E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

732мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Дороги и транспорт В Екатеринбурге популярный маршрут начнет обслуживать крутой трехсекционный трамвай

В Екатеринбурге популярный маршрут начнет обслуживать крутой трехсекционный трамвай

Рассказываем, где можно будет встретить младшего брата «айфона на колесах»

Длинный вагон модели 71–418 впервые начнет обслуживать городской маршрут

Полностью низкопольный скоростной трамвай Уралтрансмаша (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод»» входит в госкорпорацию «Ростех») впервые пройдет эксплуатационные испытания с пассажирами. На предприятии уточнили, что вагон будет обслуживать городской маршрут № 18. Он начнет регулярные рейсы в ближайшие дни (в настоящее время выполняются пробные).

Ранее трехсекционный трамвай уже ездил по уральской столице, но обкатку проводили без людей в салоне. Вместо пассажиров транспорт возил мешки с песком.

— В июле этого года трамвай модели 71–418 успешно завершил приемо-сдаточные испытания в городских условиях Екатеринбурга и получил сертификат соответствия, что дает возможность выпускать вагоны серийно. Новый трамвай отвечает всем требованиям и готов к испытаниям с пассажирами,— объяснил коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков.

Летом трехсекционный вагон уже колесил по городу, но вместо пассажиров возил мешки с песком

Одно из достоинств трехсекционного трамвая — низкий уровень энергопотребления. Расход электроэнергии на тягу у трамвая — 63 Вт*ч/т*км, у трамваев других производителей — около 80 Вт*ч/т*км. Экономия происходит за счет системы управления новыми асинхронными двигателями. А чем ниже расход электроэнергии, тем меньше затрат на эксплуатацию трамвая. Также 71–418 имеет низкий пол. Для колясок у него предусмотрен выдвижной пандус в зоне средней двери. В салоне оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой и ремнями безопасности.

В кабине и салоне нового вагона есть кондиционеры и система обогрева. Трамвай оборудован системами навигации и видеонаблюдения. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров. Для модели 71–418 не требуется какая-либо реконструкция остановок, рельсов и депо. Несмотря на длину в 27 метров, новый трамвай вписывается в существующую инфраструктуру Екатеринбурга.

Напомним, что впервые трехсекционный вагон 71–418 был представлен общественности накануне международной промышленной выставки «Иннопром-2019». Он может перевозить до 320 человек. В техническом плане инженеры назвали 71–418 наследником знаменитого «айфона на колесах», прототипа R1, представленного в 2014 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления