E1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+13°

пасмурно, дождь

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

743мм 73%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт проблема «Сопляки жалуются на всё подряд». В Екатеринбурге халявщики атаковали таксистов с элитными тарифами

«Сопляки жалуются на всё подряд». В Екатеринбурге халявщики атаковали таксистов с элитными тарифами

Наглые пассажиры экономят на поездках, выбивая промокоды

Ради промокодов халявщики пишут отрицательные отзывы о водителях с дорогими тарифами

В Екатеринбурге участились случаи обмана со стороны пассажиров такси. Наглые молодые люди вызывают машины по дорогим тарифам, а после пишут негативные отзывы, чтобы выбить промокод на скидку у агрегатора.

— Малолетние пассажиры пытаются заработать бесплатные поездки ценой рейтинга водителей. Они вызывают машину по хорошему тарифу — «Комфорт+» или «Бизнес», поездка проходит как обычно. А после эти сопляки ставят низкие оценки, жалуются на всё подряд и получают халявный промокод. И им плевать, как это отражается на водителе, его рейтинге и доходе, — рассказал E1.RU таксист Дмитрий.

Информацию об этом подтвердили и другие водители. Однако иногда удается добиться справедливости.

— Такие прецеденты есть, но «Яндекс» борется с недобросовестными пассажирами: оценки тех, кто часто жалуется, отменяют, промокоды им не дают, а водителю восстанавливают рейтинг. Если пассажир напрямую угрожает, что будет занижать рейтинг, отказывается платить, — нужно сразу звонить в поддержку. Но часто программа автоматически отменяет такие жалобы, — отметил таксист Александр.

Водитель бизнес-такси Олег рассказал, что проблема существует давно, выбиванием промокодов в основном занимаются школьники и студенты — клиенты в возрасте до 25 лет. Некоторые водители даже отказываются везти молодых пассажиров, которые по виду похожи на халявщиков.

Что об этом говорят в компании

Мы запросили комментарий по поводу ситуации в пресс-службе «Яндекс.Go». Там сообщили, что водители в конце пути могут поделиться впечатлениями от поездки и поставить оценку — так же, как ее оценивают и пассажиры.

«Сервис специально заботится о том, чтобы учитывались только справедливые оценки, а несправедливые не влияли на рейтинг водителя»

— Специальный алгоритм определяет, когда пользователь незаслуженно поставил плохую оценку за поездку: например, если пользователь ставит слишком много низких оценок или часто пишет в поддержку и просит промокод на скидку. В данном случае низкая оценка не будет учитываться в рейтинге водителя. К тому же если со стороны водителя не было никаких нарушений, то промокоды пассажирам не предоставляем, — рассказали в пресс-службе агрегатора.

Чтобы поездка прошла комфортно для всех участников, команда сервиса создала подробные рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Кроме того, в компании отметили, что по любым вопросам всегда можно обратиться в службу поддержки и команда проверит спорную ситуацию.

Ранее водители рассказывали, как «Яндекс» оставляет их без солидных премий. В январе и феврале 2024 года таксисты в Екатеринбурге жаловались на падение доходов. Один из водителей показывал свой реальный заработок.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY14
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY17
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления