перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Екатеринбурге установят стационарные дорожные камеры, чтобы штрафовать водителей, скрывающих номера

12 сентября 2024, 10:30
Гость
281909618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2025, 08:55
Платные парковки это не законно! Как и камеры на каждом шагу! Все законы под себя переписали те кто жирует за чужой счет..
Гость
17 июня 2025, 09:30
В коментах все умные такие) Так может возьмёте и организуете так как надо, или диван мешает?
Гость
14 июня 2025, 00:58
Россия-маленькая страна, какие паркоаки, ну в самом деле
Гость
14 июня 2025, 00:58
В России места нет не для дорог, не для парковок. Маленькая у нас страна.
Гость
10 апреля 2025, 11:02
Утром при выезде из Академа на остановках стоит очень много народа. Все борются за место в автобусе. Каждый автобус как бочка с селедкой. Параллельно едут десятки машин. Вот интересно если предположить что все эти люди решат в какой то день поехать на общественном транспорте. Вот взяли оставили свои машины и пошли на остановку. Это же получится демонстрация или митинг не организованный и не санкционированный. То есть фактически все кто едет на автомобиле они спасают от коллапса.
Гость
4 декабря 2024, 15:48
А как накажут тех,кто занимает места для инвалидов?
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 17:42
Озера реки земли захвачены не пойми кем ещё плати им за воздух 🧐
Гость
12 ноября 2024, 21:31
Я каждый день хожу Синие камни - Площадь 1905 года, туда и обратно и в любую погоду.
Гость
12 сентября 2024, 23:50
не платил и платить за воздух не буду
Гость
12 сентября 2024, 22:07
И? Нужна законодательная база, которая позволит считать, что въехавшая с зону платной парковки, скажем розовая БЭЭМВЭ номер Л999ОХ196РУС это ровно та же БЭЭМВЭ с частично видимым ГРЗ ...99ОХ196РУС. То есть закон должен чётко говорить: да, это она.
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 18:25
Деньги уходят от парковок комерсантам донаты получается и за машину никто ответственности не несёт
Гость
12 сентября 2024, 16:26
Ерунда это всё, заехал, пусть ГРЗ видно будет и его заснимут даже, снял ГРЗ на стоянке, а потом поставил и выехал. Заезд в зону платной парковки не означает, что там это авто стоит
Гость
12 сентября 2024, 19:09
Езда без номеров запрещена! Лишение прав. Пока будешь из машины выходить для снятия номера, тебя уже зафиксируют!
Гость
12 сентября 2024, 16:11
ну будут бумажку чутка до камеры весить, настройте нормально систему уведомлений о штрафах
Гость
12 сентября 2024, 15:52
Где оплата наличными? Это законное средство платежа.
Гость
12 сентября 2024, 19:06
В деревне своей манку купи на свои наличные!
Гость
12 сентября 2024, 15:36
Странно что Максимус ещё не высказался......
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2024, 15:35
Давно пора!
Гость
12 сентября 2024, 15:13
Жалкие потуги. Могу поспорить ничего не изменится, только бюджет освоят. Верните на улицы гаишников, обяжите их фиксировать нарушения и наказывать, единственный способ навести порядок
Гость
12 сентября 2024, 15:12
"Широка страна моя родная..." Все парковки в России должны быть бесплатными! Ну хоть что-то же должно быть лучше, чем на загнивающем ))
Гость
12 сентября 2024, 14:39
А если в зоне платной парковки есть съездить во дворы, гаражи и т.п.?
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 14:07
"Летом 2024-го городская служба автопарковок приобрела 4 новых стационарных дорожных комплекса." Как деньги на нужды народы нужны, Так нет вам денег, гудбай пацаны. Как деньги с народа вагоны таскать То купим все что угодно, в свою благодать.
Гость
12 сентября 2024, 13:12
Странные люди. Наняли бы бомжей - раз в 10 минут проходить и убирать листочки. За несколько бутылок водки они круглосуточно это делать будут. Геккон ими поруководит.
