перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель получил штраф, проехав перекресток на зеленый свет

12 октября 2022, 10:30
Гость
Гость
13 октября 2022, 07:01
Начали штрафовать за проезд на мигающую стрелку как за красный. Получил 4 штрафа в сентябре. Поворачивал, выехал на перекрёсток на МИГАЮЩИЙ зелёный, а не на красный. Жаль видео с регистратора не сохранилось. А что там сказано в пдд? Учил недавно правила/билеты, в билетах даже есть вопрос: "что означает мигание зелёного?", РАЗРЕШАЕТ движение и лишь информирует, что вскоре будет включён красный. А камеры штрафуют как за красный. Хороший способ пополнить казну, да ?
Гость
13 октября 2022, 02:10
На этом перекрестке есть знак, движение по полосам. Его должны оштрафовать за рядность, а это вроде 500 рублей стоило.
57349088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 23:10
Мне вот интересно: твоя полоса уходит налево, и после перекрёстка ты получаешься на встречке при проезде прямо. Тебя не смущает, что вдруг у тебя пропала полоса, и тебе приходится включать прям на перекрёстке правый поворотник, чтоб вклинится в полосу движения твоего направленя. Тебе ок, норм, так и надо????
279940403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 09:59
На перекрестке тебе не запрещено выезать прямо по этой полосе, но если ты проедешь весь перекресток по данной полосе, то да окажешься на встречке. Он же в пределах перекрестка вернулся в нужную полосу движения. Тут идет чисто нарушение рядности движения.
Гость
12 октября 2022, 22:15
Видеокамерное Гестапо сделали из Еката, как ни приеду все штрафы приходят.
Брат 56

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 21:51
она уже успела потухнуть. Тухнут яйца. А светофоры и лампочки гаснут.
Гость
12 октября 2022, 20:53
Нифига
Гость
12 октября 2022, 20:52
Чо
Строгов И.М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 18:47
Проблема в том, что дополнительные секции, поворот налево и направо, настроены так, что интервала на завершение проезда нет. Стрелка погасла- штраф. Это было не всегда, а только с весны этого года.
279940403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 10:04
Да, на стрелках многие попадают. Во первых количество морганий этой стрелки может быть от 1 до 4 раз, а во вторых как только погасла, считается что горит красный.
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 16:41
Некоторые ездят по нашим дорогам по принципу "мне так удобно, мне так надо"! К сожалению ПДД, знаки и разметка некоторыми водителями воспринимается как лишнее, второстепенное! А жаль. Ездить надо по ПДД и уважать других!
Гость
12 октября 2022, 16:33
Неправильно оформленное нарушение со стороны ГиБДД подлежит отмене если мы говорим про правовое государство.
FiGa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 16:27
Меня тоже камера оштрафовала за стоп линию которой нет, подал жалобу, в итоге дали отписку типо знак проехал, на фото не ясно где этот знак стоит. Одни поборы , зпдолбали
RKZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:32
Аналогично на Куйбышева-8марта, по Куйбышева в сторону Московской, водитель по правому ряду, на потухшую стрелку направо проехал прямо. Штраф аннулировали.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 15:52
Там знаков и разметки не было на тот момент. А тут были и знаки, и разметка.
RKZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 11:01
12 октября 2022, 15:52
Там знаков и разметки не было на тот момент. А тут были и знаки, и разметка.
Не соглашусь! Судя по Панорамам яндекса: знаков там не было и нет; разметка в 2020 есть, а в 2018 ее еще нет, значит появилась где то 2019/2020; доп.секция есть, как мин с 2018. А инфа по тому нарушению появилась прим в 2021, ну не ранее 2020. Как то так получается.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 15:29
В темноте боковые стрелки, когда они не горят, плохо видны. Водитель на таком перекрёстке мог бы легко поехать налево на основной зелёный. Надо их подсвечивать красным.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 15:30
Есть ещё перекрёсток Ленина-Московская. Если ехать в левом ряду в сторону Татищева, то первый светофор слева не имеет боковой секции, а дублирующий, на другой стороне перекрёстка, имеет. Тронулся по сигналу первого - получил штраф за стоп-линию.
249177611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:07
Для таких умных камера нужна...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 14:49
Не понимаю, почему люди так жарко спорят, хотя спорить-то не о чем. Нарушение есть ? Есть. Какое ? Проехал ПРЯМО с ряда, который НАЛЕВО. В том направлении, в котором он проехал перекрёсток, сигнал светофора был - ЗЕЛЁНЫЙ. А остальное это - настройки камер авт. фиксации - как рассматриваются эти адм. дела, на основании данных камер и прочее.. О чём вы спорите ?
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:32
Он на этой полосе должен был стоять. Для этой полосы - красный. Чего спорить?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 19:02
12 октября 2022, 15:32
Он на этой полосе должен был стоять. Для этой полосы - красный. Чего спорить?
Он не пересекал перекрёсток по этой полосе (по этой траектории). При чём тут светофор, который горел ТАМ ? 😉
igor7365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 20:08
12 октября 2022, 15:32
Он на этой полосе должен был стоять. Для этой полосы - красный. Чего спорить?
не для этой полосы, а для направления налево. светофор действует на перекресток, а не на полосу. он проехал на разрешающий сигнал прямо. нет здесь езды на красный. только рядность нарушил. обжаловать в суд однозначно. безграмотных инспекторов уволить.
Гость
12 октября 2022, 14:38
Так и надо ему. Недавно такой умник прилетел мне в бочину.
Гость
12 октября 2022, 14:26
Да камеры ваще тупят. Обьезжал дтп на малышева после восточной в сторону бажова. Никак кроме как по выделенке автобусной не поехать было. 5 авто и патрулька нс разделенке все на на фото видно Но все равно держи полторашку
Гость
12 октября 2022, 13:28
А дилемма получается. Перекресток Де-Генина - Краснолесья, при въезде в Академ. Это получается что с ряда, который разрешает прямо и налево, но зеленый НЕ горит, при горящем соседнем зеленом "только прямо", движение запрещено?
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:39
Прямо разрешено. Либо со знаками напутали.
Гость
13 октября 2022, 01:45
Профессор элементарного не знаете, конечно нельзя поворачивать если не горит стрелка, для движения прямо перестроиться нужно на полосу для движения только прямо!
xander_sh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:01
С крайней левой полосы разрешено движение только направо. ЭТО КАК, ЧЕРЕЗ ВСЕ РЯДЫ ПОПЕРЕК ?
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 12:59
Несоблюдение правил движения по полосам наказывается согласно части 1 статьи 12.16 КоАП РФ. Она указывает, что «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей» Можно обжаловать.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 21:33
В США полиция вообще не имеет права брать никакие деньги - в ё через суд. Либо отсылаешь чек в конверте, либо платишь онлайн, либо в суде весь 1-й этаж окошечки как на вокзале - и почти все они - для оплаты тикетов! Как будто суд лишь этим и занимается. А если хочешь оспорить - там есть другое окошко - они выдают бланк, и с удовольствием берут 2 сотни вперёд - сли выиграешь - их тебе вернут. Я раз спросил - а где тут можно оплатить реджистрейшн? А мне 1 мужик говорит: - "Парень проснись - это не DMV - ты В СУДЕ!" *** А раз меня гаишник оштрафовал за мобильник - и сам уже был не рад - пожалел. Говорит: - "Может - у тебя хоть шнур от мобильника есть в машине"? Я говорю: - :Нету шнура". Он мне выписал тикет - я расстроился - и говорю: - "А Фсколько он может стоить примерно"? Так он посмотрел на меня так - что у меня все кишки в животе опустились! И я не понял - а чего он вдруг так окрысился? Сам же даже шнур хотел искть - а тут я лишь спросил - если знает - какой штраф за это. Ведь я же уже ВЗЯЛ тикет - так чего он так обозлился? И лишь потом понял - со временем.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:48
Вот я ПДД не знаю, и даже не собраюсь учить - а езжу очень даже правильно и безопасно. А принцип такой: Если на дороге ПРЯМЫЕ ряды - по которым на зелёный ИМЕЮТ ПРАВО нестись машины - а я туда влезу с боковой полосы - пусть даже и на зелёный - то ведь я же с ними столкнусь. А если ещё учесть что в США сейчас всё забито машинами под завязку - и если там сейчас кому-то ехать можно - то они и БУДУТ там ехать в ту же секунду - всё наглядно - и думать не надо! *** А этот жучила - обочечник, скакун, резун, его сперва надо отправить в платную автошколу на день - вот там-то ему препод, спец по дорожному законодательству, всё подробно разжуёт - и в рот запихает, при всех. И я - такой хороший сейчас - а раньше посещавший автошколы неоднократно - даже скажу - что если у него ЕСТЬ шанс доказать свою правоту - то препод ему сам же на это правило и укажет. Но это редко бывает - а обычно препод объяснит наоборот - почему он сам кругом и по уши в шоколаде.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:37
Опять 25. Конечно правильно оштрафовали - а статья опять дурит голову! Зелёный свет НЕ ДАЁТ права лететь напропалую! Так же как люстры и сиренв спецмашин, гудки и мигалки. В американских ПДД написано - что зелёный разрешает ехать лишь ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОМЕХ. То есть - если на шоссе большая скорость - и вы ехали на зелёные - и там ВНЕЗАПНО появился человек, готорого вы почему-то издали заметить не смогли - его закрыли другие машины, или он внезапно выскочил сразу в середину крайнего ряда откуда-то, и заметить это там никак не возможно - тогда - хе-хе - а кто же ему поможет? А если вы стояли на красный - и загорелся зелёный - а через дорогу пошёл человек - и вы, вообразив что зелёный заёт вам право ехать не глядя, поехали и задавили его - тогда это УМЫШЛЕННОЕ задавление - и никакой цвет светофора там вообще ни при чём. Потому что основа езды - это НЕ НАЕЗЖАТЬ НА ЛЮДЕЙ, а светофоры - там где они есть - лишь ПОМОГАЮТ этого не делать. *** И конечно же и на зелёный свет могут быть миллионы нарушений - скорость, рядность, очерёдность проезда, непропуск пешеходов и великов и тд.
48799668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:15
Его не оштрафовали за красный и не должны были, светофор действует на всю проезжую часть, а не на отдельные полосы. Нарушено только требования знака движения по полосам и больше ничего. Оштрафовали по ошибке за стоп-линию, но не за проезд на красный.
Гость
12 октября 2022, 12:09
Если на то пошло, то тут не стоп линия и штраф 800, он же проехал прямо на запрещающий сигнал а не просто пересёк стоп линию. Получается тоже штраф не правильно выписан! Отменить
Гость
12 октября 2022, 12:03
Все правильно! ПДД по полосам движение! нефиг хитрить!
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:57
Вот откуда такая уверенность что "правила написаны для других а я буду ездить как хочу"? Есть знак определяющий направление движения по полосам. Нарушил - заплати штраф и не ной. Небось когда втискивался между серым хендаем и красненькой, не думал что создает аварийную ситуацию? Или просто пофиг было.
Гость
12 октября 2022, 11:52
Ещё на перекрёстке начал перестроение в правый ряд. Аварийное деяние, за что и получил наказание. Перестроения, на предусмотренные знаками разметки, сигналами свефорора, на перекрёстках запрещены. Стрелка "только налево" лишь предпреждение, на вероятное нарушение или запрещённое деяние.
Гость
12 октября 2022, 11:41
Вопрос, на основном зеленом сигнале светофора, есть контурная стрелка ? которая сообщает к каким направлении данный сигнал относиться, Если контурной нет, то основной зеленый без нее - разрешает движение во всех направлениях, а не горящую стрелку , доп. секции водитель не видел в темное время суток, так и не обязан ее ждать, когда она загориться.
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:36
Знаки он тоже не видел?
Артур Перожков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:29
Попал под мобилизацию!
Гость
12 октября 2022, 11:26
Он ехал прямо, светофор запрещал ехать только налево а не прямо. Значит проезд на красный к нему не применим т.к. ему можно было ехать прямо. А вот проезд не из той полосы это предупреждение или штраф. В первый раз скорее всего должно быть предупреждение
Гость
12 октября 2022, 11:31
какое ещё предупреждение?? 😁😁😁, речь идет про камеры)) камера только штрафует Там все понятно, ему минималку выписали, пусть расслабится.
Гость
12 октября 2022, 11:10
Заплати штраф и спи спокойно, развели базар. Учит правила пусть!
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:08
Присоединяюсь к мнению, что не хватает информации о том какие там стоят знаки предписывающие "направления движения по полосам". Учитывая, что штраф всё-таки выписан, предположу что для данной полосы там установлен знак 4.1.3. Движение налево. Если так, то вроде бы особо и спорить не о чем)). А вот если там стоит знак 4.1.5. Движение прямо или налево, то оспорить штраф можно. У нас в городе есть такие перекрёстки, например Репина- Гурзуфская. Есть и стрелка, но перед перекрёстком стоят знаки, один из которых предписывает с крайней левой стороны двигаться прямо и налево. Некоторые теряются, реагируя на стрелку светофора и тормозят.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:10
** Сорри, Пасадская- Гурзуфская
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:12
12 октября 2022, 11:10
** Сорри, Пасадская- Гурзуфская
Да,да...знаю...ПОсадская, а не Пасадская))))
Nein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 11:22
Пересечение улиц Малышева - Восточная в сторону центра, там знак: левая полоса Только налево, вторая Прямо, третья Прямо, четвертая Только направо https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?ll=60.640514%2C56.838471&panorama%5Bdirection%5D=257.536837%2C1.370402&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=60.634105%2C56.837823&panorama%5Bspan%5D=88.673817%2C35.006654&z=15.25
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:06
так если зелёная стрелка не горит тогда должна гореть красная стрелка, чего не так в организации правил?
Гость
12 октября 2022, 11:15
Сначала они сейчас меняют все светофоры на новые с пешими секциями, потом додумаются что стрелку надо красной делать будут менять по новой
Гость
12 октября 2022, 11:05
Вероятно он даже не знает, что означают знаки со стрелками
сараджишвили

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:57
когда такие водятлы научатся считать, ведь так легко сопоставить знаки с количеством полос и сделать вывод что ты едешь в полосе в которой тебе нельзя ехать поямо🤦‍♂️надо чтобы права могли забирать не только за нарушения, а ещё за тупость, тест на идиота прям на дороге устраивать за место типичной проверки документов, не сдал значит тупой, тут же машину на штрафстоянку , права в шредер
Гость
12 октября 2022, 12:22
Да нет, он торопился просто... Ему же НАДО😂😂😂
Гость
12 октября 2022, 10:56
я может слепой, но на камере он в центре едет из 4 полос, 1 направо, 1 налево и 2 по центру, он едет как раз по центральным.
Гость
12 октября 2022, 10:59
Ага, слепой)
Гость
12 октября 2022, 11:16
Слепой))
Гость
12 октября 2022, 10:53
Вы сейчас ему ещё штрафов наговорите) первое, что нарушил - это стоп линия, на остальное закрыли глаза)
Гость
12 октября 2022, 10:52
Камера фиксирует проезд на запрещающий сигнал светофора (правильнее написать на отсутствие разрешающего). Зеленый в доп секции погас - все кто пересек стоп линию, на которую и смотрит камера в этой полосе, штрафуются, куда бы они дальше не ехали. Его и оштрафовали за это. Если бы дальше стояла камера, фиксирующая дальнейшее движение по самому перекрестку, то еще и за нарушение полосы пришел бы штраф.
279940403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 10:07
Во истину правильный ответ! Просто камеры на движение по полосам на этом перекрестке нет.
Гость
12 октября 2022, 10:51
если там нет знака и разметки "направление движения по полосам", а на основной секции также отсутствует направление движения (например, прямо и на лево), то в таком случае никакого нарушения нет, т.к. секция регулирует только конкретное направление, основной зеленый она не отменяет, если на нем нет никакие стрелок и нет разметки со знаками.
Гость
12 октября 2022, 11:23
там вся разметка и знаки и стрелки на светофорах, там всё есть))
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 10:45
А если сигнал зелёный, а ты всё равно остановился перед стоп-линией, то это нарушение?
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 10:56
Да, но статьи КоАП за это нарушение нет.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:04
12 октября 2022, 10:56
Да, но статьи КоАП за это нарушение нет.
Хотя это потенциально может быть даже опаснее))
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:59
Без причины - ДА. И грубое! Если там к примеру 35 майлов - а у тебя скорость ноль - у тебя разница с указанной скорость и с потоком - 35 майлов! 55 км! Представите себе превышение дозволенной скорости на целых 55 км! А тут принижение скорости - разница в другую сторону - ещё более опасную! *** А вот если причина ЕСТЬ - например там чаловек - то ты просто ОБЯЗАН встать! И нacp на все светофоры и на все линии - это всё потом! У тебя сзади горят красные огни - это равнознаячно красному светофору - разберутся! Твои огни видны издалека - им легче - они успеют остановиться. А если и ударят - то задние бампер и багажник - железку - а не человека по башке.
Гость
12 октября 2022, 10:44
Если стрелка не горит зеленым, при основном зеленом, то это считается проездом на красный. Так написано в ПДД. Основной сигнал – красного цвета, а стрелка – зеленая, значит движение возможно только в указанном направлении. Транспортные средства, движущиеся с других направлений, надо пропустить. Допсекция не работает (либо стрелка или круг – красные), значит ехать запрещено, не важно, какой сигнал горит в основной секции.
Гость
12 октября 2022, 10:50
все верно. Ехать запрещено, но в направлении стрелки. по остальным направлениям, при основном зеленом, разрешено
Гость
12 октября 2022, 10:42
коммент с вопросом потерли. Напишу еще раз. Повернул направо со Старых большевиков на Фронтовых по неработающей стрелке. Пришел штраф аж 5 000. На госуслугах по половинке отойти не дали. Заплатил. Все плакали мои 5 рублей?
Гость
12 октября 2022, 10:57
Гвость, повторный проезд на красный в течение года, 5000 без скидок
Гость
12 октября 2022, 11:33
Гость
12 октября 2022, 10:57
Гвость, повторный проезд на красный в течение года, 5000 без скидок
спасибо, допер, вот я ящер
Гость
12 октября 2022, 13:25
Гость
12 октября 2022, 11:33
спасибо, допер, вот я ящер
ну до тебя бы еще доперло что сюда писать это как в спортлото. Уж в ГИБДД надо обращаться. И заканчивай на красный гонять.
lexxkn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:42
2 же штрафа должно быть тогда: 1. За выезд на запрещающий сигнал для полосы 2. За нарушение рядности
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2022, 12:25
три штрафа.здесь.еще стоп линия.это три разных камеры
lexxkn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:36
12 октября 2022, 12:25
три штрафа.здесь.еще стоп линия.это три разных камеры
В комментариях есть такое "На водителя может быть наложено административное взыскание за данное правонарушение только в том случае, если совершив наезд, он не пересек перекресток (пешеходный переход)." Т.е. проезд на красный и пересение стоп линии это взаимоисключающие штрафы.
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2022, 15:49
12 октября 2022, 12:36
В комментариях есть такое "На водителя может быть наложено административное взыскание за данное правонарушение только в том случае, если совершив наезд, он не пересек перекресток (пешеходный переход)." Т.е. проезд на красный и пересение стоп линии это взаимоисключающие штрафы.
вы не правы.обжаловали уже в гибдд такое же...бесполезно.обьяснили все популярно.три камеры три штрафа.учить надо пдд и не надо будет ничего ожаловать
Подсвинок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:41
С крайней левой полосы разрешено движение только направо. Соответственно по данной полосе, можно ехать только тогда, когда горит дополнительная секция светофора. Секция не горит, а авто едет - значит движение на запрещающий сигнал светофора. Все правильно
Подсвинок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 10:42
*разрешено движение только налево.
Гость
12 октября 2022, 10:43
во первых не направо, а налево, а во вторых по Вашей логике, если бы он на зеленую стрелку из этого ряда поехал прямо (при основном красном), то нарушения бы не было?
Гость
12 октября 2022, 10:44
...только налево... ОписАлся! А так, согласен, что наказали заслужено...
Гость
12 октября 2022, 10:40
Его надо 2 раза оштрафовать !! за проезд на красный и з анарушение рядности!
Гость
12 октября 2022, 10:40
где красный то?
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2022, 10:39
Лоханулся нарушитель
Гость
12 октября 2022, 10:39
Бред какой то)) 800 это пересечение стоп линии, если вменяют красный то должен быть другой штраф или стоп линия должна быть вкупе со штрафом за проезд не с той полосы!!
279940403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 10:01
Штраф пришел за проезд на красный, потому что камера на это только и настроена. По факту он нарушил только рядность, проехал на зеленый но не с стой полосы.
Гость
12 октября 2022, 10:39
по логике инспекторов, если горит зеленая стрелка, а основной красный, то из этого ряда можно ехать куда угодно, хоть прямо, хоть направо?
Гость
12 октября 2022, 16:03
Гость, точно))
Гость
12 октября 2022, 10:38
Вот интересно если там камера есть, то какого черта каждый вечер там вечный затор из любителей выехать на перекресток и стоять перекрывая движение? Или такая ситуация камерой не отслеживается?
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 10:38
А что там со знаками "Движение по полосам" ? А то у нас много мест, где движение разрешено из одной полосы и прямо и на лево/право и стоят светофоры с допсекциями.
Гость
12 октября 2022, 10:51
Знаки отлично видно
Гость