Дороги и транспорт Урбанист спорит с мэрией: почему переход у метро «Динамо», где погибла бабушка, все-таки нужен

Урбанист спорит с мэрией: почему переход у метро «Динамо», где погибла бабушка, все-таки нужен

Пенсионерка перебегала дорогу, когда ее сбила инкассаторская машина

Место трагедии

В минувшее воскресенье в Екатеринбурге возле метро «Динамо» инкассаторская машина сбила пенсионерку. Женщина не стала идти до ближайшего пешеходного перехода, а решила сократить путь, попытавшись перебежать дорогу с нарушением правил. Она погибла.

После случившегося урбанисты отметили, что в месте, где погибла пенсионерка, необходим пешеходный переход, поскольку эта часть переулка Красного является самым коротким путем к станции метро. По мнению активистов, ограничения в виде заборов не помогут: люди всё равно продолжат нарушать правила, что чревато новыми трагедиями.

Городская мэрия считает иначе. Переход там делать отказались, так как все проекты по организации дорожного движения были согласованы с автоинспекторами и в нормативах этот переход «не был предусмотрен». Также в мэрии подчеркнули, что рядом есть сразу два перехода: один из них находится в 130 метрах от места ДТП, другой — в 150 метрах.

Урбанист Александр Свалухин продолжил дискуссию. Он не согласен с аргументами чиновников и уверен, что переход в этом месте необходим.

— Можно поснимать хотя бы минут 15, как люди здесь перебегают дорогу. Особенно их много в конце рабочего дня, когда идут от или к метро. Потом ускорить видео и посчитать количество перебежавших, — предлагает эксперт. — Мэрия может ответить что-нибудь типа стандартной мантры про то, что «в N метрах есть пешеходный переход и пешеходы должны пользоваться только им, а все участники дорожного движения должны соблюдать ПДД, которые написаны кровью».

«Если как-то так ответит — это будет означать либо некомпетентность, либо нежелание делать улицы удобными и безопасными для горожан»

В качестве примера урбанист привел Большой Харитоньевский переулок в Москве. Там на участке в 430 метров обустроено аж 10 пешеходных переходов.

— ГОСТы и Своды правил по градостроительству разрешают делать пешеходные переходы хоть каждые 50 метров, если есть необходимость, — подчеркивает Александр Свалухин. — Мэрия отказывает, ссылаясь на то, что переход не предусмотрен в ПОДДе (проекте организации дорожного движения). Ну так обновите этот ПОДД, инициируйте внесение изменений! Это обычный рабочий процесс, процедура занимает около месяца. Затем внесите в план работ организацию пешеходного перехода возле перекрестка с улицей Василия Ерёмина, в чем проблема? Или будем ждать еще несколько погибших?

Прочитайте также, что урбанист думает по поводу резонансного ДТП на Малышева, и прочитайте 13 ответов вице-мэра по транспорту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Это основа человеческого самоуважения». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«Шесть бед — один полпред». Почему тянут с назначением Жоги в Екатеринбург и другие главные сюжеты недели
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: путешественник — о жизни в нетуристической Болгарии
Борислав Башлиев
Переехал из Тюмени в Болгарию
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления