E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт подробности В метро Екатеринбурга регулярно возникают огромные очереди. Почему они никуда не деваются?

В метро Екатеринбурга регулярно возникают огромные очереди. Почему они никуда не деваются?

В подземке объяснили суть проблемы и как от нее избавиться

В метро Екатеринбурга объяснили, из-за чего возникают большие очереди

В метро Екатеринбурга назвали причины, по которым в подземке образуются огромные очереди в час пик. Чаще всего это происходит на станциях «Проспект Космонавтов», «Ботаническая» и «Площадь 1905 года». Принято считать, что людской поток замедляют магнитные рамки и проверка багажа. Но в действительности работники транспортной безопасности уже давно научились работать очень оперативно и не создавать заторов.

Бесконтактные валидаторы, установленные на автоматические контрольно-пропускные пункты

Главным фактором возникновения очередей в последнее время стала оплата проезда через бесконтактные валидаторы. Сегодня банковскими картами в метро расплачиваются больше 80% пассажиров, ведь это очень удобно. К сожалению, самообслуживание пассажиров сопровождается техническими сложностями, которые в подземке пока не в состоянии решить.

— Очереди возникают на линии автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), то есть уже на линии оплаты. Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту. Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2–2,5 секунд. Жетоном намного оперативнее: как только он падает вниз, сразу загорается зеленая лампа, — объяснил директор Екатеринбургского метро Андрей Панаиотиди.

Такие АКП работают в метро Екатеринбурга уже десятки лет и за это время сильно устарели

По словам директора подземки, специалисты пытались максимально сократить время отклика системы, но все их старания оказались бесполезны из-за устаревшей техники:

— Это [медленный отклик] происходит из-за того, что АКП, которые сегодня стоят на станциях — это аппараты 1980-х годов выпуска. Несколько лет назад мы стали устанавливать на АКП считыватели для Екарт, и они работали более-менее оперативно. Но когда стали ставить бесконтактные валидаторы, то выяснилось, что их микропроцессоры не так-то просто связать с 40-летними контроллерами АКП, — сказал Андрей Панаиотиди.

Бесконтактные валидаторы — это очень удобно, но техника слишком долго «думает» перед тем, как дать зеленый свет на проход
А вот к считывателям Екарт вопросов нет: их работу смогли наладить вполне эффективно

Выход из сложившейся ситуации в метро видят только один — закупать современные автоматические контрольно-пропускные пункты, но всё упирается в деньги. Такая техника сегодня стоит в районе 1–2 миллионов рублей. При этом только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов — 11 штук. Средств на масштабное обновление АКП у метрополитена пока нет.

Есть вопрос и к пассажирам

Нередко людской поток замедляют не слишком расторопные пассажиры. К примеру, у некоторых людей есть привычка долго доставать карточку из дальнего кармана, стоя при этом прямо возле терминала. Всё это приводит к потере лишних секунд и волне гнева от тех, кто стоит в очереди позади.

Все самые важные новости мы оперативно публикуем в телеграм-канале E1.RU. Обязательно подпишитесь на него!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления