перейти к публикации
293 комментария к публикации

«Центр мерзотной либероты». Наезды Владимира Соловьева и ответы уральцев — вся история в двух картинках

28 апреля 2022, 22:05
Гость
Гость
29 мая, 18:33
Моя племянница, пожила, пообщалась с екатеринбургскими либерами, даже походила на пикеты, сейчас отсиживается в Тбилиси. Домой её уже не пускают, хотя она для тех либеров была просто массовкой.
Гость
7 июня 2022, 23:37
Если честно, то с трудом вериться, что данная переписка реальная! А передачи Соловьёв замечтательное снотворное! Повернено!!!!!
Гость
3 мая 2022, 21:02
Даже не хочу регистрироваться на этом сайте! С Соловьевым согласен полностью. И хочу еще раз подчеркнуть слова сказанные Соловьевым, но с небольшими своими правками. - В ЕКБ дохрена либерастически настроенных голов, даже избыток, которые в свою очередь плодят среди молодежи свои мерзкие идеи. Проводят лекции в ВУЗах, под текстовку и содержание написанные в иностранных консульствах и представительствах. Тут речь не про всех жителей Екатеринбурга, про кого речь они поняли!
274740195

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 02:42
А что он не так сказал?Или правда глаза колет?
Гость
1 мая 2022, 21:55
Соловьев - кросавчэг)
Гость
1 мая 2022, 15:18
соловьев, симоньян, и прочие превратили российское телевидение в мерзотное обличающее предприятие и , что удивительно, им это позволяется
Гость
1 мая 2022, 14:33
Уральцы люди сильные и смелые, за свои имя и права всегда стояли. Никогда не позволяли таким как этот соловей ущемлять наши права и свободы. А либерализм это философия превозносящая права и свободы человека. Что плохого в том, чтобы отстаивать свои права? Или отстаивать свою свободу? Или что то что мы не в Москве у нас и прав не должно быть? И свободы не достойны раз не у стен кремля сидим? 😡
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 12:25
Неужели и это наши чинуши проглотят? Если это клевета - где обращение в СК? Ну а если они согласны с г-ном Соловьевым, как например постпред, то тогда конечно. Стоять и обтекать!
Гость
1 мая 2022, 10:24
Насчет того, что у нас в Екатеринбурге достаточно сторонников Навального не секрет. В подтверждение слов Соловьева: Против экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана инициировали новое разбирательство. На этот раз — за неуважение к органам власти. Об этом E1.RU сообщила юрист Юлия Федотова, которая защищает политика. Из материалов дела стало известно, что 12 апреля этого года Евгений Ройзман в Instagram (запрещена на территории России) разместил «информацию, выражающую в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и выражает неуважение к органам власти в РФ в лице министра иностранных дел Сергея Лаврова в виде сторис». На счет господина Куйвашева, а он знает что прививают школьникам в Ельцин-центре, куда их водят в принудительном порядке. А сколько говорится, что Ельцин-центр является рассадником "западных ценностей" и его давно пора закрыть. Ельцин сдал страну американцам, присягнул им на верность и после этого отдал РФ на разграбление своим приближенным и иностранцам....... Население РФ и Екатеринбурга в частности, до сих пор хлебаем те помои, которые заварил Ельцин и Ко. Раньше Уральские заводы Свердловской области гремели на всю страну, а теперь что......... Единственное что я слышал - это УГМК, где и производство развивается и о людях заботятся.
Гость
1 мая 2022, 01:40
Ни когда не нравился человек (Соловьёв) как ведущий, я молчал. Но сейчас просто кипит. Человек (Соловьёв) возомнивший себя не известно кем, при нулевом воспитании ( суда по высказываниям), когда к нему обращаются на ВЫ (Куйвашев), он (Соловьёв) в ответ ТЫкает, грубит и сам же кричит про "стрелку", при чём разговаривает на повышенном тоне. Так кто кого на "стрелку" вызывает? Не приборзели ли вы господин Соловьёв. А у вас в Москве нет мерзоты чтоль? Там такие как Алишер Моргенштерн( Валеев), Милохин только чего стоят, и много, много других. Так вы их там воспитывайте и вот когда вы своих воспитаете и сами вспомните про своё воспитание вот только тогда и уже можете про всю страну говорить. Так вот правильно Куйвашев сказал, " следите за своим языком" ГОСПОДИН Соловьёв.
274729350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2022, 21:41
Очень возмущен гражданином Соловьевым. Если вы там в Москве, это не говорит ,что вам все дозволено. Очень пошло и не по людски.. Не надо забывать о людях никогда. Теперь мерзко даже голос его где то услышать - уже отврат
Гость
1 мая 2022, 14:44
Самое плохое, что он порицает отстаивание прав и свобод граждан. Ведь именно борьба за свои права и свободы называется либерализмом. Как из этого можно было сделать оскорбление?
Гость
30 апреля 2022, 16:14
Омерзительное поведение! Так может вести себя шпана, но не ведущий центрального канала ТВ
Гость
30 апреля 2022, 14:50
Да, были перегибы в Екатеринбурге. Например, центр врага России Ельцина, УПИ имени Кирова переименовали в УРФУ имени Ельцина. Противно. Но не менее противно и обидно, когда какой-то журналист нападает на нас, всех уральцев!
Гость
30 апреля 2022, 11:02
Не надо передёргивать. Соловьёв не сказал обобщённо ничего плохого ни о Екатеринбурге, ни о екатеринбуржцах. Речь шла исключительно о том, что известный Екатеринбургский центр плодит и приумножает либерату, часть которой потребовала снять символ Z с фасада института.
Гость
30 апреля 2022, 00:57
Не зря Пометом назвали.....👍
Гость
29 апреля 2022, 21:12
Я металлург. Мы. Метали плавим и город славим. Не забывая про страну. А вы нас не по христиански. Нельзя так с уральским народом.
Гость
29 апреля 2022, 20:53
Вова вы неправы
Гость
29 апреля 2022, 19:30
Новиков вы не правы. Вы сами себя выдали связью с криминалом. На общак против родины и граждан государства отдаете.Надо было изучить весь контекст, а не реагировать на вырванное.
Гость
29 апреля 2022, 18:02
Соловьев все правильно говорит. Он попал в цель, от-того и весь это шум. PS: Горожан он не оскорблял , слова вырваны из контекста. Ещё раз повторюсь, вы сами прекрасно понимаете на сколько он близок к истине!!!
Гость
29 апреля 2022, 15:45
Лучше всех сказал Ройзман...
Гость
29 апреля 2022, 14:56
Интересно, как этот гопник на центральном канале работает?
Гость
29 апреля 2022, 14:44
Новиков оооочень хорошо обратился к Соловьеву👍 Респект!
Гость
29 апреля 2022, 14:43
К сожалению, он прав. В Екатеринбурге очень много таких "мерзотной либероты", очень много!!!!
Гость
29 апреля 2022, 14:02
Я вижу текст Соловьева в котором он конкретизировал......такой мусор в головах НЕКОТОРЫХ людей. НЕКОТОРЫХ....!!!!! Это очень важное слово говорит что он говорил не про всех Екатеринбуржцев. Но действительно вызывает вопрос если ты состоишь в партии Единая Россия почему не видно твоих постов в поддержку спецоперации на страницах интернета. Нет постоянных упоминаний в интервью центральным телеканалам в поддержку спецоперации.
35682228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2022, 13:48
Соловьев имел в виду Высшее руководство области. А рыба гниет с головы
Гость
29 апреля 2022, 13:46
Опустился на самое дно и оттуда возомнил себя бог весть кем! ,, А судьи кто? “ Шоумен, брызжущий слюной? Фу!!!
Гость
29 апреля 2022, 12:58
Ощущение, что некоторые люди не знают, что такое либерализм...
Гость
29 апреля 2022, 12:09
Якушев позорище.
Гость
29 апреля 2022, 11:22
О каком "уралмашевском прошлом" идет речь?
Гость
29 апреля 2022, 11:01
Соловьеву, прежде чем поливать других грязью - в своем глазу бревно поищет - уж кто уехал за границу, то никак не с Урала, а оттуда где такое чудо само обитает! В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем. Приезжайте к нам на УРАЛ - и....поговорим! А так "лепетать", сидя далеко от Екатеринбурга, много ума и смелости не надо! И так, для сведения, мы своим Уралом, а тем более городом - гордимся!
D.S.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2022, 10:29
Калометатель. Хам. Фу И, ведь, как долго искусно маскировался под порядочного человека Издержки второй древнейшей профессии? Требую геральдический комитет лишить его дворянского титула, а пока выражу личное презрение Вообще, есть какой-нибудь комитет по этике, или нечто подобное? Напомню гр-ну Соловьёву В.Р. статью 21 Конституции РФ, гарантом которой является действующий Президент РФ: "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления" Извинений не приму, и дискутировать не буду Вы лично мне не интересны более, Вова Ни как журналист, ни как человек
Гость
29 апреля 2022, 10:23
Чо то наши тюменцы заметно очкуют, у соловья крыша видимо посерьезнее или своя потекла окончательно на фоне материальных потерь.
Гость
29 апреля 2022, 10:21
Однозначно в суд на птичку. Оскорбление власти. Сеет раздор. Девчонкам ярлыки навешал. Поддерживаем президента, но работать то нужно. Те, кто учится не нужно на баррикады толкать, среди них и волонтеры есть, кто в госпиталь ездит. А птичка всех обгадила. Наши в дебатах послабее рупором, А охамевший актер вещает по ЦТ. Корона давит думаю. Воспитывать с младых лет нужно, а все персонажи только усугубляют ситуацию.
Гость
29 апреля 2022, 10:18
Женя - фармазон банчил бы иконами и не лез к серьезным дядечкам в разборки.😂😂😂😂😂😂😂
Гость
29 апреля 2022, 10:17
Соловьев прав. Куйвашеву вообще пофиг на все. Перестал областью заниматься. Мечтами уже в москве на должности. Вот и развелось тут либеральное болото😠😠😠😠😠😠
58724928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2022, 10:02
Я думаю в адрес Рамзана Кдырова он бы этого не сказал, пришлось бы извинятся)))) Я вообще не понимаю, как такое возможно, журналист в адрес Губернатора такие тексты говорит. Я подумал, если бы Куйвашев, применил фразу например -следить за высказываниями или следить за тем что говорите. к какой фразе бы прицепился Соловьев?
Гость
29 апреля 2022, 09:57
Уралмашевское прошлое..... кого там? он же не из ЕКБ родом)
Гость
29 апреля 2022, 08:53
Напомните мне, где там один из домиков у Соловья находится?
Гость
29 апреля 2022, 08:45
Е1 оставил только комментарии против ведущего, очень точно сказавшего про политический настрой нашей городской "элиты"...все остальные комментарии выкинули...
56066128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2022, 08:37
Так Соловьев сказал это не про население, а про власть. Он ведь прав. Поэтому власть и переводит стрелки, мол это он про народ сказал.
Гость
29 апреля 2022, 08:31
А обратите внимание как этот соловей по фене ботает. У Вас может возникнуть вопрос -откуда такой опыт. Ответ один --- так человек из кремля всегда так выражается и таким образом ведет беседу.
Гость
29 апреля 2022, 08:22
После "покушения" почувствовал себя вторым после бога, зря его не грохнули
Гость
29 апреля 2022, 07:24
А наши власти продолжают бесит народ, полиция не приезжает, парки вырубают, единственный город без деревьев, а грязи на дорогах меньше не становится. Про ремонт дорог, я вообще молчу. Пробки хуже чем в Москве стали, а жителей живет раз в 10 больше.
Гость
29 апреля 2022, 07:08
а чего писать сюда? если все факты удаляются. Соловьёв прав
Гость
29 апреля 2022, 06:59
всего лишь шоу, злобное, тупое, чтобы отвлечь внимание от провалов за провалом , от позора за позором
Гость
29 апреля 2022, 06:50
А назначенный губернатор чем от Соловьева отличается? Такая же говорящая голова. Шут, как Вы выразились.
Строгов И.М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2022, 06:39
Соловьев- хам, он и на радио ведёт себя по хамски. Отчасти за это, я уже 2 года не смотрю и не слушаю его эфиры
Гость
29 апреля 2022, 06:37
Давайте жить дружно! 😺
Гость
29 апреля 2022, 06:23
Народ вы вообще в адеквате??? Соловьев говорил про конкретную проблему города, а не горожан! Только дибилы могут подобные обращения о центре скопления либерастни мерзотной принять именно на свой счёт и назвать это оскорблением для всех горожан… или скорее вы просто признали в себе ту либерастню, которая ходит в ельцин центр на лекции против политического курса страны, и в поддержку ЛГБТ… Какой то Мрак! Называя центром либерастни, Соловьев не оскорблял жителей города, а говорил по фактам, происходящим внутри города. И это слепой только не видит! Но если вы обиделись, стремно даже думать что вы за идеалы отстаиваете. Ведь он критиковал политику ЕЦ, и воспитанников против режима. Вы что, реально из той же лодки? И говорят на канале Соловьева практически ведущие то же самое про происходящее в ЕЦ Екатеринбурга. Вспомните слова самойлова. То был не его пиар а констатация, на что вы все готовы закрывать глаза Сами то в курсе какие ценности воспевает ЕЦ? Тьфу.. мерзотно для русского.
Гость
29 апреля 2022, 09:00
все так, все верно!
Гость
3 мая 2022, 20:39
Город бесов проглотили, больше не надо
Гость
29 апреля 2022, 06:14
Не смотрел, но из за головка выношу: а что фигуранты белые и пушистые, все.? И чего они так встрепенулись? Или есть из за чего? Только Ройзман, явная на МОЙ ВЗГЛЯД, оппозиция Президенту. А остальные? Или всё довольны их деятельностью?
Гость