Преимущество интернет-рекламы в том, что каждый месяц появляются технологии, о которых ещё не знают конкуренты. Понимание и использование новинок позволяет привлекать клиентов по самой низкой цене, поскольку конкуренция в этих инструментах минимальна.
Возвращаем клиентов, ушедших с сайта – технология ретаргетинга
Если клиент зашёл на сайт, но не завершил заказ, стоит его вернуть. Реклама товара может "преследовать" этого человека в Яндексе, Google, Youtube и на других популярных сайтах, побуждая его вернуться на сайт. Эта рекламная технология называется "ретаргетинг".
Своим опытом делится Юлия Сергеева, ведущий аналитик ТитанСофт: "Для нашего клиента, клиники красоты, ретаргетинг позволил переводить на более дорогие услуги тех клиентов, которые уже заходили на сайт. Причём стоимость перехода была в 1,5–2 раза ниже цены за контекстную рекламу по аналогичным запросам. Благодаря ретаргетингу мы помечаем аудиторию нашего сайта и продолжаем с ней работать, делая новые рекламные предложения".
Уменьшаем стоимость медийной рекламы в 4 раза – технология RTB
В России только начинается активное применение технологии RTB. Это аукционы баннерной рекламы по аналогии с аукционами контекстной рекламы Яндекса и Google. RTB – это возможность по минимальной цене купить "показы для целевой аудитории", а не конкретные места для баннеров.
На закрытой встрече перед конференцией "Интернет-реклама 2014" своими практическими результатами поделилась Александра Федоренко, директор компании "Хорошее дело": "Применение этой технологии для одного екатеринбургского банка позволило снизить стоимость показа медийной рекламы в 4,65 раза, стоимость перехода по рекламе снизилась в 11 раз. Есть интересные результаты и для агентства недвижимости: до применения технологии RTB цена одной заявки для риелтора составляла 13 000 руб., по итогам перехода на RTB её цена снизилась до 1 800 руб., что ощутимо повысило прибыли агентства".
Узнаём о новых технологиях на конференции "Интернет-реклама 2014"
22 мая состоится IV ежегодная конференция "Интернет-реклама 2014", на которой эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга расскажут о технологиях RTB, ретаргетинга, мобильной рекламы, продвижении в социальных сетях и других инструментах.
Эксперты конференции: Борис Омельницкий (IABRussia), Анна Зубкова ("Наносемантика"), Аркадий Япаров (Elama), Григорий Дернов (E96.ru), Елена Климанская (Begun), Андрей Шатров (AdinchMobileAdNetwork), Аркадий Хачкованян (Sociate) и многие другие.
Конференция состоит из двух потоков, поэтому будет интересно как профессионалам, так и начинающим.
Избранные доклады первого потока для начинающих:
– "Низкобюджетный маркетинг в конкуренции с федеральными сетями";
– "Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство";
– "Инструменты видеорекламы";
– "Реклама в сообществах социальных сетей. От искры до пламени";
– и ещё 5 докладов и круглый стол (смотрите программу на сайте).
Избранные доклады второго потока для профессионалов:
– "Структура и динамика рынка интерактивной рекламы";
– "Оценка эффективности вирусного маркетинга: быль о лосе и карасе";
– "Жизнь после клика. Куда приводит реклама?";
– "Возможности мобильной рекламы. Branding и Performance marketing";
– и ещё 5 докладов и круглый стол (смотрите программу на сайте).
Организаторы: Web2win, ТитанСофт, Свердловская киностудия.
Партнеры: MangoTelecom, TVZavr, Апрош, Октябрьская, РА "М2".
22 мая с 13:00 до 19:00 в Свердловской киностудии (ул. Ленина, 50ж, главный вход).
Подробности об экспертах и регистрация
(343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
sale@web2win.ru