перейти к публикации
145 комментариев к публикации

На Вторчермете снесут 13 жилых домов ради будущих новостроек

12 сентября 2025, 15:48
Гость
Гость
21 февраля, 07:31
Уже сейчас по утрам невозможновыехать из района все трамваи идут полные и автобусы а что потом будет это просто кошмар
Гость
14 января, 07:55
Что значит " комфортные для проживания жилые комплексы"? Увеличат плотность застройки, увеличится количество жителей на данной территории, количество машин, увеличится нагрузка на улично- дорожного сеть, школы, детские сады, поликлинику!!! Глава города об этом подумал?
Гость
23 сентября 2025, 11:24
Я против действий по продаже всего и вся нашими "главными екатеринбургскими админами", но Вторчермет нужно разбавлять новыми домами и новыми жителями. Район старый, и в части домов и в части жителей. Да и маргиналов там достаточно. Иначе как "разбавлением" ситуацию не исправить.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 сентября 2025, 16:08
Пока страна не избавится от буржуазно-либеральной инфекции, изменений не предвидится.
Гость
15 сентября 2025, 09:47
Оставьте в покое дома старого Екатеринбурга . займитесь восстановлением своих родных деревень и возраждайте загубленное сельское хозяйство . Ума у вас нет , а силы для восстановления найдутся , надеемся.(Екатеринбуржцы).
Гость
14 сентября 2025, 19:23
Какие некрасивые у нас в России города, смотреть страшно. А в Европе тренд - даже в промзонах применять архитектуру, не сараи-ангары строить, а вполне смотрибельные объекты для производственных и административных зданий предприятий.
Гость
14 сентября 2025, 18:00
Короб из 9 этажей тоже стоило бы снести, а про остальные клоповники не может быть и речи. На какой эти бараки в городе нужны?
Гость
14 сентября 2025, 16:30
Ничего не написали о судьбе живущих там крепостных !…куда их бесправных подевают?..как там барин порешал?..
Гость
14 сентября 2025, 13:23
Желаю искренне всем причастным финал Вам как в мультфильме «Золотая антилопа»
Гость
14 сентября 2025, 12:11
Да ничё не будет . Эти сараи то никто не покупает
Гость
13 сентября 2025, 21:41
Сейчас дают деньги и сам покупаешь себе ..что хочется))) на все что есть
Гость
14 сентября 2025, 12:18
Вот тебе рубль и ни в чем себе не отказывай
Гость
13 сентября 2025, 14:29
это не вторчермет, понаехи
Гость
13 сентября 2025, 08:06
Лучше бы дорогу там расширили
Гость
12 сентября 2025, 19:06
Дороги надо строить для начала а потом клетки
Гость
12 сентября 2025, 18:42
Я двадцать лет тому назад работала на предприятии на Селькоровской, многие жители этих двухэтажек уже тогда мечтали чтобы их снесли и дали нормальное жильё. Вы видимо не жили в таких домах, маргиналам то без разницы, а нормальным людям очень тяжело в таких условиях жить.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 20:13
Жить в домах малоэтажных - это совсем не то, что жить в человейнике! Это в разы комфортнее и многие страны считают формат малоэтажных кварталов приоритетным для проживания!
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2025, 23:42
12 сентября 2025, 20:13
Жить в домах малоэтажных - это совсем не то, что жить в человейнике! Это в разы комфортнее и многие страны считают формат малоэтажных кварталов приоритетным для проживания!
Минусуют, видимо, застройщики? Могу аргументировать пользу малоэтажных кварталов - нет проблем с парковками возле своего тихого и зеленого двора, все соседи знакомы между собой и нет проблем решить какую-то задачу, возникшую в процессе проживания, тк., это не сотни соседей собрать, которым вечно некогда в человейнике и большинство квартиры снимает.
