перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Уралмашевцы выступили против строительства высоток в микрорайоне

10 ноября 2020, 15:27
Гость
Гость
2 мая 2025, 19:07
ув. Губернатор Паслер Д. В, Пожалуйста, запретите, Наконец-то строить эти "небоскрёбы".Сколько можно(конечно, это выгодно застройщикам, кто купил землю (даже ухо " режет", Купил", как-будто в магазине что-то купил. Раньше на было такого Бардака. На Руси дпжн не разрешалось строить дома выше Церкви-матушки. Куда мы катимся безбожники. Только деньги в глазах.... Уже"любителей "денюжек пол следствием, и главный из этой кагорты целый Министр Смирнов, а куда Куйвашев смотрел, сто делается под его, извините, носом???
Не_гей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2020, 16:41
Опять боты от застройщиков разошлись. Достали уже лепить , панельки , Ни парковок не инфраструктуры. Одно парко место на 4 квартиры. Академа что ли не хватает. Буду подписывать.
Гость
13 ноября 2020, 14:37
Я против застройки исторического центра Уралмаша. Полину поддерживаю. Я за демократичность - не надо строить высотку среди существующей застройки малоэтажными домами, имеющей историческую ценность . Строительство высоток на этой территории подчеркнет социальное неравенство, а Уралмаш - это в первую очередь соцгородок.
Гость
11 ноября 2020, 19:45
У людей денег нет на эти высотки,они недоступны для работяг
264032791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2020, 13:10
Не надо нам человейники, это какая нагрузка на район ещё, нагрузка на места в детсады и школы, увеличение автомобильных пробок. Против человейников!
52578148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2020, 12:52
А в других местах значит застраивать высотками можно? Показательный пример двоемыслия продемонстрировала нам милая Поля. Месяца не прошло с её прошлого высказывания, где она всячески поддерживала застройку Академического муравейниками — там по её мнению это можно и нужно. А на Уралмаше низзя. ЭТО ДРУГОЕ!!!1111
Гость
11 ноября 2020, 11:50
На Уралмаше и Эльмаше надо в первую очередь сносить деревянные бараки и старые двухэтажки и на их месте строить новые дома. Домов там таких полно, хоть новый район строй)
Гость
11 ноября 2020, 10:49
Поддерживаю автора статьи , застройка не должна быть более 5-9 этажей , надо в Москву писать, возможно там услышат и помогут решить этот вопрос .
Гость
11 ноября 2020, 10:31
Я лично жду когда начнется строительство, думаю прикупить там квартиру, район шикарный и вид тоже будет отличный. Особенно с 20 этажей, а вид из окон соседних домов и так унылый, не что им не помешает.
Гость
11 ноября 2020, 10:25
Я против застройки. Удачи Полине !
Гость
11 ноября 2020, 10:18
Зачем эти большие дома строить, строили бы действительно не более 9 этажей.
Гость
11 ноября 2020, 08:11
Лучше парк сделали бы. Сделали площадку в начале проспекта Орджоникидзе так весь район там..... Бездари
35206248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2020, 03:10
Прохвост, право. А суд Божий?
35206248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2020, 03:06
Да, а поп-то как хорош," Ваша святость" Сначала памятник архитектуры снес безнаказанно. Даже уникальные медальоны с фасадов не сохранили. А сейчас, значит, является инициатором продажи этой земли под многоэтажную застройку? И чем выше, тем лучше ?
35206248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2020, 02:51
Огромное спасибо Полине, за неравнодушное отношение к истории района. Проблема замечена своевременно и , возможно, решить ее будет можно "без лишнего кровопролития". Согласно Ф.З,189 от 20.03.15 земельные участки в границах улиц Хмелева, Красных Партизан,40 лет Октября и ул, Культуры принадлежат собственникам квартир расположенных в многоквартирных домах этого квартала. Следовательно, Красная линия застройки по ул Культуры проходит не правомерно.Нужно организовать собрание собственников и заявить о нарушении их прав.
Гость
11 ноября 2020, 00:39
29-ти этажный дом в этом месте вообще не к месту. Застройщика, конечно, понимаю: место неплохое, квартир бы побольше продать... А что тогда, может, Башню Исеть с квартирами забабахать? Воон сколько продать можно. Вы подумайте.
ShT1rliTz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 22:49
Где подписи о собирают ?
Гость
10 ноября 2020, 22:41
Большую часть жизни прожила в этом квартале. Потенциальные многоэтажки точно будут закрывать утренне-дневное солнце. Да и с транспортом сейчас снова стало не очень.
Гость
10 ноября 2020, 22:03
это ужасные планы!!! не потому ,что это высокие дома, а потому что в тех домах ,которые будут рядом с новостройками будут аварии по электроэнергии и воде, а в зимнее время с отоплением!!!! Администрация не занимается полной заменой тепло- и электросетей, а только их ремонтом во время аварий. нагрузка огромная. Видимо ремонты прибыльное дело как для организации по ремонту, так и администрации, за 20 лет можно было ни только на Уралмаше коммуникации сменить, но и во всем городе. Район Уралмаш, прекрасный Зеленый район и коммуникации не рассчитаны на обслуживание домов выше 5этажей( живу в 9ти этажном доме, знаю, о чем говорю). Категорически против застройки этого участка домами 9эт, 12эт, 22эт и выше. Стройте 5этажные дома!!!! прекрасная замена старых домов на новые! И вид у района сохранится и жильцы прежних домов будут видеть и небо и солнце в своих квартирах и воду-свет-тепло!
Гость
10 ноября 2020, 17:57
Люди, вы слова Культурное наследие понимаете вообще? Этот район - один из немногих оставшихся в стране объектов конструктивизма и соцреализма. Туда экскурсии водят, хоть и нечасто, насколько я знаю. Люди приезжают на Урал, ездят смотреть Уралмаш, Нижний Тагил. Хоть немного об этом подумайте. Ничего ведь не останется от эпохи. Да, пусть она была неоднозначна, но подумайте, какое это было благо для людей в 30- е, какая история у этих мест. Кому-то хочется современности и удобства, ну так и пусть строят в другом месте. Почему нужно все разрушить опять?
Гость
10 ноября 2020, 17:53
А почему бы не начать освоение территории уралмаша от ст. метро МАШИНОСТР. в сторону ст. УРАЛМАШ с сохранением частично парковой зоны и сосен до начала улицы Кировоградской и УГППУ.
Гость
10 ноября 2020, 17:41
А почему только Уралмаш? Везде где высотки мало солнца. Всё кивают на Нью-йорк и Гонконг. Так там климат другой. Много вы в Финляндии видели небоскребов? В городе темно - Екатеринбург СЕРЫЙ. Плотность населения большая- заражайтесь и помирайте дорогие граждане в своих ульях
Гость
10 ноября 2020, 17:41
Можно назвать пару фамилий адекватных архитекторов?
Гость
10 ноября 2020, 17:38
Я за строительство) там было бы здорово жить наверху и смотреть свысока) надеюсь у строителей всё получится) Иванова пускай уезжает в тайгу)))
Филистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2020, 22:52
Вы часто в окно смотрите?
Гость
10 ноября 2020, 17:36
Ей заплатили депутаты за её мнение? Мне кажется архитектора подкупили... все адекватные архитекторы хотят развития, а вышеуказанная дама хочет лишь застоя...
Гость
10 ноября 2020, 17:35
Пускай эта Полина Иванова засунет своё мнение куда поглубже! Также мыслят как она только единицы! Девочка просто славы захотела, вот и выпендривается!
Гость
10 ноября 2020, 17:30
Достопочтенным сеньерам нас.....ать что там увидит и что не увидет нефть...!!!!!! Нефть должна платить и точка!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2020, 17:11
А с чего вы взяли что должны жить как люди , правительство так не считает
konttur

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 17:06
Администрации города наплевать на наше желание жить по человечески. И общественные обсуждения ни к чему не приводят. Уже проходили. Лобби застройщиков сильнее горожан. Администрация не работает для людей. Только если бить в набат на всю страну, все таки Уралмаш один такой.
Гость
10 ноября 2020, 16:52
у нас весь город так застраивают, чиновникам абсолютно наплевать на исторические вид города, главное бабла срубить
Гость
10 ноября 2020, 16:24
Если разрешения ещё нет, с чего вообще взяли, что будет такая вот строка? Может еще ничего и не построят там. Раньше времени панику поднимаете
Катерина первая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 16:22
Сейчас все мероприятия и тем более обсуждения проходят в онлайн. Такие реалии. И к ним нужно привыкнуть. Хотите высказывать свое мнение - высказывайте. Никто не мешает
Гость
10 ноября 2020, 16:20
Ну сохранять исторический облик тоже нужно с умом и оглядкой на развитие. Палку перегибать не стоит
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 16:19
Мне до сих пор не понятно почему не снесли хрущебу на донбасской, и не сделали сквозной выезд с машинки на серофан.
Гость
10 ноября 2020, 16:11
Жители Уралмаша в Азии не жили, там так плотно все застроено, что вот именно там Окна в другие квартиры выходят, у нас места больше и такого точно не будет. Хватит нагнетать
Гость
10 ноября 2020, 16:11
А самый прикол, в том, что спросили опять же не всех жителей какая-то малочисленная группа активистов почему то решает опять за всех жителей может хватит, я вот совсем не против, стройте что хотите, может и инфраструктура еще лучше за счет этого станет
23495688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 17:07
Какая структура? Там русским по белому написано, что больница будет та же (детская на Орджоникидзе, а взрослая - 14 ГКБ). Это при том, что в лучшее "до ковидное" время сидишь в очереди по 3 - 4 часа. Школа - другой конец района. Единственное - сад на 125 мест, и наземный паркинг в пять этажей на месте будучи снесенного дома по адресу 22 партсъезда 4.
Гость
10 ноября 2020, 16:10
Так дело в том, что они не хотят или все же в исторической ценности района, которую вы пытались доказать, но безуспешно видимо?)
Гость
10 ноября 2020, 16:10
такое ощущение, что уралмашцы потеряют виды на море из-за лишних пары этажей.. а так объективно больше людей получит свою уютную квартирку в хорошем районе, не будьте эгоистами) ))
Гость
10 ноября 2020, 16:09
Категорически нельзя этого без новых коммуникаций, которые никто делать естественно не будет. Мало кто знает, что вода, без насосов в подвалах домов, после постройки Культуры25, стала доходить кое как только до 3 этажа и то не всегда, про канализацию даже говорить не надо.
Гость
10 ноября 2020, 16:09
Мнение очередного неизвестного но Мега «важного» эксперта. Дома могут перепланировать и так, что все все увидят. Давно уже миксуют высотную застройку в старых районах
Гость
10 ноября 2020, 16:08
так не вижу никаких проблем, застройка все равно не будет в притык... так что тут устраивать сыр бор, достаточно будет места, чтобы жить спокойно.)
Гость
10 ноября 2020, 16:05
Поддерживаю. Долой убогие высотки, с ущербной инфраструктурой и с безобразной парковкой, которые со временем будут оставлять кредитопомойки. Сейчас продажные боты конечно налетят, что надо развивать район, они даже во многом не правы, что не надо в каждом спальном районе развивать никому ненужную высотку.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 15:56
неплохая статья, но это бисер, который не стоит метать, судьба решена и тем кто решил ПЛЕВАТЬ историзм района, на тур привлекательность района, надо больше бабла.. и даром что в рясе...совесть не религиозный признак...
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2020, 15:55
А застройщики тогда не увидят сотни миллионов рублей прибыли. Застройщикам это не выгодно!!!
Гость
10 ноября 2020, 15:50
Школы ,больницы и садики по боку главное высотки до неба и впритык окно к окну .
Гость
10 ноября 2020, 15:42
Надо строить и как много больше этажей и плотнее.
Гость
10 ноября 2020, 15:41
В условиях сложной экономической и демографической ситуации, резкого снижения уровня жизни, покупательского спроса и возможностей повсеместного уничтожения производства и целого ряда других негативных факторов - для кого строится всё это жильё?! Интересно, где они надеются найти потенциальных покупателей на эту недвигу да ещё и по "конским" ценам при всех негативных экономических и социальных тенденциях...
Гость
10 ноября 2020, 15:39
Мэру, администрации района и застройщикам видней как поступить.высотное строительство - наше будущее!
Гость
10 ноября 2020, 15:39
а почему нельзя застраивать высотками только Уралмаш? по моему все остальные районы тоже нельзя. в центре все зеленые островки уже повырубали, навтыкали многоэтажек, а школ, детсадов и парковок не прибавилось.
Гость
10 ноября 2020, 15:38
Такая высотная застройка на Уралмаше полное безумие. Есть на Уралмаше высотные застройки по Донбасской и Бакинских комиссаров, вот и стройте там дальше!
Гость