Екатеринбургские водители придумали способ побыстрее выбираться с Широкой Речки в часы пик. В настоящее время весь трафик, двигающийся в центр города, там выстраивается по узкой улице Суходольской. Итог — потеря от сорока минут до часа.
Однако некоторые хитрые автовладельцы в последнее время стали выезжать на встречку и сворачивать на обочины, чтобы пропустить двигающийся им в лоб поток транспорта. Ниже можете посмотреть, как это происходит. Тактика «крадись по обочине» приобрела массовый характер.
— Если речь идет о движении по обочине, то это ч. 1 ст. 12.15 КоАП (нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, а равно движение по обочинам). За такое водителю может грозить штраф 1500 рублей, — рассказал автоэксперт Дмитрий Ларионов. — В моменты, когда автомобиль создает помехи встречному движению, образуется ч. 4 ст. 12.15 (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения). А это уже штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
— По факту публикации в СМИ назначена проверка, сотрудники Госавтоинспекции будут контролировать движение в часы пик на этом участке, — рассказали в ГИБДД по Екатеринбургу.
Отсутствие нормальных дорог сегодня — главная боль жителей новостроек. На Широкой Речке в последние годы вырос лес из жилых высоток, и дорожная сеть давно перегружена сверх всякой меры. Достаточно одного-двух мелких ДТП в часы пик, чтобы в микрорайоне произошел коллапс, а пробки начинаются от самых подъездов.
В генплане Екатеринбурга содержится большая стратегия развития улично-дорожной сети на Широкой Речке: там среди прочего хотят построить магистральные дороги, общая протяженность которых составит почти 40 километров. Подробную карту можете посмотреть по этой ссылке. Впрочем, пока это слишком отдаленная перспектива.