перейти к публикации
173 комментария к публикации

Абсолютный антирекорд: E1.RU нашел район Екатеринбурга, из которого дольше всего добираться до центра города

20 декабря 2021, 15:15
Гость
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 00:38
Так надо было ещё время поездки на 012 из Елизавета сравнить. А вообще с Елизавета можно на тот же трамвай на вторчермете или Сухоложской пересесть. За полчаса это, наверное, вполне реально сделать (пересадочный тариф на полчаса на момент написания этого сообщения стоит 28 рублей). А так, как говорится, хотите быстрее, платите дороже, хотите сэкономить - стойте в пробках.
Гость
21 декабря 2021, 15:04
Самый тупа публикация.Попробуйте уехать после 22.00 в район жк"Весна" на Вторчеомет,автобусовы уже не ходят ни 81 маршрут ,а тем более 030. Вот и назревает вопрос зачем нам нужен такой мэр- города,такой губернатор,тоторые мыслят типа масштабно,а о людях на местах не думают,когда был Россель и Чернецкий весь транспорт ходил и было все хорошо и город чистили от льда и снега!
Хрюхрюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 11:27
Мне интересно, на чем они из солнечного ехали аж 84 минуты до центра. Я езжу с опалихи в 17.30 , самые пробки. Добираюсь до района за час. Нет, ну если я сяду и поеду на 57а или любом другом через центр, то попаду в мёртвую зону между академией при президенте и большакова и домой ехать 2.5 часа. Но мы ездим на 43. А на унц пересаживаемся в 054.
Гость
21 декабря 2021, 11:06
Не будет метро- оставьте хотя бы электрички.
Гость
21 декабря 2021, 10:10
А как же район малый Исток, ходит один лишь 71 маршрут и то раз в час.Утром уехать не реально, на второй остановке уже автобус битком.
Гость
21 декабря 2021, 08:54
это реклама Академа? что бы выехать со двора люди в пробках стоят в час пик,
193306683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 08:23
Выполняют гос.программу-наращивать темпы строительства.Гос.прошоаммы строить метро не было-ее отложили на следующие предвыборные обещания.
Гость
21 декабря 2021, 08:18
А в Москве пустили сразу больше 10 станций!! И еще хвастались по телевизору. Это как сообщение, что участковый врач в Москве с доплатами мэрии получает более 80 000 рублей на руки. Зачем они это говорят в регионах где зарплаты участковых врачей не дотягивают до 25 000, а о метро просто мечтают? Недальновидно.
Зубная щетка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 08:16
В администрации города о проблеме не говорят, а значит её нет. Что вы себе выдумываете. С транспортом у нас все отлично, вот даже цену проезда поднимать будут, чтоб качество ещё повысить.
Гость
21 декабря 2021, 06:00
А попробуйте добраться автобусом с Сортировкив центр, на промежуточных остановках Таватуйская, Пехотинцев и Школа в автобус 57 маршрута войти целая проблема.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 03:25
Это не самый удаленный. Горный Щит еще дальше и дольше и это территориально Екб. Так что вы не правы.
249401461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 12:35
В Горном щиту не ту работу что ли?!..
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2021, 02:42
Когда то на Елизавет ходил один автобус. И номер его был 20. Потом туда пустили две маршрутки 12 и 19. ... А потом туда пустили пастухов со всеми категориями.
Гость
21 декабря 2021, 02:04
Хе хе,хорошо что я на Эльмаше живу!10мин.пешиком и я в метро ,хотя мне центр вообще не нужен!
Гость
21 декабря 2021, 01:48
Ага, с Академа 29 мин, а с Синих Камн 42 мин, вы на карту хоть смотрели? Это реклама квартир в Академе-1000%.
Гость
21 декабря 2021, 01:13
Жила там лет 10, транспорт реально плохо ходит, но 80 минут до центра это не постоянный показатель. В беспробочное время типо 10:00, 15:00 можно доехать за 35-40 минут до площади труда ( дальше плотинки) там училась. В основном около часа, но больше часа это когда совсем все плохо или район дальше центра. Не понимаю каким образом добираются до солнечного быстрей, это же территориально дальше химмаша и дальше Елизавета на маршрутке ( думаю не быстрей), по ощущениям вторчермета и Елизавета, Солнечный и Академ это вообще дальние дали
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2021, 00:35
Чкаловский район, горный щит. Чё тут вычислять?
Гость
20 декабря 2021, 23:39
Давно пора метро до Горного щита сделать. Направление полевской тракт активно строится , а транспорт одни автобусы. Трамвай на Титова заканчивается. На Елизавете автобусы битком всегда. Услышать народ уже пора. А то ж одни трц строятся.
Гость
20 декабря 2021, 23:28
А вы проверьте, как весело уезжать из города в Исток. Тут на той неделе автобуса 71 не было 2 часа
Гость
20 декабря 2021, 22:41
Верните 5 трамвайный маршрут!
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2021, 22:40
Сегодня тест необъективен. Предновогодние пробки уже начались + снегопад. Даже днём пробки больше, чем обычно. Нормальные аборигены на метро у дирика пересаживаются… или на трамвай на вторчике. Ну и там городская электричка ходит…
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 22:34
не пользуюсь "ОТ" (слава кпсс!), но.. объективности ради замер необходимо провести след образом: 1. собрать всех "журналистов" еодина 2. при нехватке - добавить "общественников-экспертов и прочих блоххерей" 3. запустить всех этих бездельников в час пик с разных конов Города в центр, "сезон" - значения не имеет
Гость
20 декабря 2021, 22:31
бесперспективность властей
Гость
20 декабря 2021, 22:18
Норм у нас все хорошо. Вся шушара и деревня езжайте в Академ
Гость
20 декабря 2021, 22:08
Я удивляюсь тупостью людей. Одни застраивают (Академический, Солнечный, Уктус Уралмаш и пр.) безконтрольно всё сподрят, другие лицемерно им потакают (Куйвашев и администрация) и подписывают застройки, Третьи лоббируют свои трамваи (Пумпянский), как наземное метро. Последние (счастливые обладатели новостроек) стоят каждый день в пробках по несколько часов и довольны, потому-что привыкли к такому образу жизни, успокаивая себя, что квартиры дорожают с каждым днём. Бываю в Екб нечасто и просто в шоке от непривычных бесконечных пробок по утрам и вечерам. Проехать в часы пик просто не возможно чуть ли не во всех направлениях. А застройки продолжаются быстрыми темпами. Очевидно, что нужно в первую очередь только метро, причём все три ветки и запретить строить в ближайшие три года.
Гость
20 декабря 2021, 22:02
А в Солнечный трамвай обещают или уже нет?
75 пожарных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 21:53
И вместо того, чтобы решать реальную проблему общественного транспорта, эти эффективные лепят трамвай в В. Пышму. Просто феноменальная одаренность российской власти.
Гость
20 декабря 2021, 21:45
Город и область захватила Тюменская группа людей, им по барабану как и чем мы тут жили, главное им нос по ветру держать, чтобы на местах своих остаться
Гость
20 декабря 2021, 21:43
А незачем Елизавета тащиться к нам на пионерке. У нас спальный район, рабочих мест своим только. Не надо к нам елизаветинцев пускать. У нас своя деревня
Гость
20 декабря 2021, 21:37
Жалуетесь на 20 мин. Стояния? Вы зажрались! Попробуйте с химмаше домой вечером уехать
Гость
20 декабря 2021, 21:34
Попробуйте Кировский район -Шарташ, Калиновка, Изоплит.
Гость
20 декабря 2021, 21:22
а мне по, я на роблю пешком хожу. всего 10 минут
266676408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 21:21
С Елизавета всегда огромная проблема выехать, огромные интервалы между рейсами, особенно маршруты 019 и 57 , которые едут через Вторчермет, по улице Титова, а после 20-00 на Елизавет не добраться, 019 и 57 ездят крайне редко днём, а вечером их дождаться вообще не реально!!
152140172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 21:10
Если измерять время поездки 30 декабря.... то любой район будет самым далеким. Ради чистоты эксперимента надо замерять в 1 день
Гость
20 декабря 2021, 21:07
Более-менее свободно автобус № 019 продвигался только по Елизаветинскому шоссе, а далее — сплошные пробки, по Новинской, Титова, 8 Марта сделайте проезд 50 и будете 3 часа добираться
Д’Артаньян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 декабря 2021, 21:01
уровень городских властей. Почему вообще автобусы стоят в пробке? ну это же абсурд 😭
35816468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 20:30
Я уже писал, но еще раз повторюсь: прокатитесь с Елизавета до Меги на 37, это просто нечто! Если выехать так же в 8:19, часам к 11 может быть доберетесь😁. Вообще, с Елизавета можно еще на городской электричке относительно быстро добраться до Ленина-Восточной, но это от остановки "Звонкий" нужно идти минут 10 пешком до ЖД-путей и электричка ездит очень редко.
