непонятно, за б\у в эксплуатации переводы трамвайных стрелок идёт самая настоящая охота? их дефицит что ли? и можно поживиться только при разборе какой нибудь линии? дожили, в Городе-Миллионнике, в путниской россии уж и до этого
второй Смирнов ноющий о проблемах.Так и к Нугаеву и лично повозмущайсяи это будет последний рабочий день.Кольцо убрать.Сделать нормальную дорогу нужнл!!!!
Ну "как в метро", чтобы кабины с обоих концов вагона это круто и думаю дорого. А вот двери с обеих сторон давно пора сделать. Вдоль той же Ленина можно было бы убрать остановки с ПЧ, сделав посадку с аллеи
В Будапеште нет разворотных колец и трамваи работают безупречно, потому что у них сьезды с одной линии на другую не только в конце маршрута, а и по всему маршруту. Но для такой организации движения нужны трамваи с двумя кабинами и дверями с обеих сторон вагона..
В Казани давно уже эксплуатируются трехвагонные трамваи с двумя кабинами, на линии через каждые 3-4 остановки сделаны перегонные пути!!!
А в Екатеринбурге идёт охота за б/у-шными стрелочными переводами))))) позорище!!! Про эти убитые 40-летние трамваи я вообще молчу
Раньше на Малышева было разворотное кольцо очень удобно было,если за мостом трамваи вставали,то на этом кольце разворот производили остальные вагоны. Но время идёт и там впихнули автосалон. Давно все это конечно было.
Что происходит то в этом году?
То троллейбусы неугодны стали, то кольца трамвайные ликвидируют?
В Маскве в морозы все электробусы сдохли!
Оставьте уже транспорт в покое, может найдутся профессионалы после вас, не ломайте.
Южное кольцо уберут, южную автобусную подстанцию уже перенесли на ботанику. И действительно, планируется соединить центральную часть 8 марта с ботаникой по прямой.
их цель рельсы сдать в металлом и медные провода, что бы делать рандолевые зубы. Новые трамваи ржавее через два года чешских, которые по 60 лет ходят. Видимо новые из того же дерьма делали, что и МКС которая трескается
Удивительное время, готовы сократить всё, но почему то не сокращают чиновников, они по финансовому бремени, больше чем все трамвайные пути, вместе взятые. Они видите ли без Toyota Camry жить не могут, а нам трамвайные кольца убирают. Слуги народа, кто ваш хозяин?
Там давно просится жилой комплекс- место хорошее, под 8 марта сделать паркинг, на полгода-год нужно будет перекрыть движение, но это вполне разумно, горожане отнесутся с понеманием
В Питере, например, на некоторых линиях как раз двухкабинные вагоны гоняют. Очень удобно. Даже в забытом Богом Златоусте по маршруту несколько колец.
А так-то вообще дичь конечно, война за стрелочные переводы. Не удивительно при Путинской России
Полностью поддерживаю автора. А принявших такое решение надо гнать поганой метлой. Сам езжу с Южной. За последний год ситуация с трамваями там только ухудшилась, особенно утром и вечером. Районы на Ботанике и ВТЧМ растут, а маршруты сокращают (5 маршрут убрали). Зато 22 и 8 на ЖБИ ездят полупустые
Эх, вожатый, хороший ты человек, за удобство для работы транспорта хлопочешь!👏👏👏 Но чиновники Лучше Всех Знают, что Надо Народу и потому делают как им велит «совесть» и выгода!😁😁😁
Полностью согласна с водителем трамвая! Трамвайные кольца необходимы, так как в случаи аварии, ДТП на путях, есть гарантия хоть до них доехать. Например, если например возникала авария на ботанике, можно было хотя бы доехать до Южной, а если её убирут, то при подобных проблемах всех пассажиров будут высаживать на остановке Фрунзе, для разворота трамвая. В мороз с детьми и пожилым людям это совсем неудобно.
А слабо сделать как в Сан-Франциско? На Маркет-стрит! Трамвай заезжает на платформу и его поворачивают на 180 градусов и трамвай готов в обратный путь. и места нужно совсем мало. Старинные трамвайчики, купленные по всему свету и отреставрированные, являются украшением Сан-Франциско, радуя туристов и местных. Можно выходить на каждой остановке и пересаживаться на следующий. Они все разные, красивые, и не похожие друг на друга ни снаружи, ни внутри. Купленный билет на трамвай действует 2 часа. Такая классная экскурсия поучается!
Бедняги, все трясуться за свои кольца. В реальности они нужны. что бы при 5 задержке от расписания, вовремя вернутся в парк или разернуться и вписаться в расписание. А то что из 10 вагонов - 5 идут не по маршруту и не везут людей, которые стоят и слушают на остановках в -30, до какого кольца поехал очередной трамвай - вагоновожатым наплевать! Главное успеть на обед и в парк. Поэтому и пробки. Стоять час на остановке и мерзнуть никто не хочет, вот и покупают машины.
До 2012 в Екатеринбурге все упиралось в основном в отсутствие денег. Последние 9 лет - отсутствие денег плюс абсолютная инертность властей и нежелание что-либо делать. С таким подходом никогда ничего в городе не построят, и все начинания будут как пышминский трамвай и Макаровский мост
По рыночной стоимости выкупайте землю и лепите хоть по 10 колец на маршруте.
А за нарушение графика движения ТТУ надо просто штрафовать как не выполняющую контракт о перевозках организацию. И никого не волнует по каким там причинам ваш идиотский трамвай опоздал. Если в расписании каждые 7 минут значит хоть на руках его несите а каждые 7 минут он должен быть и точка.
Сто пудов опять застройщики-олигархи выискивать для себя кусок земели! Когда уже нажрутся? Ну - ломать - не строить! Не нами сказано! Вон с уродом - стадионом напостроили! Четыре сквера превратили в плац- плиткой выложили - два танка проедут! Все во вред людям. Доколе же Господи...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)
Дом туда воткнуть хотят?
непонятно, за б\у в эксплуатации переводы трамвайных стрелок идёт самая настоящая охота? их дефицит что ли? и можно поживиться только при разборе какой нибудь линии? дожили, в Городе-Миллионнике, в путниской россии уж и до этого
(про куцее метро уж даже и говорить не хочется)
Не читал. В депо развернешься, 500 метров. Трамвай - атавизм современного города
Жесть какая... обычная трамвайная развязка стала дефицитом...
верните профессионалов в мэрию, и прочие управляющие службы города, наделали делов - фиг разгребёшь.
На 7 ключах раньше была полноценная смотровая яма. Я туда лазил и видел днище трамвая. В начале 2000х засыпали нафиг.
Накой эти кольца нужны, если трамваи отапливаются ТЭНами как в прошлом веке?
Кого вы слушаете ,он что главный инженер Гортранса ? Что за пургу он несёт?
Не мужское это дело, тронвай водить.
Автор абсолютно прав! Вот такие специалисты должны быть в транспортной системе, а не назначенцы.
Какая то трамвайная херь!
Что это за трамайный эксперт??? 8 марта надо расширять!!!
второй Смирнов ноющий о проблемах.Так и к Нугаеву и лично повозмущайсяи это будет последний рабочий день.Кольцо убрать.Сделать нормальную дорогу нужнл!!!!
Трамваям место на приёмке лома. Закатывайте всё в асфальт. Трамваи появились во время технологического зачатия и теперь уже устарели.
Ну "как в метро", чтобы кабины с обоих концов вагона это круто и думаю дорого. А вот двери с обеих сторон давно пора сделать. Вдоль той же Ленина можно было бы убрать остановки с ПЧ, сделав посадку с аллеи
Зачем нам трамвай, если скоро 5 веток метро построят и монорельс!
В Будапеште нет разворотных колец и трамваи работают безупречно, потому что у них сьезды с одной линии на другую не только в конце маршрута, а и по всему маршруту. Но для такой организации движения нужны трамваи с двумя кабинами и дверями с обеих сторон вагона..
Молодец Макс, все правильно сказал, разумно. За упоминание про демонтированное трамвайное кольцо во Втузгородке отдельное спасибо.
В Казани давно уже эксплуатируются трехвагонные трамваи с двумя кабинами, на линии через каждые 3-4 остановки сделаны перегонные пути!!!
А в Екатеринбурге идёт охота за б/у-шными стрелочными переводами))))) позорище!!! Про эти убитые 40-летние трамваи я вообще молчу
Не лишним будет глав.комам прислушиваться к мнению
УМНЫХ, ДУМАЮЩИХ , ОПЫТНЫХ людей, работающих на "ЗЕМЛЕ"...
И не только в Гортрансе !...
Какой капремонт этим летом? Кто эту чушь то придумал? Когда реконструкцию то запланировали? Что за информация?
Раньше на Малышева было разворотное кольцо очень удобно было,если за мостом трамваи вставали,то на этом кольце разворот производили остальные вагоны. Но время идёт и там впихнули автосалон. Давно все это конечно было.
Что происходит то в этом году?
То троллейбусы неугодны стали, то кольца трамвайные ликвидируют?
В Маскве в морозы все электробусы сдохли!
Оставьте уже транспорт в покое, может найдутся профессионалы после вас, не ломайте.
Южное кольцо уберут, южную автобусную подстанцию уже перенесли на ботанику. И действительно, планируется соединить центральную часть 8 марта с ботаникой по прямой.
их цель рельсы сдать в металлом и медные провода, что бы делать рандолевые зубы. Новые трамваи ржавее через два года чешских, которые по 60 лет ходят. Видимо новые из того же дерьма делали, что и МКС которая трескается
Удивительное время, готовы сократить всё, но почему то не сокращают чиновников, они по финансовому бремени, больше чем все трамвайные пути, вместе взятые. Они видите ли без Toyota Camry жить не могут, а нам трамвайные кольца убирают. Слуги народа, кто ваш хозяин?
Там давно просится жилой комплекс- место хорошее, под 8 марта сделать паркинг, на полгода-год нужно будет перекрыть движение, но это вполне разумно, горожане отнесутся с понеманием
В Питере, например, на некоторых линиях как раз двухкабинные вагоны гоняют. Очень удобно. Даже в забытом Богом Златоусте по маршруту несколько колец.
А так-то вообще дичь конечно, война за стрелочные переводы. Не удивительно при Путинской России
Ну вот же товарищ знаком с вопросом и дело говорит, но бестолковые назначенцы, конечно, не прислушаются
Полностью поддерживаю автора. А принявших такое решение надо гнать поганой метлой. Сам езжу с Южной. За последний год ситуация с трамваями там только ухудшилась, особенно утром и вечером. Районы на Ботанике и ВТЧМ растут, а маршруты сокращают (5 маршрут убрали). Зато 22 и 8 на ЖБИ ездят полупустые
Эх, вожатый, хороший ты человек, за удобство для работы транспорта хлопочешь!👏👏👏 Но чиновники Лучше Всех Знают, что Надо Народу и потому делают как им велит «совесть» и выгода!😁😁😁
Полностью согласна с водителем трамвая! Трамвайные кольца необходимы, так как в случаи аварии, ДТП на путях, есть гарантия хоть до них доехать. Например, если например возникала авария на ботанике, можно было хотя бы доехать до Южной, а если её убирут, то при подобных проблемах всех пассажиров будут высаживать на остановке Фрунзе, для разворота трамвая. В мороз с детьми и пожилым людям это совсем неудобно.
Эхх, брат. Без шансов. Им нужны парковки и муравейники.
А слабо сделать как в Сан-Франциско? На Маркет-стрит! Трамвай заезжает на платформу и его поворачивают на 180 градусов и трамвай готов в обратный путь. и места нужно совсем мало. Старинные трамвайчики, купленные по всему свету и отреставрированные, являются украшением Сан-Франциско, радуя туристов и местных. Можно выходить на каждой остановке и пересаживаться на следующий. Они все разные, красивые, и не похожие друг на друга ни снаружи, ни внутри. Купленный билет на трамвай действует 2 часа. Такая классная экскурсия поучается!
Пора уже слушать грамотных людей, а не заниматься самодеятельностью во власти
Бедняги, все трясуться за свои кольца. В реальности они нужны. что бы при 5 задержке от расписания, вовремя вернутся в парк или разернуться и вписаться в расписание. А то что из 10 вагонов - 5 идут не по маршруту и не везут людей, которые стоят и слушают на остановках в -30, до какого кольца поехал очередной трамвай - вагоновожатым наплевать! Главное успеть на обед и в парк. Поэтому и пробки. Стоять час на остановке и мерзнуть никто не хочет, вот и покупают машины.
Идея с кабиной и дверьми с двух сторон здравая- возьмите электрички...
До 2012 в Екатеринбурге все упиралось в основном в отсутствие денег. Последние 9 лет - отсутствие денег плюс абсолютная инертность властей и нежелание что-либо делать. С таким подходом никогда ничего в городе не построят, и все начинания будут как пышминский трамвай и Макаровский мост
По рыночной стоимости выкупайте землю и лепите хоть по 10 колец на маршруте.
А за нарушение графика движения ТТУ надо просто штрафовать как не выполняющую контракт о перевозках организацию. И никого не волнует по каким там причинам ваш идиотский трамвай опоздал. Если в расписании каждые 7 минут значит хоть на руках его несите а каждые 7 минут он должен быть и точка.
Толковый автор, берите пример!
Да наломали дров....Но сколько еще наломают !!!! Профессионалы.....
Азимов
Понабрали навальнят в администрацию города.
Сто пудов опять застройщики-олигархи выискивать для себя кусок земели! Когда уже нажрутся? Ну - ломать - не строить! Не нами сказано! Вон с уродом - стадионом напостроили! Четыре сквера превратили в плац- плиткой выложили - два танка проедут! Все во вред людям. Доколе же Господи...