E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, дождь

ощущается как +8

2 м/c,

с-з.

739мм 90%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт На свердловских дорогах замаскировали камеры, которые возили внутри машин. Причиной стала ненависть водителей

На свердловских дорогах замаскировали камеры, которые возили внутри машин. Причиной стала ненависть водителей

С экипажей убрали оранжевые маячки

Мобильные камеры, которые ловят нарушителей в потоке транспорта, решили замаскировать

Мобильные камеры Cordon.Pro, которые катают по трассам на легковушках, так разозлили уральских водителей, что экипажи решили замаскировать. С автомобилей сняли оранжевые маячки, которые обозначали, что данная конкретная машина везет камеру. По словам замначальника региональной ГИБДД Дмитрия Кузнецова, Cordon.Pro стало просто небезопасно возить по дорогам.

— Много было обсуждений относительно такого способа фиксации, в том числе по территории страны, — рассказал Дмитрий Кузнецов. — Мы единственный регион, который применял какое-то обозначение данного автомобиля (с камерой на борту), для того чтобы сдержать поток и показать водителям, что идет фотофиксация. Но не понимают! Более того, создают аварийные ситуации относительно экипажей (подрезают. — Прим. ред.). Было принято решение данные маяки убрать. Теперь экипажи ездят необозначенными. Так называемый способ фиксации — скрытый. Он законодательством не запрещен.

Оранжевые маяки, предупреждавшие водителей о фотофиксации, решили убрать

Дмитрий Кузнецов также добавил, что с начала 2023 года Cordon.Pro позволили наказать на свердловских трассах 30 тысяч нарушителей. Максимальная скорость, которая была ими зафиксирована, — 258 километров в час. Говоря о пользе мобильных камер, спрятанных в машинах, Кузнецов отметил, что они стали хорошей альтернативой классическим треногам.

На этом видео собраны примеры, как подрезают экипажи с мобильными комплексами Cordon.Pro

— Законодатели нам определили, что камеры-треноги должны обозначаться табличками 6.22 «Фотовидеофиксация». Но есть тенденция, водители запоминают места дислокации таких камер, проезжают их и снова начинают гнать. Что мы получали в итоге? Перемещение аварийных мест из одного в другое. Поэтому и было решение задействовать мобильные комплексы Cordon.Pro и работать в потоке, — подытожил Дмитрий Кузнецов.

Напомним, что впервые Cordon.Pro применили в декабре 2022 года на аварийном Режевском тракте. Многие водители были недовольны новинкой. А глава общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов в своей колонке заявил, что мобильные комплексы не имеют ничего общего с безопасностью дорожного движения. В ответ автоинспекторы назвали его высказывание хайпом.

Позднее, весной 2023-го, случился громкий скандал. Водитель Infiniti обвинил оператора мобильного комплекса в провокациях. Схема была нехитрая: FIAT с камерой едва плелся по Полевскому тракту со скоростью 40 км/ч, притом что на этом участке нельзя обгонять.

После этого случая компания «УГМК-Телеком» (оператор комплексов фотовидеофиксации) провела внутреннюю проверку. Там изучили фото- и видеоматериалы и взяли объяснение с водителя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления