"Меньше затрат - Больше прибыли", основной девиз КремлЯндекса, чО тут непонятного! Братья - шоферА,
идите в АТП, ТТУ баранку крутить, хватит ДерьмЯндекс кормить!
"Бомбить" всегда шли для подработки. Ну так теперь идите работать по специальности. Рабочих рук нигде не хватает. Если водитель по образованию - в атп, в тту. Нет? Значит, в такси выгоднее? Чего тогда за жалобы?
у нас машины в бизнес классе, как в москве на комфорт плюс. поэтмоу почему вам должны платить за них как за бизнес? покупайте реально мерсы ешки или бэхи пятерки. за них люди готовы платить как за бизнес. но за убитую камри или к5 платить как за бизнес класс неохота
Такси априори не должно быть "дешёвым", жалко что для любителей " По-дешевле" ушло такси "Везёт", я думаю там как раз было "ваше" сочетание цена-качество , убитые машины, водилы в неадеквате, зато цены низкие, нормально было видимо кому то)))) Уважаемым пассажирам надо бы заехать заправиться, сделать страховку, поменять резину, после чего с них ещё спишут комиссию сам Яндекс, и может быть тогда они не будут говорить направо и налево что таксисты мажоры цены гнут. И ещё смысла выговаривать водителю своё недовольство нет вообще никакого, тк водитель не влияет на формирование стоимости Яндекса!!! И ещё кому дорого - что-то вроде статьи не было про отмену общественного транспорта, так что вэлком на остановку!!!!!!
Какая то разовая акция что ли была)) , только что проверила ради интереса, что на короткое, что на длинное расстояние бизнес дороже почти в 2 раза, ну и комфорт тоже
Надо поддерживать местного производителя ТРИ десятки, смены от 39 руб до 370 руб. Все прозрачно и понятно. Кому нравится катать город, пжл, кому пригород тоже хватает заявок. Меньше нервничаешь, никаких рейтингов и активности и спешки. А Яша гоняет водитель в хвост и гриву, а потом удивляются почему водители нервные!?!. Но надо понять что водитель такси, тоже человек, а не робот и у него такая же нервная система, как и у всех.
Как по мне, цены вчера выросли ощутимо. Всегда вечером от центра до вторчермета ездил на такси. Туда и обратно. Сегодня впервые за долгое время поехал на общественном транспорте, потому что цены просто были нереальные... Хотя пробок было 0. И я вообще не думаю, что на вторчермет дикое количество заказов...
Привыкли, что таксист - это способ заработка, где все могут рубить бабла. Ан нет , это отдельная профессия, нужно соответствовать этому статусу, а не ездить на своих скрипучих ведрах
Я водитель эконома, и скажу вам, что то что они сделали это полный отстой. Я конечно всё понимаю, но когда у тебя подача, на 2км. А заказ на 1,5 и стоимость заказа 100 рублей это точно не есть хорошо. Яндекс не учитывает в стоимость заказа расстояние и время подачи. А так стали снимать комиссию с чаевых, которые оставляют по безналу
люди пользуются такси по необходимости, а не из за роскоши... поэтому цена должна быть лишь чуток выше , чем в общественном транспорте...делайте выводы!
Я не понимаю этих рассуждений.Примеры: хлебопёк не стонет,что хлеб дорожает,айтишник,что программы дорожают,туроператор,что туры.Хотели капитализм-держите спрос-рождает предложение.Ещё по работе своей(например)вижу что обои стоят от 10к и соответственно говорю(без цен) 100 за квадрат(поклеить),а если до 1к то озвучиваю 10 за квадрат,мораль же такова кто не хочет не берёт я же никого не заставляю,просто как и вы хочу ""кушать омаров"""
На такси редко езжу. По необходимости.
А так, ежедневно, пешком или на метро. Хорошо что в центре живу и работаю.
Таксеры - бездельники, которым все и везде должны. Напоминают по поведению зэков.
