До конца 2015 года в Екатеринбурге появится три новых отеля, среди которых будет и заявленный несколько лет назад Hilton. Новые игроки на гостиничном рынке смогут разместить в сумме 350 человек одновременно. Об этом E1.RU рассказал председатель комитета бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Максим Афанасьев.
Открытие Hilton в долгострое на Ленина, 9 предварительно запланировано на июль – в окнах здания уже появились портьеры. В отеле международной сети будет 141 номер, который вместит 200 человек. Другая гостиница на 89 номеров появится чуть позже буквально в трёх сотнях метрах от Hilton – на перекрёстке Ленина – Хохрякова – её название пока не афишируется. Кроме этого до конца декабря на Втузгородке на улице Академической заработает мини-отель на 34 номера.
В ожидании неслучившегося в 2020 году ЭКСПО о своём возможном приходе в город раньше заявляли и Kempinski, и Radisson, и Sheraton, но пока, видимо, вместе с отменой всемирной выставки отменился и приход отелей.
– Новые отели будут уровня 3 и 4 звезды. В данный момент город перенасыщен гостиницами такого класса, так что я думаю, в первые месяцы отельеры почувствуют существенный отток. Hilton является нашим конкурентом, поскольку это международная сеть. Бренд известен во всём мире своими роскошными отелями, но линейка DoubleTree, в отличие от более известных Hilton Hotels & Resorts и Waldorf Astoria, не является люксовым направлением компании. Появление этой сетки в нашем городе, несомненно, очень интересно и гостям, и жителям, – отметила в разговоре с корреспондентом E1.RU директор отеля "Высоцкий" Алина Гавриловская.
Тот факт, что в городе планируется серьёзный рост хостелов, Алина Гавриловская оценивает как положительную тенденцию. Именно это направление будет востребовано во время проведения матчей чемпионата мира из-за доступных цен, которые отели уровня 4 и 5 звёзд предложить не смогут.
USTA Group управляет шестью отелями в Екатеринбурге, среди которых "Гранд Авеню", "Екатеринбург-Центральный" и "Московская горка". В компании уверены, что новые игроки на рынке заставят действующих совершенствовать свой сервис и искать новые пути сохранения и привлечения гостей.
– Появление новых игроков, безусловно, приведёт к перераспределению гостевого потока. К чемпионату мира есть задача построить в городе кластер отелей, которые бы удовлетворяли потребностям гостей в разных ценовых сегментах. Поэтому действующему гостиничному бизнесу придётся предпринять усилия, чтобы удерживать своих клиентов, обеспечивая ещё более высокий уровень сервиса. Среди открывающихся в ближайшее время отелей, безусловно, есть наши прямые конкуренты, например, Hilton, – рассказала E1.RU руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний USTA Юлия Якунина.
Юлия Якунина также отметила, что после матчей ЧМ-2018 заполняемость отелей естественным образом снизится, но останутся позитивные факторы, которые помогут гостиницам сохранить поток гостей. Среди них возросший в последний год внутренний туризм, а также увеличение количества крупных бизнес- и спортивных мероприятий внутри России.