E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

ю-з.

730мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Дороги и транспорт Глава ГИБДД Дёмин готов "выбивать" подземные переходы на Ленина - Московской через прокуратуру

Глава ГИБДД Дёмин готов "выбивать" подземные переходы на Ленина - Московской через прокуратуру

Главный свердловский гаишник уверен, что иначе там сохранятся пробки.

По словам Юрия Дёмина, подземные переходы позволят победить дорожный затор, который образуется на этом перекрёстке.

Глава свердловской ГИБДД отреагировал на заявление вице-мэра Екатеринбурга Евгения Липовича и объяснил, почему настаивает на строительстве подземных пешеходных переходов на Ленина – Московской. По словам Юрия Дёмина, они позволят уменьшить пробки и число ДТП с участием пешеходов на перекрёстке.

– У нас исконно, особенно в последнее время, на Ленина – Московской заторовая ситуация. У нас исконно это проблемный перекрёсток по части безопасности движения пешеходов, которые, к сожалению, не соблюдают правила дорожного движения и перебегают дорогу, – заявил начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Дёмин. – А строительство подземного пешеходного перехода позволит обеспечить безопасность пешеходов и увеличить пропускную способность транспортных средств.

Так, по данным ГИБДД, с начала этого года на перекрёстке Ленина – Московской зарегистрировано 29 ДТП. По улице Московской в час проезжает почти 1,5 тысячи машин, а по Ленина – 1,7 тысячи. Переходят перекрёсток более 550 пешеходов в час.

Дёмин также раскритиковал аргумент мэрии Екатеринбурга о том, что строительство подземных переходов – дорого, заявив, что человеческие жизни дороже. Начальник областной ГИБДД пригрозил мэрии прокуратурой.

– На сегодняшний день администрация Екатеринбурга пока притормаживает этот вопрос, приводя доводы, которые я считаю неправильными. Я не могу стоять в стороне и вынужден буду общаться с коллегами из прокуратуры по этому поводу, потому что это безопасность дорожного движения, – пообещал Дёмин. – Мы уже пообщались с главным управлением обеспечения безопасности дорожного движения, которое подсказало определённые моменты. Вероятней всего, и эти рычаги мы будем использовать.

Отметим, если Евгений Липович ссылается на комплексную транспортную схему, которую разработало областное правительство, то Юрий Дёмин в качестве аргумента привёл другой документ – концепцию развития улично-дорожной сети в районе Центрального стадиона, которую сделали по заказу администрации города.

– Уровень нагрузки данных транспортных узлов исчерпал пропускную способность, и без дальнейшего развития улично-дорожной сети устойчивое функционирование невозможно. Одной из мер улучшения ситуации является строительство подземных пешеходных переходов, без строительства которых не будет обеспечена ни безопасность пешеходов, ни пропускная способность перекрёстка. Данные выводы сделаны Институтом "Каналстройпроект" при разработке концепции развития улично-дорожной сети в районе Центрального стадиона, выполненной по заказу администрации Екатеринбурга в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA-2018, – объяснил Юрий Дёмин. – Данная проектная документация в 2013-2014 годах прошла государственную экспертизу. Помимо запланированного финансирования, была разработана схема по организации дорожного движения при проведении работ по строительству подземного пешеходного перехода на данном пересечении.

Напомним, сегодня Евгений Липович заявил, что ситуация с реконструкцией перекрёстка Ленина – Московской, которая должна была начаться ещё 23 июня, "зависла" из-за вмешательства ГИБДД.

– Сегодня в процесс принятия решения встряла областная ГИБДД в лице Юрия Дёмина. Его позиция понятна: людей на дороге не должно быть, поэтому он активно пытается влиять на процесс и заставить строить подземные пешеходные переходы без сохранения наземных, – сказал он на брифинге.

По словам Липовича, в комплексной транспортной схеме, которую разработало областное правительство, не рекомендовано строительство подземных пешеходных переходов. Мэрия также против подземных переходов, там придерживаются мнения, что главный участник движения – это пешеход, и он должен передвигаться по земле.

Сейчас решение, строить подземные пешеходные переходы или нет, принимается на уровне областного правительства: по словам Евгения Липовича, этим занимается премьер-министр области Денис Паслер. Решение обещают озвучить в конце этой недели или в начале следующей.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Видео: отделение пропаганды ГИБДД по Свердловской области.

Какие пешеходные переходы надо сделать на перекрестке Ленина - Московской?

Опрос завершен 08.07.2015
Подземные, как предлагает Юрий Демин
79%
Наземные, как предлагает мэрия
21%
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления