«Формула интернет-торговли» – это конференция, на которой владельцы и управляющие интернет-магазинами, эксперты в E-commerce делятся опытом по построению ключевых процессов в этом бизнесе, обсуждают тренды интернет-торговли и вдохновляют друг друга новыми идеями для развития бизнеса.
Любой сбой в работе интернет-магазина – возврат товара, переоформление заказов, задержка с доставкой, извинения перед клиентами, – это потеря денег, времени и репутации. Как не терять прибыль интернет-магазина за счет правильно построенных внутренних бизнес-процессов – основная тема конференции в этом году.
«Формула интернет-торговли» пройдет 14 ноября 2013 г. в Москве. Если вы не сможете приехать лично, подключайтесь к онлайн-трансляции.
У вас собственный интернет-магазин или вы его управляющий? Вы только задумываетесь о создании своего интернет-магазина? Тогда эта конференция – уникальная возможность познакомиться с единомышленниками и в атмосфере свободного обмена опытом и идеями:
• узнать об опыте других представителей рынка интернет-торговли;
• почерпнуть идеи о том, как можно улучшить работу собственного интернет-магазина;
• узнать о плюсах и минусах различных бизнес-моделей интернет-магазинов;
• получить много новой информации о том, какие процессы в работе интернет-магазина особенно важны и как их лучше построить;
• узнать о том, как управлять товарным ассортиментом, эффективно работать с поставщиками, как организовать обработку заказов, наладить повторные продажи клиентами, сотрудничать с логистическими компаниями;
• понять, что работает, а что нет в онлайн-бизнесе.
В этом году на конференции мы обсудим ключевые вопросы, волнующие владельцев интернет-магазинов:
• Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина
• Сколько интернет-магазин зарабатывает и сколько не зарабатывает, теряя на внутренних издержках
• Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса
• Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику
• Складские таинства, или как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями
• Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид
• Все «грабли» доставки в регионы: какие факторы нужно учесть
• Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу
• Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи интернет-магазина
• Почему клиенты не возвращаются
• Как посчитать, приносит ли интернет-магазин прибыл и какую
• РСБУ vs МСФО. Что взять за основу для управленческого учета
• Как «вырастить» и замотивировать хороших менеджеров по продажам
Программа конференции скоро появится на сайте http://formula-interneta.ru/2013
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».
Принять участие в конференции можно оффлайн. Для этого нужно прийти в бизнес-центр «Японский дом». Или онлайн, подключившись к прямой трансляции.
Участие в конференции платное. О стоимости и вариантах оплаты можно узнать на сайте formula-interneta.ru.