Водители постоянно путают правила проезда на Амундсена
12 января 2023, 07:30
Гость
3 июня, 01:13
мда, сложно ездить, когда правил не знаешь.. вопрос, как права получали.. если три полосы, из них две стоят, одна поворачивает, какие варики могут быть, кроме стрелки с красным? чудачки глупенькие
Гость
4 апреля 2023, 10:22
Такая же история была раньше на Сулимова/ Уральская . Кто от паркхауса едет налево на уральскую едут на зеленый . А кто от жд вокзала направо на уральскую ехали по стрелке с красным. Постоянно были конфликты . После обращения в ГИБДД сменили схему работы . Теперь стрелка загорается когда уже горит зеленый . И встречка вообще не едет . Удобно стало
Гость
4 апреля 2023, 10:15
Что перетирать одно и то же то. Все прекрасно знают что стрелка с красным должна пропускать с других направлений . Вся это неразбериха происходит из за того что те кто идут на разворот придерживаются правила помеха справа. Тот кто разворачивается может понятия не иметь есть ли у встречки доп секция. Да даже если и знает. Теперь ездить по предположению ? Завтра режим работы сменится и не будет допсекции при дтп потом разворачивающего сделают виновным. Тут все вопросы к тем кто по стрелке едет . Они или незнают ПДД или просто их игнорят . А теперь представьте что разворачивающийся едет тут впервые ранним утром . Разумеется начинает пропускать помеху справа. А с другого направления едет правильный по стрелке с красным и то же начинает пропускать так как у него красный. Вот они стоят вдвоем на перекрестки ранним утром и друг друга пропускают
Гость
21 февраля 2023, 13:17
Замечательно. как узнать что кому-то там горит стрелка?
Только по тому, что основные полосы стоят?
Гость
13 января 2023, 23:50
Правильно сказано два зелёных гореть не может.
Гость
13 января 2023, 14:42
Почитал комментарии и понял- 99% вообще не знают правила: несут какую то чушь про помехи справа, про то что не известно какой основной горит вместе со стрелкой и про то что при развороте нельзя занимать правый ряд. В связи с этим у меня вопрос: как все эти люди получили права???
Гость
4 апреля 2023, 10:31
На Уральской - Смазчиков подобная схема была . Только там не разворот а левый поворот. И паралельно смазчиков идет дублер прям рядом . И что бы на него попасть при повороте налево на дорогу с 3 полосами ты вынужден налево поворачивать в правый ряд . А в это время по стрелке едут направо и то же разумеется в правый ряд. Постоянно конфликты были. Если на дублер не надо то норм разъезжались полос то три . Сейчас схему работы светофоров поменяли . ОТлично стало . Одновременно с двух сторон не едут
Гость
13 января 2023, 03:58
Дпс на развороте с Краснолесье при мне пропускали стрелку, стояли тупили🤦🏼♂️
Что за глупость?) Нет там ситуации когда для машин при повороте направо горит основной зеленый и стрелка и в это же время горит зеленый для тех, кто на Краснолесье) стрелки с Краснолесье налево нет, машины разворачиваются и поворачивают на основной зеленый. А это значит, что когда загорается зеленый для потока с Амундсена, то с Краснолесье уже движение запрещено! Там красный. Иначе те, кто едут с Амундсена прямо на основной сносили бы весь поток с Краснолесье🙄 поэтому разворот там ВСЕГДА только тогда, когда у машин с Амундсена основной красный. Да и вообще, если все в свои ряды поворачивают проблем нет.
Гость
12 января 2023, 23:28
Сам то понял что ляпнул ? Не могут пересекаться два основных зелёных.
Гость
12 января 2023, 22:07
Те кто разворачиваются по Краснолесья не вписываются при развороте в свои полосы и невольно пересекают траекторию тех, кто поворачивает с Амундсена. А с Амундсена прут в наглую, уверенные в своем преимуществе. Вот и конфликт. Тех кто имеет преимущество просто давят. Перестал там разворачиваться. Езжу по другой дороге в объезд. Опасно и нужно пересмотреть режимы светофора. Выделить время на безопасный разворот по Краснолесья.
Более сложный вопрос)
Поворот с Учителей налево на Сулимова, когда стоишь в сторону Вилонова.
Встречке горит зелёный прямо и по стрелке направо. Основной им выключается, тебе загорается красный, надо убираться с перекрёстка, но встречный поток по зелёной стрелке едет. Не пускает)
Хотя они уже по стрелке при горящем красном, а я завершаю основной зелёный)
да, они уже по стрелке при горящем красном, а вы завершайте основной зелёный
Гость
12 января 2023, 19:02
Так и возле радуге так же
Гость
12 января 2023, 18:32
По их мнению мне на эту стрелку при основном надо стоять и не поворачивать и ждать когда же сосед выберет ряд в который он встанет первый второй или третий 😂😂. Ботаника да там не удобно так-как если вовремя не перестроишься то придётся на поворот уходить, по этому там не уступают, а левый ряд если сразу в правый прыгать будет то те кто на стрелку вообще не когда не повернут. В чем проблема в крайние ряды уезжать, а потом перестраиваться? С лева поворачиваешь в левый ряд вставай с права поворачиваешь в правый вставай, потом перестроение. Пофиг вообще на эти стрелки и основной зеленый, так можно до пенсии на перекрёстке дежурить 😁
Викулова Крауля, тоже у большинства непонятки. Поворот на право совершали бы ещё все как положено в крайний правый ряд,а не в левый сразу,то и пропускная способность на перекрестках бала бы лучше.
Гость
12 января 2023, 17:35
там места столько(3 полосы), что никто никому может не уступать и спокойно ехать...
но каждый второй водятел впадает в ступор при развороте и упорно ждет когда освободится правая крайняя полоса
Гость
12 января 2023, 17:12
Перекресток Шварца- 8Марта вообще тихий ужас. Со стороны "Ювелирки" по стрелке поголовно, за редким исключением, борзо шпарят аж сразу в две полосы при выходе из поворота. Обязаны уступать тем, кто поворачивает на ботанику. Автобусы вообще не останавливаются!
Это правило надо переписать. Если я еду на зеленую стрелку, то откуда я должен знать что у них там основной зеленый горит? Может у них там тоже стрелка или он вообще на красный едет?
Гость
12 января 2023, 16:38
САХАРОВА-Де ГЕНИНА --- та же история, люди внимательнее!
Ну а я попробую пояснить, почему это происходит.
Почему тот, кто по пдд имеет приоритет - вынужден уступить (и это вряд-ли неправильно).
Потому что и в данном месте, и в других, ОСНОВНОЙ зелёный не означает, что так будет ехать (в данном случае - разворачиваться) БОЛЬШИНСТВО транспортных средств.
Т.е. "основной поток транспорта" здесь - как раз поворачивающий под стрелку, но "основной" не по пдд (там такое не регламентируют), а просто по факту, по объёму и количеству.
Так что мы здесь наблюдаем, фактически, как явное меньшинство уступает большинству. 😎😉
(чего нет, как правило, когда основной объём, под знаком, скажем, "уступи дорогу" - там и одного пропустят.
а вот зелёная стрелка действительно очень многими "не отработана"
и я думаю именно по причине "основного потока по объёму"
хотя и не факт)
Эксперт, а я не в курсе какая у него там стрелка или зелёный горит. Что за бред уповать на чужой светофор? Офигенные правила. Вы можете узнать правы вы или нет только после ДТП. Значит нужно менять такие правила, которые не обеспечивают безопасность.
Те, кто едут с Амундсена по стрелке могут занимать только правый ряд. А те, кто с Краснолесья разворачиваются у них ещё два ряда свободны, в чём проблема в свободные два ряда ехать?
Вам не надо знать, что горит у другого водителя.
Вы просто выполните свои обязанности по ПДД.
Тогда по-вашему и тому, кто разворачивается с Краснолесья тоже не нужно знать, что у кого горит, по правилам он должен пропустить того, кто справа. И что в мы получим в итоге? Что и имеем. Все стоят и тупят потому что правила не работают, их нужно менять. Пункт 13.5 нужно убирать из ПДД, он не работает
Гость
12 января 2023, 15:29
ну если автоподставщики еще не нашли этот перекресток - самое время учить умников, которые по зеленой стрелке с основным красным прут и кричат, что правы
Гость
12 января 2023, 15:23
При повороте на лево или развороте обязан уступать! И не важно что у кого там горит
Летом когда ремонтировали мост на Луганской и наконец-то разрешили поворот-разворот с 2 левых рядов с Россельбана, фактически на Обьездную, их зелёный шёл вместе со стрелкой на Саввы Белых. Едучи по Саввы я их пропускала,понимая что они уходят на Обьездную. Но за мной столько бибиканья и мигания было,кто-то слева объезжал. Народ реально не понимает что по стрелке у них нет приоритета. Даже если с Росселя разворачиваются в нарушение, все равно обязан пропускать, может там знаки поменяли, вы же не ясновидящие. А то на других тыкают что не соблюдают знаки, а за собой несоблюдения пдд в упор не замечают. Начинать надо с себя
Гость
12 января 2023, 15:16
Подобная ситуация есть и на перекрестке Де Генина х Краснолесья (если ехать от объездной, поворот направо на Краснолесья).
Светофор который стоит на разделительной полосе содержит стрелку направо в дополнительной секции и секция включается при основном красном свете. Но вот светофор над полосой имеет зеленый в основной секции.
Кто имеет приоритет в данной ситуации: тот кто поворачивает направо с Де Генина или тот кто разворачивается по Краснолесья:
Там конечно Краснолесья 3-х полосная и поворот направо должен осуществлять в крайнюю правую полосу, но никто этого не делает и поворот идет в лучшем случае на среднюю полосу.
Гость
12 января 2023, 15:02
А в чём вопрос? Может надо просто пойти всем ПДД пересдать? Там всё очень чётко и конкретно написано по этому поводу. Рукалицо...
Гость
12 января 2023, 14:54
автор, стрелка в дополнительной секции должна быть справа, а не слева
Люди вроде в мегаполисе живут (Екатеринбург похож несколько) но такие элементарные правила не знать, в каждом районе по такому и не одному перекрестку....
Гость
12 января 2023, 14:41
все там было норм пока тупые дорожные службы не поменяли режим светофора.
Гость
12 января 2023, 14:27
ну тут же очевидно, что при повороте под стрелку с красным нужно пропустить всех
Ему не надо этого знать, потому что у него нет обязанности уступать тем, кто въезжает на перекресток слева от него.
Гость
12 января 2023, 17:03
оттуда, что два других ряда стоят. едет только один, направо. значит, у него стрелка
Гость
12 января 2023, 17:22
Гость
12 января 2023, 17:03
оттуда, что два других ряда стоят. едет только один, направо. значит, у него стрелка
это если есть поток, то можно сделать такое предположение. А если других машин нет? Да, я соглашусь, что надо включить соображалку, типа, не может же зеленый гореть для пересекающихся потоков, и, раз наш поток едет, значит тем горит красный. И этот поток мыслей должен пролететь, когда ты находишься в интенсивном городском движении и управляешь источником повышенной опасности и видишь машину, которая движется прямо на тебя, про которую нет уверенности, что ее водитель хорошо помнит тот пункт в ПДД, что если горит основной красный и зеленая стрелка, то он должен всем уступать.
Да, в случае ДТП ты будешь прав, а тот виновен, но осознание грамотной организации дорожного движения от этого не приходит.
самый проблемный в этом плане перекресток Восточная Первомайская, на Краснолесья хоть широко, а вот когда при повороте на Первомайскую "стрелочники" под автобусы кидаются, совсем страшно, там узко, улетит на пешеходов или стоящие авто...
Гость
12 января 2023, 13:26
Разворот на Б. Ельцина через Челюскинцев, когда с Челюскинцев на Б. Ельцина едут под доп сигнал.
Гость
12 января 2023, 13:05
"запутатлись" пдд пусть читают
Гость
12 января 2023, 13:04
Крауля - Викулова, при повороте на право на Викулова на стрелку никто никогда не уступает тем кто поворачивает на лево с Крауля.
Гость
12 января 2023, 14:52
полностью согласен, когда делаю левый поворот с Крауля на Викулова, пропускаю тех кто делает правый поворот по стрелке, потому что их едет много и они все уверены, что у них приоритет)
полностью согласен, когда делаю левый поворот с Крауля на Викулова, пропускаю тех кто делает правый поворот по стрелке, потому что их едет много и они все уверены, что у них приоритет)
Потому что при повороте налево вы не имеете приоритета перед встречниками.
Вы не знаете какой у них сигнал светофора, а ваша обязанность им уступить прямо прописана в ПДД.
Потому что при повороте налево вы не имеете приоритета перед встречниками.
Вы не знаете какой у них сигнал светофора, а ваша обязанность им уступить прямо прописана в ПДД.
это ВЫ не даете себе труд подумать, какой у них сигнал
Гость
12 января 2023, 13:03
После добавления стрелки не станет понятнее, все равно будут думать кто направо тот и прав!! Такая же ситуация шварца- 8 марта, восточная первомайская, никто не пропускает левоповорачивающих
Гость
12 января 2023, 13:00
Это все есть в правилах, все прописано! Кто едет по дополнительной стрелке Обязан уступить дорогу👆👆👆
В чем вопрос? Поворот направо осуществляется только в правый ряд это ежу понятно. Там две полосы пусть разворачивающийся разворачивается в левую полосу и нет ни каких проблем. Другой момент если оба при повороте/развороте выезжают на середину дороги
я когда еду под стрелку всегда очкую, пропускаю всех подряд
Гость
12 января 2023, 11:54
Разворачиваться там просто страшно стало. Раньше разворот и поворот с Амундсена на Краснолесья был по времени разделен. И гораздо лучше было. И если при развороте тебя сейчас не пропускают, что в ДТП лезть? ГИБДД явно аварийную ситуацию создала и не собирается ее решать.
Мы имеем дело с тем, как сейчас учат в автошколах! А там походу не учат, дают основы и все! Только деньги собирают!
Как вывчили, то и получаем. Многие не знают про стрелку одновременно с запрещающим, не знают, как с кругового выезжать, не знают сигналов регулировщика, а на знаки вообще внимания не обращают, считая их за цветные таблички!
На дорогах бардак!!!!
Ну выставьте там ВНЯТНЫЕ ПРЯМЫЕ ЗНАКИ - кому ехать - а кому стоять!
Гость
12 января 2023, 11:29
БАКИНСКИХ-ПОБЕДЫ, КОСМОНАВТОВ-ШЕВСКАЯ, на стрелку ломятся ничего непонимая, 90% народа правил незнают((
Гость
12 января 2023, 11:24
Ничего этого не было бы, если бы особо умные не перенастроили светофор. Раньше потоки прекрасно разъезжались, когда с Амундсена ехали во всех направлениях, а теперь перенастроили, и зачем-то совместили поворот на Краснолесья с Амундсена и разворот на Краснолесья. Из-за этой хераты теперь с утра и по вечерам пробищи
Есть ПДД, которые никто не знает, ездят по памяти/как удобно/по логике - вот и получаются такие затыки!
Здесь вообще всё просто! Во первых основной зеленый/зеленая стрелка, во вторых при повороте направо - необходимо занимать правую полосу.. ВСЁ!!! Данная ситуация ПОЛНОСТЬЮ регламентируется двумя ПДД! Надо не спорить, а соблюдать правила и всё будет нормально! А Тем, кто не может при развороте занять среднюю или левую полосу, надо чуть больший радиус брать! Логика перекрестка проста! Не может одновременно всем гореть основной зеленый! Мозги включаем и ездим нормально! Сам тут езжу часто и уже попробовал все варианты! Самое смешное объяснять ПДД брыжжущему слюнями ездуну!!!
Гость
12 января 2023, 11:16
Верните все как было!!!
Гость
12 января 2023, 11:00
Один из проблемных перекрестков! Подобная ситуация на этом перекрестке когда поворачиваешь на лево с Амундсена на краснолесья, также у одних основной зеленый а у других дон секция
А про перекресток Амундсена- Объездная помните?
Там тоже самое: те кто едут по Амундсена от Вонсовского поворачивают на Объездную направо по стрелке и по правилам должны уступать тем кто поворачивает с Амундсена (от КИТа) налево на Объездную. И сколько вспоминает об это правиле проезжая этот перекресток?
Гость
12 января 2023, 13:03
там еще чудят - поворачивают во второй ряд, а ОБЯЗАНЫ в правый ряд
Те, кто поворачивают налево обязаны уступать встречникам.
Так-то они на зеленый без доп.секции едут.😉
Гость
12 января 2023, 10:44
Екатеринбург , наверно, единственный город в стране где не понимают смысл доп секции на светофоре, так как он почти везде совмещен с знаком движение по полосам и горит совместно с главным разрешающим.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий