21 января пятница
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)
20 авг 2021 в 11:32

Отпали все вопросы, о том почему у нас такая застройка с такими-то главными архитекторами

Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:24

А как он служил в очистке??? Ему Швондер рекомендацию дал?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 11:37

"У нас таких как Григорий Мазаев до чертовой матери" а памятники надо беречь.

ОТВЕТИТЬ

у нас таких жадных и равнодушных чиновников "до чертовой матери" и каждый говорит красивые слова о том, что он работает ради людей.

20 авг 2021 в 11:57

"Мы не можем сохранять абсолютно всё, красивых домиков в Екатеринбурге до чертовой матери, неужели сейчас каждый сохранять? Но тогда у нас не будет нового города. "

сколько заплатили тебе, иуда?! 😠🔥

20 авг 2021 в 11:47

В Свердловске было таких домиков "до чёртовой матери". А в Екатеринбурге они - на перечёт, к сожалению. И старая, подлежащая сохранению архитектура - это не только особо ценные памятники, но и рядовая застройка, создающая атмосферу города. Жаль, что иначе думает профессионал, очень уважаемый человек. Удивил.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 11:47

Такой чиновник и Коллизей снес бы, такое старье в центре города стоит, место занимает.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 11:55

Согласна. Сносим Эрмитаж к чертовой матери, там таких дворцов дофига.
Можно Кремль снести. Есть же в Казани, Тобольске и много где ещё.
А ещё можно снести человейнике, их вообще в каждом районе по сотне другой.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:35

Почему в Италии, Европе сохраняют старый центр города, а у нас сносят.

Странно, может чинарям в Европу съездить по обмену опытом....

ОТВЕТИТЬ

Вспомни ... – вот и оно! А каждого ли Мазаева нужно сохранять в городе?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 15:16

И этот человек работал главным архитектором Свердловской области, который не ценит ни исторического наследия, не культурных традиций родного города. В том же Лондоне запрещено в зданиях, отнесенных к памятникам культурного наследия, даже смесители устанавливать потому, что здание было построено с раздельным горячим и холодным водоснабжением. А что касается того, что дома без должного содержания и ремонта начинают разваливаться, так в городе, получается, вообще нет ни одного здания, которое можно было бы сохранить. По его мнению, в Екатеринбурге вообще нет зданий, которые бы стоило сохранить. Тот же дом Севастьянова без ухода придет в негодность в самый краткий срок, и дранка там, скорее всего, такая же, как в снесенном доме, и во всех старых домах без исключения вряд ли будут монолитные стены и современные бетонные основания. 😠😠😠

20 авг 2021 в 12:53

До чертовой матери было деревянных избушек на улице Мельникова, их снесли и не жалко. А это здание, построенное в неорусском стиле, не было типовым. Таких домов на ВИЗе больше не сохранилось. Снос его абсолютно бессмысленный. Хотя бы с точки зрения разумного распоряжения муниципальным имуществом. Зачем выкупать здание (в судебном порядке!) за 12,5 млн.? Чтобы в итоге разбить на его месте газон? Враги народа...

20 авг 2021 в 12:18

Такому "архитектору" (где то ПТУ, которое он сумел одолеть?) даже проекта выгребной ямы нельзя доверять. Екатеринбург на редкость несчастный город - столько ненавидящих свой город и любящих свой карман чиновников в одном месте еще поискать. Испохабили центр - вместо ЦУМа "случайно" выросла хабазина. Домики, на которые люди едут смотреть и любоваться, для них труха.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:39

Высотки для них всегда важны. Не важны лишь эпоха и история, как и мнения людей. Не умеют ценить.

ОТВЕТИТЬ

насчет ПРОМЭКТа и то, что его строили "из чего попало", то через год с начала эксплуатации ни балконы, ни куски стены от него не отваливались, в отличии от сегодняшних "качественных" новостроек. и снесенный кирпичный дом простоял бы ещё не один десяток лет, но занимаемое им место в центре города не давало спокойно спать застройщику из-за утерянной прибыли.

20 авг 2021 в 11:35

Представляете такого "архитектора",например в Праге?или Риге,Таллине,Львове,Женеве или Вене...Он бы там и недели не проработал....в этой должности....Разве ,что улицы подметать ..исторические.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 11:33

Мерзко так в городе стало при этой преступной застройке…

20 авг 2021 в 12:01

ХОРОШО, ЧТО ОН БЫВШИЙ!

20 авг 2021 в 11:37

А я считаю, что старинные дома, типа того что на фото, надо сохранять и не слушать всяких бывших т.н. специалистов! Им бы все продать, снести и человейников натыкать. Понимаем в какую сторону хочет общественное мнение развернуть - типа старинные здания не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:29

Очередной показ сути чинушного лица РФ.
Идите все лесом, нам надо отрабатывать гонорары, что так насильно нам предлагают.
Всё виноваты обстоятельства непреодолимой силы. Прошу понять и простить.

20 авг 2021 в 11:55

Иуда от архитектуры!

Фото пользователя
20 авг 2021 в 18:01

Удивляют комментарии в стиле "снести рухлятину", при том что она доведена властями до этого состояния, при владельце там было сделано кирпичное крыльцо, кованая дверь, крыша была целой...
И вот эти люди, говорящие, что это очередной бомжатник, хотя там никогда никто не лазал даже, едут в Европу, радуются, например, Праге красивой... А с чего она такая? Просто там не только памятники сохраняют, но и целостность застройки, чтобы в комплексе история и самобытность города воспринималась!

20 авг 2021 в 11:57

Блин, дядя. Там под домом на ВИЗЕ участок треугольный 20 х 20 х 30 м примерно. Там не воткнуть новый дом, значит, это не тот случай, когда старое уступает место новому. Здесь старое просто уничтожено без следа. УК либо администрация района сдадт пятачок под бухалочный киоск, как пить дать .

20 авг 2021 в 11:45

у нас таких архитекторов как го&на за баней

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 22:30

Гриша, дом этот Исторический был. Ты про себя и сам всё знаешь. Дом помнить будешь всегда. Бумер позырь.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:39

"Активные горожане — это хорошо, но оценивать дом, является ли он памятником или нет и что с ним делать, должны специалисты". Да, причем за хорошие деньги от того, кто на этом участке выстроит новый торговый центр или человейник.

Лариса
20 авг 2021 в 11:39

Ещё бы следили, чтобы на месте снесённых красивых домов строили не менее красивые новые дома. К сожалению таких примеров почти нет. В угоду получения прибыли крупными строительными компаниями возводятся совершенно уродливые дома, поэтому активные жители города и не довольны. Посмотрите какие красивые дома были выстроены на Уралмаше ещё в 30 ые годы. (соц. городок). До сих пор можно ими любоваться.

20 авг 2021 в 13:15

ну как бы город и так растет семимильными шагами просто по всей периферии, центр надо оставить историческим

Прохожий
20 авг 2021 в 11:32

Дармоеды бессовестные, это был прекрасный старинный дом, достояние народной истории.. часто проходил мимо - дом всегда притягивал взгляд, удивлял своей искусной кладкой, красивой архитектурой, особенно посреди уродских человейников по сторонам... Но лакомый участок, алчные застройщики и бессовестные чиновники - решили его судьбу. ПОЗОР всем причастным.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 12:42

Этот человек всю жизнь таким был, такую чушь иногда нес, аж уши в трубочку заворачивались. Поругалась с ним на дипломе, трояк поставил, ну не важно. Поняла одно - таких вот пустых людей часто другие слушают и даже, к удивлению, прислушиваются

20 авг 2021 в 12:24

Что-то я не понял какому развитию города этот домик на ВИЗе мешал? В этом районе всё плотно уже давно застроено двадцатиэтажками. Единственный домик оставался, памятник эпохе. Что значит "сохранять каждый дом не можем"? Этот домик последний во всей округе оставался.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 12:30

Конечно, у нас в городе мало 30-этажных домов. По сабжу-город теряет своё лицо.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 11:30

мигрантам лучше жить в новостройках

20 авг 2021 в 12:33

решили построить подземный гараж. - да, да , я помню, как эти гаражи топило постоянно

20 авг 2021 в 14:14

Абсурдная позиция архитектора. Больше похожа на позицию руководителя компании, которая занимается сносом объектов недвижимости.
Это как врач бы сказал, что пожилых пациентов лечить не надо, а сразу в морг - есть более молодые.

Илья
20 авг 2021 в 11:47

Так и ваших поганых свечек по 35 этажей тоже до чертовой матери. Но вы же все строите и строите их окно в окно

Гость
20 авг 2021 в 11:46

Ну так развивайте город, транспорт. Хорош уже крушить и хапать по привычке голодных 90х. В гробу карманов нет.

Фото пользователя
20 авг 2021 в 12:52

"красивых домиков в Екатеринбурге до чертовой матери, неужели сейчас каждый сохранять? " - Он точно архитектор?
"Но тогда у нас не будет нового города" - А нам и не нужен новый город, нам бы этот красивым сделать. И снос красивых домов этому явно не поможет.

Вы представляете в какой-нибудь Венеции или Флоренции бы кто-то из мэрии бы выдал "красивых домиков в у нас до чертовой матери, неужели сейчас каждый сохранять?". Да его бы засмеяли бы сразу и отправили бы на лечение в альпийские деревушки.

Гость
20 авг 2021 в 11:31

Я бы с ним согласился если бы на месте снесенных строили красивые дома! Но у нас город изуродован новоделом! На центр страшно смотреть!
Все восхищаются старыми советскими фотографиями, потому что все было в едином стиле и гармонично!

Гость
20 авг 2021 в 11:54

Одним словосочетанием "антигосударственная деятельность" товарищ рассказал о себе всё.

Читается не иначе как "Сидите тихо и не мешайте нам зарабатывать бабки, а кто активничает того надо посадить за экстремизм"

Устала я что-то
20 авг 2021 в 11:42

В екб слабо верится ,что есть какой-то проект по застройке и реконструкции , даже не специалисту видно, что натыкали где кусок земли урвали . Гринвич над стареньким домом хорошо демонстрирует отношение к памятниками. Заборы, гаражи и ларьки приезжаешь в екб как в 90-е погрузился. Красиво только в центре и то если смотреть в одну сторону(

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:59

Позор администрации города, области!!! Его нужно на экскурсию даже не в Европу, в Казань. Там просто чудо сотворили. Отремонтировали каждый домик 17 - 19 вв и не важно, какую историческую ценность они представляют. Вот интересно, ему не стыдно внукам в глаза смотреть?

Гость
20 авг 2021 в 11:33

И этот человек был раньше архитектором, вот теперь понянто как градостроительный план утверждали чинокники!!!

Татьяна
20 авг 2021 в 11:34

Ну отреставрировали дом Севастьянова и что?! Если раньше им пользовались то сейчас стоит за забором и сколько на его содержание уходит??!! А красивые старые дома надо оставлять ( не только памятники архитектуры)- так мы хоть будем помнить и знать какой была Россия! И хоть эти страшные высотки "разбавят" и глаз порадуют!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:29

А хотя бы что-то красивое нельзя строить? Кроме этих многоэтажным казарм и парковок?

Гость
20 авг 2021 в 11:54

Помню как строился храм-на-крови по проекту этого "специалиста". Он даже не удосужился дьяконские двери предусмотреть, без которых богослужение не совершить. А внутри как все было неудобно, Викентий потом колонны спиливал и пытался как-то в удобоваримый вид привести. Понятно, блин, что им старинные дома не нужны, могли бы хоть поизучать как строили раньше, вкус какой-то воспитать у себя

Гость
20 авг 2021 в 11:59

а он точно архитектор? или бульдозерист-маньяк сноса зданий?

20 авг 2021 в 19:27

Я правильно понимаю, что снова заработал отдел ботов по формирования общественного мнения?
Стиль узнаваем, количество постов тоже знакомо.
После расследования Е1 о работе этого отдела стало понятно, что пишут те, кто и не бывал в Екатеринбурге, и общий ржач помог понять создателю армии ботов, что такой деятельностью он себя дискредитирует.
После этого работа прекратилась.
Таки, снова?!!! На те же грабли?!!!
И деньги нашлись для оплаты постов?
Бюджетные или частные средства привлечены?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:42

Какой неприятный дедушка. Подташнивает с таких высказываний.

Гость
20 авг 2021 в 11:57

Кому этот дом мешал? На его место кроме киоска с шаурмой всё равно ничего не влезет

Гость
20 авг 2021 в 12:06

Оказывается вот такой у нас был главный архитектор!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
20 авг 2021 в 11:37

Ты что красивого создал, архитектор? серые коробки с мигающей подсветкой? этим ты гордишься? на этом воспитывать художественный вкус к прекрасному у подрастающего поколения? не нужно ныть, что ты восстанавливаешь, создать попробуй.

20 авг 2021 в 14:23

уродское высказывание.

20 авг 2021 в 14:22

не позорился бы хоть про здание у сбербанка на розочке! там его полностью снесли! ПОЛНОСТЬЮ! и отстроили заново. идиотизм. смысл? оно холеное, лащеное, все сверкает, с ровненькими углами... кому охото на такой памятник новизны смотреть. лучше бы сровняли с землей и установили памятный стенд с фото-"здесь был такой то дом"

Рус
20 авг 2021 в 12:04

Таких архитекторов - "до чёртовой матери!",
А таких домов мало! 😊😊😊

20 авг 2021 в 16:47

Гриша, а кто на Градсоветах всегда говорил, мол: " ........ если зданию почти 100 лет, то его хранить нужно и беречь, и не важно памятник оно или нет ......". Что, годы идут и память слабеет или с возрастом мировоззрение поменялось?

Гость
20 авг 2021 в 11:31

не стало в городе архитектурной красоты
всё стремимся чтобы было дёшево и сердито.........

wefvw
20 авг 2021 в 11:39

и да, может жители сами будут решать, что им лучше, а не кучку таких вот шариковых?

20 авг 2021 в 20:55

Рассуждения обыкновенного барыги. Даже, не имеет смысла приводить какие-либо доводы в противовес его ля-ля. Такие и уничтожают всё то, что для нас создавали предки. Осталось только подобных болтунов поставить во главе музеев, где они всё растащат по своим хазам-малинам, а потом прикроют и музеи, как за ненадобностью их существования. А там, глядишь, и о Великой Отечественной забудем и тех, кто сохранил нам Россию. Не надо им никакой памяти о заслугах наших предков. Она только мешает им набивать свои карманы. А что касается дома Севастьянова, так его не для барыг отремонтировали и не для народа, потому что у подобных "архитекторов" фантазии не хватит построить такую же красоту. Пока дом принадлежал областным профсоюзам, так там, даже ремонта приличного небыло. И профсоюзы теперь тоже не очень-то заботятся о своих трудящихся. Осталось только загнать их работать в какой-нибудь сарай и тогда народ совсем забудет о некогда "боевой единице" трудящихся. Всё к тому... Первомай по статусу уже ниже, чем Рождество Христово, хотя этот праздник был очень любим народом. И где этот народный праздник теперь?

Синоптик
20 авг 2021 в 12:16

Господи... А в Питере-то, в Москве вообще до чёртовой матери таких зданий: Третьяковка, бывш. доходные дома, Эрмитаж... Срочно сносить! И застраивать муравейниками! У нас всего до чертовой матери, и природных ресурсов тоже. Не хай, Иваны, родства не помнящие.

Гость
20 авг 2021 в 11:38

Думаю, что ни один европейский архитектор не подал бы ему руки

Гость
20 авг 2021 в 11:43

"У нас таких до чертовой матери"

До какой такой чертовой матери? У нас таких зданий сотня, край - две. Всё! И конструктивистских зданий где-то столько же.

Картуш
20 авг 2021 в 11:46

И скока дали за интервью? 30 - как обычно в таких случаях?

Фото пользователя
20 авг 2021 в 12:10

Уничтожение истории есть преступление.

007
20 авг 2021 в 13:08

УЖАСНО ПРОТИВНЫЙ ПЕНСИОНЕР-АРХИТЕКТОР!!! И ВЕДЬ ПЕНСИЮ НЕПЛОХУЮ ЗАРАБОТАЛ С ТАКИМИ СТРЕМНЫМИ ВЗГЛЯДАМИ, И ЖИВЕТ СЕБЕ ПРИПЕВАЮЧИ НЕ В ЧЕЛОВЕЙНИКЕ...

20 авг 2021 в 11:33

ПОЛЕЙ МНОГО! СТРОЙ НОВЫЕ ГОРОДА! А СТАРОЕ НЕ ТРОЖЬ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 12:15

Нужно запретить строить выше 7 этажей в черте города. В полях академа и солнечного хоть по 200 строй, до Луны
А в городе достаточно

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 12:04

Мы что ,на острове живем? Негде строить? Все дело в развитой инфраструктуре ,окружающей эти дома и уже в построенной сети коммуникаций.ну и районы ,приближенные к центру. Вот и лезут застройщики все сносить и своё строить. А пока вот эти 💩«архитекторы» и другие ,к сожалению имеющие влияние в городе люди такие действия одобряют,город будет становится менее уютным и будет продолжать терять свою индивидуальность ,самобытность ,историю и архитектуру.

ОТВЕТИТЬ
Нина
20 авг 2021 в 12:28

Совершенно верно Григориев Мазаевых и подобных ПОЛНО , а памятников все меньшее😠

Яяя
20 авг 2021 в 12:31

Изуродовали весь город!!!!!!!!!!!! Никакого уважения к истории города!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
20 авг 2021 в 12:42

Живу рядом. Очень нравился этот дом.
Раньше там кто-то снимал помещения и работал, содержал в приемлемом состоянии, но их выгнали несколько лет назад...
Дом стоит на углу, там не воткнуть свечку, никакой ТЦ не влезет. Влезет только что-то такое же компактное, но, видимо, теперь в стекле и железе, убого-квадратное, ультра-современное, с балканскими колбасками и напитками или чем-то таким....
Увы, таких кирпичных стареньких, но очень приятных домов на ВИЗе рядом больше не осталось... да, и в других частях города под шумок убирают.

Гость
20 авг 2021 в 12:10

К чёртовой бабушке такого Архитектора

Гость-Я
20 авг 2021 в 12:26

Почему из-за деревянной развалюхи на Красноуральской-Татищева года два шли споры, в итоге якобы перенесли (хотя то, что теперь стоит у бывшего хлебзавода/ ныне храма - абсолютно другое строение)? А этот дом снесли подленько, в выходной день... И ещё вопрос, если кто помнит, не это ли здание выкупали у собственника за миллионы, суды были, приставы... Могу ошибаться.
А горе-архитектор лучше бы молчал.

Александр
20 авг 2021 в 11:53

Ну екб в принцепи помойка с точки зрения архитектуры. Такие и архитекторы. Г порождает Г. Красота порождает красоту.