Гость
14 сентября 2025, 11:51
Я живу в таком доме, 20 лет назад мечтала что снесут. Ибо тогда получила бы жилье по социальной норме, сейчас мне одинокой пенсионерке светит Ничего не светит. Максимум дом в деревне или коммуналка в пампасах
Гость
12 сентября 2025, 18:32
На самолетной полусгоревшие бараки уже годами стоят и их не сносят, холить страшно уже мимо них
Гость
12 сентября 2025, 18:28
Я коренной житель вторчермета, заявляю, что все дома ниже 9 этажей на вторчермете нужно снести, в первую очередь двухэтажные бараки! Дать жителям достойную компенсацию!Строительство новых домов вести параллельно со строительством новых, современных школ! Локация вторчермета отличная, транспорт развит, академ, широкая речка и солнечный должны встать в очередь за вторчерметом! Пора уже подумать о качестве жизни по-настоящему местного населения, а не переезжающих из области и других уголков страны! Вторчермет это душа и мотор Екатеринбурга!
Гость
12 сентября 2025, 20:06
Это ваша программа на будущие выборы мэра? В любом другом случае
Гость
14 сентября 2025, 11:46
А чем на вашем вторчермете, пардон прошу, периодически пахнет?
Гость
24 января, 01:34
Гость
14 сентября 2025, 11:46
А чем на вашем вторчермете, пардон прошу, периодически пахнет?
Другого не знаешь, кроме того как за запахи говорить? Пахнешь тоже?))
Гость
12 сентября 2025, 18:11
Застройщики строят исходя из плана развития Екатеринбурга 2035 год. Там прописаны зоны под жилую застройку. У кого есть возможность, пишите в прокуратуру, что строительство новых домов значительно ухудшит качество проживания в вашем доме.
Гость
14 сентября 2025, 12:19
Народ ждёт, потом будет на кухне возмущаться, что получил фиг и ещё маненько
Гость
12 сентября 2025, 17:47
Двух трех этажки давно пора. 🤔
Гость
12 сентября 2025, 17:29
давно пора эти развалены снести
Гость
12 сентября 2025, 17:45
9-этажка 1990 года постройки - тоже развалина????
Гость
12 сентября 2025, 17:58
Гость
12 сентября 2025, 17:45
9-этажка 1990 года постройки - тоже развалина????
Изначально. Панелек хороших не бывает.
Гость
12 сентября 2025, 18:18
Гость
12 сентября 2025, 17:45
9-этажка 1990 года постройки - тоже развалина????
Ее же не сносят. Снесут только 2 и3 этажки, читай внимательно.
Гость
12 сентября 2025, 17:03
В каждую новостройку заселить жителей из снесенных домов на первые этажи
Гость
14 сентября 2025, 11:45
Я хочу на 2-3, на первоисточник уже напилась. Спасибо
Гость
24 января, 01:36
Гость
14 сентября 2025, 11:45
Я хочу на 2-3, на первоисточник уже напилась. Спасибо
Будешь жить на последнем этаже чтоб не ужасались тобой
Гость
12 сентября 2025, 17:02
сейчас зафигачат человейников, без парковок и расширения дорог
Гость
12 сентября 2025, 16:41
Как Россия похорошела при Собянине. Его ж идея.
Гость
12 сентября 2025, 16:43
Это ты где вычитало про идею?
Гость
12 сентября 2025, 16:31
застройщика обяжут провести ремонт старой школы, не построить новую на 500-600 мест, там после застройки количество жителей вырастет раз в тридцать
Гость
12 сентября 2025, 16:29
Главное не нарушать традиции и перед сносом все эти дома капитально отремонтировать по полной программе! Строить поплотнее окно в окно и повыше с дцатью конурами на каждом этаже. С социальной инфраструктурой не париться. Да, и сразу же объявить эти халупы илитным жильём...
Гость
14 сентября 2025, 11:40
И центром города. Как жареные пирожки расхватают
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 16:25
Честное слово, это вредительство бесполезно комментировать, все равно ничего не изменится, единственное искренне желаю всем причастным к изуродованию города, когда-нибудь "подавиться" раз и навсегда!
Гость
12 сентября 2025, 16:28
Геть на родину предков, в свой Кунгулым! Свердловчане без тебя разберутся.
