20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Суд вслед за УФАС усмотрел оскорбление в ролике «Брусники», где девочка показывает средний палец

Застройщик с решением не согласен и планирует его обжаловать

Поделиться

Компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу

Компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу

Поделиться

Арбитражный суд Свердловской области поддержал антимонопольщиков, которые разглядели оскорбление в рекламе девелопера «Брусники». Речь идет о ролике, где девочка показывает средний палец.

Областная инстанция отказала компании в обжаловании решения свердловского УФАС от 11 марта.

По мнению антимонопольщиков, в ролике «Брусники» установлено сразу несколько нарушений: используются оскорбительные образы, формируется негативное отношение к лицам, проживающим в домах старой застройки, а также имеется нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.

Решение суда вступает в силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Застройщику выписали штраф в размере 100 тысяч рублей. К ответственности также привлекли управляющую компанию, но ее наказали предупреждением.

— Мы не считаем решение арбитража справедливым, — сообщили E1.RU в компании «Брусника». — Суд не стал глубоко вникать в обстоятельства дела, дословно переписав в мотивировочной части текст, ранее составленный УФАС. Мы будем подавать апелляционную жалобу. Решение вступит в законную силу только после ее рассмотрения.

Главная героиня ролика — девочка, которая переезжает со своей семьей из старой квартиры. Ребенок проходит по двору, прощается с друзьями и садится в машину. Затем оборачивается, улыбается и показывает средний палец.

К разбирательству УФАС привлекло девять крупных строительных компаний Екатеринбурга. В ведомстве хотели учесть мнения ключевых игроков рынка, однако мнения застройщиков разделились. Одни сказали, что оценку видео должны давать специалисты. Другие посчитали, что использование противоречивого жеста ребенком недопустимо.

Ранее мы писали, что жалобу на ролик «Брусники» подала организация «Безопасное детство». Там посчитали, что рекламный ролик неэтичен, и обратились в надзорное ведомство.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК19
  • СМЕХ11
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...