Безликий корпоративный аппарат, нафаршированный высокомотивированными парнями с бородкой и в очках, выстраивающих бизнес стратегии, организующих коворкинги и службы поддержки, в которых вам ответят «Ожидайте. Нам очень жаль. 2 недели, но возможно чуточку больше». Побочной ветвью этой эволюции являются «тайные покупатели», ошибки которых «исключены». На самом деле это голимый монополизм и эксплуатация рабочей силы, идея тут проста - Не нравится? Уматывай, за тобой лес рук. Яндекс действительно чувствует себя монополистом, поэтому сейчас у меня, как у потребителя, больше вопросов к сервисам компании, а не к исполнителям на местах.
Ну вы злые все тут) потому что ездите на экономе. Или вообще на автобусе. А мне нравится бизнес, и меня не покоробит серый костюм водителя. Всегда чистенькие машинки приезжают и очень вежливыми уравновешенными водителями-славянами.
Садимся под видом тайного клиента и просим сфотографировать водителя с паспортом. Оформляем быстрозайм на водителя. 😂
Кому их права с техпаспортом нужны? Кому надо и так всю информацию найдет.
так работайте по правилам. Если ты подписался ходить на работу в темном костюме, так ходи, а не удивляйся потом, что штрафуют. Если положено в дождь протирать ручки и зеркала, так протирайте, да хоть в присядку пляшите, если договор заключили. Таксики самый странный народ, работать не хотят нормально, но все им должны, и яндекс, и пассажиры и все все все
я всегда езжу на бизнесе, мне нравится что машины чистые и комфортные, что музыку выключаю всегда, что водитель не лезет с разговорами и не болтает по телефону. двери да почти перестали открывать, но мне и не так это принципиально чай не барин
Чего все на Яндекс.Такси напали. В прошлые выходные ездили на два кладбища в Старопышминск и Березовский.
- Первый был комфорт+ - приехал минут за 15 загрузили два венка в багажник- поехали.
- Второй был эконом - спросили можно ли положить один венок в багажник. Оказалось что нельзя - все занято. Загрузили венок на заднее сиденье - поехали
-Третий был эконом - сели и до дома доехали
На все про все ушло часа 4 с посиделками на кладбищах.По деньгам тыщи две вышло.
Если бы как раньше ехали на автобусах... Даже не представляю как...
Мне что-то подсказывает, что дело не столько в неадекватности поведения проверяющих, а в том, что и у них есть план по выявлениям нарушений. Вообще, странно как-то, раньше же водители сами должны были отправлять в офис фотки машины и салона.
Ой, а почему так получилось? Почему вас проверять начали в бизнес классе? Сами то не знаете? Бизнес в Мск +- без претензий, а в Екб постоянный цирк с бесконечными косяками во всем, от времени ожидания, до машин и водителей не знающих города
То ли ещё будет. Если на рынке монополист - то он может хоть что делать с ценами.
Яндекс - это та же история как магнит, пятерочки, которые сейчас вкручивают цены на продукты до потолка.
Стабильность, экономика по русски.
Очень многие водители возмутились, опасаясь утечек, — отметил Александр.
Александр, ваши данные давным давно в интернете, или вы думаете, что паспорт только у вас?
Все уже давно электронное. У вас на руках только бумажный ярлык. В ваших годах в силах это понять уже. Вы не в каменном веке живете, а в век цифровых технологий.
Так дальше ездите, и унежайтесть!!!!! Самим то не стремна так ездить? Выйди открой дверь, кому-то там барину костюм строгий носи! Катайте комфорт, и будет счястье😁😁😁😁
Это ещё что. В сималенде вон заставляют в выходные флешмобы танцевать и парки ночами убирать. И люди на фоточках счастливые. А таксисты вечно ноют. То им тарифы низкие, то документы фотографируют.
Одобряю такой контроль над таксистами, но хочу что бы и курьеров доставки еды почаще штрафовали за помятый вид и грязную одежду. Недавно одно такое
чудо-юдо прикатило ко мне с заказом на велосипеде в мокрой и грязной одежде. Хоть доставка и была вовремя, аппетит оказался испорчен.
А в чем проблема показать доки на машину и свои - так же точно их и в самом офисе Яндекса спрашивают ведь. Тайники были и есть, я сама так подрабатывала.
А это какая то уже закономерность во всех российских сетях. Как только сеть "встает на ноги", разовьется, она сходит с ума от всяких копируемых западных стандартов, причём до фанатизма, "заставь дурака молиться называется"...а в отсутствии конкуренции совсем беда.
"Но отказаться таксисты не могут: если ты скажешь, что не хочешь давать свои документы левому человеку — тебя в программе временно заблокируют и отправят на стационарный контроль."
Каждый может отказать. Человек сам хозяин своей жизни. Возьми да откажи. Потом коллега твой, такой же, откажет. Потом ещё один и ещё один. И так все откажете. Всех программа заблокирует, и пофиг же.
Пусть директор Яндекса сам ездит и возит всех, если такой умный.
А вообще, хороший водитель с крутой тачкой - может найти работу и лучше. Личным водителем к бизнесмену. Вакансии читайте чаще на соответствующих сайтах о работе.
Смысл машину портить в этом агрегаторе? Устройся на нормальную работу. И плюнь на всех тайных покупателей с их заскоками.
Дебильный сраный Яндекс- такси!!!
Чем больше езжу, тем сильнее падает рейтинг!!
Днём !!!! Трезвый!!!! Молча !!!!!!
А рейтинг падает с каждой поездкой, хотя я ставлю всем по максимуму.
Очередной плач Ярославны. Беда любого профессионального водителя в том, что сидя в кабине автомобиля (или в салоне), он считает себя богом данного места. Все ему должны. А правда в жизни заключается в том, что он - обычный представитель низкоквалифициорованного работника. Коих очень много.
А машины эконом-класса Яндекс не хочет контролировать?
Безликий корпоративный аппарат, нафаршированный высокомотивированными парнями с бородкой и в очках, выстраивающих бизнес стратегии, организующих коворкинги и службы поддержки, в которых вам ответят «Ожидайте. Нам очень жаль. 2 недели, но возможно чуточку больше». Побочной ветвью этой эволюции являются «тайные покупатели», ошибки которых «исключены». На самом деле это голимый монополизм и эксплуатация рабочей силы, идея тут проста - Не нравится? Уматывай, за тобой лес рук. Яндекс действительно чувствует себя монополистом, поэтому сейчас у меня, как у потребителя, больше вопросов к сервисам компании, а не к исполнителям на местах.
Ну вы злые все тут) потому что ездите на экономе. Или вообще на автобусе. А мне нравится бизнес, и меня не покоробит серый костюм водителя. Всегда чистенькие машинки приезжают и очень вежливыми уравновешенными водителями-славянами.
"Яндекс" - это разновидность таксистского Гестапо, видимо. Водителей низводят ниже плинтуса...
Отлично, что проверяют! Ещё бы комфорт и комфорт+ проверили. Сервис очень упал, ниже некуда, даже обидно за хороших водителей, их так мало осталось.
Ребята-таксисты, так вы не ждите у моря погоды: создавайте свои профсоюзы и начинайте сами кошмарить этот богомерзкий «Яндекс»!
Странный вы народ, таксисты. Владельцы бизнеса, а в такси идете, чтобы отдохнуть душой.
Садимся под видом тайного клиента и просим сфотографировать водителя с паспортом. Оформляем быстрозайм на водителя. 😂
Кому их права с техпаспортом нужны? Кому надо и так всю информацию найдет.
ну дык рыночек порешал, хотите возить не пьяное рыгающее быдло за сотку, а бизнес рыгающих за тыщу- протирайте ручки и выпрыгивайте из штаноф
так работайте по правилам. Если ты подписался ходить на работу в темном костюме, так ходи, а не удивляйся потом, что штрафуют. Если положено в дождь протирать ручки и зеркала, так протирайте, да хоть в присядку пляшите, если договор заключили. Таксики самый странный народ, работать не хотят нормально, но все им должны, и яндекс, и пассажиры и все все все
опять таксоиды верещат))))))
В яндексе видимо совсем народу заняться нечем.
Основные конкуренты у Яндекса.такси ушли думаю, что сейчас начнут гайки закручивать всем
я всегда езжу на бизнесе, мне нравится что машины чистые и комфортные, что музыку выключаю всегда, что водитель не лезет с разговорами и не болтает по телефону. двери да почти перестали открывать, но мне и не так это принципиально чай не барин
Цензоры упорно трут вопрос о принадлежности мини:(
Чего все на Яндекс.Такси напали. В прошлые выходные ездили на два кладбища в Старопышминск и Березовский.
- Первый был комфорт+ - приехал минут за 15 загрузили два венка в багажник- поехали.
- Второй был эконом - спросили можно ли положить один венок в багажник. Оказалось что нельзя - все занято. Загрузили венок на заднее сиденье - поехали
-Третий был эконом - сели и до дома доехали
На все про все ушло часа 4 с посиделками на кладбищах.По деньгам тыщи две вышло.
Если бы как раньше ехали на автобусах... Даже не представляю как...
Нет у меня претензий к Яндексу
Вещи меня извозчик
По гулкой мостовой,
А если я усну, шмонать
Меня не надо...
устроился - крути и не свисти, да и кому нужны ваши "данные"😂
Мне что-то подсказывает, что дело не столько в неадекватности поведения проверяющих, а в том, что и у них есть план по выявлениям нарушений. Вообще, странно как-то, раньше же водители сами должны были отправлять в офис фотки машины и салона.
Ой, а почему так получилось? Почему вас проверять начали в бизнес классе? Сами то не знаете? Бизнес в Мск +- без претензий, а в Екб постоянный цирк с бесконечными косяками во всем, от времени ожидания, до машин и водителей не знающих города
Принципиально не пользуюсь услугами Яндекса, ни какими!
То ли ещё будет. Если на рынке монополист - то он может хоть что делать с ценами.
Яндекс - это та же история как магнит, пятерочки, которые сейчас вкручивают цены на продукты до потолка.
Стабильность, экономика по русски.
яндекс в каждой булке затычка...ненавижу эту организацию начиная от поисковика и заканчивая доставкой
а где на иллюстрации-фото водитель бизнес-класса в костюме нужного цвета?
Нормально так сотрудники придумали кататься на бизнесе бесплатно, распечатав всего одну бумажку
Таксист и охранник. Это не профессии это призвание.
Перестали промокоды на бесплатные поездки давать , за жалобы и плохие оценки .
Как сейчас за деньги ездить?
Уж не знают как загнобить человека, ужас
“В подтверждение своего статуса тайные покупатели показывали таксистам доверенность от «Яндекса» — документ с печатью”
-А проверяющие предоставляют для фото свои документы, па порт например, пропуск и т.п. Так то доверку в фотошопе 5 минут состряпать.
Очень многие водители возмутились, опасаясь утечек, — отметил Александр.
Александр, ваши данные давным давно в интернете, или вы думаете, что паспорт только у вас?
Все уже давно электронное. У вас на руках только бумажный ярлык. В ваших годах в силах это понять уже. Вы не в каменном веке живете, а в век цифровых технологий.
Так дальше ездите, и унежайтесть!!!!! Самим то не стремна так ездить? Выйди открой дверь, кому-то там барину костюм строгий носи! Катайте комфорт, и будет счястье😁😁😁😁
совсем охренели Яндекс
нахрен этот бизнес класс. на экономе больше заработаешь и машину можно почти не мыть и в багажник все сами пассажиры положат и достанут
Это ещё что. В сималенде вон заставляют в выходные флешмобы танцевать и парки ночами убирать. И люди на фоточках счастливые. А таксисты вечно ноют. То им тарифы низкие, то документы фотографируют.
в каждую маршрутку тайного покупателя
Одобряю такой контроль над таксистами, но хочу что бы и курьеров доставки еды почаще штрафовали за помятый вид и грязную одежду. Недавно одно такое
чудо-юдо прикатило ко мне с заказом на велосипеде в мокрой и грязной одежде. Хоть доставка и была вовремя, аппетит оказался испорчен.
А в чем проблема показать доки на машину и свои - так же точно их и в самом офисе Яндекса спрашивают ведь. Тайники были и есть, я сама так подрабатывала.
Клиенты… документы… для рифмы?
Удобно писать про таксистов. Едешь в редакцию и материал готов. Это ж не на завод ехать да интер брать.
Люди в черном
А это какая то уже закономерность во всех российских сетях. Как только сеть "встает на ноги", разовьется, она сходит с ума от всяких копируемых западных стандартов, причём до фанатизма, "заставь дурака молиться называется"...а в отсутствии конкуренции совсем беда.
Таксисты обязаны жопу клиенту подтирать
Ждем комментарий Никиты Руденко 😁😁😁 он же эксперт по такси и безопасности. Может это его очередная пиар акция?))
это все увеличивает стоимость поездок
"Но отказаться таксисты не могут: если ты скажешь, что не хочешь давать свои документы левому человеку — тебя в программе временно заблокируют и отправят на стационарный контроль."
Каждый может отказать. Человек сам хозяин своей жизни. Возьми да откажи. Потом коллега твой, такой же, откажет. Потом ещё один и ещё один. И так все откажете. Всех программа заблокирует, и пофиг же.
Пусть директор Яндекса сам ездит и возит всех, если такой умный.
А вообще, хороший водитель с крутой тачкой - может найти работу и лучше. Личным водителем к бизнесмену. Вакансии читайте чаще на соответствующих сайтах о работе.
Смысл машину портить в этом агрегаторе? Устройся на нормальную работу. И плюнь на всех тайных покупателей с их заскоками.
Дебильный сраный Яндекс- такси!!!
Чем больше езжу, тем сильнее падает рейтинг!!
Днём !!!! Трезвый!!!! Молча !!!!!!
А рейтинг падает с каждой поездкой, хотя я ставлю всем по максимуму.
Очередной плач Ярославны. Беда любого профессионального водителя в том, что сидя в кабине автомобиля (или в салоне), он считает себя богом данного места. Все ему должны. А правда в жизни заключается в том, что он - обычный представитель низкоквалифициорованного работника. Коих очень много.
Все только жалуются и пишут доносы, что за поколение, мы в 90х к таким именем особо отношение...
уж лучше буду 30 ку зарабатывать чем всяким хмырям кланяться и отлизывать ! НИКОГДА !
в СССР заставляли задний проход врачу показывать фотографам, которые халтурили по школам и детсадам
таксисты - вас тоже это ждет, вы же с людьми работаете👍
Рабы!