перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Жители Эльмаша 4 года предупреждали мэрию об опасном перекрестке и получали отписки. Сегодня там погиб пешеход

23 декабря 2019, 15:16
Гость
Гость
29 декабря 2019, 13:50
Глава администрации должен взять мешок и к какой то матери подальше от Области и может и России
Гость
24 декабря 2019, 11:03
Насрала мерия на жителей города, на этот перекрёсток у них новый год, пьянки корпоративы, им дела нет до горожан.Есть хороший Российский фильм отлично характеризующий всех чиновников как местного так и федерального значения "ДУРАК" называется рекомендую посмотреть, там вся действительность Российской федерации отражена!
Гость
24 декабря 2019, 10:16
так и даниловскую можно вспомнить, едешь к 46 дому слева и справа частный сектор, подъезжаешь и непонятно толи это выезд с придомовой территории, толи уступи помеха справа ,трудно что ли 2 знака поставить уступи
el-mecanico

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 09:02
Спроектировать безопасный перекрёсток мы не можем, зато поставить на вокзале бесполезные рамки и другой театр безопасности всегда пожалуйста. Чиновникам плевать на жизни людей.
Гость
24 декабря 2019, 14:03
рамки на вокзалах, аэропортах и в метро как мера безопасности от террористов, всяких стрелков развелось
el-mecanico

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 14:14
Гость
24 декабря 2019, 14:03
рамки на вокзалах, аэропортах и в метро как мера безопасности от террористов, всяких стрелков развелось
Ну-ка расскажите как они помогают?
el-mecanico

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 08:58
Да хоть трижды олень, почему из-за этого должны гибнуть люди? Нужна защита от дурака - элементы успокоения трафика. Виноват не перекрёсток, люди отвечающие в городе за перекрёстки. Дичь вообще что такое происходит.
Гость
24 декабря 2019, 08:11
Чиновников писавших незаконные отписки и не принявших своевременные меры необходимо привлечь к уголовной ответственности, чтобы о народе думали, а не о том как бы отписаться от народа!!! Вот так они и формируют мнение народа о власти и разваливают своими незаконными действиями наше государство, а это уже измена Родине как не крути!!!
spanovaleks

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2019, 07:04
> Если бы Стачек была главной на этом участке Стачек на всех перекрестках второстепенная. Виноватый тут ровно один, водитель нарушивший правила, незачем подменять, как это пытается сделать еодин, виноватого администрацией района.
Гость
24 декабря 2019, 14:29
всё так, только на стачек знак нужно повесить уступи дорогу, которого очевидно не было как пишут местные в комментариях
Kolobok2000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2019, 02:43
надо пешеходную зону блоками бетонными огородить и пускай бьются на здоровье
Гость
24 декабря 2019, 00:53
просто на знаки надо смотреть автомобилистам а то наберут в кредит ведер а правила не знают
Артхаусная синявка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 00:00
Е1, вы бы взяли и помогли наказать администрацию. Ваш административный ресурс пригодится для заведения уголовных дел на всех кто отписками много лет занимался. Слабо или как?
Гость
23 декабря 2019, 23:50
Помеха справа!!! Никто не слышал??? Не....
Гость
24 декабря 2019, 14:05
помеха справа, а не слева как в данном случае
Гость
23 декабря 2019, 23:45
Уважаемые господа , у нас в Калининграде всё перекрёстки оснастили пешеходными переходами и без светофоров , тем самым усложнив проезд через перекрёстки, т.к пешеходу всё равно он пошёл и пошёл, не понятно чем руководствуются дорожные службы.
Гость
23 декабря 2019, 22:48
Чинарей в отставку. Даешь народный сход!
Гость
23 декабря 2019, 22:22
а сколько просили светофор на шефской, около дома 96! там смертельных ДТП поболее случилось, пока дома лсп не настроили, так бы его и не было.
Гость
23 декабря 2019, 22:18
теперь мэрия по жизни обязана этой семье - полностью обеспечить необходимое лечение в восстановлении здоровья маленькому ангелочку Лизочке, помочь маме с жилищными условиями и обеспечить получение образования дочке и квартирой , так как это бы сделал папа
Гость
24 декабря 2019, 23:01
Мэрия никогда и никому не платит! Не будет такого! И дорожники ! Всю вину спишут на водителей, одного из двух. Хотя нарушения по сути нет, так как знака нет уступи дорогу! Что должен водитель Форда думать, помеха с права. Даже если он видел Яндекса то по праву мог ехать, думая что ему уступят.
24688278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 21:46
Знаки есть! На фото видно знак главная дорога Зачем летать как угорелые, видишь перекресток, так сбавь скорость, что стоит
21255908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 декабря 2019, 22:46
у нас на желтый и красный летают, и не на таких перекрестках, а даже на оборудованных светофорами, с полосами движения по знакам... по возможности стараюсь не ездить по данной дороге,
Гость
23 декабря 2019, 21:31
Какая нелепость! Безумно жаль!
Гость
23 декабря 2019, 21:13
Мне вот интересно, квартального за плохо установленные ворота судили. А почему нн судят этих вот чиновников, за криво сделанные перекрестки?!?
Гость
23 декабря 2019, 21:06
22 Партсъезда - Машиностроителей, Стачека - Краснофлотцев, тоже нуждаются хотя бы в лежачих полицейских и знаками Пешеходный переход.
Гость
23 декабря 2019, 20:33
Там чаете дтп из двух машин, после которого машина вылетела на тротуар и сбила человека. Вопрос - почему асе обвиняют мэрию, а не водителя? Тупость чистой воды.
Гость
24 декабря 2019, 14:08
машины на дороге, нет на тротуаре машин-фото смотри
Гость
23 декабря 2019, 20:32
И что теперь везде ставить светофоры? Даже во дворах? Сказали же что поставят, а до этого многим нужно научиться водить и сбавлять скорость в городе, гоняют как бешеные а потом все виноваты.
Гость
23 декабря 2019, 20:32
Здесь явный косяк водителя, при чем тут перекрёсток!
Гость
24 декабря 2019, 23:02
Знака нет и не было!!!
Гость
23 декабря 2019, 20:31
Слушайте, ну это глупо, обвинять перекрёсток в единственном дтп за 4ре года, да ещё и мэрию обвинять.они за либидо водителей не отвечают
Гость
23 декабря 2019, 22:09
Кобра, ты чё? Какая одна авария за 4 года?! , там два раза в неделю минимум пластаются !
Гость
24 декабря 2019, 10:38
Конечно, ведь не кобрины же родственники пострадали. Если бы её коснулось, по другому бы заговорила. Заткнулась бы лучше.
Гость
24 декабря 2019, 16:34
Гость
24 декабря 2019, 10:38
Конечно, ведь не кобрины же родственники пострадали. Если бы её коснулось, по другому бы заговорила. Заткнулась бы лучше.
😁👍
Гость
23 декабря 2019, 20:29
Я вот машину не хочу потому что даже если я буду водить по правилам ,то найдётся олень который влететь может. Так что по сути тут дело уже в водителях и пешеходах ,которые переходят дорогу в неположенных местах. А вообще подробностей особо не написано почему то
Гость
23 декабря 2019, 20:29
Соболезную потере! Современный мир вообще очень опасен, кто олень, у кого тормоза откажут, плиту забудешь выключить. Нужно быть предельно осторожным...
Гость
23 декабря 2019, 20:27
Очень сочувствую семье погибшего,но люди ,всегда нужно смотреть внимательно по сторонам ,в любом случае без разницы какой это перекрёсток, сейчас столько идиотов за рулём
Гость
23 декабря 2019, 20:26
А люди то чем думают ,когда в неположенном месте дорогу переходят ,то есть время дороже жизни получается? Зачем пройти несколько метров и перейти дорогу правильно, лучше пойду напрямую ,где нет ничего
Гость
23 декабря 2019, 21:43
мужчина с детьми на тротуаре стоял, на него машину(ы) отбросило
clever

