27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
Гость
14 сен 2020 в 09:06

Отличный материал! Спасибо автору.

Гостья
14 сен 2020 в 09:19

Действительно интересная статья,спасибо! Только,точно ли это на химмаше произошло? Живу тут 30 лет уже,ничего про эту авиакатастофу не слышала

ОТВЕТИТЬ
Antivirus
14 сен 2020 в 09:36

снимите фильм про это Катастрофа Ту-104 под Свердловском — авиационная катастрофа, произошедшая 30 сентября 1973 года под Свердловском, когда вскоре после вылета из аэропорта Кольцово упал и разбился самолёт Ту-104Б компании Аэрофлот, в результате чего погибли 108 человек.

Гость
14 сен 2020 в 09:16

Билет 32 рубля, эх....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 08:54

Лес вырубить..засадить кукурузой...

Гость
14 сен 2020 в 10:07

"Юрий Пестов тоже хотел взять машину, но водители отказались его везти. Юрий Яковлевич потерял бумажник, пока помогал кому-то из пассажиров, и предложил таксистам рассчитаться по приезде домой. Они не захотели. Поэтому мужчине пришлось добираться до дома на автобусе." Вот такая вот таксиста позорная всегда была. Фу

Гость
14 сен 2020 в 09:59

При необходимости уйти на второй круг экипаж продолжил заход на посадку с большой вертикальной скоростью снижения, креном и боковым уклонением. На удалении 3 250 м и на высоте 150 м самолет находился левее курса 250 м со средней вертикальной скоростью снижения 6-7 м/с (что сигнализировалось срабатыванием ССОС). Экипаж доложил о готовности к посадке. Диспетчер передал: «Посадка дополнительно, курс 94, удаление 2,5, левее посадочного 100, ниже глиссады 25, уменьшите снижение». Экипаж подтвердил. На высоте 80 м КВС, установив визуальный контакт с наземными ориентирами, оценил положение самолета, как непосадочное, и начал формировать решение об уходе на второй круг, о чем говорит уменьшение вертикальной скорости до 2,5 м/с и энергичный доворот вправо на посадочный курс. Диспетчер передал: «Без снижения следовать». В это время на высоте 60 м вторично сработала ССОС и сигнал ВПР. Бортинженер произнес: «Уходим, командир». Решение об уходе на второй круг принято с опозданием (только через 5 секунд – за 2 сек. до столкновения с препятствиями). Штурвал был взят полностью на себя. Режим работы двигателей увеличен до взлетного. Однако, наличие большой вертикальной скорости снижения и предельно малая высота полета привели к столкновению самолета с деревьями на высоте 20 м на удалении 2 000 м от ВПП.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 13:51

Чем были хороши Як-40 и Як-42 ,у них был собственный трап.Никогда они не ждали подачи автотрапа.

14 сен 2020 в 09:11

На видео реконструкции расположение двигателей неверное, а так не плохо

ОТВЕТИТЬ
И тут началось !
14 сен 2020 в 09:35

Примерно в эти годы осенью летел на Яке из Омска. Там было +30, когда подлетали к Свердловску сказали, что дома + 4 и тут началось ! Самолет очень сильно буквально швыряло и трясло! Все были перепуганы, но сели. На улице был снег. Транспорт не ходил.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2020 в 10:54

Еще неплохо вспомнить случай когда Ил-18 успешно приземлился в Кольцово на двух исправных двигателях из четырех.

Юрий
14 сен 2020 в 21:38

Спасибо за это расследование! Мой отец летел в этом самолете...

14 сен 2020 в 15:47

В 1990-м надписи "Екатеринбург" на здании аэропорта быть не могло, ибо город переименовали только в 1991-м

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 09:22

козлы все эти инструктора. только на земле и могут. пантов куча выхлоп ноль. вот и трагедия. теоретик хренов

Гость
14 сен 2020 в 15:26

Почему были? Они и сейчас ещё летают. 42, по крайней мере.

Loading...