E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

747мм 91%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт «Автоблогеры и правозащитники ловят хайп». В ГИБДД ответили на критику камер, спрятанных в машинах

«Автоблогеры и правозащитники ловят хайп». В ГИБДД ответили на критику камер, спрятанных в машинах

Публикуем большой ответ автоинспекции

Мобильные комплексы Cordon оказались под огнем критики со стороны водителей

В свердловском УГИБДД дали развернутый ответ на колонку главы общественного центра «Автомобилист» Максима Едрышова о машинах, в которых спрятаны камеры. В ней он объяснил, почему это зло и почему от использования таких скрытых камер нужно отказаться.

Публикуем полный ответ автоинспекторов.

— Повторно управление Госавтоинспекции Свердловской области заявляет, что в этом конкретном случае (смотрите видео ниже. — Прим. ред.) работа комплекса фиксации нарушений ПДД, установленного в автомобиле Toyota, велась в тестовом режиме, постановления по тестовым фотоматериалам сотрудниками ЦАФАП не выносятся.

Подобные комплексы, прошедшие тестовый режим, работают только на автомобилях с опознавательным знаком «фотофиксация» и желтым сигналом (маячком), установленным на крыше транспортных средств. Их работу Госавтоинспекция также анонсировала.

Различного рода автоюристы, автоблогеры и правозащитники, вместо того чтобы говорить со своих страниц о последствиях нарушений ПДД и ответственности за это, допускают критику работы Госавтоинспекции и внедрения новых форматов работы с нарушителями. Ловят «хайп» на высказывании своего мнения, которое не всегда является проверенным и подтверждается отдельными сюжетами и комментариями лиц, не обладающих профильными знаниями, и тех, кто постоянно пытается найти различные способы избежать ответственности за допускаемые нарушения правил.

Именно нарушения ПДД, игнорирование требований безопасности при управлении автомобилями провоцируют аварийные ситуации, ДТП, гибель и травмирование людей. Чаще всего превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения становятся причинами аварий с самыми тяжкими последствиями.

Один из экипажей на Режевском тракте: с мигалкой и табличкой фотофиксации

Работа комплексов фиксации нарушений ПДД ведется исключительно на участках автодорог с высокой аварийностью. Места работы этих комплексов указывает только УГИБДД по Свердловской области. Кроме этого, их работа постоянно контролируется сотрудниками ЦАФАП и нарядами ДПС.

Комплексной работой по предупреждению ДТП, в том числе и работой средств фотовидеофиксации нарушений, удалось добиться снижения аварийности в регионе.

За двенадцать месяцев 2022 года на автодорогах региона вне населенных пунктов было зарегистрировано 720 (-8,3%) ДТП, в которых погиб 191 человек (-15,5%) и 988 человек (-10,3%) получили травмы.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области, случившихся по вине водителей, являются:

  • превышение скорости — 746 ДТП, что составило треть от всех автоаварий;

  • несоблюдение очередности проезда — доля почти 20%;

  • выезд на полосу встречного движения и нарушение правил обгона — 356 ДТП (13%).

Больше всего погибших и пострадавших — в ДТП из-за превышения скорости движения (113 человек погибли и 947 получили травмы), выезда на встречную полосу (104 человека погибли и 505 получили травмы).

Самыми аварийными являются: трасса Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, ЕКАД, автодорога Серов — Североуральск — Ивдель, Полевской тракт, дорога Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов (обратное направление), а также Режевской тракт (на нем только в 2022 году произошло 25 ДТП, в которых погибли 9 человек (+50% в сравнении с прошлым годом) и получили травмы еще 37. Причинами ДТП с тяжкими последствиями на этой автодороге стали именно выезд на полосу встречного движения и превышение скорости.

В 2022 году с использованием средств автоматической фиксации было вынесено почти 5 миллионов постановлений, в том числе за грубые правонарушения, которые являются основными причинами ДТП:

  • превышение установленной скорости движения (ст. 12.9 КоАП РФ) — более 3,9 млн нарушений;

  • выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения (ч. 4, 5 ст. 12.15 КоАП РФ) — около 2000 нарушений.

В течение 2022 года с использованием комплексов фотофиксации было ликвидировано шесть мест концентрации ДТП на загородных трассах, в которых ранее гибли и получали травмы участники дорожного движения.

Госавтоинспекцией Свердловской области используются различные формы и методы выявления и пресечения нарушений. Делается это, чтобы снизить аварийность на дорогах региона, в том числе — с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений, — подытожили в УГИБДД по Свердловской области.

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге водителей начнут штрафовать за езду по ночам с выключенными фарами. Также в городе увеличат число камер, которые фиксируют непристегнутые ремни безопасности.

Посмотрите наш репортаж из Центра автоматической фиксации административных правонарушений. Отметим, что каждому инспектору приходится выписывать по несколько тысяч штрафов в день, поэтому периодически случаются ошибки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления