Дороги и транспорт Строительство ЕКАД подробности Замкнули контур развязки: чиновники рассказали, как продвигается строительство ЕКАД

Замкнули контур развязки: чиновники рассказали, как продвигается строительство ЕКАД

Полностью завершить кольцевую дорогу обещают в 2023 году

ЕКАД вошла в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Губернатор Евгений Куйвашев поручил открыть движение по ней уже в 2023 году

На ЕКАД завершили монтаж балок развязки с федеральной трассой М5 и приступили к укреплению «скелета». Об этом E1.RU рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области со ссылкой на региональный Управтодор.

— На развязке полностью смонтированы 96 балок на эстакадной части. Она состоит из шести пролетов: четыре пролета по 24 метра и два по 18 метров. Здесь будет проезжая часть из шести полос, по три полосы в каждом направлении, — сообщили строители.

Сейчас рабочие вяжут арматуру, устанавливают опалубку, чтобы сделать балки монолитными. При благоприятной погоде начнется их бетонирование. Кроме того, на съездах и в проезде вдоль федеральной автодороги устраивают земляное полотно из скального грунта. Основные земляные работы планируется завершить этой зимой.

— Развязка будет представлять собой полный клеверный лист из восьми съездов и эстакадной части, — поделились планами дорожники.

Напомним, кольцевая автодорога вокруг Екатеринбурга, когда приобретет законченную форму, позволит перераспределить транспортные потоки, приходящие по федеральным трассам (Пермскому тракту, М5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск — Курган и Тюменскому тракту). Это особенно важно в преддверии строительства на территории Свердловской области участка скоростной трассы М12 «Казань — Екатеринбург», которая вольется в Пермский тракт и существенно увеличит транспортный поток.

Строительство завершающего участка кольцевой автодороги, связывающего Полевской тракт с Челябинским (М5), началось в 2019 году. Его длина составляет 11,4 километра. Общая стоимость работ по контракту составляет 8,4 миллиарда рублей. Генеральный подрядчик строительства — АО «Трест Уралтрансспецстрой», работы по возведению развязки выполняет ООО «Жасмин».

Ожидается, что замкнутая ЕКАД позволит разгрузить улично-дорожную сеть Екатеринбурга, выведя транзитный транспорт за его пределы, и положительно отразится на экологической обстановке мегаполиса.

ЕКАД — самый крупный транспортный долгострой в наших широтах. Кольцо вокруг уральской столицы возводят вот уже 30 лет, со времен СССР.

Чтобы кольцевая автодорога смогла «перешагнуть» через Челябинский тракт, потребовалось проектировать и строить мегаразвязку, но тут не обошлось без скандала. Ранее жители поселка Большой Исток заявили, что из-за кольцевой дороги их населенный пункт оказался отрезан от короткого и удобного пути в Екатеринбург. Губернатор Куйвашев в свою очередь заявил, что проект дороги хороший, а перепробег из Большого Истока будет незначительным.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
48
Форумы
ТОП 5
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления