Дороги и транспорт проблема «Микромобильный хаос»: объясняем, почему Екатеринбург превращается в парковочный ад с электросамокатами

«Микромобильный хаос»: объясняем, почему Екатеринбург превращается в парковочный ад с электросамокатами

Власти города разводят руками из-за отсутствия нормативной базы

Мэрии Екатеринбурга удалось договориться пока только с одним оператором, чтобы разметить места под парковку
Источник:

Каждый житель Екатеринбурга наверняка замечал, что последние несколько лет центр города превращается в полосу препятствий. Мало того что на дорогах ремонты, так еще на тротуарах хаотично расположены парковки для арендных самокатов. Иные же горожане порой бросают двухколесный транспорт прямо посреди пешеходной зоны.

— Неоднократно замечал, что арендные двухколесные стоят где попало либо просто валяются посреди тротуара, — написал депутат Госдумы Андрей Альшевских. — Микромобильный хаос уж точно не делает столицу Среднего Урала красивее и современнее. Спросил нашу администрацию, как решает насущные проблемы с шеринговыми фирмами. Операторов много, и надо вырабатывать общие правила. Судя по ответу «серого дома», основной диалог чиновники держат только с Whoosh, за сервисом — более 4000 самокатов.

Альшевских отметил, что с компанией в мэрии договорились пока о зонах ограничения скорости в парках и скверах, а также в местах скопления людей, однако со стоянками «вообще темный лес».

— Руководство Екатеринбурга разводит руками, дескать, нет единой нормативной базы, — добавил он. — Хотя некоторые муниципалитеты включают простую логику. Расценивают брошенную технику как самовольное занятие земли со всеми вытекающими.

В ответе замглавы мэра Алексея Бубнова говорится, что основная проблема — в отсутствии единой нормативной базы. Договориться получается только с наиболее законопослушными операторами шерингового транспорта.

— Не все участники готовы идти на контакт и вводить какие-либо ограничения для пользователей, в результате чего наблюдается хаотичное размещение мест хранения электросамокатов, правила передвижения для пользователей устанавливаются сервисами аренды самостоятельно, контроль за передвижением пользователей практически отсутствует, — констатировал Алексей Бубнов.

При этом подвижки в решении проблемы с маломобильным транспортом есть. В городе начали делать выделенные полосы для самокатчиков на тротуарах. Но результатов пока нет. Это попытка в отсутствие правил как-то отрегулировать, чтобы не случилось беды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Священник оказался насильником». Корреспондент E1.RU — о скандале в Екатеринбургской епархии
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Рак лечится голодом и чистыми мыслями»: разгневанная екатеринбурженка — о вреде психологов-шарлатанов
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Если затянуть — останетесь без квартиры и с долгами. Что делать, когда ваша ипотека стала неподъемной?
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления