перейти к публикации
330 комментариев к публикации

В Екатеринбурге спроектируют новый участок метро: ищут подрядчика

16 июня 2026, 10:25
Гость
Гость
17 июня, 14:23
В какие сроки должны проект метро подготовить?
Гость
17 июня, 14:23
Любое развитие и строительство метро только приветствуются
Гость
17 июня, 14:23
А так метро мы ждём, очень, народ от пробок сильно устал, а на метро сел и доехал куда тебе надо с ветерком
Гость
17 июня, 14:22
Сначала надо довести до ума одну ветку метро, и потом уже браться за другие
Гость
17 июня, 14:21
Работа дорогостоящая и прибыльная, конечно подрядчик сразу найдется
Гость
17 июня, 11:17
На такие работы подрядчик быстро найдется, там можно неплохо заработать
Гость
17 июня, 11:15
Делайте конечно, по очередности, что актуальнее, туда силы и направляйте! Ну и главное делать надо уже хоть что то
Гость
17 июня, 11:14
Обожаю метро, самый удобный вид общественного транспорта
Гость
17 июня, 11:14
Как будто ты это логично, достроить первую ветку метро и дальше уже браться за другие
Гость
17 июня, 11:13
Нам все будет кстати, метро и его развития мы ждём давно, поэтому сейчас важно начать
Гость
17 июня, 11:13
Посчитать пассажиропоток и прочее труда не составит, надо просто учитывать количество жителей районов, куда строить метро собираются
Гость
17 июня, 11:12
Посмотрим какой предложат разработчики, это может быт что угодно, они будут смотреть по актуальности направлений
Гость
17 июня, 11:11
В целом, надо сначала с одной веткой закончить и потом уже приступать к другим, поэтому план правительства поддерживаю, он более логичный
Гость
17 июня, 11:11
Мы очень ждём развития нашего метро, и не важно 2 или третья ветка это будет, или вообще продление первой, тут уж будут смотреть по актуальности направлений
Гость
17 июня, 11:10
Метро самый быстрый и безопасный способ передвижения, никаких пробок, доезжаешь за пару минут куда надо
Гость
17 июня, 08:32
Вечно зелёная тема.
Гость
17 июня, 07:56
да эти видные единоросы просто издеваются над нами!!!
Гость
17 июня, 01:03
Да че там проектировать за 200 то миллионов, метро уже ездит за веер молл, там база у них, туннель прорыт, просто надо сделать выход к вееру и всё, а базу чуть сместить. Выгоду не надо считать. Метро дорогое и выгоды там не будет, а вот польза будет однозначно. Не надо выкидывать 200 лямов, чтобы нам сообщили опять о невыгодности! Видимо подрядчик уже есть, конкретный...
Гость
16 июня, 23:43
Опять- спроектируют. Т.е. отдадут деньги за проект и не факт что его примут. А если и примут, то не факт, что начнут реализовывать. А если и начнут, то объявят конкурс. Потом будет подготовка, потом денег не хватит короче лет на 40 еще.
Гость
16 июня, 21:58
Ага.. верю верю, конечно же выборы скоро
Гость
16 июня, 21:47
какой госдолг? Урал вообще если захочет будет на уровне Дубая, тут столько ресурсов что не одну страну построить можно, если бы в мск бабло все не утекало
Гость
16 июня, 21:37
Обязательно нужно построить ещё много станций на Уралмаше! Можно даже пару станций до садов на Балтыме забабахать! А потом рассказывать, что метро в Екатеринбурге не рентабельно! Вопрос: А куда на нём ездить то? Две дыры - Уралмаш и Ботаника, вот оно и рентабельно! Нет слов!
Гость
16 июня, 21:32
Я согласен спроектировать. Перечисляйте деньги. Ответ напишу прямо сейчас. Строить метро нецелесообразно. Маленький пассажиропаток. Не окупится.
Гость
16 июня, 21:26
А я верю, что всё получится! В Екатеринбурге уже есть хороший опыт строительства, справимся и с новыми линиями
Гость
16 июня, 21:19
Лучше потратить время на подготовку, чем потом переделывать. Удачи подрядчикам и терпения городу)
Гость
16 июня, 21:08
Мне кажется, это шаг в правильном направлении. Город развивается, людей становится больше, без новой ветки уже никак
Гость
16 июня, 20:43
Метро на север-деньги на ветер.
Гость
16 июня, 19:18
Видимо, новая мужская коллекция осень-зима/26-27 вышла. Туда деньги нужны
Гость
16 июня, 18:36
Халва, халва, халва... Хоть сто раз скажи - слаще во рту не станет. Смешно уже 20 лет читать новости про то, что "вот совсем скоро может быть начнут..." А теп более теперь, на какие шиши. Уж лучше бы молчали...
Гость
16 июня, 18:03
Пока звучит как что-то далёкое, но всё равно интересно. Вдруг через несколько лет реально будем ездить по новым станциям, а не только читать про них.
Гость
16 июня, 18:00
Было бы интересно увидеть уже готовый план со станциями и сроками
Гость
16 июня, 18:00
Куда в итоге проведут линию. Каждый район хочет метро поближе к себе, поэтому споров наверняка будет много.
Гость
16 июня, 18:00
Для большого города метро все таки вещь нужная. Особенно зимой, когда на дорогах вечные пробки и общественный транспорт идёт как получится.
Гость
16 июня, 17:59
Если метро реально продлят, многим станет проще добираться. А то город растёт, новые районы появляются, а дороги всё плотнее. Интересно теперь посмотреть, что в итоге насчитают по пассажиропотоку и срокам.
Гость
16 июня, 17:44
Если бы миллиарды,и которые уже слили на проектирование собрать в одну кучу, получилось бы построить метро.
Гость
16 июня, 17:42
Как же любят вешать лапшу, и воровать бюджетные деньги - это прямо конек современных чиновников. Вы сначала постройте а потом себе бравады устраиваете. Смешно и позорно одновременно.
Гость
16 июня, 17:23
Регионы намеренно обвешивают долгами? Что бы не пытались на что то глобальное в виде строек? Откуда такой огромный госдолг?? Почему вечно не доплачивают? Это же систематичный дефицит из года в год получается? Мы вроде не дотационный регион, можно уж выделять нам хотя бы не больше, чем нужно, но хотя бы ровно по потребностям??? Всё в столицу стекается и в офшоры как будто(
Гость
16 июня, 17:10
Я настолько стар, что уже устал новости про строительство второй ветки комментировать. PS Видимо, выборы скоро...
Гость
16 июня, 16:45
Уже постройте хоть что-то, хватит проектировать.
в красном

