На фоне платного образования и медицины это такие мелочи, что не стоит и говорить. "Мы строили, строили, и наконец построили!"
Гость
20 января, 12:05
столько противоречий в статье... Трасса новая, но подай сразу инфраструктуру
Гость
4 октября 2025, 16:42
А где в Европе строят автобанны по "100 км/год"?
Гость
23 сентября 2025, 12:19
Только вот на м7 фур меньше не стало из Казани и Н Новгорода , да и Москва и Чебоксары с Владимиром все прут на Екатеринбург мимо м12.
Гость
6 сентября 2025, 05:59
Плата за проезд 1713₽, а если не заплатишь в течении 5 дней, то штраф 1500₽. Так дешевле штраф оплатить
Гость
24 августа 2025, 16:05
Скажите . За воздух когда начнём платить ? И сколько ?
Гость
24 августа 2025, 13:37
А все водители транспортный налог ежегодно платят это за ЧТО?
Гость
17 августа 2025, 17:10
Ненадо сравнивать Климат в России и Франции разный , геология совсем другая , торфянники, родники, пучинистые земли . Строители справились. Молодцы! Специально проехал от Ачита до Татышлов Великолепно!!
Гость
15 августа 2025, 11:37
Всё хорошо, но будьте готовы к тому, что вам придётся заплатить по двойному тарифу. Когда вы въезжаете на платную дорогу, вам нужно будет оплатить проезд в кассе. Через некоторое время вы получите счёт, который можно будет оплатить на портале «Госуслуги». Обратите внимание, что для инвалидов нет никаких льгот. Всё сделано для удобства водителей! Удачи на дорогах!
Я готов платить, только путинским не называйте.
Посмотрел дорогу от Екатеринбурга до Питера и обратно, стоимость около 20тыс.
Гость
2 августа 2025, 23:36
главный и самый большой недостаток - КАПИТАЛИЗМ !!!!
Гость
29 июля 2025, 10:53
Вроде бы и налоги платются за авто, а все-равно доить надо плебс ))))
Гость
29 июля 2025, 06:01
Жить не хочется
Гость
26 июля 2025, 17:34
за непользованье этой трассой выгода для владельцев большая: нет расходов на содержание,ремонт,освещение,техобслуживание,зарплата техперсонала и т. д.
Итого мне причитается за неезду по платным трассам: ("сорок да сорок= рупь сорок,сигареты предлагали-вы не взяли=шесть рублей")==где- то пара миллионов ежемесячно. Отдайте мои деньги...
Гость
26 июля 2025, 10:32
Хорошо сказано: "Ущипните меня". Дожили, платишь не только за транспорт, топливо, но и за дорогу. "Святой" капитализм.
Гость
26 июля 2025, 10:31
Как можно сравнивать цены за проезд с Европой? Это как минимум не корректно. Для начала тогда надо сравнить средний уровень доходов,тогда выясниться,что проезд то ,,золотой,,. 24000 минималка.....и разок прохватить по трассе ещё подумаешь...
Гость
24 июля 2025, 21:17
Проехал не давно по ней, через Волгу надо было. Как обычно, легковые несутся в левом ряду постоянно, при свободном правом, я на грузовой хочу обойти спереди грузовой, почему вы в левом ряду бесконечно едите? Потом удивляются, почему это их подрезают фуры, вы иибицилы потому что, которые упёрлись в левый ряд, как будто купили его и летят там 150+, не понимая сути как должно быть по другому. Обошёл, перестроился, а если ты летишь 150 а спереди тебе машина 100 и вы одновременно перестраиваетесь, твои проблемы, по ПДД прав тот кто спереди едет и надо ждать пока он обойдёт машину, но нет же. Вы идиоты летите в левом ряду.
Гость
24 июля 2025, 19:19
Очередной развод на деньги граждан. Надо же-осчастливили!Платная, блин, дорога! Еще один повод порадоваться за свои же денюжки!
Гость
24 июля 2025, 17:21
Привет всем ,кто пишет ,что хлощо иди плохо. Если по м 12 сервиса толком нет ,то лучше ездит по бнсплатным дорогам. Кто от екб до москвы то пусть платят за проезд. А то получаетс все хорощо и все платно. Выбирайте одну. Всем. Удачи на дорогах России.
Гость
24 июля 2025, 15:20
А впечатления какого "скромного существования", глядя на нее. 4 полосы, по краям неухоженный ландшафт после строительства, вообщем, так себе, а разговоров, было)))))))))
Гость
24 июля 2025, 11:25
При езде на платной дороге очень важно тех состояние автомобиля.В свое время принимал непосредственное участие в проектировании платных дорог М4 и М11. Расчетная скорость на М11 закладывалась 150 км/ч. Если машина на такую скорость езды не рассчитана, то обеспечен перегрев автоматической коробки передач (без доп радиатора), повышенный износ иных узлов и агрегатов машины.
Гость
24 июля 2025, 10:05
Проблему начали решать основательно, когда прибыль замаячила на горизонте. Себе в убыток в наше время никто ничего делать не будет. Тем более, если это что то дорогостоящее
Гость
24 июля 2025, 09:21
Как ни зайдёшь в комменты к новости про М12 на Е1, так постоянно 95% нытья про налоги и прочее. Как будто кого-то туда насильно загоняют, чтобы платили. Можно сколько угодно мерить расстояния, сравнивать с самолётом, но решения все равно каждый принимает сам. Лично я ездил из Челябинской области до Казани и за 964 км двухполосными были 10 км до трассы Че-Екб плюс пара сотен метров на ЕКАД перед развязкой на Ново-Московский. Да, где-то есть сужения из-за ремонтов, но от встречки везде отделяет разделитель.
Еще по статье момент. Автор сбрасывал скорость у пунктов оплаты. Но там висят синие круглые знаки, ограничение МИНИМАЛЬНОЙ скорости. Так зачем сбрасывал-то? Классические красные ограничения там только перед шлагбаумами.
Гость
24 июля 2025, 06:16
Ну круто конечно за наши деньги отгрохать такую трассу и потом ещё с нас же и деньги собирать - отличный бизнес браво.
Гость
24 июля 2025, 02:10
у нас бесплатные дороги!! платные!!! стыд и срам!!!!!!!!
Гость
23 июля 2025, 19:59
"Зарплаты хватает, если ничего на неё не покупать"
Гость
23 июля 2025, 18:08
Да..... Цены то вполне европейские, только почему зарплаты и пенсии российские?
Гость
23 июля 2025, 16:27
Проехали по новой магистрали от ачита до Владимира. Впечатление двоякое , комфорт от движения и безопасность на высоте но нет ни одного места где остановиться на ночлег или просто передохнуть. Сервис только на заправках, где нет даже намека на тень. В маркетах стоимость стаканчика кофе больше 200 р, а бутылка простой питьевой воды дороже 95го бензина. Так что при той стоимости проезда от ачита до владимира около 7000 тр от такого удовольствия хочется материться. Вывод , обратно едем другими путями.
Гость
23 июля 2025, 15:45
нравится людям что их за их же налоги имеют и не понимают что автомобилисты уже за все заплатили. еще платону радуйтесь
Гость
23 июля 2025, 15:11
Слева полоса узковатая, и рядом отбойник. Не знаю как на м12, но до Перми ехать ночью в полной темноте такое себе, так как светоотражающие элементы есть только на разворотах.
Гость
23 июля 2025, 21:02
не хватает ширины полос , узковато, такое ощущение, что экономили, а кому-то в ка.ман залетело). Едешь. чувствуется не хватает см 30-30 в каждой полосе. грузовик опережать по соседней полосе впритык получается, чуть лево-право задеть можно, а на таком уровне магистралей должны полотна шире быть. ибо даже в пригородах иногда шире встречаются. Тут бы разобраться, почем так сделали не по Госту или Санипин или чему там еще по автодорожным правилам, как-то сделали.но ширина кажется не сопоставима потоку и скорости авто, кому , как конечно, мира и добра всем
Гость
23 июля 2025, 15:06
Платные дороги.. бред вообще. Платные тротуары еще бы сделали.
Нашли Клондайк.
Гость
29 июля 2025, 10:54
да, лекторат надо доить!
Гость
23 июля 2025, 13:37
посмотрим каково будет полотно дороги через год, два. Ведь оно построено по нашей технологии.
Итак, я вчера прибыл в Москву на автомобиле по М12. И ТОГО:
Бензин-8200.(130 л)
Оплата дороги-7112.
Еда-2970.
На все про все= 18 270
По времени до ВДНХ получилось ровно 18ч:20мин .
На победе вы долетите за стоимостью 4500 +500 руб аэроэкспресс.
Гость
23 июля 2025, 14:16
На УА Вы долетите за 6500+500. На метро еще 80 рублей до ВДНХ. Правда чемодан руку тянет. Но зачем на ВДНХ с чемоданом?
Гость
24 июля 2025, 19:54
На субботу билет смотрел, победой 3150 рублей))
Гость
23 июля 2025, 12:53
"Главный недостаток — цена."
Главный недостаток Не цена!
Если проезд платной дороге: удобен, быстр, обладает всей инфроструктурой - пользоваться им или нет выбор каждого. Но нам предлагают коммерческий проект с бюджетным финансированием, с сомнительно инфроструктурой и есть ли здесь повод для радости?
Гость
23 июля 2025, 12:50
как же качественно сделан разделитель потоков, прямо на фото чувствуется, как тебя на скорости в 130км/ч слепит уставший дальнобойщик и ты попадаешь в отбойник, безопасность уровня "лучше по м5 тащиться"
Гость
23 июля 2025, 12:41
Челябинск имел значение именно из-за наличия автотрассы в сибирь, ныне он лишился этой монополии, а Екат себя еще усилит, обретя транзит, кроме жд и автодорожный в сибирь, дальний восток. Челябинск уже провинция.
Гость
23 июля 2025, 14:20
Не лишился. И есть большие сомнения, что лишится. +500 км ради оплаты на м12 это сильно во времени экономить надо. Гандикап по скорости перевозчик уже выбрал, дальше - некуда.
Гость
23 июля 2025, 12:06
хорошая цена. добрая и справедливая! :)
я живу в 70км от Вены и когда еду в Калиниград, то сразу после выезда из деревни встаю на автобан по которому еду до Эльблонга и только последние 50км еду по обычной дороге! и сколько я за это плачу? плачу 90Eur в год за пользование всеми автомагистралями Словакии, а в польше автомагистрали бесплатные. а какая разрешенная скорость? в Словакии 130км/ч, в Польше 140км/ч.
Если снять весь асфальт в России и перевезти его в Европу, можно будет сделать там все дороги 20-полосными.
Гость
23 июля 2025, 11:58
Зачем ремонтировать бесплатные дороги? Лучше сдирать бабки на платных...
Гость
23 июля 2025, 11:39
мне такая мысль пришла:
всем, заплатившим транспортный налог, выдавать билет на проезд по всем платным дорогам страны один раз в год туда и обратно
Тогда у всех водителей будет возможность съездить в отпуск\путешествие, а плата за дорогу будет поступать от тех, кто часто ездит (что, обычно, по коммерческим целям)
Гость
23 июля 2025, 14:18
А кто не пользуется - выдавать талоны на бензин по 100 литров в год. Они же экономят дорожное полотно и позволяют оптимизировать работу обслуживания платных дорог.
А кто не пользуется - выдавать талоны на бензин по 100 литров в год. Они же экономят дорожное полотно и позволяют оптимизировать работу обслуживания платных дорог.
А кому и бензин не нужен - тем альтушку.
Гость
23 июля 2025, 11:28
С чего он путинский то стал???
Гость
23 июля 2025, 11:10
Трассу М-5 обещали расширить до четырех полос на всём протяжении от Челябинска до Уфы к 2028 году, но успеют ли — вопрос.
Ваще не вопрос, там на башкирском участке от Уфы даже конь не валялся, не то что дороги, доп.полсы на разъезд нет.
И не будет её, в приоритете другой двух полосный участок, от Уфы-Подымалово, в сторону М7. Так что ближайшие лет 10 эта М5 так и будет проклятием и могилой для многих. На челябинском участке хоть делать начали, хорошо бы обход Сима одолели к 2028.
Гость
23 июля 2025, 11:02
*2323 там не работает, мы ехали 17.07, две фуры с заклеенными номерами мешали проезду, видимо ехали совещались, расположившись на двух полосах. хотели сообщить об этих фурах, никуда не дозвонились. зона отдыха в сторону Екб одна, в самом начале. В сравнении с дорогой на Мск проигрывает однозначно.
Гость
23 июля 2025, 11:01
При экономии времени, бензина и расстояния переплата в 300 рублей до Казани? Вы серьезно? Это просто сказка какая-то, а не цены. А если ещё ехать не одному, а в троем + багаж по 23 кг. (как на самолете), экономия очень приличная получается!
Гость
23 июля 2025, 11:01
А ничего, это построено на уплаченные мной налоги? Пусть идут козе в трещину со своими платными дорогами
Гость
23 июля 2025, 12:33
на твои налоги даже разметку не нарисуешь
Гость
16 сентября 2025, 21:25
Гость
23 июля 2025, 12:33
на твои налоги даже разметку не нарисуешь
Если вместо полосок ставить точки, то на пол километра хватит.
Гость
23 июля 2025, 11:01
Только одно мне непонятно, у меня съезд на Верхнее Татышлы, еду из Екатеринбурга, мне за реальный проезд придётся платить или же стоимость до Дюртюли. Напишите, кто знает.
Гость
23 июля 2025, 13:34
Заплатишь за отрезок, Ачит Татышлы!
Гость
23 июля 2025, 13:47
Вы заплатите 415 рублей от Ачита до Октябрьского. Эта сумма придет в приложении автодора и на госуслуги владельца автомобиля. Потом от Октябрьского до Татышлов вы проедете пункт оплаты. Там с вас возьмут 890 рублей. И не важно, что вы едете до Татышлов, а не до Бураево. От Бураево до Дюртюлей стоит 408 рублей. В вашем случае вы в итоге отдадите 415+890 рублей
Гость
23 июля 2025, 13:57
Гость
23 июля 2025, 13:47
Вы заплатите 415 рублей от Ачита до Октябрьского. Эта сумма придет в приложении автодора и на госуслуги владельца автомобиля. Потом от Октябрьского до Татышлов вы проедете пункт оплаты. Там с вас возьмут 890 рублей. И не важно, что вы едете до Татышлов, а не до Бураево. От Бураево до Дюртюлей стоит 408 рублей. В вашем случае вы в итоге отдадите 415+890 рублей
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий