Потому что вторая ветка метро нам не нужна! (с) Куйвашев
Потому что после Чернецкого и Росселя реально проблемами дорог никто не занимался, мы только строим и строим человечники, ТРЦ и офисы внутри сложившихся районов. Екб реально проблемный город-милионник, и как никто не проводит проверки по управлению.
Тупой обзор получился. Сегодня и из других районов добирались бы дольше обычного. Проводите через неделю заново, тогда будет объективность результатов.
Наши "градостроители" (уничтожители) сначала просто убивают заводы, на которых работали жители близлежащих к ним домов, которые и работали на этих заводах, а потом началась чехарда с выносом заводов за... куда только? Всё продумано, чтобы погубить город. Зачем теперь ещё и "убивать" производственную площадку УЗТМ, откуда теперь жители Орджоникидзевского микрорайона (примерно более 30 тыщ человек) ездят через весь город в центр или в В.Пышму? В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек,а в начале 2016 года там осталось около 2,5 тыс. человек. "Лишние" для завода люди ездят теперь на работу на метро (как "сельдь в бочке") в центр или в В.Пышму (на маршрутках или личных авто) на работу, а могли бы работать вблизи своего места проживания, на УЗТМ, например. куда многие пешком ходили на работу, а не дымили авто личными. Возле заводов в В. Пышме все места на стоянках для авто забиты машинами частников.А в центре-то какие предприятия, если их за город выносят? Раньше вокруг заводов города строились, а теперь кто-то, вдруг, решил вынести заводы за город?! Дурдом!!! И это не считая авто иногородних товарищей, которые проживают в сельской местности, но едут на работу в ЕКб.
А почему мы за общественный транспорт, платим дороже всей России??? В Москве без льгот за 60 рублей, в тепле на метро ты объедешь весь город!!! Ожидание поезда 1 минута. У нас с новыми ценами проезда с 2 пересадками, обойдётся с НГ 64 рубля. Стоять на холодной остановке, под ветром, под снегопадом, под ледяным дождем и ждать автобус не менеее 15-30 минут? А это как, господа правители Екатеринбурга, совсем не стыдно? А мы ведь горожане, это все терпим и терпим.
И вместо того, чтобы решать реальную проблему общественного транспорта, эти эффективные лепят трамвай в В. Пышму. Просто феноменальная одаренность российской власти.
Я уже писал, но еще раз повторюсь: прокатитесь с Елизавета до Меги на 37, это просто нечто! Если выехать так же в 8:19, часам к 11 может быть доберетесь😁. Вообще, с Елизавета можно еще на городской электричке относительно быстро добраться до Ленина-Восточной, но это от остановки "Звонкий" нужно идти минут 10 пешком до ЖД-путей и электричка ездит очень редко.
В администрации города о проблеме не говорят, а значит её нет. Что вы себе выдумываете. С транспортом у нас все отлично, вот даже цену проезда поднимать будут, чтоб качество ещё повысить.
На машине выехал с Академа в 8 утра и был у Высоцкого только в 9-20, как люди на автобусе добрались за 32 минуты до центра, мне очень интересно.)) Сомнительные данные. Короче пусть строят метро вторую и третью ветку или развязки, а лучше то и другое.
Так надо было ещё время поездки на 012 из Елизавета сравнить. А вообще с Елизавета можно на тот же трамвай на вторчермете или Сухоложской пересесть. За полчаса это, наверное, вполне реально сделать (пересадочный тариф на полчаса на момент написания этого сообщения стоит 28 рублей). А так, как говорится, хотите быстрее, платите дороже, хотите сэкономить - стойте в пробках.
Когда то на Елизавет ходил один автобус. И номер его был 20.
Потом туда пустили две маршрутки 12 и 19.
...
А потом туда пустили пастухов со всеми категориями.
Я удивляюсь тупостью людей. Одни застраивают (Академический, Солнечный, Уктус Уралмаш и пр.) безконтрольно всё сподрят, другие лицемерно им потакают (Куйвашев и администрация) и подписывают застройки, Третьи лоббируют свои трамваи (Пумпянский), как наземное метро. Последние (счастливые обладатели новостроек) стоят каждый день в пробках по несколько часов и довольны, потому-что привыкли к такому образу жизни, успокаивая себя, что квартиры дорожают с каждым днём. Бываю в Екб нечасто и просто в шоке от непривычных бесконечных пробок по утрам и вечерам. Проехать в часы пик просто не возможно чуть ли не во всех направлениях. А застройки продолжаются быстрыми темпами. Очевидно, что нужно в первую очередь только метро, причём все три ветки и запретить строить в ближайшие три года.
не пользуюсь "ОТ" (слава кпсс!), но.. объективности ради замер необходимо провести след образом:
1. собрать всех "журналистов" еодина
2. при нехватке - добавить "общественников-экспертов и прочих блоххерей"
3. запустить всех этих бездельников в час пик с разных конов Города в центр, "сезон" - значения не имеет
Живу на Елизавете, соглашусь с автором. Нашему городу нужно метро и широкие дороги, мосты над большими перекрестками. Стыдный город, власти о людях не думают, их ответ у администрации, карета , которая в полночь превратится в тыкву как и их обещания.
Сегодня тест необъективен.
Предновогодние пробки уже начались + снегопад.
Даже днём пробки больше, чем обычно. Нормальные аборигены на метро у дирика пересаживаются… или на трамвай на вторчике.
Ну и там городская электричка ходит…
Данные тесты не объективны. У жителей любого микрорайона проводимый тест их маршрута вызывает удивление - потому что в реальности ежедневная ситуация иная.
Странные комментарии: «Доехать до центра без пересадок можно, а на Уралмаш, … - только с пересадками….». Так в любом микрорайоне также, один маршрут везёт ближе к центру, а там куда угодно пересаживайтесь и двигайтесь в любом направлении.
И про электрички все время забывают, а они здорово экономят время.
Какой смысл в вашем тестировании транспорта? Только чтобы написать было о чем. Показать движ в работе. О том, что есть транспортная проблема в районах, властьимущие - знают, знают давно. Но... то денег денег, то ковид-вирус мешает, то еще что-нибудь. От ваших "тестов" ничего не изменится. Здесь и сейчас никто ничего не сделает, не исправит, ну а потом всё подзабудется.
Каждое утро и 5 дней в неделю еду с остановки Палисадная в Пионерский микрорайон на работу. Едем все время, как кильки в банке, автобусы переполнены, а порой даже не пытаюсь в него залезть, просто невозможно. Пробка начинается с той самой остановки Палисадная. Выезжаем с Вторчермета по 40 минут, а то и больше и то на этом квест доедь до работы не заканчивается, пробки тянуться до самого Гринвича. На дорогу уходить в переполненном автобусе 1,5 часа. Если кто-то сейчас прочитав мой комментарий начнет говорить не нравится езди на такси то таким я тоже отвечу, что не быстрее по времени все то же самое, что пробки везде.
Мне интересно, на чем они из солнечного ехали аж 84 минуты до центра. Я езжу с опалихи в 17.30 , самые пробки. Добираюсь до района за час. Нет, ну если я сяду и поеду на 57а или любом другом через центр, то попаду в мёртвую зону между академией при президенте и большакова и домой ехать 2.5 часа. Но мы ездим на 43. А на унц пересаживаемся в 054.
С Елизавета всегда огромная проблема выехать, огромные интервалы между рейсами, особенно маршруты 019 и 57 , которые едут через Вторчермет, по улице Титова, а после 20-00 на Елизавет не добраться, 019 и 57 ездят крайне редко днём, а вечером их дождаться вообще не реально!!
Потому что вторая ветка метро нам не нужна! (с) Куйвашев
Потому что после Чернецкого и Росселя реально проблемами дорог никто не занимался, мы только строим и строим человечники, ТРЦ и офисы внутри сложившихся районов. Екб реально проблемный город-милионник, и как никто не проводит проверки по управлению.
Тупой обзор получился. Сегодня и из других районов добирались бы дольше обычного. Проводите через неделю заново, тогда будет объективность результатов.
метро не нужно, говорили они, москве нужнее говорили они
Где маски?
Наши "градостроители" (уничтожители) сначала просто убивают заводы, на которых работали жители близлежащих к ним домов, которые и работали на этих заводах, а потом началась чехарда с выносом заводов за... куда только? Всё продумано, чтобы погубить город. Зачем теперь ещё и "убивать" производственную площадку УЗТМ, откуда теперь жители Орджоникидзевского микрорайона (примерно более 30 тыщ человек) ездят через весь город в центр или в В.Пышму? В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек,а в начале 2016 года там осталось около 2,5 тыс. человек. "Лишние" для завода люди ездят теперь на работу на метро (как "сельдь в бочке") в центр или в В.Пышму (на маршрутках или личных авто) на работу, а могли бы работать вблизи своего места проживания, на УЗТМ, например. куда многие пешком ходили на работу, а не дымили авто личными. Возле заводов в В. Пышме все места на стоянках для авто забиты машинами частников.А в центре-то какие предприятия, если их за город выносят? Раньше вокруг заводов города строились, а теперь кто-то, вдруг, решил вынести заводы за город?! Дурдом!!! И это не считая авто иногородних товарищей, которые проживают в сельской местности, но едут на работу в ЕКб.
