перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В России предложили внести поправки в закон о мобилизации

6 октября 2022, 15:41
Гость
Гость
9 октября 2022, 16:37
Ну что приняли-да хер они это примут,потому-что это предложила не Единая Россия а ЛДПР
Гость
9 октября 2022, 01:30
Депутатов на передовую !!!
Гость
8 октября 2022, 02:04
Согласна,что надо дать отсрочку рядовым СТАРШЕ 35 ЛЕТ,КОТОРЫЕ НЕ СЛУЖИЛИ В АРМИИ и имеют высшее образование,но у них в Университете даже не было военной кафедры!!!
Гость
7 октября 2022, 20:00
Оесли один сын мать одиночка всю жизнь и что теперь одной остаться в 62 года не родствентков ни кого нет
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 12:31
В России предложили или в Госдуме? Если в России, то как тогда в других странах? Расскажите пожалуйста
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 октября 2022, 11:36
Внесли они, ага... Там до опубликования 7 ступеней - только три слушания, а ещё совет Федерации, президент.... Пока (разродятся) это заработает, сколько предпенсионеров пошлют служить в горячую точку???
Гость
7 октября 2022, 11:30
У меня по факту 4 детей,трое моих и биологически дочь не моя. Но воспитываю ее 10 лет. Жена в декрете по уходу за ребёнком до 1,5 года. Вчера был в военкомате,сказали - нет у вас причин для отсрочки,собирайтесь. Да уж…
Гость
7 октября 2022, 11:12
А какая разница 4,3,2 или один ребенок И одного нужно кормить одевать,оплачивать обучение и ему нужно отцовское внимание,чтобы не вырос маргиналом.У нас бездельников полстраны,для которых слово семья нарицательное,зачем военкоматским ходить на предприятия днём ( конечно работающих и законопослушных проще нахлобучивать повесткой),идите по барам и ресторанам ночью,там этих прожигателей жизни по стране не одна сотня тысяч наберётся и в окопы их или на восстановление.
Гость
7 октября 2022, 10:52
В думе много каких законов до сих пор лежат и пылятся . Иак что ...
Гость
7 октября 2022, 10:50
С самого начала - индифферентно. Никакой принципиальной разницы не будет.
Гость
7 октября 2022, 10:13
Не со всеми пунктами согласны. Да, конечно, мужчинам за 40, уже не так легко, как до 35. Но опять же возраст от 25- 35, для создания семьи. Вроде Россия хотела поднимать демографию, дак откуда будут дети, если вся молодежь уйдет?? От приезжих???
Гость
7 октября 2022, 12:22
Гость, ... с чего вы это взяли?? сами придумали эту информацию... возраст до 35 - желательный, репродуктивной возраст для женщины... а мужчина может стать отцом прекрасных, здоровых детей и в 40-45-50-55 лет. Те, что до 35 лет - инфантильные, с сомнительными ценностями юноши - не нужны им семьи, ответственность за детей они брать не хотят, беременных девушек бросают, алименты не платят, многие из них вообще ненавидят женщин.
Гость
7 октября 2022, 09:19
Смешно слушать про какие то законы в РФ.
eburg_admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 09:18
Вычеркните: " членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы." и я буду ЗА.
Гость
7 октября 2022, 23:56
Совершенно верно - вычеркнуть их из этого списка, чем они " красивее" других?
Гость
7 октября 2022, 09:02
Привелегия отсрочки у отцов 3 детей и более-это считается от одной женщины или в целом? А то у нас многие мужчины детей наплодят, там-сям, а потом в их жизни не учавствуют, в лучшем случае три коппейки алиментов платчт.
249593211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 07:57
ну депутаты сюда, естественно, затесались в списочек отсрочников
263981131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 07:38
Так депутатов и приписали потому-что после корректировки они только и остануться, классика принятия решений, это чтобы на начальном этапе всем понравилось 🤣🤣🤣
Гость
7 октября 2022, 06:49
То есть когда у женщины есть ребёнок до 16 лет или ребёнок инвалид - то ей отсрочка. А когда даже один ребёнок инвалид в семье!? Супруга вынуждена с ним сидеть дома, а муж вкалывает, зачастую на нескольких работах, чтоб обеспечить находящихся на иждивении супругу и ребёнка, то его в армию!? То бишь жена сама каким то образом должна разрулить эту ситуацию по мнению депутатов?
Гость
7 октября 2022, 06:48
Сейчас значит больше одного ребенка в семье иметь не надо, а других можно и выкосить, а поколению до 35 вообще нечего и жить. Как то так получается((
Гость
7 октября 2022, 05:53
Собрались было депутаты на фронт, ан нет передумали мы же ещё не во все игры в телефоне поиграли. Да и холодно там ещё и форму покупать. Не не моё это
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 05:37
А про отцов находящихся в разводе и воспитывающих детей почему ничего не сказано? Кто детей воспитывать и содержать будет??? Или отца мобилизируют, а детей в детский дом? А кто ипотеку будет выплачивать?
Гость
7 октября 2022, 03:08
Подождите! Подождите! Разве мобилизация не окончена?
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 02:05
Пусть делают, что хотят. Лучше уже не будет!
Гость
7 октября 2022, 00:31
Знаю одну семейку,папаше за 50,дома не бывает,детей не воспитывает и не кормит,дверь никому не открывает,трое детей как трава растут при неработающей мамашке, дома срач. А в другой семье 1 ребенок и папашка прячется по углам,фиг найдёшь. Они считают себя настоящими мужчинами... А настоящие за таких вот жизни свои отдают.
Гость
7 октября 2022, 10:13
Мобилизационный учет до 50 лет.
Гость
7 октября 2022, 10:28
Гость, люди как желают, так и живут. А те кто отдает свои жизни, стоит спросить под какими лозунгами и по чьему указанию они это делают.
Гость
7 октября 2022, 19:41
Зачем за них жизни отдавать? Разве жизни этих мужчин что-то угрожало? Кроме мобилизации
Гость
6 октября 2022, 22:59
Владельцев бизнеса бы еще запретили... кто казну то пополнять налогами будет? Забрали директора и все, все кто работал и получал зарплату идут искать другу работу, защитите бизнес, а то только воздух сотрясают как и в коровий вирус, защитим защитим, и толькл бабки на этом зарабатывали...
Гость
7 октября 2022, 01:12
От твоего бизнеса казне не жарко ,не холодно. Это копейки. Казна наполняется засчёт продажи газа,нефти.
Гость
7 октября 2022, 10:27
Гость
7 октября 2022, 01:12
От твоего бизнеса казне не жарко ,не холодно. Это копейки. Казна наполняется засчёт продажи газа,нефти.
Гость, от одного бизнеса не жарко. От миллиона бизнесов жар солнечный. Это миллионы рабочих мест, которые получают ЗП отнюдь не от продажи нефти.
Гость
7 октября 2022, 10:52
Гость
7 октября 2022, 01:12
От твоего бизнеса казне не жарко ,не холодно. Это копейки. Казна наполняется засчёт продажи газа,нефти.
Есть куча стран, где нет ни газа и нефти и за счет предпринимательства , доход на душу населения выше чем в рф.
Гость
6 октября 2022, 21:43
Давайте думу полным составом отправим, точно всех победим, от них всё равно никакого толка нет в стране
Гость
8 октября 2022, 00:34
Зеленский сказал, с дедом разговаривать не будет, надо деда на передовую отправить тогда, раз сам затеял пусть покажет как надо.
Гость
6 октября 2022, 20:52
У знакомого 3 -е детей 12,10,5 уже отправили на украину интересно вернут?
Гость
7 октября 2022, 10:50
Нет
Гость
6 октября 2022, 20:23
Депутатов то с чего????
Гость
6 октября 2022, 20:07
Предлагаю добавить депутатов и их детей! А то как мы тут без них!)
Гость
6 октября 2022, 19:36
Выпало из статьи всего одно слово - "частичной" и смысл полностью потерялся. Хотя в основе статьи как раз инициатива внести в закон понятие "частичная мобилизация" с определением критериев на законодательном уровне. Ситуация совершенно равна "нерабочим дням" в "пандемию". Ничего законами не установлено - ни "нерабочих дней", ни "пандемии", но Президент такой выдумщик оказался....
Гость
6 октября 2022, 18:47
Что то предложили это не значит, что что то дали
Гость
6 октября 2022, 18:39
На счёт депутато это и правда лишнее, а до 35 да возможно и надо но врядли примут, несколько человек знаю призвали 40 и старше водителей.
Гость
6 октября 2022, 18:22
А если отец-одиночка и ребёнку 16-17 лет…он должен себя сам обеспечивать? Или в детский дом на гособеспечение?! До 18 лет должен находится полностью под родительским вниманием и обеспечением!
Гость
6 октября 2022, 18:01
Что касается депутатов всех уровней. Мобилизация это не прихоть и желание, это требование периода вооруженного противостояния. Требование в чистую привязано к управлению страной и государсивом на так называемых "военных рельсах". Это условия принятия решений штабами, а не депутатами. Соответственно, они не отсрочку получать должны, а приосиановление статуса и деятельности. В условиях быстрых принятий решений для возникающих условий, этот инертный механизм распределенной безответственности может причинить только вред.
Гость
7 октября 2022, 10:24
Гость, много слов. Вне режима военного положения деятельность законодателя необходима. Разумеется если нет далеко идущих планов превратить страну в военный лагерь, свернуть экономику и разделить массы на хлебопашцев, металлургов и оружейников.
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2022, 17:57
А что по поводу многоплодный беременности?! Например уже есть один или два ребёнка и ждёт ещё двойняшек или тройняшек (более 22 недель)?
Гость
7 октября 2022, 10:20
А что по поводу двоеженства, если обе жены беременны?
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 17:52
Это Дума или девка на выданье? Что ни день меняет своё мнения. Сначала за день принимают закон во втором и третьем чтении, а потом год переписывают. А люди уже на передовой мечутся. Кто ответственный? Кого под трибунал?
31907128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 17:45
Считаю опрос сделан некорректно! Согласны с таким законопроектом? Да Нет Мне всё равно Я не согласен, что в списке на отсрочку есть члены Совета Федерации и депутаты Государственной думы! С какого перепугу они должны иметь отсрочку? Они принимают единогласно решения по всем вопросам, касающемся конфликта с соседней страной, пусть идут и делом докажут свои решения!
Гость
6 октября 2022, 20:24
Поддерживаю
Гость
7 октября 2022, 05:14
Гость
6 октября 2022, 20:24
Поддерживаю
Поддерживаю!
35365088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2022, 14:22
👍👍👍
Гость
6 октября 2022, 17:26
Модератор, пиши тогда сам комментарии.
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:27
Так он и пишет
Гость
6 октября 2022, 17:23
Так рядовым итак до 35 лет было, только кто сейчас на законы у нас смотрят, посмотрите суды Москвы, почти все законы трактуются с учетом политической воли, а что там написано, вообще никого не волнует, время денег и приказов, остальное хоть запишись на бумаге, она все стерпит!
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 17:23
Частичное согласие.
Гость
6 октября 2022, 17:16
Его же отзывали, не?
Гость
6 октября 2022, 17:08
Все правильно. Кто детей поднимать будет? а Рядовой в 45,46,47... Здоровье уже не то(, по лестницам то поднимаются с отдышкой, как бегать с автоматом((,, "членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы" здесь вобще-то можно поспорить.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2022, 16:57
Также предлагают предоставить отсрочку: — проходящим военную службу по призыву; Это вобще как?
Гость
6 октября 2022, 19:46
Первоисточник смотреть надо. ПЗ к закрнопроекту указывает, что вводится новый правовой специальный режим - "частичная мобилизация" и все "ограничения" вводятся именно для данного режима. Президент такой выдумщик оказался. То "нерабочие дни", то "частичная мобилизация".
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 11:10
Гость
6 октября 2022, 19:46
Первоисточник смотреть надо. ПЗ к закрнопроекту указывает, что вводится новый правовой специальный режим - "частичная мобилизация" и все "ограничения" вводятся именно для данного режима. Президент такой выдумщик оказался. То "нерабочие дни", то "частичная мобилизация".
Как можно предоставить отсрочку по мобилизации тому кто уже служит по призыву? То есть сразу после дембеля отсрочка перестает действовать и тебя тепленького забирают. Бред ведь.
Гость
6 октября 2022, 16:52
Так это только законопроект! Пока рассмотрят, пока примут - много чего произойдет
Гость
6 октября 2022, 16:51
Если вы никогда не являлись лидером огромной массы людей,не будьте глупцами и не вступайте в полемику там где для вас темный лес
Гость
7 октября 2022, 09:57
ага, "жираф большой, ему видней". Че там холопам голову включать, когда "лидер" за них думает.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2022, 16:48
депутатов бы еще из категории не призывных убрали
Гость
6 октября 2022, 20:05
И СовФед тоже🤝
C добрым утром!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 16:41
Законопроект вроде как и нужный. Но, основная его цель, скорее всего, в этой строке: "— членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы."
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2022, 16:24
Вы читайте внимательнее что предлагается, вместе с отцами троих детей депутаты хотят откосить
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 18:38
Эта норма уже имеется в статье 18 "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Не понятно только,зачем конкретизировать "частичной мобилизацией". На всякий случай ? Военная служба по мобилизации разве не подразумевает частичную или полную ?
artamonov96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 16:16
Норм они себя ограждают эти члены Совета федерации или Госдумы. Они то при чем? Пусть шагают дружно в ряд с остальными. Номенклатура нашлась
Гость
6 октября 2022, 16:08
Удивительно, что столько налайкали. Это же классический психологический прием манипулирования общественным сознанием. Суть же не меняется - молодых и здоровых на СВО, чтобы планы глобалистов были выполнены.
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 16:07
То же самое,что сейчас,только для "частичной мобилизации".
Гость