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 20:26
Под новый год торопилки появились, туда сюда гоняют, по сторонам не смотрят....
Гость
23 декабря 2019, 19:28
у меня родители рядом живут, и мне приходится очень часто ездить через этот перекресток, боюсь вспомнить сколько раз меня на тот свет чуть не отправили с этого перекрестка, там светофор нужен был еще лет 10 назад, только понять не могу почему люди которые едут по стачек думают что у них главная дорога
Гость
23 декабря 2019, 18:48
власть бездействием убила человека
Гость
23 декабря 2019, 18:41
Бедный ребенок! Хоть бы выжил!Какое горе родным((((
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 18:33
Как пушистый чудик в мэрии засел с дорогами вообще фиг знает что стало твориться и сугробов он не видит ьт дороги в прекрасном состоянии все вовремя ремонтируются неудивительно что и аварий стало больше
Гость
23 декабря 2019, 18:15
Этот перекрёсток был аварийным всегда, от слова всегда. Никто из ответственных чиновников никогда не беспокоился, как дети будут его переходить. Я, как Водитель всегда там тормозила, несмотря на приоритетность, потому что каждый год там аварии. Это было 25 лет назад, и это сейчас. Ещё раз повторюсь, это проблема возникла не 4 года назад, она была всегда.
Гость
23 декабря 2019, 18:10
Чинари и гайцы те ещё свиньи, им бы только доить и нахлебничать, но не работать во благо!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2019, 18:09
Устроить бунт! Все на площадь, к отставке губернатора!
Гость
23 декабря 2019, 18:07
Таки мэрии Екатеринбурга никогда небыло дел до этого перекрестка..... Пусть хоть сотни гибнут.....им тщетно.....пока в России и в Екатеринбурге однопартийный режим гражданам лучше не будет ни в работе ни на транспорте ни в спорте незабывая про наше старшее поколение и людей пенсионного возраста......((
Гость
23 декабря 2019, 18:06
Зачем некоторые люди пишут не зная ситуации. Вчера при ДТП был сбит знак СТОП, который стоял на Стачек. Водитель Форд руководствовался правилами помех при проезде равнозначных перекрестков. Мы не можем знать часто ли он бывает на этом маршруте и знает ли главные дороги в этом районе. А знак администрация поставила на место после ДТП приблизительно через 1,5 часа после случившегося. Поэтому давайте не будем забрасывать камнями водителей.
Гость
23 декабря 2019, 18:43
при такой скорости проезда перекрестка - куговод врядли придерживался правила проезда равнозначных перекрестков. не отмазывайте его. летал, летал, нарушая правила и долетался.
Гость
23 декабря 2019, 21:26
Гость
23 декабря 2019, 18:43
при такой скорости проезда перекрестка - куговод врядли придерживался правила проезда равнозначных перекрестков. не отмазывайте его. летал, летал, нарушая правила и долетался.
Я не отмазываю. Я говорю про то, что обвинить водителя это самое простое и это на поверхности. Давайте смотреть глубже, когда люди отвечающие за безопасность, работают и делают реальные вещи, а не занимаются отписками. И да, если нужно, пусть установят светофоры на каждом перекрёстке, лишь бы жертв не было. Почему никто не делит ответственность с водителем.
Vitliy_Igorevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 12:40
Кстати! много раз замечал что время от вемени там пропадают знаки устпи дорогу и стоп. Было время когда примерно неделю-две на этом перекрестке были знаки главная дорога, но при этом не было знаков Уступи дорогу. Звонил в ГИБДД просил чтобы разобрались. Создалось впечатление что некие злоумышленники снимают знаки.
258823321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 18:01
Во олени а, причем здесь власти и те кто не установил светофоры. Правила движения для кого писаны? Если за рулем баран..то он и на красный проедет и светофор никого не спасет. Да и поставь Вам светофор, обязательно среди присутсвующих найдется идиот который заорет что светофор не так мигает и власти опять во всем будут виноваты
Гость
23 декабря 2019, 17:55
Как будь то у нас такой только один перекресток на эльмаше есть, любой нерегулируемый перекресток несет тот же риск
Гость
23 декабря 2019, 17:16
У нас сейчас в Серове один в один ситуация. Жители просят закрыть проезд через двор, гибдд тоже просит закрыть, был признана опасной, а мэрия отказывает. Причина для них - Магниту негде разгружаться. Это и есть отношение к людям.
Гость
23 декабря 2019, 20:16
Ксения, Скиньтесь двором, купите блоки бетонные, наймите кран и загородите проезд. Спилите душки железные для строп и все, вуяля, никто не уберет их
Гость
24 декабря 2019, 14:19
Гость
23 декабря 2019, 20:16
Ксения, Скиньтесь двором, купите блоки бетонные, наймите кран и загородите проезд. Спилите душки железные для строп и все, вуяля, никто не уберет их
ага, а потом пожарники не смогут проехать в случае пожара и кто-то за это присядет
Гость
23 декабря 2019, 17:11
💩-водители есть везде, светофор может и не спасти. На переходах людей давно сбивают, когда машину отбрасывает на тротуар из-за нарушения водителя. Это ужасная трагедия, и конечно, мэрия должна срочно принять меры - ведь это отчасти и её вина! Сама стараюсь стоять подальше от края ПЧ, метрах в 3-4 😳
Гость
23 декабря 2019, 22:36
Тут больше вина тех ,кто гонит по городу как по автомагистрали ,а люди прежде ,чем выйти на дорогу должны смотреть по сторонам,даже если это пешеходный переход
Гость
23 декабря 2019, 22:36
Да конечно ни светофор, ни пешеход не спасёт от дураков на дороге
Гость
23 декабря 2019, 22:37
Водители есть везде ,которые не умеют водить ,но садятся за руль ,это страшно
Гость
23 декабря 2019, 16:35
Знаки не причём . Водила олень . Его в первую очередь на нары . Чиновников которые игнорят во вторую .
Гость
23 декабря 2019, 16:57
Конечно над водителем будет суд, а на суде адвокат скажет, что водитель ехал с разрешенной скоростью, а дорога была не оснащена соответствующими знаками, дорожное полотно плохого качества и бла-бла-бла.
Гость
23 декабря 2019, 18:44
Гость
23 декабря 2019, 16:57
Конечно над водителем будет суд, а на суде адвокат скажет, что водитель ехал с разрешенной скоростью, а дорога была не оснащена соответствующими знаками, дорожное полотно плохого качества и бла-бла-бла.
см п.10.1
Гость
23 декабря 2019, 16:34
Не для того на хлебные места пролезли, чтоб какие то там проблемы людей решать! Отписки - это всегда сколько хотите и по любым вопросам.
Гость
23 декабря 2019, 16:30
Деньги на дорогие автомобили для чиновников быстро находят, а на установку светофоров конечно нет
Гость
23 декабря 2019, 18:45
а откуда, если надо дорогой авто купить?
Гость
23 декабря 2019, 16:20
Ну а что вы хотите? Чтобы исключить ДТП в городе надо чтобы работала горадминистрация, переделывала перекрестки таким образом, чтобы водители снижали там скорость. И это далеко не знаки и не "зебра", а целый комплекс мер, начиная от брусчаток на перекрестках и приподнятых пешеходных переходов, заканчивая сужениями, островками безопасности и изменением профиля дороги таким образом, чтобы 60-80 км\ч там было не разогнаться.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 декабря 2019, 19:45
тоесть на то, что водители начнут соблюдать пдд надежды в принципе нет? тогда конечно - на все дороги лежачих полицейских, что вообще быстрее 30 км/ч разогнаться нельзя бы было.
Гость
24 декабря 2019, 10:47
23 декабря 2019, 19:45
тоесть на то, что водители начнут соблюдать пдд надежды в принципе нет? тогда конечно - на все дороги лежачих полицейских, что вообще быстрее 30 км/ч разогнаться нельзя бы было.
Всё уже давно придумано - гуглите "пористые дороги".
Гость
23 декабря 2019, 16:13
Такая же хрень дома по улАмундсена,118! Пешеходника нет! Отписки одни. Люди рискуют жизнью выруливая от этих домов в сторону Краснолесья! Сколько там ДТП Было, и у нашей администрации только отписки и в ГИБДД Тоже! Близким погибшего мужчины соболезнования.
Гость
23 декабря 2019, 16:05
Всю жизнь там живу, сколько хожу всегда все нормально, а когда еду за рулем там, то притормаживаю, в чем проблема посмотреть на дорожные знаки и следовать их указаниям?!
Гость
23 декабря 2019, 18:46
это же надо самому решения принимать. лучше кивать на власти и ждать решения партии, вождя и правительства😂
Гость
24 декабря 2019, 10:41
Да никаких проблем! Погибший тоже наверняка там всю жизнь ходил и всегда всё было нормально. Он же не сам сдуру на дорогу полез, а стоял спокойно пережидал.
Добуан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 12:52
Проблема в людях. А точнее в их головах
Ведающий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 15:53
Езжу там часто. Могу сказать одно: непонятно, с какой стати когда-то улица Стачек между Баумана и Красных командиров стала вдруг второстепенной дорогой. И Энтузиастов, и Лобкова по трафику меньше, и те водители, кто не ездит здесь часто и не знает местных "нюансов", тупо не смотрят на знаки, в результате чего - аварии. Если бы Стачек была главной на этом участке, многих аварий не было бы, уверен, многие водители поддержат мою точку зрения. Ничего не вернуть, конечно, мои соболезнования родственникам погибшего.
Гость
23 декабря 2019, 16:36
Слышал, что когда-то Стачек и была главной. А потом переставили знаки приоритета
Ведающий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 16:44
Гость
23 декабря 2019, 16:36
Слышал, что когда-то Стачек и была главной. А потом переставили знаки приоритета
Когда-то была...
spiderwork

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 декабря 2019, 17:13
23 декабря 2019, 16:44
Когда-то была...
От того что какую-то улицу сделают главной - аварий меньше не станет. Там реально опасное место - хожу каждый день там.
Гость
23 декабря 2019, 15:46
А в особенности женщины, стоят, глаза во все лобовое стекло
Гость
23 декабря 2019, 15:45
Если у нас быдло за рулем, никакие знаки не помогут
Гость
23 декабря 2019, 22:34
Конечно не помогут. И не спасут от покупных прав
Гость
23 декабря 2019, 22:34
Да многим вообще на них наплевать
Гость
23 декабря 2019, 22:39
Да половина тех кто на машине ездят ,чувствуют себя главными на дороге
Гость