Гость
12 сентября 2025, 16:32
присоединяюсь к пожеланию.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 16:45
Гость
12 сентября 2025, 16:28
Геть на родину предков, в свой Кунгулым! Свердловчане без тебя разберутся.
Как раз я коренная жительница города, а ты бот правительственный!
Гость
12 сентября 2025, 16:20
логика и здравый смысл подсказывают, что надо бы застройщиков обязывать строить и инфраструктуру района, в т.ч. достаточное количество парковок, расширение существующей дорожной сети, а в итоге только согласовывают уплотнение застройки, как будто у нас сингапур, а не самая большая по площади страна в мире. абсурд
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 сентября 2025, 12:30
Они, благодаря депутатам очень хорошо устроились, потому что вся инфраструктура - это обязанность муниципалитета
Гость
14 января, 07:59
Если застройщик будет строить инфраструктуру, то стоимость инфраструктуры увеличит стоимость жилья ( сыра бесплатного ге бывает) инфраструктура должна строиться за счёт бюджета - это прямая обязанность властей!
Гость
24 января, 01:25
Дубай у нас на керамике
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 16:16
мдааа дела... стесняюсь спросить переселят куда?
Гость
12 сентября 2025, 16:30
к вам в кокодем, будете стесняться вместе
Гость
12 сентября 2025, 17:44
На 101 км. На ближе им денег при выкупе не положено. Либо в ипотеку, либо 101 км. Это же основная задача "отобрать и разделить". Кто не в ипотеке - не имеет права жить в городе.
Гость
14 сентября 2025, 11:43
На что денег хватит. А хватит только на домик в деревне
Гость
12 сентября 2025, 16:15
Судя по фото, в этом месте и на сегодняшний день не так все гладко с парковкой, поскольку застройка довольно плотная. А что будет, когда там все заставят высотными человейниками, с минимум парковочных мест, там вообще треш начнется! ,
Гость
12 сентября 2025, 17:16
Повесить знаки Парковка запрещена. И каждые пару часов эвакуатор пригонять. Это сколько же денег срубить можно! Так же сделать у всех новостроек!
Гость
12 сентября 2025, 19:19
все решаемо, и я сужу не по фото😉
Гость
12 сентября 2025, 16:15
Нужно сносить страшные высотки и строить максимум 4 этажки с парковками и парками у дома.
Гость
12 сентября 2025, 17:14
Осетра урежь. И десятиэтажки норм будут.
Гость
12 сентября 2025, 16:10
Снесите дома на Цвиллинга у паркового. Готовы в обмен на новые в той же локации той же площади. Ведь их там новых много ))))
Гость
12 сентября 2025, 16:24
Парковый - это приличный Октябрьский район, не примазывайся со своим Цвиллингом.
Гость
12 сентября 2025, 17:13
" У паркового". Цвиллинга - это практически пивзавод по старому.
Гость
12 сентября 2025, 16:05
Таким макаром скоро елизавет станет "тихим центром" вторчермета, где можно припарковаться.
Гость
12 сентября 2025, 16:13
ничего, и у вас реновируем
Гость
12 сентября 2025, 18:16
Это ждет все районы где есть дома до 50 годов постройки. Через 15 лет наступает время 5 этаже
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 18:46
Гость
12 сентября 2025, 18:16
Это ждет все районы где есть дома до 50 годов постройки. Через 15 лет наступает время 5 этаже
Чо?
Гость
12 сентября 2025, 16:04
Двухэтажки успели капитально отремонтировать перед сносом?
Гость
14 сентября 2025, 11:44
Отремонтировать вряд ли, а получить за капремонт денежки успели
Гость
12 сентября 2025, 16:03
Милые тихие кварталы с двухэтажными домами застраивают 30-этажными бараками. Ну это же настоящее ухудшение жилищных условий
Гость
12 сентября 2025, 16:11
чьих?
Гость
12 сентября 2025, 16:23
Что милого может быть на вторчике?
Гость
12 сентября 2025, 16:25
Гость
12 сентября 2025, 16:23
Что милого может быть на вторчике?
Все было милое, пока вы не понаехали.
Гость
12 сентября 2025, 16:01
2-3 этажки снести. Но разрешить строить до 8 этажей.
Гость
12 сентября 2025, 15:55
Меняют программу крт как хотят. Должны все дома в квартале снести и 9-этажку тоже.
Гость
12 сентября 2025, 16:33
кому должны? вексельбергу?
Гость
24 января, 01:33
Да пусть стоит она не старая
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

12 сентября 2025, 15:55
Нас опять грабят, куда крестьянину податься?
Гость
12 сентября 2025, 16:35
Мычать и терпеть.
Гость
12 сентября 2025, 17:35
В деревню. Туда со своими реновациями (верней "отобрать и поделить") не придут.
Гость
14 сентября 2025, 12:01
Гость
12 сентября 2025, 16:35
Мычать и терпеть.
У тебя хорошо получается
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 15:54
а с дорогами что?
Гость
12 сентября 2025, 16:09
Точно! Плотное уплотнение города! Летать что ли будем через 5 лет?
Гость
12 сентября 2025, 16:44
Гость
12 сентября 2025, 16:09
Точно! Плотное уплотнение города! Летать что ли будем через 5 лет?
Ты цены на авто видел? Пешком ходить.
Гость
12 сентября 2025, 19:27
Паслер отвечал, что метро 100 очков будет! если что и напомнить можем😎
Гость
12 сентября 2025, 15:54
Кто там в здаром уме купит квартиру? По сути трасса на выезде из города
Гость
12 сентября 2025, 16:03
А где не трасса на выезде из города? Ты скажи. Только не на примере твоего родного Олопоевска.
Гость
12 сентября 2025, 16:24
Гость
12 сентября 2025, 16:03
А где не трасса на выезде из города? Ты скажи. Только не на примере твоего родного Олопоевска.
Везде в границах объездной дороги
Гость
12 сентября 2025, 16:41
Гость
12 сентября 2025, 16:24
Везде в границах объездной дороги
Ты улицу назови, хоть по карте что-нибудь изобрази, раз не местный.
Гость
12 сентября 2025, 15:53
Вот сейчас весело им жить лет 5 на чемоданах.
Гость
12 сентября 2025, 15:52
Геккон, ты там как? готовишься? тут пишут, что тебя с теплотрассы в новостройку переселют...скоро...лет через 10... Хотя, мне кажется, что ты ровно по этой же причине и оказался на теплотрассе
Гость
12 сентября 2025, 15:51
Интересно, как изменится облик района?
Гость
12 сентября 2025, 15:57
еще больше пробок, онинамнужных и других маргиналов. Еще меньше мест в дет.садах,школах, поликлиниках.
Гость
12 сентября 2025, 16:09
Гость
12 сентября 2025, 15:57
еще больше пробок, онинамнужных и других маргиналов. Еще меньше мест в дет.садах,школах, поликлиниках.
Маргиналы - это такие лежебоки, как ты, а не мигранты, которые пашут.
Гость
12 сентября 2025, 16:12
Гость
12 сентября 2025, 15:57
еще больше пробок, онинамнужных и других маргиналов. Еще меньше мест в дет.садах,школах, поликлиниках.
Ешка, вы опять за своё?
Гость
12 сентября 2025, 15:49
А новые дома где строить будут?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

12 сентября 2025, 15:56
Зачем, чтобы заложить банку?
Гость
12 сентября 2025, 15:48
Это настоящий вандализм над историей города!
Гость
12 сентября 2025, 16:06
Там ветхое жильё - о других подумай, кто с радостью переселяться будет.
Гость
12 сентября 2025, 16:41
Гость
12 сентября 2025, 16:06
Там ветхое жильё - о других подумай, кто с радостью переселяться будет.
ему во Львове какая разница? что дали то и корипастит
Гость
12 сентября 2025, 20:13
Гость
12 сентября 2025, 16:06
Там ветхое жильё - о других подумай, кто с радостью переселяться будет.
Вы это серьезно? Если люди живут в ветхих домах, значит они не могут купить что-то лучше. Вы что-то слышали о бесплатном предоставлении другого жилья?
Гость