Гость
20 декабря 2021, 20:05
эта реклама Академа? где люди в пробках стоят при выезде со двора в час пик.,
193791013

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2021, 20:00
выезжайте с вечера
Гость
20 декабря 2021, 19:53
Живу на Елизавете, соглашусь с автором. Нашему городу нужно метро и широкие дороги, мосты над большими перекрестками. Стыдный город, власти о людях не думают, их ответ у администрации, карета , которая в полночь превратится в тыкву как и их обещания.
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2021, 19:53
Наши "градостроители" (уничтожители) сначала просто убивают заводы, на которых работали жители близлежащих к ним домов, которые и работали на этих заводах, а потом началась чехарда с выносом заводов за... куда только? Всё продумано, чтобы погубить город. Зачем теперь ещё и "убивать" производственную площадку УЗТМ, откуда теперь жители Орджоникидзевского микрорайона (примерно более 30 тыщ человек) ездят через весь город в центр или в В.Пышму? В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек,а в начале 2016 года там осталось около 2,5 тыс. человек. "Лишние" для завода люди ездят теперь на работу на метро (как "сельдь в бочке") в центр или в В.Пышму (на маршрутках или личных авто) на работу, а могли бы работать вблизи своего места проживания, на УЗТМ, например. куда многие пешком ходили на работу, а не дымили авто личными. Возле заводов в В. Пышме все места на стоянках для авто забиты машинами частников.А в центре-то какие предприятия, если их за город выносят? Раньше вокруг заводов города строились, а теперь кто-то, вдруг, решил вынести заводы за город?! Дурдом!!! И это не считая авто иногородних товарищей, которые проживают в сельской местности, но едут на работу в ЕКб.
Гость
20 декабря 2021, 19:42
"Главная проблема Елизавета — безальтернативность. Например, у соседнего Вторчермета есть трамвай, идущий по выделенной линии. А на Елизавете есть только автобусы, которые по пути в центр застревают в пробках." Это проблема ВСЕХ районов юга города, как и невозможность доехать без пересадок куда-либо кроме центра.
Гость
20 декабря 2021, 19:36
Попробуйте прокатиться в посёлок УралНИИСХоз. Более - менее автобус ходит только утром. Затем мрак. В районе 7:30 утра образуется пробка у Калины. 1,5 - 2 часа до автостанции Восточная - норма. Если авария у Калины, то более 3 часов. Вечером перерыв между автобусами в час - норма. Даже поздно вечером, когда давно нет пробок, даже в лютый мороз. Люди при посадке как звери. Едут на головах друг у друга. И ни каких альтернатив
Гость
20 декабря 2021, 19:12
Пока тюменцы у власти народ будет разочарован в менеджерских качествах управленцев. Плюс вятские архитекторы и рвачи строители.
Гость
20 декабря 2021, 19:05
К нам не только на общем транспорте проблема,с пол-шестого вечера выехать проблема.На своём,под жд-насыпью,вдоль Патры-речкии на Полевской.А построили (15-25 минут и вы в центре) ха ха.Ещё при Рыжкове планы были с табачки вдоль жд путей троллейбус запустить до камвольного и на южную подстанцию.Громко кулаком чинуши промеж сосков себя стучали..А дед Крылов КОГДА написал-А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Гость
20 декабря 2021, 18:49
Жить можно в любом районе города. Я с мигалкой из Елизавета до центра за 20 минут доехал.
Гость
20 декабря 2021, 18:41
Ужас, за 84 минуты можно сгонять на машине до Полевского, Ревды или Первика и обратно (80-100 км).
Гость
20 декабря 2021, 18:41
От одного названия "Лизапед" становится холодно))
Гость
20 декабря 2021, 18:39
Эй, грамотеи! Не "С", а "Из" вообще-то.
Гость
20 декабря 2021, 18:35
А почему мы за общественный транспорт, платим дороже всей России??? В Москве без льгот за 60 рублей, в тепле на метро ты объедешь весь город!!! Ожидание поезда 1 минута. У нас с новыми ценами проезда с 2 пересадками, обойдётся с НГ 64 рубля. Стоять на холодной остановке, под ветром, под снегопадом, под ледяным дождем и ждать автобус не менеее 15-30 минут? А это как, господа правители Екатеринбурга, совсем не стыдно? А мы ведь горожане, это все терпим и терпим.
Гость
20 декабря 2021, 18:13
Сегодня утром в 9 30 по РБК пробки в миллионниках ЕКБ 9 баллов ( самые большие) . Причём снег шёл почти везде .
Гость