В транспортном предприятии «Ю-Ви-Эй Транс» извинились за то, что их работники накричали на школьника в автобусе № 19. С водителем и кондуктором провели профилактическую беседу.
Водитель накричал на ребенка, которого стошнило на заднем сиденье во время поездки на Химмаш. А женщина-кондуктор на некоторое время отобрала у мальчика телефон и говорила, что вернет мобильник только после того, как юный пассажир очистит пол. Рейс в итоге был продолжен, потому что за школьника вступились другие пассажиры.
В «Ю-Ви-Эй Транс» также объяснили, что их работники сильно разозлились еще и потому, что кроме мальчика в салоне стошнило еще одну из пассажирок. Эти два случая в итоге вылились в конфликт, который одна из пассажирок записала на мобильный телефон.
— В день поездки было очень жарко, возможно, поэтому людям стало плохо. Ну а кондуктор с водителем вскипели, хотя это их никак не оправдывает. Надеемся, что они сделают вывод, что вести себя так нельзя, — рассказал Ринат Садриев, директор «Ю-Ви-Эй Транс».
Как вы думаете, можно ли как-то оправдать действия водителя и кондуктора в этой ситуации? Высказывайте свои мнения в комментариях под новостью. Если вы стали свидетелем каких-либо конфликтов в общественном транспорте Екатеринбурга, знаете подробности, сделали фото или видео, сообщайте нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.