Во вторник вечером, 21 мая, Петр Захаров, занявший накануне пост генерального директора новоиспеченной компании "Афиша-Рамблер-SUP", встретился с коллективом объединенных медиаресурсов в одном из ресторанов Москвы, сообщают РИА Новости.
Компания "Афиша-Рамблер-SUP" была создана в понедельник, 20 мая, в результате слияния "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Новый холдинг является самым крупным в медиасфере Рунета, как уточняет BFM.RU, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек. В состав объединенной компании входят Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru, Ferra.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, +SOL (селлинговое агентство). Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам и проводит фестиваль "Пикник "Афиши".
Захаров заверил подчиненных, что целью сделки было удобство пользователей ресурсов, и призвал коллег акцентировать внимание на сфере мобильных устройств, по мнению Захарова именно за этой нишей будущее. Также он отметил, что компания будет более четко следить за финансами.
Петр Захаров родился 1 февраля 1974 года. В 1998 году окончил МИФИ по специальности инженер-системотехник. С сентября 1997 года по август 2001 года – менеджер по продукции Apple в компании DPI (представитель Apple в России). С 2001 года Захаров работал в лондонском и парижском офисах Apple. В 2010 году возглавил направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке.
Фото с сайта brainity.ru