E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+19°

пасмурно, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

зап.

742мм 54%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,44
EUR 99,58
Реклама
Недвижимость «Хуже всего в детской». Многодетная семья купила квартиру с плесенью в новостройке на ВИЗе

«Хуже всего в детской». Многодетная семья купила квартиру с плесенью в новостройке на ВИЗе

Из-за некачественно установленных окон стены в квартире промерзли

ЖК «Белый парус» строился как дом комфорткласса

Многодетная семья, купившая квартиру в новостройке на берегу Верх-Исетского пруда, пожаловалась на плесень в комнатах. Юлия Кашникова вместе с мужем и тремя детьми заехала в квартиру в ЖК «Белый парус» в ноябре 2020 года. В декабре, с первыми холодами, она заметила строительные недостатки, из-за которых квартира продувалась насквозь, а в углах детской комнаты температура не поднималась выше нуля градусов. Четыре дня назад в местах промерзания появилась плесень.

— Плесень появилась на обоях в спальне, детской и уже начала проявляться на кухне. Самое большое образование — 25 сантиметров в длину, в детской комнате плесень идет вверх по стене, — рассказала Юлия Кашникова.

Плесень появилась сразу в двух комнатах четыре дня назад
Хуже всего ситуация обстоит в детской комнате

Семья Кашниковых заказала экспертизу, чтобы обратиться с претензией к застройщику. Также, по ее словам, до сих пор нерешенной остается другая проблема — из-за некачественной работы в квартире была нарушена геометрия окон.

— К нам приходил представитель застройщика, приносил балконную дверь на замену, но она не подошла. Мы решили сделать собственную экспертизу, потому что ситуация усугубляется, — рассказала Юлия Кашникова.

По словам жителей жилого комплекса, Юлия не единственная, кто столкнулся с проблемой промерзания окон. Собственникам приходится самим менять утеплитель
В холодную погоду на окнах появляется наледь

Ранее в компании «Астра», которая является застройщиком жилого комплекса, рассказали, что при установке окон подрядчик действительно допустил нарушения.

— Осмотр квартиры был произведен, и недостатки освидетельствованы. Все необходимые материалы и конструкции заказаны. В ближайшее время планируется устранение, — прокомментировали ситуацию в компании.

В случае если застройщик не выполнит обещание, жильцы могут обратиться в суд, считает юрист Евгений Васенин. Но начать стоит с мотивированной претензии и экспертизы, как это уже сделала семья Кашниковых.

— Собственникам нужно найти экспертную организацию, которая занимается исследованием и оценкой стоимости восстановительного ремонта. Провести экспертизу. Она определит все недостатки и стоимость их устранения. Затем с этой экспертизой обратиться к застройщику. Нужно написать претензию. В ней указать: сумму для возмещения, установленную экспертом; стоимость экспертизы, которую заплатили жильцы; просьбу о переводе этих средств на счет собственника, — рассказал Евгений Васенин.

Срок рассмотрения подобных претензий составляет десять дней. Затем можно обратиться в суд. Как правило, судья встает на сторону собственников.

Ранее мы рассказывали о другой семье, которая также купила в новом ЖК квартиру с плесенью. Застройщик не мог устранить строительные недостатки из-за кризиса и эпидемии коронавируса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления