перейти к публикации
315 комментариев к публикации

«Лучше уйти в могилу, но не в ЗАГС». Екатеринбуржцы жарко поспорили о том, нужно ли оформлять брак

1 июля 2022, 05:40
Гость
275381003

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2023, 23:19
Если штамп ничего не значит, то почему бы его не поставить? Если сразу подозреваешь партнёра в желании отобрать имущество,то ты уже не любишь и не доверяешь ему и ещё и плохо знаешь законодательство, зачем вообще тогда сходится? Обычно мужчины ищут бесплатную давалку и прислугу
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 августа 2022, 10:48
Статья от Ельцин Центра, по тинохечку по маленечку подтачивать российские ценности, брак не нужен, дети не нужны, ЛГБТ и все такое
Гость
2 июля 2022, 04:39
Давайте и паспорт не будем получать и на работе трудовой договор заключать и машину брать без документов и квартиру покупать тоже без них
Гость
2 июля 2022, 01:23
Федотова та ещё пафосная девка.... Интересно хто ж так её пиарит и протаскивает везде? Сами вот попробуйте ей позвонить и сё поймете
Гость
1 июля 2022, 17:53
Это для государства нужен штамп, чтобы доить потом.
Гость
1 июля 2022, 15:25
Если не уверен в человеке - зачем сходиться? Не торопись - и не придется кушать паспорт.
Гость
1 июля 2022, 14:31
Женится только идиот сегодня. Вокруг такой открытый красивый мир. А ты остановился на одной быстростареющей тётушке
Гость
1 июля 2022, 14:47
...которая тебя же еще и опрокинет
Гость
1 июля 2022, 12:48
люблю своего мужа мы в браке все совместно нажитое есть еще что наживать есть планы на жизнь и всегда быть вместе.
Гость
1 июля 2022, 12:48
Читаю коментарии и удивляюсь . Женщины квартиры у мужиков могут отжать а ни наоборот ? Большая часть мужиков сейчас пристраиваться к женщинам с квартирами и потом хрен их выгонишь . 15 лет официального брака было знаю проходила 3 года выгнать не могла ушла из своей квартиры да еще и платила за нее . Сейчас 15 лет в гражданском браке и на предложения о ЗПГСе нет спасибо . Пожилые женщины вполне нормально живут . А вот старых безхозных мужиков полным полно и ни кому они не нужны . Пол жизни бегали от ответсвенности ни детям помогли ни нажили ни чего . Так что это женщинам ваш ЗАГ нафиг не нужен .
Гость
1 июля 2022, 13:12
Мужики не доживают до пенсии, что вы несете. Каких пожилых мужчин полным полно. Гляньте статистику. Всякие алкаши в 40 выглядят как пожилые, может вы о них...
Гость
2 июля 2022, 03:29
Гость
1 июля 2022, 13:12
Мужики не доживают до пенсии, что вы несете. Каких пожилых мужчин полным полно. Гляньте статистику. Всякие алкаши в 40 выглядят как пожилые, может вы о них...
Ну, не все же. Есть жизнь и после 40.
Гость
1 июля 2022, 12:35
Как пример: Зачем получать аттестат и диплом, для чего эти формальности и корочки с синей печатью? Писать читать умеем)))) Логика конечно у них😫
Гость
1 июля 2022, 12:52
для большинства населения незачем. В пятерочку возьмут, а больше и не светит.
Гость
1 июля 2022, 12:08
брак "накладывает кучу обязательств". Если раньше только мужчины предпочитали отношения бесплатно и без обязательств, то теперь молодая поросль женского пола стремится к тому же: пожить для собственного удовольствия и сменить партнера, если этот/эта надоест. Это не считая вечного вопроса: а вдруг он/она на самом деле любит твои деньги или твоего богатого папочку? Брак надо заключать, когда (если) оба перебесятся и общая судьба будет сознательным выбором.
Гость
1 июля 2022, 11:33
Вообще брак не для слабаков (во всех смыслах) и прожигателей жизни - им вообще нельзя жениться, пусть так таскаются. Это для тех, кто осознаёт ценность семьи и отношений - пусть их сегодня мало, но они сберегут эту сакральную идею и дадут обществу в разы больше, чем "бешенные стринги и семейники"
Гость
1 июля 2022, 12:51
Да походу скоро не будет России, с таким управлением.
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2022, 13:28
Лучше быть в чьих то глазах слабаком чем потом быть реальным терпилой или потерять часть своего имущества. И не надо путать глупость и слабость.
Гость
1 июля 2022, 11:29
Смысл, конечно, не в штампе - он не придаёт серьёзности или доверия отношениям, НО люди, бескорыстно любящие друг друга, делают всё для защиты интересов друг друга в современных условиях жизни - регистрация брака это юридическая формальность, которая тоже это обеспечивает. Например, если один супруг попал внезапно в больницу (или не дай бог в сизо), то оказать любую помощь и посетить можно без проблем. А вот "несупругам" даже чихнуть нельзя - решать будут родители супруга - а если они не совсем адекватны? Тут же вопросы наследства (тоже не дай бог раньше времени) - ну вы понимаете, что в случае чего, то имущество супруга(ги) получают родители и дети, но не сожители. И будет обидно, если отношения у вас были "чистые и честные, любовь до гроба", а всё, что в том числе заработали вы, поделят его(её) родители и все дети, даже от других отношений. Есть и другие неприятные нюансы неюридических отношений. Проблема нашего общества не в высоких рисках развода и делёжки нажитого, а в отсутствии модели построения благополучных семейных отношений. Люди женятся и сходятся не из любви и для совместной ответственности, а из страстей и получения личных удовольствий, и они, порой, не подозревают, что брак и семья это не про безграничные удовольствия, а про умение принимать друг друга, помогать и служить друг другу, про не ставить условий и ультиматумов, про стремление вкладывать себя обоюдно.
Гость
1 июля 2022, 11:01
Вообще пофиг, кто как живёт. Мы пожили пару лет, да пошли в загс расписались без всяких торжественных регистраций и свадеб, да живём дальше вот уже 15 лет. Вполне себе счастливы. Расписываться пошли чтобы сделаться официальной семьёй, иметь одну фамилию.
Гость
1 июля 2022, 10:49
Любые бумажки и печати противоестественны природе, но нужны для цивилизации которая опять же противоественна природе
Гость
1 июля 2022, 10:47
каждый живёт как хочет. У каждого свои обстоятельства. Кому-то штапм принципиально нужен, кто то равнодушен к этому. Мне вот тоже без разницы. Честно говоря мне не нравится сам этот праздник, сначало как дураки стоите перед женщиной с огромной причёской и говорите ДА. Потом этот праздник с пьяными родственниками и друзьями,....все эти неискренние поздравления..... Меня это капец как напрягает.
Гость
1 июля 2022, 11:18
Не надо закатывать большую свадьбу. Для родителей это тоже праздник и их поздравления искренни, поверьте. А для девушки белое платье один раз в жизни обязательно. Это на подсознании. Пусть скромно, но надо. Я знаю женщин живущих более 30 лет в гражданском браке и всё равно это у них сидит в душе занозой. И знаю женщину у которой была 2 раза обычная регистрация брака, но в 3 раз в 40 лет, она всё же одела белое платье в пол на пышной свадьбе. Века проходят, жизнь меняется, но женщины остаются прежними.
Гость
1 июля 2022, 10:16
Ууууу как у женщин забомбило то))) Мужики прозревать начали, теперь просто так не киданешь.
Гость
1 июля 2022, 11:04
локов полно ещё
Гость
1 июля 2022, 10:13
Считаю , что в современном мире , девушка обязательно должна иметь образование, работу и свой угол. Тогда не останется с ребенком на руках на улице и не придётся ничего у мужа отбирать. А насчёт детей , фраза " Не знаю,как так получилось " , давно не актуальна ! Сейчас то время , когда можно и нужно планировать детей , а не рожать случайно! В нашей семье все женщины живут более 50 лет в браках , потому что придерживаемся двух правил :" Рожать можно столько детей на скольких хватит наследства и денег." и " Никогда не бери и не отбирай чужого,но и своё не отдавай!" Это касается не только имущества,но и чужих мужей)))
Гость
1 июля 2022, 10:41
Согласна. Так и воспитывали дочь, что в первую очередь ты должна расчитывать только на себя (мы конечно рядом, но к сожалению невечно). Поэтому, хорошая работа, достойная зарплата, своя квартира у неё. Ну и хорошая семья с одним ребёнком ( сказали, что больше не надо, этого бы достойно вырастить). Девочкам желаю сейчас сначала создать "подушку безопасности" себе и ребёнку. Мальчикам быть более самостоятельными, целеустремленными, ртветственными.
Гость
1 июля 2022, 10:51
Вот прочла ваш комментарий и что удивительно: есть семьи в которых разводы очень редкое явление, там нет понятия гражданский брак. Если любите, если уверены в серьезности отношений, то женитесь. Родители помогут, бабушки с дедушками порадуются. Из поколения в поколение. И это радует. Увы уже редкость. Женщины перестали себя ценить, перестали искать достойных мужчин.
Гость
1 июля 2022, 10:06
Ммм... да... Почитала комментарии... мысли разные зародились. Мужчины чувствуют себя незаменимыми и независимыми. Девушки поскромнее комментируют и более правдоподобнее аргументы приводят. Мужчины трясутся за свою свободу, независимось и имущество с финансами (если последнее реально существует). Про институт брака и семьи правильно сказано. Государству надо настоящую семью поддерживать. Прожили 5 лет, вот вам вознаграждение. И так, через каждые 5 лет. Не надо разбазаривать деньги одиночкам, т.к. и правда полу чается, что выгоднее одной быть. Не знаю, что то неверно в умах молодых... P.S. завтра, 2 июля, у нас с мужем годовщина свадьбы, 34 года вместе))
Гость
1 июля 2022, 10:30
Государство занимается утилизацией населения. Поэтому не поддерживает крепкие семьи. Сейчас ещё спец операция. Нас к 30му году не будет как страны.
Гость
1 июля 2022, 10:43
Поздравляю. У нас через неделю, тоже 34 года.
Гость
1 июля 2022, 11:02
Угу. Ещё налоги на маргиналов переводить. Все достижение которых это в браке прожили
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 09:52
"— Брак с печатью в паспорте — это бред, который накладывает кучу обязательств." Ключевой момент здесь - обязательства. Все противники брака, чтобы они не говорили, как бы они не объясняли свою позицию, какими бы красивыми словами не оперировали, открещиваются от брака только из-за одного - обязательств. Удобно получать всё и ни за что не нести ответственность. Гражданский брак - это когда женщина считает, что она замужем, а мужчина - что он свободный, со всеми вытекающими. Эту тенденцию надо прекращать на законодательном уровне. Меньше безотцовщины будет.А еще надо вновь ввести налог на бездетность.
Гость
1 июля 2022, 11:57
Получать все это что например? Что вы хотите продать?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 12:45
Гость
1 июля 2022, 11:57
Получать все это что например? Что вы хотите продать?
Получать тот бытовой комфорт и уют, который создает женщина. Стирка, глажка, готовка, уборка, оплата счетов, покупка в магазинах продуктов и бытовой химии и тд. По сути, в современной семье мужчина только работает. А женщина и работает, и тянет на себе всю домашнюю работу плюс все, что касается детей, если они есть. У женщины без мужчины жизнь станет легче, у мужчины сложнее и дороже. Зато "сам себе хозяин" в данном случае не аргумент. Я обобщаю, в аспекте вопроса. Конечно некоторые мужчины могут сами себя обслужить в быту, но квартиру холостяка в большинстве своем не спутаешь ни с чем.
Гость
1 июля 2022, 09:48
Смешно читать. Женитьба прежде всего выгодна мужчинам. Что бы вы здесь умное из себя не давили, всё решает жизнь. В старости вы никому не нужны будете. Когда болячки приходят, а рядом нет человека с которым вы хорошо и много лет прожили, то никому ваши дома огромные и миллионы долларов не нужны. Да найдутся охотницы молодые и не очень, которые спустят ваши денежки, но спину натереть, супчик приготовить, подушку подложить и выслушать ваши жалобы будет некому. Дети живут своей жизнью, для окружающих при первой же жалобе вы становитесь «токсичным», у друзей свои дети, внуки, проблемы, а вам от одиночества на стенку захочется лезть. У любой женщины есть терпение, но оно не долговечно и никакие миллионы не заставят терпеть снисходительность, стремление поставить ее на место из-за того что миллионы не ее, да ещё и не понятно достанутся ли общим детям, потому как брак не оформлен. И это я рассказываю про фактическую жизнь, на примере близких. Ну а что говорить про обычных мужчин.
Гость
1 июля 2022, 11:02
До пенсии мужчина не доживает. Когда тебя закопают или кремируют, думаю, тебе уже плевать, есть у тебя дети или нет.
Гость
1 июля 2022, 11:15
...и опять потребительский подход к женщине и браку. Жена должна сурчик варить, спинку тереть... Должна, должна, должна... Потом чего-то ждем, чудес каких-то.
Гость
1 июля 2022, 11:57
Гость
1 июля 2022, 11:15
...и опять потребительский подход к женщине и браку. Жена должна сурчик варить, спинку тереть... Должна, должна, должна... Потом чего-то ждем, чудес каких-то.
Так до этого женщина и придумана
Гость
1 июля 2022, 09:48
Отношение к не официальным бракам как к проституции, это скряги жалеющие деньги на свадьбу, это не серьёзные люди как показывает статистика
Гость
1 июля 2022, 10:30
Смысл тратить деньги на свадьбу???
Гость
1 июля 2022, 11:54
Наоборот. Кто женился сегодня на того смотрят как на дурачка. Ведь его жену хорошо весь район знает, очень близко😂
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 13:49
Блин, я женщина, но мне было бы жаль денег на свядьбу. Во-первых, таких денег и нет, во-вторых, выкидывать черт знает на что сотни тысяч? Нет уж, лучше для семьи что-то. Я один раз регистрировалась по молодости, просто расписались, пива с друзьями попили и хватит 😁
Гость
1 июля 2022, 09:41
жарко спорят,прямо раздеться хочется.
brushner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:40
«Свадьба для большинства россиян — один из главных праздников в жизни» - ошибочное утверждение. Следует учитывать, что законодательство в 21 веке насквозь антисемейное, антимужское, дискриминационное. И ещё добивает антимужская правоприменительн практика. Даже огрызки прав мужчин тотально игнорируются. Мужчины поумнее и поинформированней оставили иллюзии. 90-процентная вероятность скорого расторжения брака по инициативе женщины. Детей отберут в любой момент и навсегда, воспитывать не дадут, но данью обложат. Из квартиры выгонят, преступником сделают, радостно осудят по ложному доносу, в тч за вымышленную педофилию. Правосудия нет. А если ребёнок окажется не твой (7-9 % бастардов в среднем по стране, 30 % из поданных в лаборатории материалов), то алименты возвращены не будут, и никакого наказания за мошенничество. Так что ни ногой в проклятый ЗАГС. Сначала письменные изменения на уровне законов, прекращение беспредела.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:52
Ууууу, как усе страшно-то 😀 90 процентов разводов по инициативе женщин? А может стоит понять, что после свадьбы женщина не ваша вещь и прислуга, которую можно бить, жить за ее счёт, пока вы «ищете себя», женщина не модуль по обслуживанию вашего величества, не рабыня?
Гость
1 июля 2022, 10:07
Кому ты нужен, такой подарок. Надеюсь, что адекватные мужики остались, для которых норма семья, дети, общий дом, общие доходы, общая старость.
Гость
1 июля 2022, 10:27
Гость
1 июля 2022, 10:07
Кому ты нужен, такой подарок. Надеюсь, что адекватные мужики остались, для которых норма семья, дети, общий дом, общие доходы, общая старость.
Раньше я так дума. Но у меня было денег. И я не кому не был нужен. Сейчас нормально зарабатываю. Сразу все виться вокруг меня стали. Кому нужны такие отношения? Я один уже привык. Так что шлю всех лесом.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:29
Читаю комментарии и поражаюсь…. Откуда такая ненависть? Люди забыли, что такое любовь, семья? «Да я, да бесплатно в тиндере полно…. Это пока вы молодые. Стукнет тебе 50 — останутся только платные, а если какая беда — кто с вами будет? Ни жены, ни детей.
Гость
1 июля 2022, 09:36
Абсолютно согласен! В 50 останетесь одни, в 55 уйдете в мир иной т к никого рядом не будет, так и будете в одиночестве.
Гость
1 июля 2022, 09:44
Любви при капитализме нет. Есть коммерческие отношения. Базис - экономика, остальное надстройка.
Гость
1 июля 2022, 09:45
Гость
1 июля 2022, 09:36
Абсолютно согласен! В 50 останетесь одни, в 55 уйдете в мир иной т к никого рядом не будет, так и будете в одиночестве.
Евгений, жена и дети не гарантируют поддержку даже в браке
Гость
1 июля 2022, 09:20
Лучше, даже не жить вместе, а только встречаться!
Гость
1 июля 2022, 09:47
А зачем с кем-то встречаться? Мне одному вообще классно.
274869513

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:10
Большинство мужчин тут пишут, что женщины все меркантильные.. Ну не знаю, я от брака только потеряла, ничего не приобрела, кроме двоих детей. Подруга у меня тоже. Я за брак, только если оба партнера равны по материальному достатку.
Гость
1 июля 2022, 10:21
Дети, при правильном воспитании, это лучший капитал. А вообще, одобряю подход и мне нравятся самостоятельные женщины. 😎
Гость
1 июля 2022, 11:11
Я мужик, с вами согласен
Гость
1 июля 2022, 11:18
Гость
1 июля 2022, 10:21
Дети, при правильном воспитании, это лучший капитал. А вообще, одобряю подход и мне нравятся самостоятельные женщины. 😎
Отличный капитал для СВО
Гость
1 июля 2022, 09:09
Это просто регистрация гражданских отношений между 2мя лицами, не более того. Этот культ брака сильно отдает веком 18-19.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2022, 08:59
Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт (с)
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 10:20
Хочу на это посмотреть. Известите, когда соберетесь это сделать.
Гость
1 июля 2022, 10:45
Хотя бы сыт будешь
Гость
1 июля 2022, 08:54
Меня умиляют комментарии мужчин, которые переживают, что у них отожмут все деньги. Какие деньги? Большинство мужиков себя с трудом содержит. В 21 веке брак никому не нужен.
Гость
1 июля 2022, 09:12
Это связанно не с 21 веком, а со структурой экономики. Наша экономика предполагает сокращение населения. Для добычи ресурсов не нужно столько людей. Либо смениться власть, либо не станет России. Это уже всем очевидно.
Гость
1 июля 2022, 09:26
Никто не переживает. Просто предупреждают, молодых и не опытных.
Гость
1 июля 2022, 11:01
Женщины вообще побираются
Гость
1 июля 2022, 08:51
А потом они получают кучу всяких бонусов от государства, типа матери одиночки. А те которые с печатью - да хрен на них, у них же есть всё....
Гость
1 июля 2022, 13:53
что поощряет гос-во, то и процветает.
Гость
2 июля 2022, 03:23
Ога, дети ж как трава растут
Гость
1 июля 2022, 08:47
Почему я должен нести какую то отвественность за взрослую полноценную особь? Обеспечивать ее по причине немного иных половых органов? В что взамен я получу ? Готовить она не кухарка. Мыть не поломойка. То голова болит то ещё что-то. Куча проблем приходит с женщиной в дом
Гость
1 июля 2022, 09:10
Ещё и постоянные психологический террор дома, вместо отдыха.
Гость
1 июля 2022, 10:19
Тя заставляет кто-то, что ли, я не пойму? Не хочешь содержать бабу и нести за нее ответственность - твое право. Равно как и ее право не готовить тебе, и не прибирать твой дом. Все честно. Что не так?
Гость
1 июля 2022, 10:59
Гость
1 июля 2022, 10:19
Тя заставляет кто-то, что ли, я не пойму? Не хочешь содержать бабу и нести за нее ответственность - твое право. Равно как и ее право не готовить тебе, и не прибирать твой дом. Все честно. Что не так?
Не так что стадо баб воет что их в загс не ведут
Гость
1 июля 2022, 08:44
женится сегодня реально только лох. если убрать из общей массы женишков олигархат (0.0001 % населения , кому на деньги уже или пофиг или это сращивание кланов и капиталов), убрать деревенщину ( у которой так заведено на селе до сих пор-пить 3 дня с трактористами и доярками , драться и блевать), убрать сынков разведенных, (воспитанных бабами как эталонных баборабов и вагинопоклонников-обслугу всякого неликвида) то остаётся некий средний класс, усреднённый мужик, которому эта женитьба не то что нахрен не нужна а просто опасна грядущими разводами и распилами( коих в раше уже почти столько же сколько браков в годовом исчислении). поэтому бытовые дела проще занедорого будет выполнять бабушка из подъезда или сам, постирать и поесть не так сложно и накладно. а для секса всегда найдётся женщина, полно и бесплатных на тиндере и в клубах и платных занедорого. в моём понимании женящийся мужчина вообще вызывает опасения что с ним что то не так. или его прожали и он просто лох-подкаблучник или он просто не отражает реальности. можно его просветить, конечно, но если пельмень натянут на голову конкретно то слушать ничего он не станет, ведь он счастлив пока-нашёл нитакую как все. всегда с любопытством потом наблюдаю за их разводом, прозрением мужчины
Гость
1 июля 2022, 10:10
У вас в окружении нет семей, официальных супругов, проживших в браке 30 лет и более? Прямо интересно.
Гость
1 июля 2022, 10:28
Гость
1 июля 2022, 10:10
У вас в окружении нет семей, официальных супругов, проживших в браке 30 лет и более? Прямо интересно.
в основном - это советские люди.