Гость
12 сентября 2024, 13:11
Штрафы будут до тех пор брать, пока на героя сво не напорятся. Тот им пояснит за Мариуполь и соледар
Гость
12 сентября 2024, 13:09
Многие по вашему халявщики ездят на работу из пригородов, а стоянок на въезде в город как не было, нет и не планируется. Сами бы чиновники как они советуют ездили на общественном транспорте, а безлошадные горожане бы помолчали после давки в транспорте. Обычная зависть к автомобилистам. В городе напрочь отсутствует работа по устройству доступных по цене стоянок в том числе и в спальниках.
Гость
12 сентября 2024, 13:43
На жизнь в пригороде деньги есть а на оплату парковки нет?
Гость
16 сентября 2024, 14:03
Гость
12 сентября 2024, 13:43
На жизнь в пригороде деньги есть а на оплату парковки нет?
Гость, на этих парковках тоже нет мест. Те, кто туда встает номера листовками прикрывает и не платят, но стоят на платных местах.
281844176

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 12:46
Штрафы то не приходят до сих пор, зачем платить?
Гость
12 сентября 2024, 12:43
лишь бы забрать деньги...а сделать альтернативную парковку...все как в рашке
Гость
12 сентября 2024, 12:40
Это глупости и бесполезная трата денег. Лучше пойти по пути Москвы: решением антитерр. комиссии было определено, что а/м со скрытыми номерами может быть в розыске или угнан. И для проверки его надо эвакуировать. Дешево и эффективно.
Гость
12 сентября 2024, 13:14
Поддерживаю, отличное было бы решение ... По Хохрякова можно было бы двигаться в 3 полосы, а не в одну ...
Гость
12 сентября 2024, 15:24
Гость
12 сентября 2024, 13:14
Поддерживаю, отличное было бы решение ... По Хохрякова можно было бы двигаться в 3 полосы, а не в одну ...
А оно ей надо?
Гость
12 сентября 2024, 12:28
когда же казнократами заниматься чиновниками будут
Гость
12 сентября 2024, 12:27
казнократы чиновники вы достали всех
Гость
12 сентября 2024, 12:26
Паркоматы сначала нужно рабочие поставить, а то половина не работает и все какие то прошлого века
Гость
12 сентября 2024, 12:13
Норм кормушка)
Гость
12 сентября 2024, 15:27
Факториал отдыхает ))
Гость
12 сентября 2024, 12:11
Выйти из тачки с парконом, пройти 30 метров, убрать листочки, проехать все сфоткать, не предлагать. Обязательно надо что-то покупать за счёт бюджета?
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 11:59
2 часа в день должны быть бесплатны для жителей города
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 11:50
Лучше бы эвакуировали бросающих свои корыта на узких улицах под знаками.
Гость
12 сентября 2024, 11:40
Сколько полыхающих пуканов здесь)))) Что халявщики, не получается урвать деньжат у города?
Гость
12 сентября 2024, 11:34
деньги в карман себе гребут а люди почему должны платно парковаться, не че что мы налоги платим за машины, квартиры,на работе. Дороги убитые, парковки платные, кварплаты растут
Гость
12 сентября 2024, 11:26
Когда вижу закрытые номера всегда срываю листочки. Какой процент со штрафа мне полагается?
Гость
12 сентября 2024, 12:55
Для чего?
Гость
12 сентября 2024, 17:14
Только порча черепа ))
Гость
12 сентября 2024, 11:26
Подталкивают к тому, чтобы люди больше ездили на общественном транспорте. А он, общественный транспорт, в каком состоянии? Видел как пермяки смеялись над нашими старыми трамваями - говорят такие у них не ездят. Постоянные жалобы, что люди долго ждут свой автобус.
Гость
12 сентября 2024, 11:25
Надо тоже придумать липучку. Скоро за воздух платить будем.
Гость
12 сентября 2024, 11:24
К чему эти комплексы?? Примите закон о 30% от штрафа штрафующему! Во первых возрастет резко поступление в бюджет, во вторых порядка станет больше не только среди автомобилистов!
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2024, 11:21
Все ерунда, пока ГАИ не начнет свои функции выполнять. С этими листочками паркуются не только на платных местах, но и там где это запрещено. Спокойно проезжаю под камерами по полосам другого направления. А адм. только прибыль волнует от паркоматов.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2024, 11:17
В данном случае хитрецы тут чиновники. Ладно бы как -то выкрутились, организовали новые парковочные места, в общем просто сделали свою работу. Так нет же, существующие много лет места для парковки оборудовали паркоматами и на этом всё. Да и жду комментариев что, ник то, никому ничего не должен
Гость
12 сентября 2024, 11:28
Перед покупкой ведра надо думать о парковке. а не после
Гость
12 сентября 2024, 11:31
Гость
12 сентября 2024, 11:28
Перед покупкой ведра надо думать о парковке. а не после
Или может меньше строить 40 этажек на 8ми сотках?
Гость
12 сентября 2024, 11:32
Так реально они нам ничего не должны. Кто чиновника назначает, тот его и танцует.
Гость
12 сентября 2024, 11:15
Вместо того чтобы организовать взаимодействие с жителями города, учитывая реалии и их потребности, Администрация города Екатеринбурга всеми силами настраивает жителей против них же самих!!! В то время как федеральные и региональные власти делают все для улучшения качества жизни на уровне местного самоуправления делается все, чтобы свести все усилия на нет!!! В городе ничего не даётся для того чтобы жители города меньше пользовались личным транспортом: не обустраиваются парковки в спальных районах, не обновляется общественный транспорт, в также наплевательски отрегулирована работа этого же общественного транспорта, массово идёт застройка жилыми домами высокой этажностти, что также перегружает городскую изношенную инфраструктуру города, не строятся новые догороги и улицы, а те что вводятся в эксплуатацию из начале спроектированы без парковочных мест!!! И т.д. и.т.п и список можно продолжать бесконечно!!! Может пора действительно местным органам власти заняться делом, вместо придумывания новых платных парковок и способов их окупания за короткий период???
Гость
12 сентября 2024, 12:57
Когда они возьмут в оборот с своими платными парковками Академ, их вынесут из мерии
Гость
12 сентября 2024, 13:43
Гость
12 сентября 2024, 12:57
Когда они возьмут в оборот с своими платными парковками Академ, их вынесут из мерии
Их давно уже пора из мэрии... ...вывесить
Гость
12 сентября 2024, 15:20
Гость
12 сентября 2024, 13:43
Их давно уже пора из мэрии... ...вывесить
На плотине полно столбов...
Гость
12 сентября 2024, 11:11
то есть на новые камеры, установку этих самых камер и внедрение у мэрии деньги есть а на нормальные паркоматы, которые будут работать, причем работать без задержки в 5 секунд на каждый символ на экране - у мэрии денег нет. Ясно понятно
Гость
12 сентября 2024, 11:48
Приложением *Горпарковки* пользуйся в своем современном телефоне.
Гость
12 сентября 2024, 15:49
Гость
12 сентября 2024, 11:48
Приложением *Горпарковки* пользуйся в своем современном телефоне.
А кто мне обеспечит современный телефон? За чужой счёт все добрые. Где оплата наличными? По закону должны обеспечить все виды платежей.
Гость
12 сентября 2024, 19:04
Гость
12 сентября 2024, 15:49
А кто мне обеспечит современный телефон? За чужой счёт все добрые. Где оплата наличными? По закону должны обеспечить все виды платежей.
А сейчас ты с какого телефона комменты строчишь? Только не говори, что на работе за компьютером сидишь!))) А наличные ты можешь закинуть на Е-карту или оплатить в Сбере или в Фрисби. Все для твоего квеста выполненно. Пользуйся!
White Еlephant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2024, 11:05
Зачем изобретать велосипед? Сделайте как в Москве! Безальтернативный штраф в сумме 5000 рублей, это покроет расходы и на камеры фиксации и на контролеров. Стоимость часа в 50 рублей просто смешная, это то же не решает вопроса доступности парковочных мест. Стоимость должна быть пропорциональна востребованности и загруженности парковки и рассчитана так, что бы свободные места были всегда! Система учета парковки уже сейчас позволяет оплачивать поминутно, что дает возможность оплатить фактическое время пользования местом. Напомню, в Москве средняя стоимость парковки 40-80-200 рублей, в самом центре подняли в августе с 460 до 600 рублей. За то есть возможность запарковаться на короткое время для похода по делам или в магазин.
Гость
12 сентября 2024, 11:24
Стоимость 50 еще как решает вопрос доступности парковочных мест. Во времена бесплатной парковки место найти было не реально. Сейчас в зонах платной парковки можно найти место в любое время
White Еlephant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2024, 11:29
Если 50 рублей для Екатеринбурга достаточная сумма, то конечно пусть такая и будет. Чем дешевле, тем лучше! Стоимость должна обеспечивать возможность парковки. Дифференцировать цену по времени суток. Выбор прост: - возможность запарковаться за деньги; - фактически постоянно занятые места и отсутствие парковки.
Гость
12 сентября 2024, 15:23
Сегрегация по толщине кошелька. Причем у многих толстые кошельки набиты нечестным образом...
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 11:03
А вы мне не расскажете, почему при оплате оплата идёт в Казань?
Аккаунт удален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2024, 11:31
Так себе, а загуглить, палец не поднимается?
Гость
12 сентября 2024, 11:36
Потому что теперь всё идёт в Казань. Парковки, дороги, налоги. Ещё и ипотека по шариату, почитайте
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 11:55
Гость
12 сентября 2024, 11:36
Потому что теперь всё идёт в Казань. Парковки, дороги, налоги. Ещё и ипотека по шариату, почитайте
ИГО?
Фтешпгищыдуз

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 11:01
земля принадлежит народу, а не мэрии. очередной отмыв денег на очередных "комплексах"
Гость
12 сентября 2024, 11:36
Это ты в Японии скажи.
Фтешпгищыдуз

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2024, 12:04
Гость
12 сентября 2024, 11:36
Это ты в Японии скажи.
когда тут будет ОТ, условия движения, количество полос на дорогах и прочее, как в Японии, тогда и ссылайся на Японию.
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2024, 12:43
СССР закончился, теперь народу ничего не принадлежит, и народ себе не принадлежит. Народ имущество у власти, что хотят с ним то и делают.
266144995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 11:01
Парковка в населённых пунктах должна быть 100% платной. Может даже символически, но платной. Автомобиль - это имущество, а если человек занимает общественное пространство под хранение своего имущества - пусть платит.
Гость
12 сентября 2024, 10:59
Каких только баянов не придумает администрация наша, чтобы в очередной раз нагнать жути, чтобы начали платить горожане за свою же общую землю под парковками. Ну признайте уже давно, проект ваш не пошел, убыточный.
Гость
12 сентября 2024, 10:56
Ах какие нахалы, в собственном городе свою машину хотят бесплатно парковать. Поразительная наглость.
Гость
12 сентября 2024, 11:40
Именно. С чего вы взяли, что к вашей тарантайке прилагаются бесплатные общественные квадратные метры у дома и у работы?
Гость
12 сентября 2024, 12:12
Гость
12 сентября 2024, 11:40
Именно. С чего вы взяли, что к вашей тарантайке прилагаются бесплатные общественные квадратные метры у дома и у работы?
С того, что есть два способа организации доступа к общественным ресурсам - а) запрещать и штрафовать, б) организовывать и благоустраивать. То, что делается сейчас никак не увеличивает удобство пешеходов, проезда, не улучшает территорию, не убирает машины с газонов и тротуаров. Это точно такое же поведение, как самовольные парковки во дворах лет 10 назад, когда предприимчивые граждане ставили будку и брали деньги за парковку. Только сейчас мерия решила, что это их город и они будут брать деньги там, где хотят.
Гость
12 сентября 2024, 16:30
Гость
12 сентября 2024, 11:40
Именно. С чего вы взяли, что к вашей тарантайке прилагаются бесплатные общественные квадратные метры у дома и у работы?
к тому что за нее платится уже на моменте покупки слишком много
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2024, 10:56
Не знают с какой стороны зайти чтоб в карман к населению залезть🧐
Гость
12 сентября 2024, 11:14
В данном случае лезут В карман не населению, а халявщикам - тазовладельцам. 😁
Гость
12 сентября 2024, 11:32
Гость
12 сентября 2024, 11:14
В данном случае лезут В карман не населению, а халявщикам - тазовладельцам. 😁
Дак вы постройте парковки, будут там ставить
Гость
12 сентября 2024, 11:36
Гость
12 сентября 2024, 11:32
Дак вы постройте парковки, будут там ставить
может дом ваш снести и парковку сделать?
Гость