Самый отвратительный район по доступности общественного транспорта - карасеозерсктй. Туда только служебные Камри ездят да лексусы
вместо метро, нашему городу подарят на 300летие очередной храмЪ. И тогда при помощи молитв пробки исчезнут
Где обещанные большие автобусы 012 маршрута? Залезть невозможно, еще и ходят 1 раз в 40 минут
Работа должна быть в пешей доступности, но нет утром все едут на эльмаш, Уралмаш, от туда едут все на чермет, Елизавет. Результат в таблице
Вы не пробовали в один день тестировать маршруты? Сегодня из Светлого например вы бы вообще не уехали))
на Елизавете есть зато городская электричка. 25 минут и ты в центре. Но она редко ходит
Если измерять время поездки 30 декабря.... то любой район будет самым далеким. Ради чистоты эксперимента надо замерять в 1 день
Обзор не объективен сегодня весь город стоит с утра. Все снегом завалено.
С утра можно на электричке до первомайской за 30 минут добраться.
Нормальные аборигены, типа мну, на Стройпласполимере, ЛесМаше или на Лифтах работают.
А почему мы за общественный транспорт, платим дороже всей России??? В Москве без льгот за 60 рублей, в тепле на метро ты объедешь весь город!!! Ожидание поезда 1 минута. У нас с новыми ценами проезда с 2 пересадками, обойдётся с НГ 64 рубля. Стоять на холодной остановке, под ветром, под снегопадом, под ледяным дождем и ждать автобус не менеее 15-30 минут? А это как, господа правители Екатеринбурга, совсем не стыдно? А мы ведь горожане, это все терпим и терпим.
И вместо того, чтобы решать реальную проблему общественного транспорта, эти эффективные лепят трамвай в В. Пышму. Просто феноменальная одаренность российской власти.
Я уже писал, но еще раз повторюсь: прокатитесь с Елизавета до Меги на 37, это просто нечто! Если выехать так же в 8:19, часам к 11 может быть доберетесь😁. Вообще, с Елизавета можно еще на городской электричке относительно быстро добраться до Ленина-Восточной, но это от остановки "Звонкий" нужно идти минут 10 пешком до ЖД-путей и электричка ездит очень редко.
В администрации города о проблеме не говорят, а значит её нет. Что вы себе выдумываете. С транспортом у нас все отлично, вот даже цену проезда поднимать будут, чтоб качество ещё повысить.
Строить просто надо было плотнее. А не растягивать практически на 30 км с севера на юг.
На машине выехал с Академа в 8 утра и был у Высоцкого только в 9-20, как люди на автобусе добрались за 32 минуты до центра, мне очень интересно.)) Сомнительные данные. Короче пусть строят метро вторую и третью ветку или развязки, а лучше то и другое.
Делать замеры надо в один день и в одно время.Такие показания будут приблизительно объективные.
Выполняют гос.программу-наращивать темпы строительства.Гос.прошоаммы строить метро не было-ее отложили на следующие предвыборные обещания.
Так надо было ещё время поездки на 012 из Елизавета сравнить. А вообще с Елизавета можно на тот же трамвай на вторчермете или Сухоложской пересесть. За полчаса это, наверное, вполне реально сделать (пересадочный тариф на полчаса на момент написания этого сообщения стоит 28 рублей). А так, как говорится, хотите быстрее, платите дороже, хотите сэкономить - стойте в пробках.
Когда то на Елизавет ходил один автобус. И номер его был 20.
Потом туда пустили две маршрутки 12 и 19.
...
А потом туда пустили пастухов со всеми категориями.
Попробуйте из микрорайона Рудный доехать , почему нет обзора
Я удивляюсь тупостью людей. Одни застраивают (Академический, Солнечный, Уктус Уралмаш и пр.) безконтрольно всё сподрят, другие лицемерно им потакают (Куйвашев и администрация) и подписывают застройки, Третьи лоббируют свои трамваи (Пумпянский), как наземное метро. Последние (счастливые обладатели новостроек) стоят каждый день в пробках по несколько часов и довольны, потому-что привыкли к такому образу жизни, успокаивая себя, что квартиры дорожают с каждым днём. Бываю в Екб нечасто и просто в шоке от непривычных бесконечных пробок по утрам и вечерам. Проехать в часы пик просто не возможно чуть ли не во всех направлениях. А застройки продолжаются быстрыми темпами. Очевидно, что нужно в первую очередь только метро, причём все три ветки и запретить строить в ближайшие три года.
Ну и что что нет альтернативы... У новёхонькой камрюхи с тёплым кожаным креслом её тоже нет, но об этом же не кричат на каждом углу...
не пользуюсь "ОТ" (слава кпсс!), но.. объективности ради замер необходимо провести след образом:
1. собрать всех "журналистов" еодина
2. при нехватке - добавить "общественников-экспертов и прочих блоххерей"
3. запустить всех этих бездельников в час пик с разных конов Города в центр, "сезон" - значения не имеет
Это не самый удаленный. Горный Щит еще дальше и дольше и это территориально Екб. Так что вы не правы.
Надо сравнивать при одинаковых погодных условиях. В такой снег и из Академа скорость движения не больше будет
Живу на Елизавете, соглашусь с автором. Нашему городу нужно метро и широкие дороги, мосты над большими перекрестками. Стыдный город, власти о людях не думают, их ответ у администрации, карета , которая в полночь превратится в тыкву как и их обещания.
выезжайте с вечера
Сегодня тест необъективен.
Предновогодние пробки уже начались + снегопад.
Даже днём пробки больше, чем обычно. Нормальные аборигены на метро у дирика пересаживаются… или на трамвай на вторчике.
Ну и там городская электричка ходит…
Чкаловский район, горный щит. Чё тут вычислять?
Данные тесты не объективны. У жителей любого микрорайона проводимый тест их маршрута вызывает удивление - потому что в реальности ежедневная ситуация иная.
Странные комментарии: «Доехать до центра без пересадок можно, а на Уралмаш, … - только с пересадками….». Так в любом микрорайоне также, один маршрут везёт ближе к центру, а там куда угодно пересаживайтесь и двигайтесь в любом направлении.
И про электрички все время забывают, а они здорово экономят время.
А зачем вообще из Солнечного в город жителей возить? Они же трамваев пугаются.
Транспортная реформа былаже, хренали уливляться
уровень городских властей. Почему вообще автобусы стоят в пробке? ну это же абсурд 😭
Не вижу проблемы по Елизавету. Доехал до метро и весь город Твой. Мичуринский - 1 место по антирекорду
Сделать проезд через арку на Бисертскую платной для жителей Полевского и Горного щита и пробки не будет 😀
Какой смысл в вашем тестировании транспорта? Только чтобы написать было о чем. Показать движ в работе. О том, что есть транспортная проблема в районах, властьимущие - знают, знают давно. Но... то денег денег, то ковид-вирус мешает, то еще что-нибудь. От ваших "тестов" ничего не изменится. Здесь и сейчас никто ничего не сделает, не исправит, ну а потом всё подзабудется.
А выпавший снег в счет не идет?
Геккон уже отписался?
статья на правах рекламы )) академ 30 мин - не смешите )))
сегодня 2 часа добирался до центра с 7 до 9 часов.
в среднем в часы пик 1 -1,5 часа.
летом в каникулы, может 20 -30 минут, но не зимой
Каждое утро и 5 дней в неделю еду с остановки Палисадная в Пионерский микрорайон на работу. Едем все время, как кильки в банке, автобусы переполнены, а порой даже не пытаюсь в него залезть, просто невозможно. Пробка начинается с той самой остановки Палисадная. Выезжаем с Вторчермета по 40 минут, а то и больше и то на этом квест доедь до работы не заканчивается, пробки тянуться до самого Гринвича. На дорогу уходить в переполненном автобусе 1,5 часа. Если кто-то сейчас прочитав мой комментарий начнет говорить не нравится езди на такси то таким я тоже отвечу, что не быстрее по времени все то же самое, что пробки везде.
Мне интересно, на чем они из солнечного ехали аж 84 минуты до центра. Я езжу с опалихи в 17.30 , самые пробки. Добираюсь до района за час. Нет, ну если я сяду и поеду на 57а или любом другом через центр, то попаду в мёртвую зону между академией при президенте и большакова и домой ехать 2.5 часа. Но мы ездим на 43. А на унц пересаживаемся в 054.
эта реклама Академа? где люди в пробках стоят при выезде со двора в час пик.,
С Елизавета всегда огромная проблема выехать, огромные интервалы между рейсами, особенно маршруты 019 и 57 , которые едут через Вторчермет, по улице Титова, а после 20-00 на Елизавет не добраться, 019 и 57 ездят крайне редко днём, а вечером их дождаться вообще не реально!!
А незачем Елизавета тащиться к нам на пионерке.
У нас спальный район, рабочих мест своим только.
Не надо к нам елизаветинцев пускать.
У нас своя деревня