E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт Иннопром-2018 подробности В «Экспо» — на легкорельсовом трамвае, в парк Маяковского — на скайвее: в мэрии нашли замену метро

В «Экспо» — на легкорельсовом трамвае, в парк Маяковского — на скайвее: в мэрии нашли замену метро

Не навсегда, но, видимо, надолго

В мэрии назвали альтернативы метро

Презентация «Экспо-2025», которую привезли в Екатеринбург, отвечает на много транспортных вопросов, но не отвечает, пойдёт ли в выставочный городок метро. Хотя по плану он как раз расположен на второй проектируемой ветке.

По словам вице-мэра по капитальному строительству и землепользованию Алексея Белышева, финальным вариантом в любом случае будет метро.

— Но мы считаем, есть и иные способы: легкорельсовый транспорт, скайвей. Метро требует больших затрат по финансам и по времени, хотя, конечно, оно станет финальным вариантом. Но пока, я думаю, скайвей мы сможем увидеть в парке Маяковского, а городок «Экспо» будет связан с городом легкорельсовым транспортом, — отметил Белышев на панельной дискуссии «Город будущего» на «Иннопроме».

Вице-мэр пояснил, что легкорельсовый транспорт — это трамвай, но у современных трамваев могут быть особенности. Например, новые технологии уже позволяют отказаться от контактной сети — проводов, работая на аккумуляторах, и такой вариант видится желательным мэрии.

— Мы постараемся, чтобы контактная сеть уже не загромождала небо. Есть варианты использования аккумуляторных вагонов, которые смогут проходить необходимую дистанцию без этой контактной сети, — сказал Белышев.

Метро требует больших затрат по финансам и по времени, поэтому мэрии пришлось искать другие варианты транспорта, говорит Алексей Белышев 

Что касается скайвея, то после визита в Белоруссию, на испытательный полигон "подвесного трамвая", делегация из администрации Екатеринбурга приняла решение рассмотреть такой способ передвижения для преодоления природных либо горных ландшафтов — отсюда идея с парком Маяковского. В городе такой транспорт использовать не планируют.

— Мы посмотрели прототип и считаем, что на некоторых территориях — рекреационных, ландшафтных, где нельзя проложить улицы и дороги, люди могут передвигаться таким способом, — добавил Белышев.

Накануне мы показывали проект «Экспо-городка», который за 100 миллиардов построят на ВИЗе. Если, конечно, в ноябре Екатеринбург получит право на проведение всемирной выставки.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления