в сибагро и обучат и помогут освоиться. И берут правда без опыта. Не в руководители конечно, но с дальнейшими перспективами. И знаешь, за что получаешь свою зарплату. Платят за труд. В курьеры идут в основном студенты. Ну или в моем понимании должны идти именно они, т к им как раз и важно совмещать с учебой. Работают в свободное время. А на предприятиях конечно есть график
Гость
11 марта 2025, 07:53
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
Гость
11 марта 2025, 04:05
Хорошо получают хорошие специалисты,с хорошим опытом и компетенцией. А бывшие курьеры зачастую неопытные 3е разрядники или ученики со 2м разрядом, которые по понятным причинам не могут делать работу высокой квалификации,поэтому у них ЗП маленькая. Хотя сейчас даже с 3м разрядом 100к не проблема. А хороший специалист с квалификацией 150к базовая ЗП,а так 230-270к .
Гость
10 марта 2025, 22:42
Жаль, что в Екатеринбурге такое невозможно. Тут своя атмосфера.
Гость
10 марта 2025, 19:07
После двух ночных смен обязательно в спортзал ...
Гость
10 марта 2025, 18:24
Ну так правильно, тут ни соцпакета, ни каких плюшек, пока бегаешь, зарабатываешь. Еще наверное плюс ко всему неофициально.
Гость
10 марта 2025, 20:35
Ну само собой. Поняли люди, что на предприятиях работать стабильнее и спокойнее. На том же уральском свинокомплексе и з/п белая, и отпуск и больничный по закону все, а в этих «бегунках» такого нет.
Гость
10 марта 2025, 17:58
Что - то никто не заметил старичков, бредущих не спеша с фирменным рюкзаком. Свято место пусто не бывает: для пенсионеров эта работа - счастье! -- И движение, и свежий воздух, и общение, и прибавка к пенсии. Они заслуживают уважения -- молодцы!
Гость
10 марта 2025, 17:36
Неплохая попытка завод
Гость
10 марта 2025, 16:13
Если вы хороший специалист, то работай по специальности, это и вам не проблем но. и экономике польза. Другое дело ,когда ты специалист высокого уровня, делаешь свою работу на отлично, а тебе говорят а вот ещё тебе в обязанности работа и ещё вот тут будешь делать. Ты начинаешь с удивлением смотреть на начальство и говорить я устраивался на эту работу с определённым списком обязанностей ,и я их выполняют . Мне другие обязанности не устраивают , я не ишак на которого можно все повесить. А в ответ слышишь фразу " а кто тебе сказал ,что ты здесь будешь соловьем". Нет не обидно слышать такое. Смешно видеть ,как без дари хоть и имеющие на руках дипломы кулинара, физкультурников и тд и тп, занимают управленческие места , и зачастую выживают на предприятии квалифицированный рабочий состав. Вот и получается ,что в дворник ах метлой метёт высококвалифицированный специалист, а у станка кого придётся. Даже зарплата не поможет.
Гость
10 марта 2025, 15:48
Хороша попытка, но нет) не пойдем мы на заводы
Гость
10 марта 2025, 15:46
Работаю на заводе ещё не одного курьера к нам не пребежало
Гость
10 марта 2025, 15:34
Смешно до боли....:-)))
Гость
10 марта 2025, 15:25
На некоторых заводах действительно хорошая зарплата, но вот чтобы такую получать, надо быть высококвалифицированным специалистом. А кульеру знания не нужны, поэтому и зарплата там должна быть низкая. Самим надо ходить за покупками. Не обломитесь.
Гость
10 марта 2025, 15:15
Заказная статья.
Гость
10 марта 2025, 13:57
На заводах вчерашние курьеры - встаем с колен однако. Потом удивляемся "качественной" продукции.
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 13:05
чтоб 120 на заводе получать -надо жить там и еще квалификацию иметь хорошую
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта 2025, 13:27
Уралец(за здравый), неправда!
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2025, 14:30
10 марта 2025, 13:27
Уралец(за здравый), неправда!
расскажите правду тогда
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 12:48
Хоть бы писали на каком заводе зп 110-130 тыс., а то мой на Новаторе 60 получает и не видно повышения.
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта 2025, 13:27
Непогода, ваш скорее всего копит в другую копилку
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

10 марта 2025, 13:33
Он уборщиком работает?
Гость
10 марта 2025, 13:56
10 марта 2025, 13:33
Он уборщиком работает?
Уборщики на Новаторе от 120 получают.
Гость
10 марта 2025, 12:14
Статья вброс.нет таких зп на заводе если ты пришел с улицы, без образования и опыта. Ученикоа 50к да, но не за 100к
Гость
10 марта 2025, 11:40
то то у нас с завода все ушли в доставку
Гость
10 марта 2025, 11:40
все сказки пошли тухлые
Гость
10 марта 2025, 11:37
"Реклама - двигатель торговли!"
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2025, 11:34
Хорошая попытка, но нет, не взлетит.
Гость
10 марта 2025, 11:28
Прям интересные цифры. Никак реальные?
Гость
10 марта 2025, 11:23
копать колотить, т.е. там не то, тут не так, значит идем обратно? Интересно, а есть еще в стране работа, кроме такси и курьерства? (сарказм). Обучайтесь новым навыкам, и желательно объективно оценивая и отрасли и свои силы...и не в "ой ти" за 3 недели ))))
Гость
10 марта 2025, 11:22
за 8-часовую пятидневку на заводе оклад 35 500 - кто сюда бежит? 5 лет работаю, за 5 лет зарплата выросла на 5 тыщ, как тебе такое Настасья Медведева?
