E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт "Накипело, ей-богу!": екатеринбуржец написал открытое письмо чиновникам о раскопке новых дорог

"Накипело, ей-богу!": екатеринбуржец написал открытое письмо чиновникам о раскопке новых дорог

Публикуем мнение горожанина, которого возмутили работы на улице Белореченской.

На примере улицы Белореченской читатель Е1.RU показывает, как впустую тратятся бюджетные деньги.

В редакцию Е1.RU пришло эмоциональное письмо от екатеринбуржца Артёма Киприна, который высказался по поводу раскопок недавно отремонтированных дорог. Горожанин не понимает, почему коммунальщики и чиновники не могут договориться друг с другом, чтобы по несколько раз не ремонтировать одну и ту же дорогу. Публикуем письмо жителя.

"Добрый день, уважаемая редакция. Я понимаю, что это письмо не совсем, наверное, по адресу, но уже накипело, ей-богу! Хотелось бы просто донести некоторые мысли до руководства нашего любимого города, поскольку хочется им гордиться. Хочется нормальных дорог, я уж не говорю, что хороших. Просто нормальных, комфортного транспорта, какой-никакой чистоты…

Ну так вот. Несколько лет назад (может быть, 5, может быть, 7, не помню точно, чтобы не обманывать) меняли трубы теплотрассы на улице Белореченской. Именно тот же участок, на котором сегодня производят демонтаж старой теплотрассы. Тогда асфальт раскопали, трубы заменили, все хорошо, дело действительно хорошее и благое. Уложили новый асфальт, который в некоторых местах со временем пошёл волнами, но это не страшно, ведь климат у нас суровый, грунт движущийся, район сейсмоопасный, метеориты и много всего необъяснимого, даже Владимир Вольфович сказал, что большие залежи руды, и так далее. От волн на новом асфальте мы никогда не страдали. Море далеко, хоть какие-то волны.

Вопрос в другом. Почему нельзя было провести демонтаж старых труб одновременно с укладкой новых? Хорошо, хотя бы после укладки новых, не закапывая старое в землю. Ну, задержался бы срок раскопок на подольше, никуда от этого не уйти, раз хотим, чтобы водичка не воняла сероводородом.

Нам, обычным людям, в тот раскопанный год всё было понятно, меняют трубы, куда деваться. И каково было моё удивление, когда в этом году объявили, что будут снова раскапывать этот же участок, чтобы провести демонтаж старых труб! Кому понадобились эти старые, ржавые трубы? Ну, пусть бы гнили себе в земле, как они гнили эти 5–7 лет после замены! Вот это-то и бесит! Раскопать, уложить новые, закопать, через несколько лет раскопать, чтобы забрать и снова закопать! Может быть, там трубы медные или позолоченные, что их демонтаж и последующая сдача на металлолом с лихвой покроет затраты на раскопку, отсыпку щебнем, укладку нового асфальта и приведение в порядок бордюров, газонов и прочего? Ну если это так, то это хорошечно! Тогда я извиняюсь за это письмо, и дальше вам читать нет смысла.

Но что-то мне подсказывает, что это совсем не так… Вот сидит в душе какое-то сомнение, что нас опять обманули… И ведь думаешь: "Да нет. Ну не могли они так…"

"Кто конечный бенефициар данных событий?" – этот вопрос остаётся открытым… А потом наши "умы" в правительстве думают: "А почему это у нас денег вечно не хватает?" На метро, на тёплые остановки, на что-нибудь ещё. А не потому ли, что одни и те же расходы уходят по два раза на одни и те же работы? Не? Белореченская – это только один пример такого "грамотного" расходования денежных средств, бюджетных средств, то есть наших с вами…

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб на одном из объездов дорог.

Не так давно товарищу Якобу задали вопрос на похожую тему: "Почему сначала меняют асфальт, потом через месяц вскрывают новый асфальт и меняют трубы под ним? Потом снова укладывают новый асфальт". И он ответил что-то типа: у дорожников свои планы, у теплоснабжающих компаний – свои… Всё! Весь ответ! Две компании не могут согласовать планы перед сезоном по ремонту своих участков! Тратят в 2 раза больше бюджетных денег из-за того, что не могут или не хотят договариваться… И ответственности никто никакой не несёт! Никто и никакой!

Чтобы разрыть 740–750 метров дороги шириной метра 4-5, это почти 3000 квадратных метров дорожного полотна (я уже не прибавляю выемку сотен кубометров грунта), там в земле должно находиться действительно что-то стоящее. Может, нефть у нас нашли? Или никель… Норильский…?"



Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, Илья ДАВЫДОВ / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления