перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Водитель сменил иномарку на «Москвич-3» и не разочаровался

23 июня 2026, 13:00
Гость
Гость
25 июня, 17:48
Фантазёры насчёт все машины холодные, это что АвтоВАЗа реклама? Поменял москвича на Тигго 7 про Макс, он достаточно теплый.
Гость
24 июня, 12:59
Например. Не самые надёжные вариаторы на Ниссан Х-trail имели характеристики грубо говоря: максимальная допустимая мощность, которую выдерживает вариатор 200 л.с. Такой вариатор ставили на Ниссан с 140-170л.с., то есть имелся запас. И при этом ниссан-вариаторы не отличались супер надёжностью. В китайских же авто если вариатор выдерживает 200 л.с., то крепят его в связку с ДВС 190-200л.с., то есть вариатор будет максимально нагружаться. Добавьте сюда "тапком в пол" на турбоДВС, прицеп (как же паркетник без прицепа? ) и получите через 40-100т.км. пробега мёртвый вариатор. Знаете как в тред-инне Всегда проверяют вариатор б/у китайца? Ставят под уклон (заезжают на горку), включают D, отпускают тормоз, не нажимая педаль газа, смотрят на сколько откатывается авто назад. Убитый вариатор может и до полуметра откатиться. Статистика трейд-инн салонов гласит: из 100 китайцев на вариаторе, 60 с убитыми/почти убитыми вариаторами. Но конечно новому владельцу они этого не скажут. Тем более для нового владельца цена на б/у китайца ниже цены нового на 30-50 %, выгодно же!
Гость
24 июня, 12:43
Ничего японского, и никаких японских АКПП Aisin там нет, это маркетинговая конфетка. Все якобы японские АКПП, это выкупленные по лицензии технологии изготовления АКПП с проведённой модернизацией. Это китайские японо-АКПП с приставкой М. Модернизация по мнению китайцев, это не улучшение, обновление, а это удешевление, это замена надёжных сплавов на их дешёвые аналоги, по их стандартам, это замена стали на алюминий, это замена кованных деталей на литые, это замена прокладок одного высококачественного состава на более дешёвый, это утончение валов, уменьшение размеров подшипников и замена сплава. Вот что значит модернизация лицензионных якобы японских АКПП. И это информация не от менеджера по продажам автосалона, это информация от российских инженеров, кто проходил обучение в Китае.
Гость
24 июня, 09:43
в такси на таком авто ехал-хозяин сказал что полная ерунда-турбина орет как сумашедшая , а авто как ехало так и едет практически не ускорилось
Гость
24 июня, 08:37
Впаривание автомобиля стоимостью 700т.р.за 2млн.р. само по себе странно.
Гость
24 июня, 08:03
Что там сложного с климатом контролем???, машина очень теплая!!!! Мы купили машину в декабре 25года, из минусов я бы отметил, что зимой багажник не закрывается))) если открыл, надо потом машину ставить на прогрев в салон и минут 10 ждать. Пока зимой хлопали багажником, видимо лопнул стопарь на багажнике, увидели только в мае)) заехали к дилеру, поменяли по гарантии. Подвеска, да, немного жестковата, но думаю надо сменить штатные колеса, профиль другой поставить. В целом авто за 2млн отличный
Гость
24 июня, 01:34
27 тысяч пробега - ни разу не показатель. К тому же ничего не сказано про соотношение пробега город/трасса. Если ты раз в неделю ездишь в Челябинск, без рывков и перегазовок, а всё остальное время ездишь дом-садик-школа-работа-садик-школа-ТЦ-дом, то это одно. Если ты ездишь каждую неделю в условную Шалю или в Туринск, то там совсем другие условия на дороге. А уж если регулярно ездить по грунтовкам - то там коррозия на китайцах начинается очень быстро
Джентльмен ЕКБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня, 23:19
Е1, очередная реклама?))
Гость
23 июня, 20:55
Это не москвич!!! Это Китай с переклеенным значком хватил народ дурить уже
Гость
23 июня, 19:24
Весь неликвид с Китая везут к нам. Они нарабатывают опыт в автомобилестроении, а мы отличный рынок сбыта г начиная с магазина "Одна цена" и заканчивая много лимонными авто.
Гость
23 июня, 18:05
А что разочаровываться- одну - себе, 2- дядям за " усложнившиеся"цепочки. Как и хлеб- дорожает ввидуу усложнившихся цепочек))))
Гость
23 июня, 18:03
Очередной китайский ширпотреб, с функцией самоутилизации через гнилье!
sergeesk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 17:26
Собрать что то простенькое из готовой коробки машино комплекта и наклеить табличку, это максимум что может наш автопром, ну как и другие отрасли подверженные импортозамещению. Кстати таблички делаются тоже в китае.
Гость
23 июня, 17:11
до 2 млн. альтернативы ВАЗ - Лада - нет. Искра, Весты, таже Аура... Увы, пройденный этап)
Гость
23 июня, 19:05
Нет уж лучше иномарка б/у
Гость
11 часов
Гость
23 июня, 19:05
Нет уж лучше иномарка б/у
И запчасти б/у?
Гость
23 июня, 16:44
как говорится: собаки лают, караван идет дальше))))))))))
Гость
23 июня, 16:36
Он ещё не сказал, о цене на ТО. Раньше за такие деньги делали ТО на Премиум от Мерседеса у дилеров Мерседеса.
Гость
23 июня, 16:31
Банкиры сказали своим народ.избранникам: "Надо больше денег. Для этого нужны утильсбор-пошлины + бюджетные деньги для субсидирования. Вначале поднимаем цены на автомобили через повышение утильсбора-пошлин, чтобы 90% граждан не могли купить авто без кредита. С каждого ввезённого сбор.комплекта авто - утильсбор в бюджет. Далее кредит гражданину. Банк получит субсидию (как первоначальный взнос гражданина) из бюджета (в который поступил утильсбор за авто), получит заёмщика на 5 лет, высокий процент за кредит, обеспечение кредита в виде залога автомобиля. Избранники должны всё это протащить через голосование. Закон. СМИ должны рассказывать какое заботливое государство." P.S. с гражданина в течение 5 лет, дополнительно будут получать: банк агентскую комиссию со страховой по КАСКО в первый год страхования, автосалон агентскую комиссию, страховая получит деньги за КАСКО, государство транспортный налог.
Гость
24 июня, 12:30
Т.е. иными словами банки создают-лоббируют условия для повышения цен, для того чтобы увеличить себе прибыль через кредитование. А ещё, банки берут кредиты в ЦБ под %, который ниже рыночного-коммерческого, продают эти деньги под высокий процент в виде автокредитов, с каждого платежа заёмщиа возвращают деньги в ЦБ, получают разницу между ЦБ % и % автокредита + сразу получают возврат-компенсацию в виде субсидии от государства из Бюджета. Главное всё законно. Это не мошенничество, это ж бизнес.
Гость
23 июня, 16:20
шляпа
Гость
23 июня, 16:20
это не машина это автомобиле содержащий продукт
Гость
23 июня, 16:01
Автор опуса не рассказал про расход бензина. А это не спроста
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня, 15:39
"опыт автомобилиста, который отъездил на отечественной новинке" А с каких пор, китайский Sehol X4 (JAC JS4), стал у нас "отечественным автомобилем ?
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 14:55
москвич в текущей версии сильно лучше жака и прочего т.к на него есть каталог запчастей и сами запчасти. Есть примеры из такси . что прошли уже 150 т.км. полет нормальный. Машина пригодна к покупке. Если не устраивает , можно купить Искру - это действительно нормальная машина, сильно предсказуемое творение. 500 т.км. до смерти двигла пробежит.
Гость
23 июня, 15:14
Турбомотор прошел 150 вместе с вариатором? Дальше наверное машину в утиль, так как ремонтировать нечего.
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 15:17
Гость
23 июня, 15:14
Турбомотор прошел 150 вместе с вариатором? Дальше наверное машину в утиль, так как ремонтировать нечего.
едет норм. Пока не ясно откуда данные про вариатор. 2022 года москвич имел проблемы с вариатором, этот уже 150 проехал пока все норм.
Гость
23 июня, 14:27
Зачем эта ..... за 2300к, когда Mazda CX-5 II Рестайлинг, 2026 стоит 2550к ???
Гость
23 июня, 15:13
из того же Китая ???
Гость
23 июня, 20:02
Гость
23 июня, 15:13
из того же Китая ???
Можно из Кореи
Гость
23 июня, 14:02
Да вы на буханке не ездили, товарищ эксперт.
Гость
23 июня, 14:24
Да вы на бухалку ездите, товарищ комментатор.
Гость
23 июня, 13:56
Т.е эти никчемные взяли модель устаревшую на 10 лет и сейчас активно ее выпускают? Ну даже слов нет...хахаха))
Гость
11 часов
Куча народных реконтсрукторов требует вернуть "копейку" на конвейер)
Гость
23 июня, 13:53
фига себе минусы: не буксуй, моторчик дворников (на моем рено 2012 гв - работает с завода), холодный, серьезное ТО коробки каждый год (штоа? я с механикой тока масло разок менял и все за 13 лет!), вкл/выкл обогрева сенсорный (штоа? крутилки-кнопки - на ходу не глядя включаю-выключаю-регулирую). Кусок какашки а не машина.
Гость
23 июня, 18:47
Рено тоже далеко не лучший выбор
Гость
23 июня, 13:46
что у него было в голове? пенопласт?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 13:44
Какие европейские и американские автомобили? Рено - дроны, Форд, ДМ - ракеты. Фольксваген сокращает людей. Скоро все забудут, что эти заводы производили автомобили.
Гость
23 июня, 13:47
Фольксваген уже все. слили.
Гость
23 июня, 14:15
не, потом вернуться к европейским, их песенка еще не спета, хотя им придется конечно серьезно преобразоваться. китай будет лидером по электрокарам - это их ниша. для теплой европы и тп - самое то.
Гость
23 июня, 15:25
Гость
23 июня, 14:15
не, потом вернуться к европейским, их песенка еще не спета, хотя им придется конечно серьезно преобразоваться. китай будет лидером по электрокарам - это их ниша. для теплой европы и тп - самое то.
Только если массовое мировое помешательство прекратится и все опять начнут сотрудничать. А так пока только у китайцев и сша все хорошо, хотя тоже, не очень понятно.
Гость
23 июня, 13:40
Зачем это все с волгами москвичами -они ни дешевле в половину( или они собираются это Г ещё лет двадцать выпучюскать
Гость
23 июня, 13:39
если они не умеют им хоть сколько заплати
Гость
23 июня, 13:39
А ведь всего несколько лет назад там собирали логаны и сандеро... Ушла эпоха.
Гость
23 июня, 13:38
что за глупый вопрос о покупке? людям у которых денег нет, всё равно
Гость
23 июня, 13:38
Смысла нет покупать этих китайцев, потому что они этих денег не стоят, их реальная цена в 2 раза меньше! Ну и в процессе эксплуатации и обслуживания любая "не молодеющая иномарка" будет проще, понятнее и доступнее. Кто нахапал - уже не рады. Ожидания не оправдались, а продать на вторичке нереально.
Гость
23 июня, 13:31
а что вы хотели от китайца?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 13:28
Скидка для ДФО 25%)))))))))))))))))))))))))))). Им это одноразовое ведро как собаке пятая нога, там есть из чего выбрать даже с учетом поборов от государства.
Гость
11 часов
На Нивах там ездят. Дя.
Гость
23 июня, 13:23
1. Москвичи всегда были холодными. 2. Тем более, что это даже и не Москвич.
Гость
23 июня, 13:50
у меня был 412иэ..... "огнетушитель"
Гость
23 июня, 14:48
Гость
23 июня, 13:50
у меня был 412иэ..... "огнетушитель"
Да, и моя первая машина была Москвич 412ИЭ. Светлозеленый цвет. Покупал с рук. В далёком 1995 году. Счастью не было предела!
Гость
23 июня, 16:54
Насколько помню по отзывам еще во времена СССР, люди в массе предпочитали не сам Москвич, а его родственника - Ижа.
Гость
23 июня, 13:21
Конечно, трансмиссию усилили на заводе новым подшипником. Ржу!
Гость
23 июня, 13:23
который купили с алиэкспресс по дешевке
Гость
24 июня, 11:51
Гость
23 июня, 13:23
который купили с алиэкспресс по дешевке
и положили в багажник)
Гость
23 июня, 13:21
можно, а зачем ))))
Гость
23 июня, 13:19
Удобная посадка ? В нём сидишь так что дверь очень высок неудобно руку ложить на окно нужно задирать вверх и нарушен обзор это при росте 2м, впервые такое вижу. Коробка и все китайцы тысяч 60 при спокойной езде Непереносимость агрессивной езды Износ подшипников валов Выработка направляющего барабана конусов Чувствительность к маслу Специфика малых скоростей подёргивания и затупы при нажатии на газ это только визуально похоже на авто в реальности это китайский мотоблок
Гость
23 июня, 13:23
Все четко, добавлю лишь о коррозии. Оцинковка там тонюсенькая наносится методом электролиза. Гарантию отковыляет и зацветет.
Гость
23 июня, 15:15
Это где это удобно локоть на окно класть? в отечественной классике? Поидее предполагается место локтя ниже, где выступ, в который обычно ручка и кнопки стеклоподъемников встроены. На старых американцах прям мега удобно сделано. На всех остальных так себе.
Гость
25 июня, 17:49
Что за чес то насчёт коробки и 60к любой? Ездили на москвиче и китайцах то?
Гость
23 июня, 13:15
Вот что происходят, когда инженерам до сих пор платят как уборщицам помещений.
Гость
23 июня, 13:15
Вот объясните мне, зачем вообще нужно такое недоразумение как переднеприводный кроссовер ???
Гость
23 июня, 13:26
Универсал с повышеным клиренсом, что не так?
Гость
23 июня, 15:24
Что бы бордюры не собирать летом и зимой снежные колеи во дворах. Хотя можно просто аккуратней ездить конечно.
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня, 13:13
"События последних лет побудили выйти из зоны комфорта" не добавить, не убавить..
Гость
23 июня, 13:33
НИ добавить, НИ убавить! учи русский
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 14:34
Гость
23 июня, 13:33
НИ добавить, НИ убавить! учи русский
Ни хао!
Вася Тёркин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 13:12
в китае не актуальна лет 10, и оценка 700тр. а у нас огонь)))
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 14:32
Стоимость всех авто в РФ сильно завышена: гранта с механикой лимон?!)))))
Гость
23 июня, 18:40
При этом ладе до москвича как до китайской стены
Гость
23 июня, 18:41
23 июня, 14:32
Стоимость всех авто в РФ сильно завышена: гранта с механикой лимон?!)))))
Это в рекламе лимон, по факту гораздо дороже
Гость
23 июня, 13:12
Недомашина, да ещё и на вариаторе!
Гость
23 июня, 15:17
У тебя то кондовая механике на Калине?
Гость
23 июня, 20:08
Гость
23 июня, 15:17
У тебя то кондовая механике на Калине?
Не суди по себе, у меня тоже китаёза, только подороже, с Aisin, гильзованный блок, цепь, полный привод! А как твой Москвич? В сервисе стоит?
Гость
24 июня, 12:40
Гость
23 июня, 20:08
Не суди по себе, у меня тоже китаёза, только подороже, с Aisin, гильзованный блок, цепь, полный привод! А как твой Москвич? В сервисе стоит?
Aisin там нет, это маркетинговая конфетка. Все якобы японские АКПП, это выкупленные по лицензии технологии изготовления АКПП с проведённой модернизацией. Это китайские японо-АКПП с приставкой М. Модернизация по мнению китайцев, это не улучшение, обновление, а это удешевление, это замена надёжных сплавов на их дешёвые аналоги, по их стандартам, это замена стали на алюминий, это замена кованных деталей на литые, это замена прокладок одного высококачественного состава на более дешёвый, это утончение валов, уменьшение размеров подшипников и замена сплава. Вот что значит модернизация лицензионных якобы японских АКПП. И это информация не от менеджера по продажам автосалона, это информация от российских инженеров, кто проходил обучение в Китае.
Гость
23 июня, 13:10
Авто из фольги.
Гость
23 июня, 15:17
Сейчас все авто из фольги, если что. Это связано с уменьшением веса и с пассивной безопасностью.
60264948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня, 13:10
Без лоха и жизнь плоха, в России лох не мамонт- купит
Гость
23 июня, 13:10
"Полный технологический цикл производства локализован в России." Полный цикл производства означает - от сырья до продажи. В нашем же случае - это крупноузловая сборка. Поэтому правильнее сказать - технологический цикл сборки. Не получим из китая какую-то мелкую детальку - не соберем автомобиль.
Гость
23 июня, 15:12
Потому видимо тут вставлено не понятное "технологический". Ну знаете, есть такая позитивная штука, как "рост", но если вставить "отрицательный", то смысл несколько изменится.
Гость
23 июня, 16:52
Гость
23 июня, 15:12
Потому видимо тут вставлено не понятное "технологический". Ну знаете, есть такая позитивная штука, как "рост", но если вставить "отрицательный", то смысл несколько изменится.
Почему непонятное? Технологический, то есть обусловленный технологией (причем производства, а не сборки). Мне кажется автор понимает это дело на уровне известного домкрата.
Гость
23 июня, 13:08
Чудеса китайской металлургии еще себя покажут... Ржавчиной!
Гость
23 июня, 13:08
Даже боюсь представить, что там за иномарка у него была и какого года, если он москвичу рад
Гость
23 июня, 13:14
Нексия, не иначе.
Гость
23 июня, 13:16
Гость
23 июня, 13:14
Нексия, не иначе.
Ланос 🤣
Гость
23 июня, 13:18
Гость
23 июня, 13:16
Ланос 🤣
о да, Хланос это пятерка !
Гость
23 июня, 13:07
Дешевые материалы и сборка, дорогое обслуживание и ненадежные агрегаты. При этом делается глобальный вывод что в цене 2 млн. ничего лучше не купить... Ха, ха и еще раз ха.
Гость
23 июня, 15:20
Вся ненадежность ляжет на плечи второго/третьего владельца. Владельцу нового авто редко приходиться с чем либо сталкиватся.
Гость
23 июня, 15:43
Такое 💩 назвали москвичем
Гость