Гость
10 марта 2025, 11:19
О как! Дошло наконец, что работников можно привлечь, только если им нормально платить.
Гость
10 марта 2025, 11:19
Запретить курьеров как явление полностью и все дела. А то развелось бездельников
Гость
10 марта 2025, 11:21
Но ведь если курьеры ходят по улицам, значит это кому-то нужно?
Гость
10 марта 2025, 11:18
Работать на заводе простым рабочим это каторга, тюрьма. Отличие в том что тут отпускают каждый день поспать дома.
Всевидящий Непониматель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 11:14
Ухх... А ведь постоянно появляются комменты - хотите денег идите на завод работать, получайте 250-300 тыщ в месяц. Вот вам официальная реклама, в которой 70-80 тыр на заводе воспринимаются как счастье. А 180 - как потолок (а потолок - это опыт + высокая квалификация, не один год надо нарабатывать, гробить здоровье)... Я верю, что есть рабочие, которые получают 250 тыщ на заводе, но это уже, видимо, настолько классные спецы, которых единицы, и за них идет битва. У бабулек тоже, наверное, есть твёрдая уверенность, что все, кто работает в банке, получают не меньше ляма в месяц, даже девочка-оператор.
Гость
10 марта 2025, 11:17
А придя на завод вам заявляют о зарплате в 40 тысяч. А вы шли с мыслью что в принципе и 70-80 не так уж и плохо
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2025, 13:46
Товарищ мой недавно с завода ушел. Именно это и рассказывает. Да, есть работяги которые денег немерено получают. Но большая то часть гораздо гораздо меньше.
Гость
10 марта 2025, 11:06
Курьер что Тузик -апорт.
Гость
10 марта 2025, 11:04
Верим,верим, пишите ещё.
Гость
10 марта 2025, 11:01
Работал на заводе, утонул просто от всей этой бюрократии, сама работа непосредственно занимала процентов 20 от всего времени. Всё остальное время занимало написание и составление отчётов, поход по этажам и между корпусами ради какой-то бумажки сопроводительной
Гость
10 марта 2025, 10:57
завод есть- режим, то бишь, тюрьма.
Гость
10 марта 2025, 11:08
По режиму дольше проживёшь.
Гость
10 марта 2025, 10:57
Что о на заводах не шибко то и много платят - 50-60-70-80 - это прям мало.
Гость
10 марта 2025, 11:03
Лихо это вы, от 50 начали зарплаты считать
Гость
10 марта 2025, 11:09
Если специалист то 150р.
Гость
10 марта 2025, 11:13
Гость
10 марта 2025, 11:09
Если специалист то 150р.
В час
Гость
10 марта 2025, 10:55
Заметьте, возвращаются, бывшие заводчане, оказавшиеся курьерами-хлюпиками, и престарелые работники торговли, по тому что в торговом зале с их сморщенным яблоком уже не нужны. Два примера, абсолютно характеризующие, одного рабочего- перебежчика и тетю с возрастным изменением зреня
Гость
10 марта 2025, 10:50
так и кинулись к станкам на заводы, вы уж от реальности совсем что -ли отбились
Гость
10 марта 2025, 18:09
Написали прямо моими мыслями. Точь в точь.
Гость
10 марта 2025, 10:44
Работа на заводе это тяжелое занятие, вы как участник странного шоу, только без камер (но это не точно). Интриги, предательства, и вот это вот всё будет в избытке в трудовом коллективе по пути карьерного роста. Меня хватило всего на несколько лет, потом просто убежал с завода
Гость
10 марта 2025, 10:40
Плюс в курилках мужики свежие анекдоты рассказывают, а после работы 150 граммов водочки "с устатку". Просто сказка, а не работа - никаких денег не надо! Поэтому в начале 90-х по полгода зарплату не платили.... а люди все равно на работу ходили!
Гость
10 марта 2025, 10:32
НУ в ночь работать не совсем полезно для здоровья, не то, что мужчинам, а женщинам тем более.
Гость
10 марта 2025, 10:17
я тоже работаю курьером бегаю на завод каждый день приношу еду работягам зп у меня в 4 раза выше чем у них и нет никаких унижений перед начальником и просыпаться в 7 утра что бы не опоздать )
Гость
12 марта 2025, 08:44
Вот и весь сказ👍
Гость
12 марта 2025, 14:58
Это хорошо, если в семь утра, некоторые в пять встают, чтобы успеть. 🥺
Гость
10 марта 2025, 10:13
При СССР каждый день часами в очередях, и ничо. А ща разбаловались, курьеры заказы приносят. Верните взад СССР. Молодые ваще не знают, что такое очереди и скандалы в очередях.
Гость
10 марта 2025, 10:49
Правильно, надо чтоб все узнали что такое скандалы в очередях. Чтоб весь мир узнал
Гость
10 марта 2025, 13:09
Гость, в северную корею ехай, совок
Гость
10 марта 2025, 10:06
Если необходим свободный график, то ЗП 150 и уж тем более в 80тр явно не изменит этот приоритет. У меня 3 детей дошкольников. Оплата хорошей няни и обойдется в 80тр. Но такую няню ещё надо найти. И ей придется постоянно с ними сидеть, потому что 2-3 дня они в садике, а потом с соплями 2 недели дома. Вот и какой смысл выходить на полный рабочий день? Никто не поменяет свободный график на постоянную работу с такой небольшой ЗП. Это только те кому изначально был не важен этот пункт могут поменять шило на мыло.
Гость