Только массовый уход водителей из агрегатора решит проблему. Реальная комиссия агрегатора 5%, почему-то он не снижает свою ставку вслед за своими тарифами. В 2004 году, учился в институте и подшабашивал на ваз 21061, так, ценник с уралмаша до аэропорта был 600-800 р без всяких коммисий. А сейчас 400 р с комиссией !!!! А учитывая цены тех лет и в том числе ценник на бенз в 15 р, хватало и на заправку и на сигареты и на еду домой и на обед в столовой. И это всего лишь за один рейс. Ребята, водители, задумайтесь, надо ли вам платить агрегатору.
"Удивлен": без посредника уже и тачку запарить не могут... Ручкой от бардюра, тел. знакомого таксиста в поминалке... Это же очень сложно, лучше Яндексу башлять и жрать кактус.
"Меньше затрат - Больше прибыли", основной девиз КремлЯндекса, чО тут непонятного! Братья - шоферА,
идите в АТП, ТТУ баранку крутить, хватит ДерьмЯндекс кормить!
конкуренция нужна Яндексу вот и все
опять реклама яндекс.говно.такси
не нравится? идите в магнит на кассу работать, или кондуктором в трамвайный парк. хотят ничего не делать и деньги получать.
"Бомбить" всегда шли для подработки. Ну так теперь идите работать по специальности. Рабочих рук нигде не хватает. Если водитель по образованию - в атп, в тту. Нет? Значит, в такси выгоднее? Чего тогда за жалобы?
у нас машины в бизнес классе, как в москве на комфорт плюс. поэтмоу почему вам должны платить за них как за бизнес? покупайте реально мерсы ешки или бэхи пятерки. за них люди готовы платить как за бизнес. но за убитую камри или к5 платить как за бизнес класс неохота
яндекс самая античеловечная компания)
Пояснение для тех, кто мало пользуется такси: В "Комфорт+" приезжает Логан. В "бизнес", видимо, приедет "Солярис".
вся фишка в том что много таджиков свалили домой хлопок убирать, а русских перестали брать на работу, это же яндекс
Такси априори не должно быть "дешёвым", жалко что для любителей " По-дешевле" ушло такси "Везёт", я думаю там как раз было "ваше" сочетание цена-качество , убитые машины, водилы в неадеквате, зато цены низкие, нормально было видимо кому то)))) Уважаемым пассажирам надо бы заехать заправиться, сделать страховку, поменять резину, после чего с них ещё спишут комиссию сам Яндекс, и может быть тогда они не будут говорить направо и налево что таксисты мажоры цены гнут. И ещё смысла выговаривать водителю своё недовольство нет вообще никакого, тк водитель не влияет на формирование стоимости Яндекса!!! И ещё кому дорого - что-то вроде статьи не было про отмену общественного транспорта, так что вэлком на остановку!!!!!!
Голосуйте рублем, если не нравится. Не работайте, если не нравится.
400 рублей практически за 2 квартала проехать и они еще не довольны?!
Все недовольны ! Только Яндекс кайфует и получает и с водителя и с пассажира по полной . И нехера не делает
Только что смотрел цены, три десятки дешевле на сотку в комфорте.
Какой-то Артём ездит два заказа в неделю. И чото там вякнул ещё. Сиди ровно и молчи
Как до так и после, питик в час выходил так и выходит. Норм
Какая то разовая акция что ли была)) , только что проверила ради интереса, что на короткое, что на длинное расстояние бизнес дороже почти в 2 раза, ну и комфорт тоже
Надо поддерживать местного производителя ТРИ десятки, смены от 39 руб до 370 руб. Все прозрачно и понятно. Кому нравится катать город, пжл, кому пригород тоже хватает заявок. Меньше нервничаешь, никаких рейтингов и активности и спешки. А Яша гоняет водитель в хвост и гриву, а потом удивляются почему водители нервные!?!. Но надо понять что водитель такси, тоже человек, а не робот и у него такая же нервная система, как и у всех.
Оказывается в нашей стране не только продают и охраняют, но ещё и таксуют.
Три самые распространённые проыессии
Есть правда, ещё четвёртая, скоро услышим и их стоны.
Хочется услышать также плач чиновников и депутатов об их трудной доле
Хотел поехать на такси, вышло 600 рублей. Дошел до остановки за 5 минут и доехал на автобусе за 32 рубля.
Как по мне, цены вчера выросли ощутимо. Всегда вечером от центра до вторчермета ездил на такси. Туда и обратно. Сегодня впервые за долгое время поехал на общественном транспорте, потому что цены просто были нереальные... Хотя пробок было 0. И я вообще не думаю, что на вторчермет дикое количество заказов...
Привыкли, что таксист - это способ заработка, где все могут рубить бабла. Ан нет , это отдельная профессия, нужно соответствовать этому статусу, а не ездить на своих скрипучих ведрах
Я водитель эконома, и скажу вам, что то что они сделали это полный отстой. Я конечно всё понимаю, но когда у тебя подача, на 2км. А заказ на 1,5 и стоимость заказа 100 рублей это точно не есть хорошо. Яндекс не учитывает в стоимость заказа расстояние и время подачи. А так стали снимать комиссию с чаевых, которые оставляют по безналу
Езжу по промокодам
Иногда за. 49 или 79₽
Таксисты недовольно сопят но везут
Вроде таксисты пассажирок иногда шпилят
Я к другому агрегатору ушел, там дешевле и без сюрпризов как у Яндекса.
Ноют и продолжают работать за гроши. Взяли бы и не вышли на работу всей таксобратьей, хотя бы пару дней.
Зато в Казахстане и в Грузии такси подешевело
Больше восклицательных знаков, а то непонятно!!!
катаю межгород, много постоянных клиентов, заработки большие, немного поднял цены, все относятся с пониманием
Опять таксисты ноют.
люди пользуются такси по необходимости, а не из за роскоши... поэтому цена должна быть лишь чуток выше , чем в общественном транспорте...делайте выводы!
яндекс давно экономит на зарплатаз програмистов.естесвенная месть..
Я не понимаю этих рассуждений.Примеры: хлебопёк не стонет,что хлеб дорожает,айтишник,что программы дорожают,туроператор,что туры.Хотели капитализм-держите спрос-рождает предложение.Ещё по работе своей(например)вижу что обои стоят от 10к и соответственно говорю(без цен) 100 за квадрат(поклеить),а если до 1к то озвучиваю 10 за квадрат,мораль же такова кто не хочет не берёт я же никого не заставляю,просто как и вы хочу ""кушать омаров"""
На такси редко езжу. По необходимости.
А так, ежедневно, пешком или на метро. Хорошо что в центре живу и работаю.
Таксеры - бездельники, которым все и везде должны. Напоминают по поведению зэков.
Только массовый уход водителей из агрегатора решит проблему. Реальная комиссия агрегатора 5%, почему-то он не снижает свою ставку вслед за своими тарифами. В 2004 году, учился в институте и подшабашивал на ваз 21061, так, ценник с уралмаша до аэропорта был 600-800 р без всяких коммисий. А сейчас 400 р с комиссией !!!! А учитывая цены тех лет и в том числе ценник на бенз в 15 р, хватало и на заправку и на сигареты и на еду домой и на обед в столовой. И это всего лишь за один рейс. Ребята, водители, задумайтесь, надо ли вам платить агрегатору.
не такси дорогое, а ЗП у людей не растет!
Потому что им нечем заняться -все от безделья, вот и ноют,это ж профессиональные нытики. Не все ,конечно, есть и приличные и адекватные .
"Удивлен": без посредника уже и тачку запарить не могут... Ручкой от бардюра, тел. знакомого таксиста в поминалке... Это же очень сложно, лучше Яндексу башлять и жрать кактус.
Вам из автобуса виднее, Байкот агрегатору !
Может попробовать так:
-« в один день ездят в такси четные номера,а в другой-нечетные?»
Результат:- машин будет не хватать,и кэфы будут хорошие