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня, 16:34
Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек по проекту Екатеринбургского метро......
Гость
16 июня, 18:17
Не, ну в целом если ты хочешь, то проектировать новую ветку метро можешь и ты. Справишься?
Гость
23 июня, 14:26
Гость
16 июня, 18:17
Не, ну в целом если ты хочешь, то проектировать новую ветку метро можешь и ты. Справишься?
Легко.
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 16:31
Ничего они не ищут. Все уже найдено, просто оформляют как положено
Гость
16 июня, 16:31
Забыли устроить конкурс на проектирование проекта
Гость
16 июня, 16:03
расскажите, кто опять получит деньги. а проект закопают под столом очередного обещалкина.
Гость
16 июня, 16:01
Снова бабл "отмыть" решили ... Собянину уже на откуп отдайте, он быстро освоит бабло и построит само метро ...
Гость
16 июня, 16:00
Работа главбухом - год через три.
Гость
16 июня, 15:59
Лучше храм построить. И не работать
Гость
16 июня, 15:46
Спровоцировать, не значит сделать Вечный распил
Гость
16 июня, 15:34
Да хоть через 10 лет, лишь бы реально сделали!
Гость
16 июня, 15:20
А че, норм. Если три варианта насчитают, может и правда что-то толковое выберут
Гость
16 июня, 15:11
Забудьте. На метро денег нет. А нормальный трамвай негде. Все высотками застроено.
Гость