жаль конечно. екб интересный город, но город без лица

гость
20 авг 2021 в 11:55

Мазай и зайцы ? Нет нам жить в Екатеринбурге и будем сами решать что сносить и что оставить .

Гость
20 авг 2021 в 12:12

Ага. Домом Севастьянова хвастается. Тоже поди снести хотел. Только вот резиденцию там захотели.

Гость
20 авг 2021 в 12:50

Если бы этот недоархитектор встал на аналогичную должность в Санкт-Петербурге, то туристы ездили бы посмотреть на бездушные высокие коробки со штукатуркой типа "короед" на фасаде.
Это не архитектор, а обычный строитель, которому плевать на архитектуру — лишь бы строить своё убогое.

Гость
20 авг 2021 в 13:22

Григорий видимо лет 20 не ходил по улицам города. Пора бы прогуляться, посмотреть что осталось от исторического центра (если найдет его конечно).

Гость
20 авг 2021 в 13:58

В 2013 году снесли дом-памятник 19 века на Гоголя, 7. Покровскому пассажу мешал расширяться. Главный архитектор не возражал. Очень нужно, чтобы горожане знали, чьё было решение по сносу на Мельникова? Персонально, чьё? И кто не возражал.

Гость
20 авг 2021 в 11:36

Вам в день города в лицо плюнули. кушайте)

ОТВЕТИТЬ
гость
20 авг 2021 в 12:10

Дааа, с Домом Севастьянова хорошо получилось, только у горожан нет возможности это увидеть. А чего с Гороховцом-то сравнивает, почему не с деревней Агаповкой? Ну и пусть бы расширяли в сторону Солнечного, только инфраструктуру нормальную сделали, а не как сейчас. Во многих городах есть "старый город" и "новый город".

"красивых домиков в Екатеринбурге до чертовой матери" -- товарищ бывший архитектор с прошлого века что ли в городе не был? Последние остатки уже сносят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 12:59

Да, какой это специалист,если говорит, что у нас так уж много архитектурных памятников? Это же живая история, история наших предков, наши корни! Отреставрировать никто не реставрирует, потому и вопросы возникают. Если бы за памятниками архитектуры следили, облагораживали, то и вопросов бы не возникало. Что все застройщики к центру города прицепились? Застроен центр уже, застроен! Земли пустующей у нас в городе много: берите, и стройте. Да, маржа у Застройщиков не такая будет, как в центре, но будет.
Администрация города совсем не следит за памятниками, хотя это ее обязанность, а не потакать застройщику во всем. Город теряет лицо из-за стеклянных коробок.

Гость
20 авг 2021 в 13:44

Какой-то не образованный архитектор. Вот такие намесили в городе старое и новое. Есть понятие исторический центр города, которое делает его узнаваемым. Да и современная архитектура у многих зданий далека от произведений искусства и вряд ли потомки будут её гордиться. Прекрасное нужно сохранять. Творите на свободных территориях

Гость
20 авг 2021 в 11:34

Ну двоякое мнение о статье.
С одной стороны развалюхи городу действительно не нужны.
с другой стороны - а что мешает привести дом в надлежащий вид, или, если это невозможно, построить на его месте что то, действительно красивое а не очередную долбаную стеклянную банку?

Гость
20 авг 2021 в 11:56

За сколько продал город , иуда ?

Анна
20 авг 2021 в 12:18

Типичное совковое мышление... ЮНЕСКО охраняет историческое наследие, а местный завхоз из города Екатеринбурга считает, что красивых домов вон оно сколько к чертям... Развивайте городскую среду, озеленяйте, оздоравливайте город. Сохраняйте культуру...

Мы победим
20 авг 2021 в 13:54

"иначе это будет антигосударственная деятельность".
Да Вы что!
А позиция бывшего главного архитектора - антиобщественная!

Гость
20 авг 2021 в 13:56

Некультурный человек. Вон из города. Какой он архитектор

Гость
20 авг 2021 в 14:59

«Мы не можем сохранять абсолютно всё, красивых домиков в Екатеринбурге до чертовой матери, неужели сейчас каждый сохранять»

Деньги они не могут из своего кармана на сохранение выделять. Только в Европе могут и сохранять и охранять такие дома. И под охрану Юнеско брать. И лишь в России не могут, ибо баблишко жалко. Проще снести, посадить экскаваторщика и воткнуть бизнес центр с мздой за аренду

Гость
20 авг 2021 в 12:23

Бизнес! Ничего личного!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 14:31

Стояла красота, среди этого ужаса ( ул. Татищева), а сейчас? Будет, видимо, стоянка или какая нибудь очередная шаурма- шаверма. Центр полностью изуродован уже. Деревья все уничтожили, парк у дворца молодежи , - без комментариев. И так везде. Как проголосуют за ремонт чего то, всё, этого чего то уже никогда не будет. С каждым годом город всё хуже становится. Ни зелени, ни истории, одни ужасные высотки, обклееные столбы, не убирающиеся тротуары ( Московская 35 вообще не метут, ни разу за лето), окурки. Урн вообще нет нигде их же убирать надо. Очень везде неприятное грязно- мусорное зрелище.

Елена Григорьевна
20 авг 2021 в 15:10

Почему - то в Германии сохранены домики 1161 года, центр г. Регенсбурга оставлен в целости и сохранности. Почему нужно отказываться от того ,что красиво , что привносит изюминку городу? Сколько можно уничтожать неповторимость города и строить эти жуткие бетонные штыри?

21 авг 2021 в 10:02

Да плевать чиновники хотели на памятники архитектуры. Напомнить как было с домом по адресу Гоголя 7 . Аж Куйвашев приезжал , грозил пальчиком что на этот "беспредел" . https://www.e1.ru/text/gorod/2013/04/26/52709851/

Гость
20 авг 2021 в 11:41

Хорошо что он экс!

Яяя
20 авг 2021 в 12:42

Представляете что было бы если бы в Питере также стали бы застраивать центр? но ведь не трогают, находят место где строить. А наши просто жадные св...

Гость
20 авг 2021 в 14:53

«У нас таких до чертовой матери». В этом и проблема!!! Не у вас!!! А у НАС!!! Город НАШ! А не ВАШ! Вы не путайте своё имущество личное ,с имуществом принадлежащем всему городу!!

Гость
20 авг 2021 в 15:03

Крепкий хозяйственник, все понятно, поэтому у нас города выглядят как гетто, все снести, все развить, больше Пятерочек и офисов стеклянных, на которые приедут смотреть туристы из всех стран мира…

Гость
20 авг 2021 в 13:10

Нужно выносить вопросы сноса старинных особняков на общественное обсуждение, хотя ...все будут за сохранение и все равно снесут

Опять я
20 авг 2021 в 13:44

Бессердечное высказывание. Город становится безликим типовая застройка в СССР изуродовала кварталы и сегодня строят так же районы как близнецы братья - безликие коробки домов и хоть как их не раскрашивай это все равно коробки, если бы не сталинская застройка, то в городе смотреть не на что было бы. Много домов барачного типа, так сносите их , хотя раньше и некоторые бараки украшали деревянными колоннами, балкончиками с пилястрами, на Белинского до сих пор такие стоят. Нет архитектуры город стал типовым, безликим, а они говорят - современным. Современность это безликость, это типовые проекты, которые совершенно не отражают ничего., в них души нет они холодные, а этот домик он живой, он с любовью построен. Дядя с коммунистическим сердцем, те безжалостно уничтожали архитектуру прошлого и строили новое - безликое на месте шедевров зодчества, они боролись с религией, а уничтожали памятники архитектуры, а взамен дали народу серые кварталы из ЖБИ панелей, то же самое и сегодня происходит.