Почему в эти таблички со временем е1 не включает время ожидания транспорта? 29 минут вроде немного, но если ты столько же ждешь автобус-то уже в 2 раза дольше.
Трамваи, конечно, удобны живущим вдоль трамвайной ветки Новгородцевой/Сыромолотова, а с конечной Сиб.тракт попробуйте-ка до трамвая допилить, мало не покажется.
Проблема ЖБИ связано с расположением района, через нас сутра проезжает огромная топла машин со стороны Тюмени и Режевского тракта. Устаревшие развязки у Егоршинского подхода, Высоцкого и Калиновского моста не справляются с нагрузкой, которая появилась лет 8 назад, а не в период пандедии. Без реконстракции этих проездов пропускную способность можно решить лишь с помощью метро, либо запрета въезда через район в период с 6:00 до 10:00 утра в рабочие дни. Что конечно же нонсенс. Кривая АВдминистрация города не решает наших проблем, они хотят точечную застройку. На ЖБИ начинается глобальная стройка на 15 лет на месте завода ЖБИ, в следствие чего район увеличится на 1/3. Это будет фиаско.
Сотрудники Е1 показали как обстоят дела с общественным транспортом и как работают чинуши. Вопрос "на кого завести дело?". На чинуш, которые занимают места и бесполезные, либо на Е1?
Давно пора
1)Запустить один маршрут внутри ЖБИ на 2-3 полноразмерных автобуса. Основная цель довести до трамвая
2)Сделать высокий бордюр, чтобы ну никак не заехать на трамвайные пути.
Это проще и дешевле, чем покупать 100500 автобусов, которые будут дублировать трамваии
Всё виной не ковидные ограничения, а необоснованная транспортная реформа и перераспределение автобусных маршрутов. Особенно изменение некоторых маршрутов и добавление автобусов.
27-й действительно стал ходить отвратительно, по 30-40-50 минут нет автобуса....был частный перевозчик они летали через каждые 5-10 минут, отдали в гортранс и настал ужас.
Предлагаю немного изменить маршрут автобуса № 077, который по улице Высоцкого идет пустой: от моста повернуть на улицу Сыромолотова, проехать через весь микрорайон ЖБИ до конечной остановки 40 лет ВЛКСМ. Таким образом два автобусных маршрута №№ 61 и 077 помогли бы разрешить ситуацию: пассажирам на остановке 40 лет ВЛКСМ не пришлось бы ждать автобуса по 40 минут и втискиваться в автобус.
Почему за столько лет не было построено ни одной новой станции метро? Уберите уже в метрополитене эти нарисованные линии несуществующих веток. Уже понятно что их никогда не построят
Проблема не только в ковиде-проблему создали оптимизаиоры и раньше, убрав 67 маршрутку по Егоршинскому. В итоге, чтобы попасть в центр, надо выходить за полтора-два часа. Конечно, можно пойти на трамвай, но это для граждан живущих вдоль Новгородцевой, 15 ходьбы до трамвая, а там, как повезёт.
Ужас. Чем думают люди, ответственные за общественный транспорт, даже сказать не прилично.
Страдают жители отдаленных районов только из-за того, что нет работы в этих районах и всем приходится каждый день ехать либо в центр, либо через центр. А так бы спокойно дошел пешком за 20-30 минут.
Живу около конечной 61 "40 лет ВЛКСМ", раньше часто ходили 15 маршрутки в центр, потом их отменили, 61 автобус бывает не дождаться, особенно из центра на ЖБИ, как-то с двумя маленькими детьми возвращались домой, посмотрела что ок. 20:00 автобус будет на дом кино...пришли в итоге он куда-то пропал, пришлось 40 мин еще следующего ждать. Хорошо, что лето было. Недавно еще отменили единственную маршрутку, на ктр до пионерского можно было добраться. Вообщем грустно.
"Трудности в работе муниципальных маршрутов городская администрация сегодня традиционно объясняет пандемией коронавируса."
Да они всю свою деловую импотенцию и некомпетентность уже полтора года на ковид списывают! 💩
От домов на Новгородцевой, где конечная 27 автобуса, до трамвая ещё примерно километр топать. И не факт, что его полчаса ждать не придётся. А после 23 в будни и 22 в выходные с ЖБИ на ОТ практически не уехать.
И эти люди создают искусственные препятствия личным авто и предлагают пересаживаться всем на ОТ? Живи мы широте Краснодара - оно бы и пофиг, но это Урал!
да по утрам трамваи фиг дождешься порой. минут 20-30 стоишь ни 13, ни 15 трамваев (их все ждут). потом прешься на этот автобус и через какое то время видишь, как несколько 13 и 15 трамваев, с интервалом в пару минут, едут друг за другом. вы издеваетесь?!?!?!
Уже несколько комментариев, что когда у частников был маршрут 27, вообще проблем не было. Вышла из дома, три минуты до остановки, через 3-5 минут автобус, села и поехала.
Я частенько, если днём, чтобы избежать проблем с парковкой, ездила не на машине, а на автобусе. Сейчас мне такое и в голову не придёт. Интервалы дико увеличились, автобусы набитые. Лучше покрутиться лишнего и место парковочное поискать, чем в дождь и снег торчать на остановке.
В общем, оптимизировали...
А трамвай для меня не вариант - переться до него долго и грязно.
Вы проверили все маршруты уже. И какой вывод? Транспортная система города не справляется с нагрузкой. Город давно вырос из существующих дорог. Необходима полная остановка строительства домов. И начать уже строить дороги
Вот представляете, это из района в 30 минутной шаговой доступности до центра! А что говорить про Академ? Все плохо у нас с транспортом , пора на все забить и строить не дома, а дороги и метро! Везде метро выгодно, а в нашем городе невыгодно и не кому строить! Что за чушь? Горный выпускает специалистов, которым не где работать! Придумали, что метро не надо , строят что угодно, только не метро!
Пока 27-й маршрут не забрали у частников, мы горя с транспортом не знали. Всегда быстро добирались до центра и обратно. И не надо было следить по картам, где автобус. Минут 10 максимум ожидали. А теперь пришлось пересесть на трамвай. Автобусы ходят просто отвратительно. Все же угробили один из лучших маршрутов в городе. Высокинский может этим городиться. У него получилось. С тоской вспоминаю, как мы хорошо жили совсем недавно еще.
Короче грустный вывод - какой район не возьми, везде полный транспортный апокалипсис. А нам с высоких трибун говорят - городу метро не надо, не кому ездить 😁😁😁
Несколько журналистов провели работу по загруженности города - ну так возьмите хоть это для начала. Чернецкий говорит что нам нужен локомотив в Москве для пробивания нашего метро - а он то что там делает? Этим пробкам по меньшей мере уже лет 15 ( кроме Академа наверно), а воз и ныне там. Одна надежда - если газ будут продавать в Европу по рыночной цене, в России должно появится столько денег, что хватит построить метро во всех городах миллионниках.
После 20-00 автобус 27 в сторону ЖБИ не дождаться. С остановки Комсомольская автобус уходит +- в 20-00. А следующий согласно Онлайн сервису бывает через полтора часа. Когда 27 был частным маршрутом, то лучше его не было!
Потому что маршрутная сеть Екатеринбурга составлена дремучими непрофессионалами, которые похуже вредителей, не пользующимися общественным транспортом и не знающих его проблем и вариантов их эффективного решения!
А ещё будет новый район вместо Калины и продуктовой базы....вот жесть начнётся. Просто город в одну большую пробку превратится. Развязки толком не строят. Дороги узкие. Домов понаставили... в общем, город-ад
Неее, не трогайте 077. Он итак едет до Солнечного - то есть вообще не часто он стал ездить. На Профессорской набивается уже в ту сторону. Альтернативы ноль: 25й раз в полчаса.
Будет как сегодняшний 58ой (быв. 18) - через весь город до Ритейл Парка. Раз в час. И битком всегда.
По 25 маршруты ходят новые автобусы, но:
1. Примерно раз в полчаса. Когда закрывали маршрут 04 сначала число автобусов увеличили, а по том сократили. По выходным до технопарка не ездят и простаивают на конечной Высоцкого.
2. Ездят очень медленно - когда нет пробок сколько едут от одной остановки до другой, столько же и стоят на остановках, шоферам не охота ездить. По городу еле тащатся. По Малышева их даже троллейбусы обгоняют, которые, кстати, на остановках не торчат, а как в метро стартуют сразу как зашли пассажиры. Поэтому этот маршрут никто и не ждет, едут с пересадками.
3. Нужно заставить ездить как положено, либо закрыть
До «транспортной реформы» транспорт с ЖБИ ходил каждые 5-6 минут, это были коммерческие маршруты 27, 067, 077, 13к. Как только «эффективные менеджеры» вылезли со своей «оптимизацией» , транспортная доступность ЖБИ и УКМ рухнула. И что то подсказывает, что проблема неэффективности муниципального транспорта была не в дублировании коммерческими маршрутами. С т.з. общественного транспорта Екатеринбург за последние 3-4 года откатился в каменный век.
29.10 19:55. Ехала из центра на ЖБИ. Посмотрела, где 27й в приложении. 3 автобуса на линии. И ВСЕ в районе Втузгородок-ЖБИ. Один остановка Новгородцевой к ЖБИ, второй Комсомольская, и третий приближается к Профессорской в центр. И все. ГДЕ ИХ 15 МИНУТ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ?
Пока 27-й маршрут был в руках ПАТП Город было всё прекрасно. Автобусов было много и ждать их долго не приходилось. Как только администрация отжала этот маршрут всё стало плохо.
Почему в эти таблички со временем е1 не включает время ожидания транспорта? 29 минут вроде немного, но если ты столько же ждешь автобус-то уже в 2 раза дольше.
Трамваи, конечно, удобны живущим вдоль трамвайной ветки Новгородцевой/Сыромолотова, а с конечной Сиб.тракт попробуйте-ка до трамвая допилить, мало не покажется.
Проблема ЖБИ связано с расположением района, через нас сутра проезжает огромная топла машин со стороны Тюмени и Режевского тракта. Устаревшие развязки у Егоршинского подхода, Высоцкого и Калиновского моста не справляются с нагрузкой, которая появилась лет 8 назад, а не в период пандедии. Без реконстракции этих проездов пропускную способность можно решить лишь с помощью метро, либо запрета въезда через район в период с 6:00 до 10:00 утра в рабочие дни. Что конечно же нонсенс. Кривая АВдминистрация города не решает наших проблем, они хотят точечную застройку. На ЖБИ начинается глобальная стройка на 15 лет на месте завода ЖБИ, в следствие чего район увеличится на 1/3. Это будет фиаско.
Издевка над жителями города. Натыкать в сформированные районы человейников и спрашивать - «а чей та» ???? Клоуны
Скоро 40 летие застроят новым ЖК, вот тогда заживем)))
Как только муниципал забрал себе маршрут 27, так начались с ним перебои. Не дождёшься, и всегда полный. Раньше каждые 5 минут автобус ходил
Сотрудники Е1 показали как обстоят дела с общественным транспортом и как работают чинуши. Вопрос "на кого завести дело?". На чинуш, которые занимают места и бесполезные, либо на Е1?
Автор материала правильно понимает значение слова "армада"?
Тем более, по отношению не к самим трамваям, а к их маршрутам.
Давно пора
1)Запустить один маршрут внутри ЖБИ на 2-3 полноразмерных автобуса. Основная цель довести до трамвая
2)Сделать высокий бордюр, чтобы ну никак не заехать на трамвайные пути.
Это проще и дешевле, чем покупать 100500 автобусов, которые будут дублировать трамваии
Всё виной не ковидные ограничения, а необоснованная транспортная реформа и перераспределение автобусных маршрутов. Особенно изменение некоторых маршрутов и добавление автобусов.
27-й действительно стал ходить отвратительно, по 30-40-50 минут нет автобуса....был частный перевозчик они летали через каждые 5-10 минут, отдали в гортранс и настал ужас.
Предлагаю немного изменить маршрут автобуса № 077, который по улице Высоцкого идет пустой: от моста повернуть на улицу Сыромолотова, проехать через весь микрорайон ЖБИ до конечной остановки 40 лет ВЛКСМ. Таким образом два автобусных маршрута №№ 61 и 077 помогли бы разрешить ситуацию: пассажирам на остановке 40 лет ВЛКСМ не пришлось бы ждать автобуса по 40 минут и втискиваться в автобус.
ребят! зато куаркод пока не требуют)))))
Метро на этой территории планеты будут рыть Китайцы, т.к. зажравшиеся чинуши скоро задохнутся в своей желчи и народ за собой весь потянут
Вы ещё дождитесь эти трамваи! Верните маршруты 059 и 15, надо добавлять маршруты, а не отменять их совсем. Дома понастроили, а транспорта нет!!!!!
Почему за столько лет не было построено ни одной новой станции метро? Уберите уже в метрополитене эти нарисованные линии несуществующих веток. Уже понятно что их никогда не построят
Даёшь городу МЕТРО!!! А НЕ ТРАМВАИ, ТРОЛЕЙБУСЫ И АВТОБУСЫ, и хрень всякую!!! 🤬🤬🤬🤬
Проблема не только в ковиде-проблему создали оптимизаиоры и раньше, убрав 67 маршрутку по Егоршинскому. В итоге, чтобы попасть в центр, надо выходить за полтора-два часа. Конечно, можно пойти на трамвай, но это для граждан живущих вдоль Новгородцевой, 15 ходьбы до трамвая, а там, как повезёт.
Ужас. Чем думают люди, ответственные за общественный транспорт, даже сказать не прилично.
Страдают жители отдаленных районов только из-за того, что нет работы в этих районах и всем приходится каждый день ехать либо в центр, либо через центр. А так бы спокойно дошел пешком за 20-30 минут.
27 не видно, раньше ходил часто, теперь интервал минут 40
Живу около конечной 61 "40 лет ВЛКСМ", раньше часто ходили 15 маршрутки в центр, потом их отменили, 61 автобус бывает не дождаться, особенно из центра на ЖБИ, как-то с двумя маленькими детьми возвращались домой, посмотрела что ок. 20:00 автобус будет на дом кино...пришли в итоге он куда-то пропал, пришлось 40 мин еще следующего ждать. Хорошо, что лето было. Недавно еще отменили единственную маршрутку, на ктр до пионерского можно было добраться. Вообщем грустно.
Не ехайте в центр, здесь мест нет. Лучше катайтесь по кольцевой, Какадемам, Лечебным и прочим любимым обласнеками местам
"Трудности в работе муниципальных маршрутов городская администрация сегодня традиционно объясняет пандемией коронавируса."
Да они всю свою деловую импотенцию и некомпетентность уже полтора года на ковид списывают! 💩
От домов на Новгородцевой, где конечная 27 автобуса, до трамвая ещё примерно километр топать. И не факт, что его полчаса ждать не придётся. А после 23 в будни и 22 в выходные с ЖБИ на ОТ практически не уехать.
И эти люди создают искусственные препятствия личным авто и предлагают пересаживаться всем на ОТ? Живи мы широте Краснодара - оно бы и пофиг, но это Урал!
да по утрам трамваи фиг дождешься порой. минут 20-30 стоишь ни 13, ни 15 трамваев (их все ждут). потом прешься на этот автобус и через какое то время видишь, как несколько 13 и 15 трамваев, с интервалом в пару минут, едут друг за другом. вы издеваетесь?!?!?!
На ЖБИ популярны только 13 и 15. О какой армаде вы говорите? Туда вот еле втиснешься даже сейчас. Про автобусы вообще молчу.
Не замечаете, что всё с каждым днём стаёт только хуже? Делайте выводы - кой кого пора под одно место с поста и за шиворот в суд гоагский.
Пока 27 маршрут обслуживал не МУП, а частники, никаких проблем с ним не было. По утрам в самые холода он ходил очень часто.
Уже несколько комментариев, что когда у частников был маршрут 27, вообще проблем не было. Вышла из дома, три минуты до остановки, через 3-5 минут автобус, села и поехала.
Я частенько, если днём, чтобы избежать проблем с парковкой, ездила не на машине, а на автобусе. Сейчас мне такое и в голову не придёт. Интервалы дико увеличились, автобусы набитые. Лучше покрутиться лишнего и место парковочное поискать, чем в дождь и снег торчать на остановке.
В общем, оптимизировали...
А трамвай для меня не вариант - переться до него долго и грязно.
Вы проверили все маршруты уже. И какой вывод? Транспортная система города не справляется с нагрузкой. Город давно вырос из существующих дорог. Необходима полная остановка строительства домов. И начать уже строить дороги
Вот представляете, это из района в 30 минутной шаговой доступности до центра! А что говорить про Академ? Все плохо у нас с транспортом , пора на все забить и строить не дома, а дороги и метро! Везде метро выгодно, а в нашем городе невыгодно и не кому строить! Что за чушь? Горный выпускает специалистов, которым не где работать! Придумали, что метро не надо , строят что угодно, только не метро!
Пока 27-й маршрут не забрали у частников, мы горя с транспортом не знали. Всегда быстро добирались до центра и обратно. И не надо было следить по картам, где автобус. Минут 10 максимум ожидали. А теперь пришлось пересесть на трамвай. Автобусы ходят просто отвратительно. Все же угробили один из лучших маршрутов в городе. Высокинский может этим городиться. У него получилось. С тоской вспоминаю, как мы хорошо жили совсем недавно еще.
Закрыть ЖБИ на Ковид-каникулы! Вход и выход - По QR кодам!
И чё толку от ваших тест драйвов? И без них все всё знают, а только хуже становится
Короче грустный вывод - какой район не возьми, везде полный транспортный апокалипсис. А нам с высоких трибун говорят - городу метро не надо, не кому ездить 😁😁😁
Несколько журналистов провели работу по загруженности города - ну так возьмите хоть это для начала. Чернецкий говорит что нам нужен локомотив в Москве для пробивания нашего метро - а он то что там делает? Этим пробкам по меньшей мере уже лет 15 ( кроме Академа наверно), а воз и ныне там. Одна надежда - если газ будут продавать в Европу по рыночной цене, в России должно появится столько денег, что хватит построить метро во всех городах миллионниках.
После 20-00 автобус 27 в сторону ЖБИ не дождаться. С остановки Комсомольская автобус уходит +- в 20-00. А следующий согласно Онлайн сервису бывает через полтора часа. Когда 27 был частным маршрутом, то лучше его не было!
а работать то некому.
Потому что маршрутная сеть Екатеринбурга составлена дремучими непрофессионалами, которые похуже вредителей, не пользующимися общественным транспортом и не знающих его проблем и вариантов их эффективного решения!
А ещё будет новый район вместо Калины и продуктовой базы....вот жесть начнётся. Просто город в одну большую пробку превратится. Развязки толком не строят. Дороги узкие. Домов понаставили... в общем, город-ад
Надо строить метро и одновременно ограничивать автомобилизацию, что бы был пассажиропоток.
Управленческий талант мэра, администрации города и районов просто не знает границ!
Неее, не трогайте 077. Он итак едет до Солнечного - то есть вообще не часто он стал ездить. На Профессорской набивается уже в ту сторону. Альтернативы ноль: 25й раз в полчаса.
Будет как сегодняшний 58ой (быв. 18) - через весь город до Ритейл Парка. Раз в час. И битком всегда.
По 25 маршруты ходят новые автобусы, но:
1. Примерно раз в полчаса. Когда закрывали маршрут 04 сначала число автобусов увеличили, а по том сократили. По выходным до технопарка не ездят и простаивают на конечной Высоцкого.
2. Ездят очень медленно - когда нет пробок сколько едут от одной остановки до другой, столько же и стоят на остановках, шоферам не охота ездить. По городу еле тащатся. По Малышева их даже троллейбусы обгоняют, которые, кстати, на остановках не торчат, а как в метро стартуют сразу как зашли пассажиры. Поэтому этот маршрут никто и не ждет, едут с пересадками.
3. Нужно заставить ездить как положено, либо закрыть
До «транспортной реформы» транспорт с ЖБИ ходил каждые 5-6 минут, это были коммерческие маршруты 27, 067, 077, 13к. Как только «эффективные менеджеры» вылезли со своей «оптимизацией» , транспортная доступность ЖБИ и УКМ рухнула. И что то подсказывает, что проблема неэффективности муниципального транспорта была не в дублировании коммерческими маршрутами. С т.з. общественного транспорта Екатеринбург за последние 3-4 года откатился в каменный век.
зато фитнес и торговые закрыты. в автобусах и трамваях короны нет. логики ноль.
Да не такой уж и удаленный район, кстати называется он Комсомольский. Несколько остановок и ты на УПИ на хорошей транспортной развязке.
29.10 19:55. Ехала из центра на ЖБИ. Посмотрела, где 27й в приложении. 3 автобуса на линии. И ВСЕ в районе Втузгородок-ЖБИ. Один остановка Новгородцевой к ЖБИ, второй Комсомольская, и третий приближается к Профессорской в центр. И все. ГДЕ ИХ 15 МИНУТ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ?
Ха, вы попробуйте с конечной Шарташа выбраться.
Верните 059 маршрут. С Пионерского на ЖБИ без пересадки вообще не добраться!!! Либо пересмотрите существующие
Пока 27-й маршрут был в руках ПАТП Город было всё прекрасно. Автобусов было много и ждать их долго не приходилось. Как только администрация отжала этот маршрут всё стало плохо.
“Армада» трамвайных маршрутов - серьезно?
А у нас метро-ляпота ! 13 мин и ты в центре я про бандитский Уралмаш.