E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт На опасной уральской трассе протянут тросы, чтобы прекратить аварии

На опасной уральской трассе протянут тросы, чтобы прекратить аварии

Рассказываем, где дорожники решили принять радикальные меры

Так выглядит тросовое ограждение, которое было установлено на Режевском тракте. Лето 2022 года

Металлические тросы спасут жизнь автомобилистам, сделав невозможным выезд на встречку на опасной дороге. Так считают в свердловском Минтрансе: там поделились планами насчет трассы, ведущей от Пермского тракта к Первоуральску.

Дорожники решили установить так называемые осевые тросовые ограждения, разделяющие транспортные потоки. Правда, пока речь идет только об одном километре трассы из трех (если быть совсем точными — о 995 метрах). Тросы протянут непосредственно перед подъездом к Пермскому тракту.

Но это еще не всё: на дороге планируют применять беспилотники, чтобы ловить нарушителей. Будут установлены знаки 3.20 «Участок контролируется беспилотным летательным аппаратом с прибором фиксации нарушений ПДД РФ».

Когда именно там протянут тросы, пока неясно: мы отправили запрос в Минтранс Свердловской области.

UPD: в ведомстве сообщили, что приказ о размещении тросов было решено отменить, и ограничиться знаками 3.20 «Участок контролируется беспилотным летательным аппаратом».

Тем временем в региональной ГИБДД подтвердили, что участок дороги от Пермского тракта до Первоуральска аварийный: повысить там безопасность предлагали еще в 2022 году.

Вот сухие цифры: за три года на этом участке случилось пятнадцать ДТП, в которых погибли четыре человека, двадцать пять получили травмы. Один из самых ужасных эпизодов был летом 2023 года, когда столкнулись два минивэна. Авария унесла жизнь молодой женщины и девочки, еще пять человек пострадали.

Тросовые ограждения используют на аварийном Режевском тракте. Водители относятся к ним скептически, утверждая, что транспорт, особенно большегрузный, легко пробивает такой хлипкий заборчик.

В свою очередь, дорожники уверяют, что цель тросов — сделать невозможным выезд на встречку. «Знаки, к сожалению, некоторых нарушителей не останавливают, а трос просто физически разделяет потоки, исключая возможность обгона», — отмечал ранее министр Василий Старков.

Все новости о дорогах и транспорте Екатеринбурга и области мы собираем в отдельной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY11
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления