E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт Играли в шашечки: кто виноват в массовой аварии с BMW на екатеринбургской Объездной

Играли в шашечки: кто виноват в массовой аварии с BMW на екатеринбургской Объездной

На дороге столкнулись четыре автомобиля

Из-за того, что два водителя ехали наперегонки, в аварии пострадали четыре машины

1 ноября на Объездной дороге в Екатеринбурге произошло ДТП — столкнулись четыре автомобиля. Авария случилась утром около 10:30.

Судя по видеозаписи регистратора водителя желтого Opel, он ехал по средней полосе, куда перестроился владелец BMW. После Opel съехал в левый ряд, а когда попытался вернуться, столкнулся с BMW. Далее Opel отбросило в попутно двигавшийся Ford, а BMW въехал в KIA, выезжающей с улицы Луганская.

Игра в шашечки на екатеринбургской Объездной дороге

— В ГАИ водителя Opel признали виновным, объяснив тем, что он не обеспечил постоянный контроль над транспортным средством, хотя, на мой взгляд, ситуация далеко не однозначная, — считает читатель E1.RU, приславший видео в редакцию.

В пресс-службе ГИБДД по Екатеринбургу добавили, что в аварии никто не пострадал, у автомобилей зафиксировали механические повреждения.

Автоэксперт Дмитрий Ларионов пояснил, что оба водителя (BMW и Opel) двигались с явным нарушением скорости.

— В начале видео автомобиль, в котором установлен регистратор, едет со скоростью около 140 км/ч. В кадре рядом с ним другой автомобиль едет примерно с той же скоростью, — считает Ларионов.

«Из событий, происходящих далее, можно сделать вывод: их водители "гонялись" друг с другом, каждый пытался показать свое превосходство»

— В частности, водитель BMW при перестроении вправо вроде бы создает автору видео помеху, но последний тормозит совсем немного, а затем начинает перестраиваться в левый ряд, отпустив педаль тормоза (всё это видно по продольному наклону автомобиля). Действия водителя Opel вплоть до последних двух секунд перед столкновением были продиктованы лишь желанием опередить оппонента, а вовсе не попытками избежать опасности, — добавил Ларионов.

Эксперт согласился с решением автоинспекторов — виновник аварии водитель Opel.

— Именно он должен быть признан виновником массового ДТП: если бы он вместо последнего перестроения начал тормозить, как того требуют ПДД, никакого происшествия бы не случилось, — считает автоэксперт. — К сожалению, иногда приходится видеть подобные «разборки» своими глазами. По-видимому, опасность таких гонок очевидна лишь окружающим, а их участникам жажда первенства застилает глаза настолько, что они видят угрозу лишь тогда, когда что-то менять уже поздно. Водители, которые не умеют держать себя в руках, рано или поздно получают такой вот бесценный опыт, и им сильно повезет, если они при этом никого не убьют. Не надо так. На дороге нужно держать себя в руках и всегда отдавать себе отчет в своих действиях.

Читайте также разбор о том, как водитель, проехавший на зеленый сигнал светофора, получил штраф. Посмотрите, кто был прав в конфликте с автохамом, который вытащил пистолет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления