перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Может, стоит их высаживать?»: екатеринбурженка — о детях, которые матерятся и хулиганят в транспорте

22 ноября 2022, 08:30
Гость
Гость
18 декабря 2022, 23:20
А я видела вейпящих детей в трамвае
123789456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2022, 09:52
Это Автор еще на фудкорте в Гринвиче не была. Вот там весь цвет генофонда собирается.
Гость
22 ноября 2022, 23:14
Да вы обнаглели совсем уже! Вам не нравится, что кондуктор высаживает детей, вам теперь не нравится, что кондуктор молчит! Молчит она потому, что если она хоть слово им скажет, вы же завтра напишите, что она им угрожает или разговаривала с ним не в том тоне!!! Да она лучше будет молчать, чтобы ей потом от начальства по шапке не досталось. И да наказывают не выговором, а рублем!
Гость
22 ноября 2022, 22:24
Что говорит закон? Есть же дейстченные нормы на этот случай? Права и обязанности кондуктора, водителя?
Гость
22 ноября 2022, 22:19
От Гринвича до Ю-З вряд ли ехали маргиналы, это благополучные районы. Это были обычные ВАШИ, НАШИ дети. Есть, над чем задуматься. Кстати, из автобуса выгонять большинство согласилось, а как насчёт выгонять из класса при аналогичном поведении?
Гость
22 ноября 2022, 20:44
Таких и из школы уже надо высаживать начинать с первых матов и неприличных жестов. Уже первокласники матерятся и неприличные жесты показывают. Самое ужасное, что их родители искренне считают, что мат у семилеток - это норма. Никого не смущает, что за нецензурную брань в общественном месте предусмотрены штрафы? Любой человек может их заснять на телефон и вызвать полицию с целью наказать. И если бы полиция рабоала, как положено, то такого бы почти не было...
146262091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 19:20
На выходе из здания школы постойте. 2,3 классы выходят трёхэтажный грязный мат.
Гость
22 ноября 2022, 19:05
Пора писать на таких подростков в полицию и в органы опеки, тем более видео есть. Может родители тогда задумаются над воспитанием своих детей...? Еще и штрафы ввести за неподобающее поведение и разговоры с матом подростков и взрослых в общественных местах! Тоже уже заколебало такое поведение подростков.
Гость
22 ноября 2022, 18:30
Василий…это же твои дети…🤣🤣🤣
Гость
22 ноября 2022, 15:12
Вызывать полицию, вызов предков, штраф и так каждый день. Как думаете, через дней 10 так дома надают по самые помидоры, что потише будут эти сорняки, а не цветы жизни.
Гость
18 марта 2025, 09:01
А вот тут полностью поддерживаю.
Эд Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 14:32
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Там где аббат не враг вина, Вся братия пьяным - пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова…Легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Это стихотворение было написано немецким сатириком Себастьяном Брантом еще в XV веке....
Гость
22 ноября 2022, 14:45
Ему повезло - жил во времена без интернета 😉 Было бы интересно, что он бы написал, к примеру, будучи отцом троих сыновей-подростков сейчас.
Эд Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 14:50
Гость
22 ноября 2022, 14:45
Ему повезло - жил во времена без интернета 😉 Было бы интересно, что он бы написал, к примеру, будучи отцом троих сыновей-подростков сейчас.
"Золотой генофонд нации"
Гость
22 ноября 2022, 14:30
Раньше эти дети по городским природам с навальным бегали. В транспорте их было не видно. С директором "ШКИДа" расправился кровавый режим. И как следствие, отлибераленная молодежь переместилась в ОТ. Не пора ли менять власть?
Гость
22 ноября 2022, 14:50
Директор ШКИДа? Ага, еще Макаренко скажите. Напрасно вы подмену такую пытаетесь продвигать.
Гость
22 ноября 2022, 14:11
Учу отличать маргиналов от люмпенов. Дорого
Гость
22 ноября 2022, 14:41
Спасибо. Изучено в интернете. БЕСПЛАТНО 😎
Гость
22 ноября 2022, 14:08
такое воспитание в школе и дома у детей
Гость
22 ноября 2022, 13:57
Главное, чтобы всякие радужные парады нам не грозили, а детишки пусть растут, матерятся, вандалят, бабушек живьем сжигают, зверюшек убивают, ага, ага...
Гость
22 ноября 2022, 14:38
С детишками разберемся. Без радужных парадов. Пусть радужные парадируют в других странах.
Гость
22 ноября 2022, 13:53
Всё со слов как всегда.А если правда то это опасно что-либо сказать,по новостям судить очень печально всё кончается!!!
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:46
Больше пОдростков.
Гость
22 ноября 2022, 13:43
А почему претензия только к детям. Среди взрослых такое куда чаще встречается.
Гость
22 ноября 2022, 12:07
В цивилизованных странах такое не проходит, пассажиры сами пресекают моментально. С диктатурах с множеством запретов каждый за себя, как и эти волчата, которые через 10 лет уже под статьей будут
Гость
22 ноября 2022, 12:00
Сравните количество просмотров материала про детей в трамвае и про элитное жилье или незаконный майнинг. О многом говорит...😞
280045055 НАТАЛЬЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:56
многие мамы и папы с нулевым воспитанием и плодят подобных же
Гость
22 ноября 2022, 11:39
Ну что, товарищи взрослые, нравится свое отражение? Эти подростки это отражение взрослого мира.
Гость
22 ноября 2022, 11:34
рожать аньке надо
207878073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:24
"Самое неприятное для меня во всей этой ситуации — то, что кондуктор была в стороне и сидела молча на своем месте" Кондуктор уже устала видеть такое почти в каждую свою смену. Она одна эту проблему не решит.В вагоне есть и другие дяди и тёти, которые тоже могли повлиять на эту ситуацию. Я, часто езжу общественным транспортом. И в маршрутках, и автобусах такая же ситуация с матом. Молодёжь общается только матом, садятся только на передние места для детей и инвалидов. Я терплю до последнего, но не могу молчать, всё высказываю. Меня всегда удивляет, почему в переполненной маршрутке, автобусе, трамвае люди терпят и молчат?
Хищнический пресс мнемиопсиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2022, 12:15
Потому что дети у нас священная корова, они тебя оболгут и жизнь сломают и им ничего не будет никогда.
207878073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:41
Потому что дети у нас священная корова, они тебя оболгут и жизнь сломают и им ничего не будет никогда.
Если им всё спускать, не делать замечание, оставаться равнодушным к такой ситуации, это и есть вседозволенность и безнаказанность. Я бы с удовольствием, и в лицо сказала всё, что думаю об воспитании детишек их родителям. А ещё, лучше всего, наказывали бы родителей, и причём, жёстко, по-крупному, за ненадлежащее воспитание своих чад.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2022, 17:17
"другие дяди и тёти" в вагоне являются пассажирами - в их обязанности это не входит. Собственно надо давить на представителя конторы перевозчика, ну или писать обращения в контролирующие органы, а не заниматься самоуправством.
Гость
22 ноября 2022, 11:12
Какое воспитание такие и дети.
Палата класса лакшери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:08
У меня сын 10 лет. Я прекрасно понимаю, что компание они бегают и могут мешать другим и так же материться. Нет, жалоб на него не было ни в школе, ни во дворе. Однако, я сам был в его возрасте и примерить модель поведения ребёнка в этом возрасте могу. Дак вот, я с ним провёл беседу и прямым текстом разжевал, что материться он может, но если я узнаю, что он делал это при взрослых, или ещё хлеще на взрослых, добра ему ждать не следует. На том и сошлись, он сказал что и сам понимает, что при взрослых так делать нельзя.
Гость
22 ноября 2022, 10:52
Может не высаживать , а сдавать их ... раньше был отдел полиции по работе с детьми ... безнаказанность ведёт к распущенности , с другой стороны высадить ребёнка в наших погодных условиях это риск подвергнуть его жизнь опасности
Гость
22 ноября 2022, 10:51
Сейчас из законов сотворили незнамо что. Кому-то за беспредел ничего не будет, а кому-то за провинность малую может прилететь. Буквально на днях пришлось побывать в полиции. За "кражу" в А*не на кассе самообслуживания. По техническому недоразумению оказался не оплачен товар. Надо было видеть, с каким удовольствием охрана отыгрывала эту ситуацию. "когда вы покинули с неоплаченным товаром линию касс самообслуживания, по закону вы совершили кражу". Хотя просмотр видео легко всё объяснил бы. Было сказано - с вами видео мы смотреть не будем. Итог - поездка в полицию в сопровождении росгвардии и написание объяснительной (повезло, что стоимость незамеченного товара оказалась меньше 250 руб). Минус 2,5 часа из жизни. Кстати, в участке лежал образец объяснений именно про этот магазин. А полицейский на прощание вежливо порекомендовал не пользоваться кассами самообслуживания в этом магазине. Напрашиваются определенные выводы... Еще печальнее оказалось то, что в это же время оказались в участке люди, у которых в этом же А*не украли кошелек с документами. Им отказали в просмотре видео сразу - только по обращению от полиции. Да и вообще - начальнику охраны было не до кошелька, он же удовольствие получал от задержания приличных людей с неоплаченным товаром за 220руб. Вот такая жизнь. Будьте предельно аккуратны на кассах самообслуживания, чтобы избежать таких вот ситуаций.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2022, 17:15
Это кто там опять такой альтернативно умный в ашанге появился? Не "линию касс самообслуживания", а территорию магазина - при наличии профильного юриста они бы извинялись строем, как минимум.
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2022, 10:35
В моем детстве два мужика в автобусе матерились, отец остановил автобус посреди Малышева и выставил их, потому что ехала я. А теперь девочки -колокольчики такие маты выдают, уши вянут.
Гость
22 ноября 2022, 12:24
Корону поправь. Упала
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2022, 15:24
Гость
22 ноября 2022, 12:24
Корону поправь. Упала
Женщина, я про мужчин и отцов).
Гость
22 ноября 2022, 10:30
Если бы кондуктор не самоустранилась, а стала выгонять подростков, тут же нашлись бы сердобольные детолюбы, и проезд бы "диточкам" оплатили, и кондуктора облаяли...
Гость
22 ноября 2022, 10:23
Безнаказанность и вседозволенность порождает многие пороки. Либо меняйте законы и ужесточайте требования к воспитанию и поведению, либо мы еще больше увязнем в болоте мнимой свободы. Своим детям сказали, узнаем или услышим о таком поведении будет жесткий разговор. Батя наш сидел , но детей воспитывает правильно. Уважают и младших, и старших. Спорт и дисциплина.
Гость
22 ноября 2022, 10:19
Что значит имеют право побегать??? Я имею право ехать в нормальных условиях, если заплатила. Это не семейный транспорт! А вообще, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека!
au revoir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:18
В георгиевском зале Кремля "военкор" записывает видео со словами "Все. Всех победим, всех убьем, всех, кого надо ограбим, все будет как мы любим. Давайте с Богом". А эту девчулю из трамвая удивляет трамвайная же шпана. Она уже на Марсе яблони выращивает?
LilPoop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:27
Благодаря родителям, которые это одобрительно кушают с телека, и появляются такие дитятки :)
Гость
22 ноября 2022, 10:14
Надо чтоб ездил один милиционер для начала, когда они увидят что их могут пресечь они подумают. Да и не только детей, порой попадают и взрослые
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2022, 10:10
Я понимаю что выглядит это как попытка перевести тему, но всё ж может сначала высаживать тех кого и так можно высаживать? А то алконавты регулярно катаются на ОТ и все делают вид что так и надо.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:08
Не, а что не так? Если из каждого утюга посыл «или будет по-нашему, или применим силу»? Принцип «кто сильнее, тот и прав» в действии.
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:47
30867988, какой несусветный бред!
Гость
22 ноября 2022, 10:01
Для меня лично печально то, что часто уже просто страшно ввязываться. Потому как хорошо, что эти подростки не догадались поехать до остановки девушки и сопровождать ее до дому. Повезло. А могла бы история и иначе обернуться. Сделать спокойное замечание несколькими людьми из трамвая - максимум, что возможно в такой ситуации. На мой взгляд. Если дети просто рисовались друг перед другом, то поняли бы. А если оторвы, то всё равно мало что помогло бы.
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 09:59
А красавица на фоне сирени каким боком тут ? Или это потерпевшая.
Гость
22 ноября 2022, 09:59
Все идет к тому, что дети стали много знать о своих правах, Думаю пора после таких выходок, штрафы родителям этих деток выписывать. Пусть немного и про обязанности вспоминают. Все по закону, закрыли трамвай вызвали полицию, и пусть специальный человек в каждом районе занимается нарушением порядка в общественном транспорте, типо контролёров…
Гость
22 ноября 2022, 09:45
Законы поощряют воспитание бездельников и асоциальных элементов. Законом предусмотрен штраф за такое поведение в трамвае? А если нет, то о чем речь? Кстати о законах. Когда-то семья считалась многодетной. Получали какие-то крохи пособия. 2009 год был в области объявлен годом семьи. Пришло уведомление из соц защиты, что надо подойти для подтверждения пособия. Попросили справки. Оказалось, что суммарный доход на 100 (!!!!) рублей превышает прожиточный минимум на пятерых (при сумме дохода около 23 тр). В соцзащите вежливо оправдывались, что пособия нам не положены. Как говорится, и хрен с ним. Невелика была потеря (суммы были вообще не сравнимые с нынешними, по-моему 83 руб/ребенка). Просто огорчили слова работников соцзащиты: да, сами понимаем, как нелепо, потому что не может помогать нормальным семьям, зато всякие цыгане, алкоголики и тунеядцы, приезжие гастробайтеры приходят к нам и права качают, рассказывая, что им положено...
Гость
22 ноября 2022, 09:49
Гостья, мораль этой статьи не в оплате проезда, а в поведении детей в общественном месте
Гость
22 ноября 2022, 10:13
Гость
22 ноября 2022, 09:49
Гостья, мораль этой статьи не в оплате проезда, а в поведении детей в общественном месте
Еще раз повторю - законом предусмотрено наказание за такое поведение в трамвае?...Если да, то каков порядок действий? Про мораль можно долго говорить. Но если действия в пределах вашей морали будут противоречить закону, то что? Если реально на кондукторов можно жалобу написать, мужчину могут обвинить в чем-нибудь непотребном... Потом ходи и доказывай, что всё не так, как им показалось. Пример по соцзащиту был приведен не для того, чтобы пожаловаться на жизнь. А как иллюстрация того, что государство законами подразумевает одно, а по факту получается совсем другое.
Гость
22 ноября 2022, 09:41
Все дети в этом возрасте так или иначе ведут себя противно. Они ничего не ломали, не писали маркером и не резали сидения. Агрессию проявила автор статьи и получила на нё ответ. Можно было как взрослый серьёзный человек сделать замечание. У меня вот детский сад под окнами, там весь день дети бегают орут и иногда матерятся. Их куда высадить?
Гость
22 ноября 2022, 10:10
При чем здесь детский сад? Ваша логика просто нулевая. Это их территория, пусть орут, бегают. вот если бы в детском саду сидел мужик и пил алкоголь, тогда понятно бы было ваше возмущение. Детский сад же не в ваш подъезд приперся поорать
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:19
Воспитанные дети в общественных местах ведут себя нормально.
207878073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:49
Гость
22 ноября 2022, 10:10
При чем здесь детский сад? Ваша логика просто нулевая. Это их территория, пусть орут, бегают. вот если бы в детском саду сидел мужик и пил алкоголь, тогда понятно бы было ваше возмущение. Детский сад же не в ваш подъезд приперся поорать
Гость, если это норма по-вашему, то боюсь, даже представить, как будет выглядеть ненормальное поведение на ваш взгляд.
Гость
22 ноября 2022, 09:33
Не смог оплатить вызывать ППС или везти до конечной и там сдавать таких безбилетников пусть забирают, вызывают родителей и привлекать за оставление в опасности(не смогли обеспечить наличие средств на проезд) их чада. Пара показательных случаев и от слов кондуктора о ППС обнаглевших будет сдувать как ветром.
Гость
22 ноября 2022, 10:10
Везти до конечной - пришьют статью о похищении ребенка. Вызывать ППС - а они приедут? Зачем оно им надо?
Хищнический пресс мнемиопсиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2022, 12:12
Детей из транспорта высаживать нельзя, они об этом прекрасно знают и их родители тоже.
Гость
22 ноября 2022, 09:33
Можно и нужно действовать по закону - в транспорте нельзя материться, значит нарушение, Нужно останавливать трамвай и вызывать полицию.
Гость
22 ноября 2022, 14:31
Ок. Назовите, пожалуйста, законное основание и законный порядок действий для "остановить трамвай и вызвать полицию".
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2022, 18:52
точно, скажете:" Полиция, приезжайте срочно, здесь ребёнок в трамвае сматерился". Они сразу примчатся
Гость
22 ноября 2022, 09:31
Еще моя бабушка говорила : " Что воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки ложится, а когда вдоль лавки ложится, то воспитывать уже поздно — надо перевоспитывать."
Гость
22 ноября 2022, 09:28
терпите, как Вы все говорите: Бог терпел и нам велел. терпите дамочка, Вы не в сказке живёте
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 ноября 2022, 10:22
Нет, среди таких как вы сынов Ноя.
au revoir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 09:26
"А что будет, когда они подрастут и станут еще и сильными?" - они подпишут указ о мобилизации.
Гость
22 ноября 2022, 09:23
Будущие защитники! 😍
Гость
22 ноября 2022, 09:23
Кондукторам необходима кнопка вызова группы быстрого реагирования. Не их дело с хулигана ми разбираться...
Гость
22 ноября 2022, 10:12
👍
LilPoop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:24
Группа быстрого реагирования на потенциальное убийство не всегда выезжает, а на бесноватых детей поедет будто :D но и надо понимать, что транспорт встанет, если даже разбираться "по закону". И опять в кондуктора полетят тапки от пассажиров за то, что их задерживают ради каких-то бесячих детей
Гость
22 ноября 2022, 14:29
Уверены, что на всех кнопок хватит? Скорым - кнопки. В отделения полиции не войти - уже железные двери с кнопкой домофона. Кондукторам - кнопки. Кому еще?.... В кнопках ли выход?...
Гость
22 ноября 2022, 09:20
так послушаешь, вроде и мужиков не нет каторые могут выкинуть из вагона,кондуктора нельзя им неприятности будут.
Гость
22 ноября 2022, 11:45
Ты сам-то пробовал хоть раз порядок наводить вокруг? Я однажды заступился за бабушку, перед которой наглая тётка лезла без очереди. В итоге отделался штрафом за хулиганство. И никто меня не оправдал - ни продавец, которая это видела, ни охрана магазина. Больше никуда не лезу, чтобы восстанавливать справедливость. Пожалуйста, как-нибудь без меня. Проводить вечер в полиции, да ещё и платно - так себе удовольствие. А здесь вообще дети. Кому потом нужно обвинение в педофилии?
Гость
22 ноября 2022, 09:19
Автор, что не нравится - сама выходи, устраняй источник раздражения. Тебе никто ничего не должен
Гость
22 ноября 2022, 09:48
Устранять источник раздражения? Детей этих выкинуть? А так то если подумать то в таком поведение виноват кто?
Гость
22 ноября 2022, 10:07
Гость
22 ноября 2022, 09:48
Устранять источник раздражения? Детей этих выкинуть? А так то если подумать то в таком поведение виноват кто?
Родители? А им по фиг вообще. Руки прочь от детищечек-лапотушечек, дети-это счастье! Ну ударили, ну поорали матом, это же счастье!😉
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:18
Вопрос не в том, что кому и кто должен, вопрос в том, что, наверное, какие-то правила поведения должны быть и даже дети их должны соблюдать. Вопрос уважения к окружающим.
Гость