Гость
1 июля 2022, 10:28
Так-то да, но есть один маленький нюанс. Все это "занедорого" лишь до определенного момента - пока есть реальная конкуренция в виде баб, стремящихся замуж. Как только эти последние наивные альтруистки исчезнут (а они исчезнут; и при таком к ним отношении исчезнут уже скоро), так тут же карета превратися в тыкву - т.е., все это "занедорого" станет ооочень дорогим. Недоступным для большинства. Тебя и таких как ты не жаль - так вам и надо. Другое дело, что общество наше, разрушив институт брака и выкинув бабу из семьи, обречено на вымирание.
БАРМАЛЕй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 08:28
ЗАГС -НЕТ,НЕТ И НЕТ!Распишут быстро,а развод такой геморрой!После печати в паспорте,женщина меняется в поведении.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:24
Это мужики меняются после штампа — начинают считать себя хозяином бабы.
Гость
1 июля 2022, 09:27
1 июля 2022, 09:24
Это мужики меняются после штампа — начинают считать себя хозяином бабы.
Да так и есть. Если баба дома сидит и ничего не делает. Если оба работают, тогда на равных.
Гость
1 июля 2022, 09:47
Гость
1 июля 2022, 09:27
Да так и есть. Если баба дома сидит и ничего не делает. Если оба работают, тогда на равных.
Так баба и должна дома сидеть, заниматься домом и детьми. Но где у нас такое есть? "Кормильцы" наши себя прокормить не могут. Только вот наравных быть все равно не хотят.
Гость
1 июля 2022, 08:16
Меня всегда умиляют женщины, которые говорят, что не хотят замуж. Вас просто никто не берет, вот вы себе и придумали, что не хотите))))
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 08:25
ага, ну прям мечта бабы - после работы упахаться на приборке и готовке для штанов, вместо похода в барчик с подружками )))
Гость
1 июля 2022, 08:44
Варианта, что уже там были и вообще не понравилось, конечно, быть не может. Или такого же меркантильного, как у мужчин "много зарабатываю и не хочу ни с кем делиться".
Гость
1 июля 2022, 09:00
Либо они сообразили, что штамп им ничего не гарантирует.
Гость
1 июля 2022, 08:14
В браке твои близкие наследуют имущество, если ласты завернул, а не чужие люди и не городские чинари. А на алименты за детей можно и без брака подать, достаточно генетику сдать. Так что, если любишь своих детей и жену, переживаешь за их будущее - живи в браке, нет - живи сам по себе, может родит тебе кто…..
Гость
1 июля 2022, 08:24
Вася Корепанов, в гражданском браке, не в официальном. Фраза "если любишь своих детей... ", это женская манипулятивная фраза, ты не Вася))
Гость
1 июля 2022, 08:45
Напиши завещание. В чем проблема? Хоть на кошку
Гость
1 июля 2022, 09:22
А зачем заводить детей? Это экономический не выгодно. Если богат, то понятно. Если нет...
Гость
1 июля 2022, 07:57
Отцы, которые не живут со своими детьми и возлюбленной эгоисты. Они заняты собой и настройкой своей жизни, в то время как ваш ребенок воспитывается у компа. Когда живешь вместе не всегда есть время заниматься детьми, на первом месте работа и доходы, за частую. Если жить отдельно, то ребенком точно некогда будет заниматься, к примеру сходить в парк маяковского, цирк, ТЦ с ним, записать его на секцию, отвести и встретить. Официальный брак подразумевает все эти обязанности, и не важно любите вы или нет. Родили детей, будьте добры принимать ответственность и делать все порядочно!
Гость
1 июля 2022, 08:09
Гость, причём здесь жить отдельно то? Речь не про гостевой брак же. А про гражданский, когда живут вместе, всё точно также, только без штампа в паспорте. За то всё искренне и без лжи и фальши.
Гость
1 июля 2022, 08:12
Всём перечисленным можно заниматься и без штампа в паспорте, живя вместе.
Гость
1 июля 2022, 08:14
Гость
1 июля 2022, 08:09
Гость, причём здесь жить отдельно то? Речь не про гостевой брак же. А про гражданский, когда живут вместе, всё точно также, только без штампа в паспорте. За то всё искренне и без лжи и фальши.
Школьница ещё
Гость
1 июля 2022, 07:53
Если уж решил расписаться с женщиной, самое главное ничего абсолютно не покупать в браке совместно. Купил недвижимость, оформи на своих родных. Все бабки держи подальше от жены и чтобы она об этом не знала. Друг покупал квартиру за 10 лямов недавно, оформил в ипотеку, хотя мог полностью оплатить. Платёж по ипотеке 100 тысяч в месяц( зарабатывает хорошо) сказал, что в случае развода жена не потянет одна такой платёж , а значит откажется от квартиры
Гость
1 июля 2022, 08:49
То есть, развод - это что-то такое, что может случиться только вот прямо сейчас или максимум через пару лет? Потому что, "не сойтись характерами" через 20ть лет невозможно или какой тут аргумент?
Гость
1 июля 2022, 10:16
Ну да, а то, что баба при этом тоже работает, а придя домой - готовит-стирает-убирает, он как-то не заметил. А чо, это же так и должно быть: вкладываемся наравных, равноправие же у нас, а вот имущество - это только мужское, да, он мужик, ему положено.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 10:32
Да ... отличный у вас друг.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 07:48
Брак без обязательств - это то что спасет институт семьи, т.е. никто никому ничего не должен, при этом супруги могут называться мужем и женой, а так же носить обручальные кольца. Сегодня институт брака и последствий при разводе, как будто специально сделали максимально отталкивающим от того, чтобы люди вступали в брак. Уже сейчас количество разводов превышает количество браков. Мужчины не хотят жениться т.к. опасаются, что у них отберут имущество, тем что станут объектом шантажа со стороны женщин, что слишком дорого самому содержать женщину. Женщины же до последнего ищут своего богатого принца, выходя замуж за нищеброда от безысходности или просто временно перекантоваться живя за счет мужа.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:33
Если никто никому ничего не должен — зачем жить вместе? Приятно провести время и заниматься сексом можно и без штампа. Но это же не семья.
Гость
1 июля 2022, 09:52
"Отберут у них имущество..." 🤣 Смешно. У большинства ни гроша за душой. Сказочники. Нынче приличной женщине (с имуществом и хорошим доходом) замуж выйти не за кого - равной пары нет, идут за кого попало, лишт бы семью создать - вот это безысходность!
Гость
1 июля 2022, 09:57
Гость
1 июля 2022, 09:52
"Отберут у них имущество..." 🤣 Смешно. У большинства ни гроша за душой. Сказочники. Нынче приличной женщине (с имуществом и хорошим доходом) замуж выйти не за кого - равной пары нет, идут за кого попало, лишт бы семью создать - вот это безысходность!
Офигеть оказывается Россия страна богатых баб.
Гость
1 июля 2022, 07:46
Если выгодно то можно .
Гость
1 июля 2022, 07:44
Даешь коммунизм и обобществление жён!
Гость
1 июля 2022, 07:41
В каждом предложении: ответственность, ответственность, ответственность😭 Женщина что ребёнок, чтобы за неё ответственность брать, че за бред. А большая часть баб после 30ка ищет именно мужика с бабками, чтобы у него потом вытянуть побольше
Гость
1 июля 2022, 09:18
мне за 30 и я ищу мужика с бабками, сама зарабатываю нормально. Нафига мне нищеброд, который не может и не хочет деньги зарабатывать, и нести ответственность за свою семью, за достойное будущее своих детей?
Гость
1 июля 2022, 09:49
Гость
1 июля 2022, 09:18
мне за 30 и я ищу мужика с бабками, сама зарабатываю нормально. Нафига мне нищеброд, который не может и не хочет деньги зарабатывать, и нести ответственность за свою семью, за достойное будущее своих детей?
Гость, любовь надо искать а не ьабки
Гость
1 июля 2022, 10:12
Чо у вас вытянуть-то можно - ни кола, ни двора. Зато все-то бабы вас хотят, чтоб женить на себе, и имущемтво отжать. Ога, а там имущество - одни трусы, и хорошо, если не драные 🤣
Гость
1 июля 2022, 07:38
Хорошее дело браком не назовут.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 10:28
Вообще то брак это юридический термин. У нас - это Семья
22037948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 07:32
Вы лучше напишите, зачем современный брак мужчине? Хоть один плюс назовите.
Гость
1 июля 2022, 10:03
Думаю жена даст в брачную ночь. Но это явно не стоит того.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2022, 10:17
Родить и вырастить детей, свое продолжение. Сразу отвечу на возможные возражения. Чтобы вырастить полноценного, здорового в психо-эмоциональном плане человека, нужно равное влияние на его развитие и матери, и отца, причем важны все этапы взросления - детство, юношество, отрочество. Матрица социализации будущего взрослого человека закладывается в детстве, в семье, и именно по этой матрице он в будущем будет строить и свою семью. А если у родителей разные фамилии, папаша приходящий , и ему достаточно того, что он дает деньги ( и это далеко не каждый еще), а остальное ты сама, так как ты мать, ребенок полноценным человеком, без психо-соматики не вырастет. Кстати, собственно говоря, мужчина нужен женщине тоже только поэтому. С остальным она справится и без него.
Гость
1 июля 2022, 10:28
1 июля 2022, 10:17
Родить и вырастить детей, свое продолжение. Сразу отвечу на возможные возражения. Чтобы вырастить полноценного, здорового в психо-эмоциональном плане человека, нужно равное влияние на его развитие и матери, и отца, причем важны все этапы взросления - детство, юношество, отрочество. Матрица социализации будущего взрослого человека закладывается в детстве, в семье, и именно по этой матрице он в будущем будет строить и свою семью. А если у родителей разные фамилии, папаша приходящий , и ему достаточно того, что он дает деньги ( и это далеко не каждый еще), а остальное ты сама, так как ты мать, ребенок полноценным человеком, без психо-соматики не вырастет. Кстати, собственно говоря, мужчина нужен женщине тоже только поэтому. С остальным она справится и без него.
Абсолютно верно. И как правило, мужчина выросший в полной, дружной, социально здоровой семье, стремится создать свою такую же. А если он ещё и женится на девушке из полной семьи, почти гарантированно что брак будет долгим и счастливым.
Гость
1 июля 2022, 07:24
Противники брака - это глубоко обиженные люди. Жаль, что в вашей жизни не встретился человек, с которым хочется прожить всю жизнь, построить дом и родить детей) если найдётся такой человек, по другому запоёте) а про то, что брак заключается, чтобы что нибудь отжать по возможности - это вообще бред ограниченных людей, у которых ничего нет) только разговоры
Гость
1 июля 2022, 07:36
Может и так, но я не кому ничего не отдам. Если удастся, перед смертью сожгу имущество.
Гость
1 июля 2022, 07:53
Гость, на слабо не возмешь, на манипуляции не ведемся)))
Сонный Джонотан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2022, 07:55
Гость, вы разве не понимаете, что брак это исключительно про деньги? И любовью тут не пахнет
Гость
1 июля 2022, 07:13
Вы Федотову везде совать будете теперь?
Гость
1 июля 2022, 09:49
Гость, реклама
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 07:05
По данным Росстата, в 2021 году в нашей стране было заключено 923 553 браков. в 2021 узы брака расторгли уже 644 207 семьи. Попросту, из 3х браков- 2 распались официально. А сколько еще просто разбежались не оформляя официально развод. А спорить можно до посинения, только что эти споры дают?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 07:25
Увы, люди не понимают, что есть период притирки (который надо как-то пережить) и что надо приспосабливаться друг к другу, поддерживать друг друга. Наверняка именно из-за этого столь большая доля разводов.
Гость
1 июля 2022, 07:31
Увы, люди не понимают, что есть период притирки (который надо как-то пережить) и что надо приспосабливаться друг к другу, поддерживать друг друга. Наверняка именно из-за этого столь большая доля разводов.
Просто наши бабы насмотрелись токшоу и начитались статей в интернетах, где им вбивается не здоровая модель поведения. И мужики с женским воспитанием не могут поставить жену на место, в корректной форме.
Гость
1 июля 2022, 09:45
Гость
1 июля 2022, 07:31
Просто наши бабы насмотрелись токшоу и начитались статей в интернетах, где им вбивается не здоровая модель поведения. И мужики с женским воспитанием не могут поставить жену на место, в корректной форме.
Милый мой, авторы всех этих "токшоу и моделей поведения" - исключительно твои собратья мужики. Вот теперь и подумай, мож, это с тобой что-то не так, а?
Гость
1 июля 2022, 07:00
Регистрация брака. И брачный договор.
Гость
1 июля 2022, 07:10
Гость, брачный договор в России не работает, в семейном кодексе есть лазейки для признания его недействительным
Гость
1 июля 2022, 06:59
написали бы лучше о дне Семьи,Любви и Верности, который будет праздноваться 8 июля в день памяти святых благоверных Петра и Февронии Муромских и с этого года указом Президента РФ является государственным праздником. А не эту чушь!
Гость
1 июля 2022, 07:28
Откат общества, к религиозному мышлению, - это хорошо?
Гость
1 июля 2022, 09:30
А этот праздник не чушь😅🤣🤣🤣так же как Пасха и остальные церковные🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
1 июля 2022, 10:25
Те, кто читал историю жизни Петра и Февронии, воздержатся от празднования, дабы не накликать на себя подобное. 😎
Гость
1 июля 2022, 06:48
Не нужно. Это все пережитки - чтобы закабалить людей. С учётом низких зарплат, в случае чего проще будет взять ипотеку или кредит, каждому из людей, если люди не в браке.
Гость