24 сентября четверг
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)

Гость
14 фев 2020 в 09:37

Власти своими точечными и уплотнёнными застройками превратили город в большой надюшник, в котором люди вынуждены передвигаться и причём много на своём авто. К школам, садикам, работам...... спасибо им большое за это.

Арм
14 фев 2020 в 09:40

Есть место на охраняемой стоянке. А вот желания оставлять машину во дворе отсутствует. На стоянке как-то надежнее, да и место не займет никто. Идти, правда, минут 10.

Гость
14 фев 2020 в 09:44

Если стоянок платных нет по близости , что делать

14 фев 2020 в 09:48

С одной стороны правильно, должны быть специальные обустроенные места для автомобилей, что сейчас делается в новостройках - существуют отдельные паркинги, и все прочее...... Но мы с вами знаем что новостроек куда меньше чем старых домов, в которых не были предусмотрены паркинги. Что делать в том случае если нет паркинга в доме и ближайшая стоянка дальше чем работа?

Откровенно говоря город не предусмотрен для такого кол-ва машин, и вводя платные парковки, все машины переместятся туда, где ставить можно, ни о какой разгрузке речи и не идет, а переоборудовать все для пользы горожан - не получится по крайней мере по той причине что никому это не надо

Гость
14 фев 2020 в 09:48

А если нет рядом стоянок ? Хоть злись, хоть не злись... Эту проблему должен город решать, а ему пофиг, настроили домов, а парковок нет и жители виноваты понаставили свои ведра !!!

гость
14 фев 2020 в 09:53

Проблема сложная. С покупкой автомобиля наш человек сразу впитывает ряд установок:
- мне ДОЛЖНЫ место у подъезда
- мне ДОЛЖНЫ место в любом месте куда я приехал
- мне ДОЛЖНЫ строить дороги
Ну и факультативно: бензин дорогой, пешеходы - кегли, государство на мне наживается.
Признаться, я и сам так думал, пока 2 года назад не отказался от машины.
От чиновников мы еще долго не дождемся улучшения городской среды, так как они все с машинами и страдают автомобилизмом головного мозга.
В то же время в Екб появляется все больше жилых комплексов с закрытым для машин двором. Это уже хорошая тенденция

Гость
14 фев 2020 в 09:54

Когда была стоянка возле бывшей недостроенной башни- ставил на стоянку. Теперь в округе просто нет стоянок и приходится машину парковать во дворе.

Фото пользователя
14 фев 2020 в 09:57

Отсутствие места для машин - это единственный минус советских дворов. Они широкие, озеленение есть, в отличие от новых капиталистических дворов. Они построены так, что фиг сейчас заборами всё перегородишь, хотя некоторые пытаются.
Насчёт 10 минут хотьбы. Я конечно всё понимаю, но ходить 10 минут каждый день, чтобы ещё и самому платить за это?)) Давайте нам денег, тогда и пойду)
P.S. "Страна Ленина"??? Отлично! Говорить СССР - это зашквар для буржуазной журналистики?)

Вот! И я о том же! Очень правильная статья. А судя по комментам, люди опять ничего не поняли, все подумали что им предлагается 10 минут идти от какой-то оборудованной парковки или стоянке. Да нет же, млин! Вот у меня к примеру двор. Обычный советский. В 1 минуте ходьбы (одной, Карл! Говорю это со слезами на глазах!) от двора есть переулок дворовой. Вдоль переулка мест для парковки - тьма! И самое главное, не в грязи! Чисто, аккуратно и цивилизованно можно оставить свою машину на стоянку там вдоль дороги. Но нет, все лезут во двор в грязь на газон. Как это ещё назвать, если не невежеством? Так что согласен с автором - проблема с парковками во дворах чаще всего это в первую очередь проблема с головой.

низкий уровень заряда
14 фев 2020 в 10:01

автор просто не в курсе, что проблемы с машинами во дворах только в тюмени. у нас нет такой проблемы.

Городская
14 фев 2020 в 10:09

Вот автор пишет, что поставь машину на платную стоянку, пусть она будет в 10 мин. ходьбы от дома. А если их нет в округе? Ну нет их и что, быть гадом для других? Даже если и есть, то мест свободных нет... В советские времена автомобиль был предметом роскоши, поэтому во дворах не были предусмотрены паковочные места, кто имел авто, тот имел гараж. Сейчас времена изменились, гаражи уже никто не строит, наоборот, их сносят. В новостройках строят паркинги по цене однокомнатной квартиры, что не каждому по карману, а во дворах ситуация не изменилась с советских времен. Приобрести автомобиль стало доступно каждому, а вот куда его потом ставить, это уже риторический вопрос....

Гость
14 фев 2020 в 10:10

я живу в стране, которая обладат 1/6 частью суши. с чего я должен заморачиваться на счет парковочного места?

Гостья
14 фев 2020 в 10:10

"Господа-автомобилисты, а не пошли бы вы все на автостоянки, тут и там работающие в нашем районе?"
я говорю это каждому собеседнику-автомобилисту, а потом наблюдаю, как они начинают бухтеть и винить всех, кроме себя 😁
Эти люди спокойно прогревают свои колымаги прямо под окнами своего дома, пуская выхлопы в свои и чужие окна. Они давят газоны и кустарник, захламляют дворы, оставляют колеи, наносят грязь, мешают пройти к подъездам - но всё равно убеждены в своём святом праве.
Парочке таких парковщиков, стоящих интимно близко друг к другу, я случайно снесла боковые зеркала, пытаясь протиснуться к своему подъезду. И знаете - нисколько не жалею 😎
Всем мир! 😉

Надежда
14 фев 2020 в 10:15

Впервые мы живем хорошо: ребенка до школы на машине подбросить, пожилых до поликлиники подвести, тяжесть довести самому, а не искать по блату машину. А нами предлагают от всего этого отказаться только потому, что заставили двор машинами. Новые дворы в новых микрорайонах не лучше старых дворов. Виноваты не жители, а жадные проектировщики.

Aпв
14 фев 2020 в 10:20

Что-то не так с желаниями у автора: он хочет жить в мегаполисе и дышать свежим воздухом! Что бы машины ему не мешали, чтобы газоны в мегаполисе были на всех углах! А вот администрация города и те кто его развивает с этим не согласны: они считают что наш город компактный и этим гордятся! И делают все чтобы он был еще более плотно заселен - во все дворы натыкали высоток, офисников - а там все автомобилисты! А чтобы выглядело все красиво в центре - запретить там парковку - такой транзит на окраину! Нравится грязь и пыль в Екатеринбурге - пожалуйста в газоны свежей землицы с осени завезем!

14 фев 2020 в 10:23

Живем в советском дворе, в маленькой хрущевке. Для автомобиля жены, арендуем подземный гараж в паркинге соседнего жилого комплекса. Да, идти минут семь до него, за то это по сути + 18м2 к площади, по мимо автомобиля, там храним велосипеды горные и беговые лыжи, сноуборды, палатки, кресла/стулья кэмпинговые, и само собой летний комплект колес. Зато автомобиль не надо чистить от снега, наледи, от птичих какашек, и самое главное не появляется жуткой наледи изнутри, на лобовом стекле, которая обычна появляется на дворовых автомобилях, когда ночью температура резко падает. Также, так как температура в гараже выше ноля, машину и прогревать то не нужно, сел и поехал. Все ворота открываются с брелка, удобно.
Выходит 4тр в месяц, что несравнимо дешевле и выгодней, чем покупать квартиру с площадью на 20 метров больше.

Гость
14 фев 2020 в 10:24

Если все машины со дворов убрать, стоянок не хватит. У нас ведь все под снос и под застройку высотками да на больше квартир. А куда ставить авто это никого не волнует

дядя
14 фев 2020 в 10:48

Тот редкий случай, когда я почти согласен с автором. Другое дело, когда поблизости стоянок нет. Тут уж ничего не поделать. Но бывает и другая ситуация. Около моего дома аж три стоянки. Все приличные. Но двор заполонили ведра. Места на стоянках есть. Ввод один: во дворе ставят либо нищеброды, либо жадюги.

14 фев 2020 в 10:49

Когда обучался проектированию городов (а это было лет 30 назад), то мы задавали преподавателю вопрос про проектированию стоянок. Там говорили, что не надо на это обращать внимания. Пусть по требованиям положено одно машиноместо на 4 семьи возле дома, но у нас страна большая и водители пусть свои машины ставят где хотят, но стоянку делать не стоит. Вот вам результат. Теперь посмотрите на реальность. Стоит дом на 200 квартир. Сколько должно мест для стоянки??? ПЯТЬДЕСЯТ. Если вы насчитаете 20, то вам повезло. НЕ ХОЧЕТ ЛИ ГОРОД ВЕРНУТЬ ЖИТЕЛЯМ ПОЛОЖЕННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ СТОЯНКИ???

14 фев 2020 в 10:51

Во дворах домовых построек 60-70 годов не было рассчитано что жильцы вдруг купят себе машины. А если и были какие то расчёты, то были гаражи, которые убрали, а взамен альтернативу не предложили . Так что покупая квартиру в таком дворе или машину думайте до !!!, а не после , вам никто ничего не должен . Это Ваша собственность и Ваша ответственность куда Вы ее денете !

14 фев 2020 в 10:57

в чем смысл подобных статей? любители парковаться у двери подъезда не поймут возмущение. И никто не побежит искать платную автостоянку, если есть возможность парковаться во дворе. Или это призыв пересесть на наш отстойный общественный транспорт? Ну да, уже бежим, роняя тапки 😁

14 фев 2020 в 10:57

Ребята, эти проблемы уже давным давно пережованы и выплюнуты странами шагающими впереди нас. Увеличивать парковки, делать дороги океаны и т.д. даже в странах накачаных нефтью не приводит к отсутствию пробок и благоприятной городской среде. Съездите в ОАЭ сами убедитесь в этом!
Транспорт должен быть общественным и приятным в использовании для жителей. Тогда и не будет во дворах автохлама и деб...ов которые думаю что клочок земли у подъезда это его собственность вместе с дешёвой квартирой. Давайте не будем натыкаться на собственные грабли, а опираться на опыт стран которые это уже прошли давным давно!

Илья
14 фев 2020 в 11:04

В советское время нужно было предоставлять справку о том что у тебя есть гараж или парковочное место. В Китае, Японии без парковочного места не поставишь на учёт автомобиль. Почему у нас не сделать так же?

Гость
14 фев 2020 в 11:13

А не пошла бы ты в свою квартиру?
Двор так же принадлежит автомобилистам как и тебе, пешеходка. И они имеют право парковать свое авто в нем точно также, как ты имеешь право меж ними прогуливаться..
Потому что выйти из дома и сесть в авто это нормально, а тащиться даже 5 минут до стоянки - нет.

14 фев 2020 в 11:19

При покупке авто человек должен понимать где он будет ее хранить! и отмазки что нет стоянок - это проблема не города/мунициполитета или застройщика, это проблема автовладельца, потому что это его имущество, а не городских властей

Гость
14 фев 2020 в 11:42

Да, наверное можно пройти от стоянки лишние 5-10 минут. Но возьмём в пример центр - район гостиницы Исеть. Платной стоянки здесь нет ни одной, такой, чтобы заплатить 2000 в месяц и машина за забором под охраной. Есть парковочное пространство за 30руб/час. Путём нехитрой арифметики считаем: в 7 вечера вернулись домой, в 7 утра выехали 12*30=360 рублей в день. За месяц 10800. Без учета выходных. Нехило? И при этом охраны нет. Можно бросать вдоль дороги - но почти на всех улицах в центре запрещена остановка.
Ну и прогулка до машины 10-15 минут для мамы малолетнего ребёнка, мирно спящего в автолюльке (вес примерно килограмм 10-15) - это вообще сомнительное удовольствие. А если ребёнок не один, а два то и подавно.
Что замечаю - больше всех орут про запрет парковки у подъезда люди бездетные, не имеющие машины, дачи, работающие в паре кварталов от дома.

Гость
14 фев 2020 в 11:45

Я имею машину, но поддерживаю идею о запрете, чтобы машины ставить во дворах. Нечего не случиться, если человек прогуляется по свободному, чистому двору.

Алексей.
14 фев 2020 в 11:46

Закрытый двор от машин - этопрекрасно. Только все эти машины, от которых закрыли двор рассасываются по соседним дворам и вокруг закрытого двора ...

Андрей
14 фев 2020 в 11:50

Стоимость стоянки должна быть привлекательной, это первое , и ещё первое, и главное, после покупки авто у большинства людей кружиться голова, от того на какую вершину они попали. А то что места не делают для авто, так это к горе архитекторам, эти личности по моему мнению вообще оторваны от земли.

Умник
14 фев 2020 в 11:53

Машины во дворе можно ставить, но нужно тоже организовывать этот процесс: зонирование, разметка парковки для гостей, для жителей, для доставки; запрет парковки ближе 10 м от дома, в арках, проездах; искоренение захвата мест и нарушений правил парковки путём обращения в гос. органы; ну и наконец - ограничение доступа постороннего транспорта. Если этим вопросом заниматься, а не тупо бросать машины во дворах, то будет порядок!

Гость
14 фев 2020 в 11:54

По мне дак нужна гибкая система. Нет альтернативы, либо просто нет мест, либо есть паркинги, но за дикошарые деньги. В новых домах почему бы не обязать застройщиков или УК какой то процент мест сдавать в аренду, а не только продавать. Можно сделать оф стоянки выделить под них места где нибудь с окраин районов в доступности 15 мин пешком, для адекватных людей это как раз. Администрация "недалекая", не умеют ни работать ни договариваться, да и не хотят у них то всё хорошо

Гость
14 фев 2020 в 12:06

Стоянки почти всегда есть. Живу у стадиона, открыли огромный подземный паркинг на Татищева, и наверху бесплатный, вы думаете кто то там ставит машину??? Всё так же, на газонах и у подьезда. Так что не надо гнать про то что нет места. Нет мозгов.

Сергей
14 фев 2020 в 12:08

На мой взгляд есть одно простое решение. Если вы планируете владеть автомобилем, то откажитесь от жилья, рядом с которым нет или недостаточно парковочных мест. Всегда так делал. И когда снимал жилье, и уж тем более, когда приобретал. И не понимаю, почему остальные так не делают? Так, глядишь, и предложение на рынке жилья сильно измениться.

Аноним
14 фев 2020 в 12:15

Народу не нравилось жить в коммунальных квартирах, общежитиях. Мне нравятся мои соседи по дому, что он напился и нагадил прямо напротив квартиры, мне не нравятся журналисты сующие свой нос и пытающиеся учить жизни, законодатели из непонятно кого, издающие не работающие законы. Но это правила совместного проживания в сообществе. Если Вам не хочется дышать выхлопами авто, купите земельку в лесу, постройте коттеджик и живите себе-наслаждайтесь чистотой и тишиной первозданной

14 фев 2020 в 12:18

имея машину человек каждый год платит транспортный налог...половина с каждого литра бензина тоже идет государству в виде акцизов....
с этих денег наше государство строит эти самые дороги и парковочные карманы...
да я водитель... и мне должны парковочное место... Я ЗА НЕГО ЗАПЛАТИЛ... И ПЛАЧУ каждый год!
я не оправдываю водителей которые ставят свои ведра на газоны, детские площадки... или под окна жителей первых этажей!

Банный лист
14 фев 2020 в 12:21

Не так давно участвовал в споре чата дома на тему парковок. Чуть до драчки-собачки не дошло, когда пытался отстоять пару авто паркующихся в нашем дворе и отстоять свое мнение о запрете парковок во дворе. Что тут началось🤪! 99% начали отстаивать свое право парковать машину как можно ближе к подъезду, т.к. после рабочего дня видите ли трудно пройти лишние 100 метров. Хотя уверен, что 60% являются офисными работниками и 40 часов в неделю сидят на пятой точке. Но что вы! Им же все обязаны, т.к. они купили машину🤣.

14 фев 2020 в 12:22

1. Строить крупные жил комплексы НЕ точечно, а развивая город вширь (типа Академического или Солнечного) 2. В стоимость квартиры включать стоимость паркинга. Паркинг не должен быть отдельной услугой, либо снижать цены за него до уровня платёжеспособности жителей (платить 4500 руб. в месяц за 3 квадратных метра это не совсем адекватно) 3. Развитая транспортная сеть (особенно нужно метро во все удалённые районы). Сделать транспорт комфортным и экономически выгодным (в сравнении с авто) 4. Делать парковки, уменьшать ширину газонов и тротуаров около нагруженных магистралей (потому что в некоторых местах города ширина газонов и тротуаров неоправданно завышена (например Мичурина, около кольца ЦПКиО). 5. Организовать ОФИЦИАЛЬНЫЕ ночные стоянки, с выдачей чека за услуги. (пока в основном стоянки неорганизованны и ответственности за автомобиль никто там не несёт). 6. И вот, когда эти пункты будут работать, вот тогда можно устраивать пропаганду "безавтомобильного движения" и организовывать платные парковки в центре.

Андрей
14 фев 2020 в 12:24

У кредитно-ипотечной бични просто нет денег на стоянку. Цены от 1600-3000 в месяц. У нас в районе куча стоянок,но весь двор все равно забит кредитоведрами!

Гость
14 фев 2020 в 12:35

когда будут внушительные штрафы за неправильную парковку, тогда все будут парковаться правильно.

Ревва
14 фев 2020 в 12:42

«Дворы превратились в автостоянки. С этим нельзя мириться»... - Ну и не мирись, сиди, психуй дальше в маршрутке или дома, где ты там эту злость выливаешь. Не надо мешать реальным людям заниматься реальными делами, и зарабатывать реальные деньги.
Ставить машину в подъезд - не красиво, признак низкой культуры воспитания. Ставить машину на стоянку (даже бесплатную) за 10 минут ходьбы от дома - признак наличия серьезного градостроительного просчета, а также необходимость подсуетиться и пораньше приехать и в удобном месте поставить машину.
Ставить машину на платную стоянку - признак наличия свободных незадействованных денег в семье, которые можно спокойно и безболезненно вычеркнуть из бюджета семьи(читай слишком много денег получают).
Жигули в семье - признак наличия и возможности жить немного комфортнее, чем человек без машины.
Машины нет в семье - признак отсутствия сценариев использования автомобиля в жизни человека или семьи, или отсутствие финансовой возможности на приобретение и содержание авто.
У меня двор "правильный". Нет забора, шлакбаума, подземной парковки. В подъезд машину не закатить, это физически невозможно, тротуар + ступеньки и прочие конструкции помешают. Под окнами только 17 парковочных мест, + около 10 стихийно образовавшихся. Ни одна машина не стоит выхлопной трубой в окно. Обожаю свой двор. Только такое не везде. Жалею жильцов других домов, у них там дичь...

14 фев 2020 в 12:44

"Как муниципалитет планирует решать эту проблему? Сказать сложно. Эта задача, к которой страшно подступаться."

Пироги должен печь пекарь, сапоги шить сапожник, а управлять городом должен грамотный управляющий, а не лучший болтун! У нас сначала создают проблемы и безвыходные ситуации, а потом носятся как с писанной торбой со "сложными задачами". Зачем так плотно застраивать город? Снесите к чертовой бабушке 3/4 домов в Кокодеме и не будет там никаких проблем ни с парковками, ни с выездом утром.

А оптимизация в поликлиника. Ну ведь тупо все свелось к тому, что к примеру, жители ЖБИ ездят к узким специалистам теперь к ЦПКиО. А это час-два по пробкам и три пересадки.

Гость
14 фев 2020 в 12:54

Дети-аллергики появляются от выхлопных газов? Да что ты, черт возьми, такое несешь?

Гигиенист
14 фев 2020 в 12:58

Проблема жлобства - это вечная проблема, покуда их большинство.

Гость
14 фев 2020 в 12:59

Автомобилисты должны страдать. Это судьба, которую они выбирают сами

Ксения
14 фев 2020 в 13:02

Все вродн и так... да не так. Вот есть у меня машина и есть гараж в собственности, только вот гаражик мой капитальный снесут, потому что застройщику место отдали. А мне предложено ставить машину в местах, которые когда-нибудь застройщик организует... ну обещает организовать. И я вроде и позаботилась о том, чтобы моя машина никому не мешала, только вот администрации города пофиг на это и застройшикам тоже.

Уася
14 фев 2020 в 13:33

Точно!Приезжают люди из Тюмени и ставят машины в дворах г.Екатеринбурга????Сами же и ставите....ибо ставить реально негде,парковок нет,всё перекрыто знаками.

14 фев 2020 в 14:22

Автомобили - это объективная реальность, и с ними нужно считаться, а не отмахиваться от них!! Я не вижу никакого рвения администрации города к решению проблем в парковками, кроме запретительных! Мне, например, общественный транспорт не подходит ни в одну сторону - он не ходит около моего дома, он не ходит около моей работы!!!!!! При том, что я живу и работаю почти в центре города!!! И из магазина с тяжелым пакетом я тоже не пойду пешком! Так что автомобиль реально не роскошь, а средство передвижения по нашему городу, в котором такой кривой ОТ!!!
Да, я паркуюсь перед домом, но никогда не грею машину под окнами и не заезжаю на газон! Это просто вопрос внутренней культуры! И у нас никто во дворе так не делает, может просто с двором повезло:)
Не считаю запреты на парковки решением проблемы! Места для машин необходимо учитывать при проектировании жилых районов в обязательном порядке! Можно подумать, наши чиновники хоть где-то пешком ходят..... И явно у них все проблемы с парковкой в любой точке города решены по определению!! Поэтому у них и нет двигателя для решения проблемы - у них проблемы просто нет!!!!:))))
А против кричат в основном те, у кого машины нет:))) Кому детей не нужно на секцию вести (а секции в принципе не могут быть в каждом дворе!!!! Приходится в них ездить!!). Как мы при этом можем искать согласие?

Гость
14 фев 2020 в 14:23

Машину купят на стоянку денег нет, смешно )))

Гость
14 фев 2020 в 14:24

Я бы с удовольствием ставила на платную парковку (раньше так и делала), но их убрали и построили дома, а сейчас с маленькими детьми, особенно в непогоду, до парковки не набегаешься и детей одних дома оставлять нельзя. А ещё очень большая проблема - это дет. сад во дворе. Всем обязательно надо к нашему подъезду припарковаться, чтобы к калитке поближе, хотя заезд к нему с другой стороны и двигателя ль не глушат (они же на минутку только).

Гость
14 фев 2020 в 15:24

Квадрат в ипотеке, ведро в ипотеке, а на место во дворе ипотеку не дают (вот откуда все беды)