Минстрой Свердловской области объявил публичные слушания по планировке территории возле Макаровского моста. Помимо того, что сам мост по ширине будет в ближайшие годы увеличен вдвое.
Что касается пропускной способности: мост был четырёхполосным, сейчас действует две полосы (остальное отгорожено столбиками), а после реконструкции он будет шестиполосным).
Слушания пройдут 15 мая в 14:00 в здании УрГЭУ-СИНХ.
Суть изменений улично-дорожной сети, прилежащей к мосту, вкратце такова. Улицу Гражданскую пустят под Макаровским мостом. Это позволит связать её с улицей Никонова, разгрузить транспортный узел, а также обеспечить выезд из нового Макаровского квартала, который в этом месте начала строить УГМК. Также с Гражданской будет сделан нормальный выезд без разворота в сторону улицы Бориса Ельцина.
Е1.RU подробно писал о том, как будут реконструировать мост.
Сейчас объявлен конкурс по выбору подрядчика на данный комплекс работ. Выбрать должны сразу двух подрядчиков – на реконструкцию моста и на реконструкцию улично-дорожной сети.
С изменениями можно ознакомиться на схемах и на видео:
В Минстрое Свердловской области тоже детализировали, как пройдут работы. Приводим официальную этапность полностью:
1 этап:
– реконструкция моста путём расширения за счёт строительства нового моста (с двухполосной проезжей частью);
– реконструкция улицы Гражданской с переустройством инженерных сетей;
– устройство проезда под мостом с выездом на улицу Никонова;
– переустройство трамвайных путей (обособление трамвайного полотна);
– переустройство инженерных сетей (газопровод, кабельные сети, водопровод и т. д.);
– берегоукрепление набережных;
– устройство шумозащитных мероприятий.
2 этап:
– реконструкция моста (оставшейся части и объединение старой и новой частей в один мост);
– устройство наружного освещения моста;
– переустройство инженерных сетей;
– устройство велопешеходной эстакады;
– устройство спусков с моста (на левом берегу – лифт, на правом – лестничный сход, лестничный спуск со стороны улицы Бориса Ельцина).
3 этап:
– реконструкция улицы Никонова;
– устройство коллекторов, очистных сооружений;
– устройство нового троллейбусного кольца (при реконструкции ул. Никонова проектом предложено организовать троллейбусное кольцо взамен существующего, на участке Никонова, примыкающей к переулку Красный);
– переустройство инженерных сетей.
Реконструкция транспортного узла позволит значительно повысить пропускную способность. Разработка проекта планировки осуществляется на основе Генплана Екатеринбурга, действующих ПЗЗ.
Видео: администрация Екатеринбурга